Данияр Дианов
ДАНИЯР ДИАНОВ (ОРГАН)
Данияр Дианов (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

AlexandrMelnik (11.04.2012 14:46) не в сети не в сети
Есть хоть один современный композитор-органист, который пишет сонаты типа Мендельсона и
Риттера, а не какие-то скерцо в современном стиле?
Andrew_Popoff (11.04.2012 15:27) не в сети не в сети
AlexandrMelnik писал(а):
Есть хоть один современный
композитор-органист, который пишет сонаты типа Мендельсона и Риттера, а не какие-то скерцо
в современном стиле?
А зачем? Мендельсон и Риттер и так есть. Слушайте их.
rdvl (11.04.2012 15:54) не в сети не в сети
AlexandrMelnik писал(а):
Есть хоть один современный
композитор-органист, который пишет сонаты типа Мендельсона и Риттера, а не какие-то скерцо
в современном стиле?
Современным композиторам так писать не полагается по
внутрикомпозиторскому корпоративному соглашению. А не то отстранят от корпорации. Во как!
Mikhail_Kollontay (11.04.2012 16:37) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Современным композиторам так писать не полагается по
внутрикомпозиторскому корпоративному соглашению. А не то отстранят от корпорации. Во
как!
Поищите. например, Олега Ниренбурга, правда. его уже довольно давно нет среди
нас.
Andrew_Popoff (11.04.2012 16:40) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Современным композиторам так писать не полагается по
внутрикомпозиторскому корпоративному соглашению.
Ну зачем? Ну к чему это ерничанье?
Вы же ничего не знаете, а судите. Никто Вас не заставляет слушать сочинения современных
композиторов.
Mikhail_Kollontay (11.04.2012 16:41) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Поищите. например, Олега Ниренбурга, правда. его
уже довольно давно нет среди нас.
Или Большая органная тетрадь Юрия Буцко.
Andrew_Popoff (11.04.2012 16:43) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Поищите. например, Олега Ниренбурга, правда. его
уже довольно давно нет среди нас.
Есть очень симпатичный автор Владимир Файнер. У
него традиционный язык и очень достойные сочинения, вполне могут понравиться всем. Правда,
он пишет не для органа, а для хора.

http://classic-online.ru/ru/composer/Fainer/5594
Andrew_Popoff (11.04.2012 16:44) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Или Большая органная тетрадь Юрия Буцко.
Ну,
это посложнее, чем соната Дианова.
shark_bmt (11.04.2012 16:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем? Мендельсон и Риттер и так есть.
Слушайте их.
Абсолютно согласен. Творчество-создание нового, слияние
противоположностей, кажущихся несовместимыми
Andrew_Popoff (11.04.2012 16:46) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Правда, он пишет не для органа, а для хора.

http://classic-online.ru/ru/composer/Fainer/5594
Для органа, впрочем, у него тоже
есть.
shark_bmt (11.04.2012 16:48) не в сети не в сети
А в этой сонате все же есть аутентичные вещи почище сочетаия орган+скерцо современного
стиля
rdvl (11.04.2012 19:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну зачем? Ну к чему это ерничанье? Вы же
ничего не знаете, а судите. Никто Вас не заставляет слушать сочинения современных
композиторов.
А я вопрошающему отвечал, между прочим. Дойдет дело до конкретных
треков- тогда другое дело. И то, если есть свое мнение, то приставляйте его к предыдущему
без излишней ажитации. Народ разберется.
Andrew_Popoff (11.04.2012 20:27) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Народ разберется.
`... и долго буду тем любезен я
народу...
...
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца`.

Прав Пушкин.
Maxilena (11.04.2012 20:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
`... и долго буду тем любезен я народу...
...
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца`.

Прав Пушкин.
Простите великодушно, Но - не оспОривай
Andrew_Popoff (11.04.2012 20:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Простите великодушно, Но - не оспОривай
Да,
конечно. :)
Maxilena (11.04.2012 20:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно. :)
:)))))))))))
gutta (11.04.2012 21:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца`.
Или повеселей из раннего:
`...и пасквилей томительная тупость.
`Затейник - зол,`- с улыбкой скажет глупость.
`Невежда - глуп,`- зевая, скажет ум.`
AlexandrMelnik (16.04.2012 12:25) не в сети не в сети
По крайней мере, он пишет музыку похожую на других современных композиторов. Я просто ищу
одни органные сонаты, но не такие, а типа Ройбке, Маили и т.д. А так соната Дианова очень
позитивная, просто чего то в ней не хватает.
AlexandrMelnik (16.04.2012 12:32) не в сети не в сети
Он, кстати, молодец. Из таких людей он единственный, кто написал, не какую-то сонатку, как
у Ромашова, а несколько-частную. Это однако большая редкость.
Idealinessa (15.05.2012 20:16) не в сети не в сети
Данияр Дианов - современный композитор, и он вовсе не обязан писать как Мендельсон. Это
было бы анахронизмом. Он обладает мастерством высочайшего полета, дай Бог каждому
композитору такого достигнуть. Для меня он - композитор современности номер один, будь я
композитором, я бы на него равнялась. Это настоящая, живая и искренняя музыка, она
гениальна вся, каждая ноточка. Дорожите ею, пожалуйста!!! Пройдут годы, века, и тогда вы
или потомки ваши точно убедитесь, что это правда


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru