Людовик Морло
ЛЮДОВИК МОРЛО (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Лютер - `Стань океаном` (Become Ocean), для оркестра (2013)
Айвз, Чарлз - Симфония № 4
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор op. 13
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Канчели, Гия - Nu.Mu.Zu.
Лютославский, Витольд - Вариации на тему Паганини
Мередит, Анна - Left Light
Мессиан, Оливье - Экзотические птицы (Oiseaux exotiques), для фортепиано и ансамбля (1955-56)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Мюрай, Тристан - Gondwana, для оркестра (1980)
Пуленк, Франсис - Gloria, для сопрано, смешанного хора и оркестра соль мажор FP177
Пуленк, Франсис - Опера `Груди Тирезия` (Les mamelles de Tirésias) FP125
Равель, Морис - Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Океаниды` (Aallottaret) op. 73
Стравинский, Игорь - `Дамбартон-Окс`, концерт для камерного оркестра ми-бемоль мажор (1938)
Фалья, Мануэль де - `Ночи в садах Испании`, симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
Форе, Габриэль - `Долли`, сюита для фортепиано op. 56
Харбисон, Джон Харрис - Симфония № 4 (2004)
Шимановский, Кароль - Симфония №3 `Song of the Night` op. 27


Последние комментарии к записям

art15 (03.12.2016 20:35) не в сети не в сети
Это сочинение Джона Лютера Адамса, а не Джона Кулиджа Адамса.
Opus88 (03.12.2016 20:38) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Это сочинение Джона Лютера Адамса, а не Джона Кулиджа
Адамса.
И `Become`, а не `Became`.
art15 (03.12.2016 20:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И `Become`, а не `Became`.
Уже увидел и
исправил, еще до Вашего сообщения, спасибо за бдительность.
Opus88 (03.12.2016 20:44) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Уже увидел и исправил, еще до Вашего сообщения,
спасибо за бдительность.
Спасибо!
weina (11.06.2016 20:06) не в сети не в сети
В августе прошлого года Гия Канчели отпраздновал свое 80-летие. По случаю юбилея сразу два
оркестра (Бельгийский национальный оркестр и Симфонический оркестр Сиэттла) заказали ему
новое симфоническое произведение. Новый опус получил название `Nu.Mu.Zu`. Его мировая
премьера состоялась в Брюсселе 16 октября 2015 г., дирижировал Андрей Борейко, которому
оно и посвящено. В Сиэттле его впервые исполнил Л. Морло 5 ноября 2015 г.

Сам Канчели так комментирует свое новое сочинение:
`На шумерском языке, который уже давно не существует, `Nu.Mu.Zu` означает `Я не знаю`.
Все мои иллюзии, что я будто бы что-то знаю, мало-помалу улетучились, и оказалось, что,
достигнув 80-ти лет и прожив жизнь, полную противоречий, я пребываю в полнейшей
растерянности. То, что происходит в мире, постепенно, шаг за шагом, разрушает последнюю
надежду в моем сознании, без которой, для каждого из нас, жизнь теряет свой смысл.
`Я не знаю`, что произойдет в будущем. И тем не менее, потеряв надежду, я сохраняю мечту
о мире, в котором фанатизм, межрелигиозные раздоры и насилие больше не будут
доминирующими чертами`.

Источник здесь:
http://www.sikorski.de/10028/en/nu_mu_zu_new_orchestral_work_by_giya_kancheli.html


Очень красиво получилось. Маэстро остается верен своему стилю.
sir Grey (11.06.2016 20:25) не в сети не в сети
weina писал(а):
В августе прошлого года Гия Канчели отпраздновал свое
80-летие. По случаю юбилея сразу два оркестра (Бельгийский национальный оркестр и
Симфонический оркестр Сиэттла) заказали ему новое симфоническое произведение. Новый опус
получил название `Nu.Mu.Zu`. Его мировая премьера состоялась в Брюсселе 16 октября 2015
г., дирижировал Андрей Борейко, которому оно и посвящено. В Сиэттле его впервые исполнил
Л. Морло 5 ноября 2015 г.

Сам Канчели так комментирует свое новое сочинение:
`На шумерском языке, который уже давно не существует, `Nu.Mu.Zu` означает `Я не знаю`.
Все мои иллюзии, что я будто бы что-то знаю, мало-помалу улетучились, и оказалось, что,
достигнув 80-ти лет и прожив жизнь, полную противоречий, я пребываю в полнейшей
растерянности. То, что происходит в мире, постепенно, шаг за шагом, разрушает последнюю
надежду в моем сознании, без которой, для каждого из нас, жизнь теряет свой смысл.
`Я не знаю`, что произойдет в будущем. И тем не менее, потеряв надежду, я сохраняю мечту
о мире, в котором фанатизм, межрелигиозные раздоры и насилие больше не будут
доминирующими чертами`.

Источник здесь:
http://www.sikorski.de/10028/en/nu_mu_zu_new_orchestral_work_by_giya_kancheli.html


Очень красиво получилось. Маэстро остается верен своему стилю.
А кто на фотографии?
На Канчели похож.
abcz (11.06.2016 20:38) не в сети не в сети
для любителей содержания:
человек в 80 вспоминает, как он в 5-м классе учил Баха и Клементи.
Opus88 (11.06.2016 23:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
для любителей содержания:
человек в 80 вспоминает, как он в 5-м классе учил Баха и Клементи.
Для любителей
впечатлений: прилежный был ученик.
abcz (11.06.2016 23:18) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Для любителей впечатлений: прилежный был
ученик.
прилежный ученик - это удобно.
weina (12.06.2016 13:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
для любителей содержания:
человек в 80 вспоминает, как он в 5-м классе учил Баха и Клементи.
...а заодно и
все, что он написал за свою жизнь красивого и проникновенного.
hamerkop (08.12.2011 00:43) не в сети не в сети
Оказывается, в архиве не было Глории Пуленка...
Вот она, в прекрасном современном исполнении!:)
ak57 (29.11.2014 20:45) не в сети не в сети
Сюрреализм начала 20в., постмодернизм начала 21в., феминизм, трансвестизм, демография,
семья, колонии и метрополия, цирк, мюзик-холл, немое кино, гиньоль, отблески Феллини,
отзвуки Пикассо... А также Пуленк, Мийо и Шостакович в одном флаконе. Одним словом -
`Занзибар!`
victormain (15.11.2012 07:03) не в сети не в сети
Прелесть какая, спасибо, ART: не знал этой партитуры.
Romy_Van_Geyten (15.11.2012 07:26) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Прелесть какая, спасибо, ART: не знал этой
партитуры.
Я задался вопросом: Океаниды - это девочки или мальчики... Выяснилось, что
девочки. Одну из них звали Стикс. А Харон при ней, значит сторожем работал... Хорошая
работка - рули себе туда-сюда, получай свой обол... Он (Харон то бишь) за это время, по
доходам, должен был уже Билла Гейтса обогнать...
bubusir (24.08.2013 13:17) не в сети не в сети
Почему-то возникла мысль...Голливудские композиторы наверняка хорошо изучили партитуры
сибелиусовских симф. поэм

И вульгаризировали потом этот саунд


Еще одна фантастическая вещь ! у меня складывается впечатление , что влияние Сибелиуса на
музыку 20-го века явно недооценивается
alexshmurak (24.08.2013 17:14) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Почему-то возникла мысль...Голливудские композиторы
наверняка хорошо изучили партитуры сибелиусовских симф. поэм
Золтан, в 30х гг. среди
радиослушателей США проводили опрос на любимого симфониста. Сибелиус занял первое место.
Так что неудивительно. Он больше повлиял на американскую музыку, чем на европейскую.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru