Рольф Лислеванд
РОЛЬФ ЛИСЛЕВАНД (ЛЮТНЯ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №1) RV 3
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №12) RV754
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до минор (`Манчестерская` №7) RV 6
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор (`Манчестерская` №6) RV758
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми минор (`Манчестерская` №9) RV 17a
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми-бемоль мажор (`Манчестерская` №11) RV756
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре мажор (`Манчестерская` №4) RV755
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор (`Манчестерская` №2) RV 12
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си минор (`Манчестерская` №10) RV760
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си-бемоль мажор (`Манчестерская` №5) RV759
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор (Манчестерская №8) RV 22
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль минор (`Манчестерская` №3) RV757
Капсбергер, Джованни Джироламо - Бергамаска (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Битва (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Канариос (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Коласкион (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Корбетта, Франческо - Folias (1674)
Марин, Хосе - Песня `Al son de los arroyuelos`
Марин, Хосе - Песня `Aquella sierra nevada`
Марин, Хосе - Песня `La verdad de Perogrullo`
Марин, Хосе - Песня `Mi senora Mariantanos`
Марин, Хосе - Песня `Montes del Tajo escuchad`
Марин, Хосе - Песня `Nina como en tus mudancas`
Марин, Хосе - Песня `No piense Menguilla ya`
Марин, Хосе - Песня `No se yo como es`
Марин, Хосе - Песня `Ojos pues me desdenais`
Марин, Хосе - Песня `Que se lleva las almas`
Марин, Хосе - Песня `Sepan todos que muero`
Марин, Хосе - Песня `Si quieres dar Marica en lo cierto`
Марин, Хосе - Песня `Sin duda piena Menguilla`
Марин, Хосе - Песня `Tortolilla sino es por amor`
Марэ, Марен - 32 вариации на тему испанской `Фолии` для виолы и континуо ре минор II, 20
Марэ, Марен - Мюзетт для виолы и континуо IV, 72
Марэ, Марен - `La reveuse` (`Мечтательница`) для виолы и континуо фа минор IV, 82
Мурсия, Сантьяго де - Folias gallegas
Неизвестный композитор, - Folia: Rodrigo Marttinez 1490
Ортис, Диего - No.12. Recercata seconda
Ортис, Диего - No.17. Recercata seconda
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 10 для флейта и бассо остинато.
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 4 для флейты и бассо остинато.
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 5 для флейты и бассо остинато.
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 6 для флейты и бассо остинато
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 9 для флейты и бассо остинато,
Филидор, Пьер Даникан - Сюита №12 для флейты и бассо остинато.
Форкре, Антуан - Сюита I ре минор
Форкре, Антуан - Сюита II соль мажор
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Форкре, Антуан - Сюита IV соль минор
Форкре, Антуан - Сюита V до минор


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (21.08.2015 19:02) не в сети не в сети
Вот это состав! Какая мощная группа континуо, и по исполнителям, и по инструментам! Паоло
Пандольфо - на контрабасе!
Sudozo (22.08.2015 00:40) не в сети не в сети
На 45 секунде я аж подскочил на стуле от неожиданности.
alexa_minsk (21.08.2015 19:09) не в сети не в сети
не слишком-то мне раньше нравился Бьонди, он этим альбомом Манчестерских сонат Вивальди он
меня сразил. Теперь и я его поклонник.
Andreewa (23.01.2014 19:22) не в сети не в сети
Загружала фотографии композиторов, наткнулась на это произведение. Какая прелесть!
Несколько раз уже прослушала, очень нравится. Может кого заинтересует.))
alexa_minsk (23.01.2014 19:34) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Загружала фотографии композиторов, наткнулась на
это произведение. Какая прелесть! Несколько раз уже прослушала, очень нравится. Может кого
заинтересует.))
Пьеса довольно уникальна. Но у Пола О Детта она звучит еще лучше
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54910
alexa_minsk (23.01.2014 19:39) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Загружала фотографии композиторов, наткнулась на
это произведение. Какая прелесть! Несколько раз уже прослушала, очень нравится. Может кого
заинтересует.))
а это из Капсбергера удивляет еще сильнее

http://classic-online.ru/ru/production/30275

1604-й год!
Andreewa (23.01.2014 19:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а это из Капсбергера удивляет еще сильнее

http://classic-online.ru/ru/production/30275

1604-й год!
О да! Я это тоже послушала. Спасибо! Так вот вдруг открываешь чудо!
tagantsev (23.01.2014 19:56) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
О да! Я это тоже послушала. Спасибо! Так вот вдруг
открываешь чудо!
А Вы послушайте его токкаты.
Например
http://classic-online.ru/ru/production/30223
Andreewa (23.01.2014 20:22) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А Вы послушайте его токкаты.
Например
http://classic-online.ru/ru/production/30223
Я его слушала, оказывается,
понравилось, я свое одобрямс поставила. Но вот ведь только сегодня было как удар. )))
alexa_minsk (11.12.2011 02:35) не в сети не в сети
этот же канароис входит в 4-ю книгу для китаррона
Andrew_Popoff (11.12.2011 03:21) не в сети не в сети
Неплохо, но Пол О`Детт мне больше понравился.
alexa_minsk (11.12.2011 03:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Неплохо, но Пол О`Детт мне больше
понравился.
согласен. Этот лютнист как-то перебарщивает с `популяризацией`. Я когда
услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что ошиблись составители диска -
очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О Детта. Да вот сегодня добавил
оба исполнения - http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это
сочинено в 17-м веке
alexa_minsk (11.12.2011 03:39) не в сети не в сети
канариос = канарейка, птичка
Andrew_Popoff (11.12.2011 03:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
канариос = канарейка, птичка
Канариос -
это танец, очень популярный в юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских
островов (как и канарейки), оттуда и название. Характерный признак- чередование размеров
3/4 и 6/8. Французы называли его канари.
Andrew_Popoff (11.12.2011 03:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
согласен. Этот лютнист как-то перебарщивает с
`популяризацией`. Я когда услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что
ошиблись составители диска - очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О
Детта. Да вот сегодня добавил оба исполнения -
http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это сочинено в 17-м
веке
Коласкион немного архаично звучит для 17 века. Тут, конечно, сильное арабское
влияние. Даже приемы некоторые из техники игры на уде взяты. Интересная пьеска.
alexa_minsk (11.12.2011 03:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Канариос - это танец, очень популярный в
юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских островов (как и канарейки)
так
птичка здесь не при чем?
Andrew_Popoff (11.12.2011 05:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
так птичка здесь не при чем?
Нет, но
птичка очень симпатичная. :)
railkunafin (11.12.2011 12:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Трудно поверить, что это сочинено в 17-м
веке
Отчего же? Музыка как раз очень сеичентовская, я бы сказал, типичная. Есть много
сборников, где собрана старинная танцевальная музыка - там есть вещички и более заводные.
А существуют сочинения и настолько смелые по форме, что свежий человек может принять их за
современную стилизацию. Чтобы далеко не ходить за примерами - зайдите в Музей им. Глинки
на Фадеева и попросите сыскать диск `Барок-н-ролл` семёновского ансамбля `Ладъ`: пример
лишь один из многих, и даже, может, `не самый` в плане экстравагантности, но вполне
убедительный. Альбомчик Гринденки поищите, `Программная музыка XVii века` - тоже хорошо
вводит в тему.
А это исполнение - не очень, из-за неудачного шумового оформления. Безвкусно получилось,
и даже в такт не всегда попадает.
alexa_minsk (11.12.2011 12:40) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Отчего же? Музыка как раз очень сеичентовская,
я бы сказал, типичная.
Благодарю за ответный комментарий. Но моя фраза `Трудно
поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к его же
`Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
railkunafin (11.12.2011 13:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Благодарю за ответный комментарий. Но моя фраза
`Трудно поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к
его же `Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
Спасибо за поправку. Смешно! - я
постоянно ловлю почтеннейшую публику на неумении читать, и вот сам попался! ИзвЕняюсь.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru