Фёдор Амиров
ФЁДОР АМИРОВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Блинов, Лоренс - Рассказы о Русской Песне. Соч. 1994 г. * Tales of Russian songs (1994)
Блинов, Лоренс - Сюита №3 Соч. 2010 г. из цикла Prisma Chromaticos
Дорохов, Георгий - Экспозиция-3
Задерацкий, Всеволод - Прелюдии и фуги №17-20
Задерацкий, Всеволод - Соната № 2 (1928 г.)
Зятьков, Сергей - Five Naive Pieces
Зятьков, Сергей - Radial Penetrations
Зятьков, Сергей - Toy Music. Spooky Actions
Зятьков, Сергей - under dyed sky (In Fine Ruins Of Memory)
Калимуллин, Рашид - Концерт для фортепиано с оркестром (2006)
Корндорф, Николай Сергеевич - Письмо Мартынову и Пелецису
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Мюрай, Тристан - Cloches d`Adieu, et un sourire... (1992)
Нодайра, Ичиро - Pas de resonance
Протопопов, Сергей - Соната № 3, Op. 6
Пуленк, Франсис - Сюита `Napoli` для фортепиано FP 40
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №2 Op.36
Франкштейн, Борис - Сюита из оперы Д. Д. Шостаковича `Нос`
Хисматов, Сергей - Spring Relapse
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №1 (1926) op. 12
Шуман, Роберт - `Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано Op. 26
Юсупова, Ираида - Маленькая утренняя музыка памяти отца
Юсупова, Ираида - Фантазия на темы Адольфа Венцеля


Последние комментарии к записям

yarunskiy (30.07.2013 02:50) не в сети не в сети
Две сонаты для ф-но были написаны В.Задерацким в тюремном заключении, летом 1928 года.
Перед заключением все сочинения композитора были уничтожены представителями НКВД.
abyrvalg (30.07.2013 03:09) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Две сонаты для ф-но были написаны В.Задерацким в
тюремном заключении, летом 1928 года. Перед заключением все сочинения композитора были
уничтожены представителями НКВД.
С такой биографией как у Задерацкого, немудрено, что
он как бельмо на глазу у нквдэшников.
yarunskiy (01.08.2013 05:02) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
С такой биографией...
... и такая мудрая
Музыка!
steinberg (11.10.2016 11:25) не в сети не в сети
очень интересно.
andreiKo (06.09.2016 08:58) не в сети не в сети
За роялем Федор Амиров, дирижера не видно.
evc (06.09.2016 09:03) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
За роялем Федор Амиров, дирижера не
видно.
Спасибо за уточнение, Андрей :)
abcz (02.07.2015 00:25) не в сети не в сети
) остроумно
evc (02.07.2015 00:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
) остроумно
Есть ещё одно исполнение под
Неизвестным исполнителем, теперь сомневаюсь, с какого из двух начать, или каким
ограничиться.

Знал об этом сочинении здесь, но как-то не доходил до нажатия стрелки плей.
abcz (02.07.2015 00:38) не в сети не в сети
я начал с того, но там, по-моему, рояль низит, или настроен как-то не так. Ну, т.е. и этот
расстроен несколько, но слушается комфортнее.
abcz (02.07.2015 00:40) не в сети не в сети
evc писал(а):
Есть ещё одно исполнение под Неизвестным исполнителем,
теперь сомневаюсь, с какого из двух начать, или каким ограничиться.

Знал об этом сочинении здесь, но как-то не доходил до нажатия стрелки плей.
а нет.
Разница строя невелика. Там просто запись из зала как бы
evc (02.07.2015 00:46) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а нет. Разница строя невелика. Там просто запись из
зала как бы
ясно, вообщем монетку кину
andreiKo (30.05.2016 22:11) не в сети не в сети
Пьеса очень понравилась за исключением места с цитатой из Прокофьева. Во-первых, на мой
взгляд, как-то сразу дешево все становится когда она появляется (хотя, может это какой-то
важный для автора биографический момент - все-таки `письмо` ж это). А во вторых - в такой
музыке, мне кажется, должна быть всего один `вывод` - он здесь на последней странице, а с
Прокофьевым - уже как бы и два - перебор. Специально, ради интереса, вырезал это место с
цитатой, благо ноты есть - послушал еще - понравилось гораздо больше. Жалко нельзя так
играть...
Andrew_Popoff (30.05.2016 22:41) не в сети не в сети
По-моему, совершенно гениальный опус.
victormain (18.01.2012 23:39) не в сети не в сети
Вообще-то, наверное, Шостакович - Франкштейн будет правильнее?
victormain (18.01.2012 23:40) не в сети не в сети
А, там такая сложная подпись получилась... Извините, не сразу разобрался. ОК.
Intermezzo (24.12.2013 00:04) не в сети не в сети
Как-то уж очень прямолинейно сыграно.
ChopinMazurka47 (24.12.2013 11:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Как-то уж очень прямолинейно
сыграно.
Согласна. Но послушайте Бирет, Флиера, Горовица. На мой взгляд - это самые
виртуозные интерпретации си-минорного скерцо.
Intermezzo (24.12.2013 12:17) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Согласна. Но послушайте Бирет, Флиера,
Горовица. На мой взгляд - это самые виртуозные интерпретации си-минорного скерцо.
Я
очень люблю какое-то из исполнений Горовица - я когда-то выложил кучу разных концертных,
многие из которых плохие - но есть студийные, прекрасные.

Люблю исполнение Ольссона, да и Рихтера тоже.
aptitude (16.12.2013 14:14) не в сети не в сети
Все-таки очень интересно, где в этой сонате есть хотя бы намек на Ре мажор. Максимум, До.
А вообще-то, соната не имеет тональности.
abyrvalg (16.12.2013 14:29) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Все-таки очень интересно, где в этой сонате есть
хотя бы намек на Ре мажор. Максимум, До. А вообще-то, соната не имеет тональности.
На
самом деле ДДШ в этой сонате порвал с какой-либо тональностью, да и сама форма сонаты
достаточно условная, скорее, это некая мешанина чередующихся различных тем и мотивов. А
почему `ре мажор`.... ну написал так, наверное, потому что, чтоб совсем не спугнуть
публику своей радикальностью.
Mikhail_Kollontay (16.12.2013 14:35) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
некая
Вот послушать бы, как автор играл.
Потому что сонату сыграть скорее нельзя, чем можно, такого там напридумано.
abyrvalg (16.12.2013 14:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот послушать бы, как автор играл. Потому
что сонату сыграть скорее нельзя, чем можно, такого там напридумано.
А ведь сам
играл. Но навыдумывал, конечно, будь здоров. Полная фантазия и в то же время дико все
сложно. Но все это говорит о высокой пианистической технике ДДШ.
precipitato (16.12.2013 15:11) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
На самом деле ДДШ в этой сонате порвал с
какой-либо тональностью, да и сама форма сонаты достаточно условная, скорее, это некая
мешанина чередующихся различных тем и мотивов. А почему `ре мажор`.... ну написал так,
наверное, потому что, чтоб совсем не спугнуть публику своей радикальностью.
Нигде не
видел указания тональности в этой сонате, это, скорей всего, ошибка. Ничто на ре-мажор не
указывает ни в одном месте. Гугл выдает ре-мажор только в ссылке на эту запись, надо бы
убрать.
abyrvalg (16.12.2013 15:26) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Нигде не видел указания тональности в этой
сонате, это, скорей всего, ошибка. Ничто на ре-мажор не указывает ни в одном месте. Гугл
выдает ре-мажор только в ссылке на эту запись, надо бы убрать.
Похоже на то. Отыскал
в инете обложку сонаты в исполнении Петрушанского, там действительно без указания
тональности; а рядом же стоят пять прелюдии ДДШ, но уже с указанием тональности.
abyrvalg (16.12.2013 15:48) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Отыскал в инете обложку сонаты
обложку диска
с сонатой.. имел в виду.
Sovet (03.03.2015 11:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А ведь сам играл. Но навыдумывал, конечно, будь
здоров. Полная фантазия и в то же время дико все сложно. Но все это говорит о высокой
пианистической технике ДДШ.
Ну так человек же в шопеновском конкурсе участвовал. И -
в те времена - интенсивно поддерживал форму.
В любом случае финал Первого концерта никто с такой скоростью и при этом достаточной
уверенностью не играет, как автор.
precipitato (03.03.2015 16:50) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
В любом случае финал Первого концерта никто с такой
скоростью и при этом достаточной уверенностью не играет, как автор.
И столько грязных
нот не цепляет.
Mikhail_Kollontay (03.03.2015 16:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И столько грязных нот не цепляет.
Я знаю
только известный киноэпизод, где ДД играет коду финала - но он там страшно жульничает и
облегчает фактуру, если я верно помню. Сыграть чисто и в темпе то, что там (спьяну?)
написано вообще вряд ли можно.
Phalaenopsis (03.03.2015 17:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
что там (спьяну?) написано
А он
разве увлекался?
Mikhail_Kollontay (03.03.2015 17:40) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
А он разве увлекался?
Я-то лично не был
представлен, ну, а люди знавшие ДД, пусть уж сами рассказывают.
precipitato (03.03.2015 17:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я знаю только известный киноэпизод, где
ДД играет коду финала - но он там страшно жульничает и облегчает фактуру, если я верно
помню. Сыграть чисто и в темпе то, что там (спьяну?) написано вообще вряд ли можно.
Я
по этому эпизоду и сужу. Там какой-то грязный навал идет. Но азартно.
Phalaenopsis (03.03.2015 18:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я-то лично не был представлен, ну, а люди
знавшие ДД, пусть уж сами рассказывают.
Практически все уже вне наших пределов.
Ростропович, Вишневская, Баршай.
Mikhail_Kollontay (04.03.2015 05:40) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Практически все уже вне наших пределов.
Ростропович, Вишневская, Баршай.
Нет, пока есть свидетели, например, я ценную
информацию слышал от В.В.Задерацкого, можете его спросить про дачу в Рузе, Всеволод
Всеволодович вспомнит.
LAKE (04.03.2015 10:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, пока есть свидетели, например, я
ценную информацию слышал от В.В.Задерацкого, можете его спросить про дачу в Рузе, Всеволод
Всеволодович вспомнит.
Конечно, всенепременно вспомнит `...ценную информацию..`.
Человек, родившийся в 30-х отлично помнит, как они ...ну, ..того-с ... с Дмитрием
Дмитриевичем в 1926.
LAKE (04.03.2015 10:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Сыграть чисто и в темпе то, что там
(спьяну?) написано вообще вряд ли можно.

http://classic-online.ru/ru/production/32479#

А это - проще (технически)?
weina (04.03.2015 14:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сыграть чисто и в темпе то, что там
(спьяну?) написано вообще вряд ли можно.
А здесь, например, что не так - ноты или
темп?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=12485
Mikhail_Kollontay (04.03.2015 15:07) не в сети не в сети
weina писал(а):
что не так
Вы простите, я ничего такого слушать
не в состоянии. Суть в том, что там в левой руке скачки по типу ум-ца-ум-ца через
полклавиатуры в темпе трепака в его терминальной стадии. Если даже снять октавное удвоение
баса (ум... ум...), то все равно страшно трудно. А с ним - надо либо играть совершенно
мимо нот, либо в разщы медленнее. Иными словами, вдруг написано как бы в 4 руки. Как будто
автор внезапно забыл, для какого он набора исполнителей сочиняет.

Оговариваю: в последний раз общался лично с сочинением лет 15-20 назад, может, и туплю.
Mikhail_Kollontay (04.03.2015 15:11) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/32479#

А это - проще (технически)?
Что ж сравнивать, у меня на самом деле даже в этюдах
ничего сверхтрудного нет (их, кстати, только что дозаписала Наталия Приварская, ждём
монтажа). А уж Лене Кушнеровой, играющей `Блуждающие огни` без всяких затруднений, что тут
такого. Трудности в данном случае в чтении и выучивании текста, а никаких таких вот
безумств нету.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru