РУСЛАН РАМАЗАНОВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

pleades (17.12.2011 11:37) не в сети не в сети
Сложно подобрать слова для описания своих чувств. Это озознанная реальность. В зримом мире
городской суеты Вы просматриваете глобальное. Лирический герой в своих поисках всегда у
Вас приходит к осмыслению происходящего, он импульсивен, открыт, раним, стремителен,
истеричен, нетерпелив. От Ваших вещей идут мурашки. Поскольку, этот тот редкий случай,
когда сам автор выкладывает свои записи - хотелось бы Ваш комментарий: предыстория, что
вдохновило, как сочинялось, программа (хотя бы намек), вообще, всё, что Вы бы сказали
зрительному залу перед прослушиванием, а, может, другу в личной беседе.
shymko (17.12.2011 19:21) не в сети не в сети
pleades писал(а):
Сложно подобрать слова для описания своих чувств.
Это озознанная реальность. В зримом мире городской суеты Вы просматриваете глобальное.
Лирический герой в своих поисках всегда у Вас приходит к осмыслению происходящего, он
импульсивен, открыт, раним, стремителен, истеричен, нетерпелив. От Ваших вещей идут
мурашки. Поскольку, этот тот редкий случай, когда сам автор выкладывает свои записи -
хотелось бы Ваш комментарий: предыстория, что вдохновило, как сочинялось, программа (хотя
бы намек), вообще, всё, что Вы бы сказали зрительному залу перед прослушиванием, а, может,
другу в личной беседе.
Спасибо за теплые слова. Мне искренне приятно. Всегда приятно
когда, то что ты делаешь находит отклик. Поразительно, но Вы очень близки в интерпретации
моей идеи в этом произведении.

Жанр фортепианного концерта для меня всегда был трепетным и каким-то особенным. Потому
как, я сам в муз. училище учился как пианист, жанр «фортепианного концерта» для меня стал
чем-то священным. Поэтому потом, уже учась в консе, на композиторском, я уже знал что моим
дипломом будет именно Концерт. Это произведение для меня важно и тем, что именно оно
является точкой отсчета моего творчества. Мне кажется это Концерт - симфония для
фортепиано с оркестром, где с одной стороны главных ролей нет ни у кого, а с другой
стороны все есть главное .

Генеральную линию идей, в моей музыке в целом и этого концерта в частности, если
обобщить то можно сказать таким образом: Жизнь как цепь парадоксов, противоречий и
крайностей в котором человек лишенный равновесия идет по пути преодоления «Эго».
Равновесие это преодоление обусловленности. Простыми словами уметь видеть в белом черное и
наоборот. Равновесие это конечно же гармония, но не в смысле благости, а в смысле
гармоничного сосуществования и взаимодействия противоположностей.
Что касается же именно Первого концерта, то основными тезисами-идеями можно назвать:
Полет, Стихия, Воля к жизни, Преодоление, Небо, Борьба, Порыв, Трепет, Энергия, Свобода,
Одиночество, Любовь.

Еще к концерту есть эпиграф.
Это мое небольшое четверостишие:
И пробегая, ты волнами
Коснись лучами звезд,
Беды не ведая и слез
Души, истрепанной ветрами.

О музыке сложно говорить (тем более о своей) да и чаще всего ненужно, на то она и
музыка. Музыка такая, какой есть я. Музыка должна быть искренней, точно так же как и
человек.
pleades (17.12.2011 19:52) не в сети не в сети
shymko писал(а):
Музыка должна быть искренней, точно так же как и
человек.
Большое спасибо за комментарий! Будем ждать новых свершений :)
Phalaenopsis (22.07.2014 04:13) не в сети не в сети
Потрясающий концерт. А исполнитель, должно быть, получал истинное наслаждение от игры.
victormain (22.07.2014 07:34) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Потрясающий концерт. А исполнитель, должно
быть, получал истинное наслаждение от игры.
Исполнители получают истинное наслаждение
от исполнения всего, что исполняют в данный момент. Это лемма. Вне её исполнительская
деятельность бессмысленна.
aptitude (22.07.2014 09:16) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Исполнители получают истинное наслаждение от
исполнения всего, что исполняют в данный момент.
Иногда это плохо. Когда начинает
нравиться концерт Глазунова, например.
jannyjane (22.07.2014 13:08) не в сети не в сети
shymko писал(а):
Беды не ведая и слез
Души, истрепанной ветрами.

О музыке сложно говорить ... да и чаще всего ненужно, на то она и музыка.
Искреннее
спасибо
victormain (23.07.2014 02:05) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Иногда это плохо. Когда начинает нравиться концерт
Глазунова, например.
Да. Но неизбежно.
pleades (17.12.2011 11:24) не в сети не в сети
На нашем сайте появился прекрасный композитор! Желаем дальнейших творческих успехов и
сильных произведений. Спасибо!

P.S. У одного меня обрывается запись на 8-9 минуте после 1-й части или нет? (должно-то
быть, судя по счетчику 26 минут)
pleades (17.12.2011 11:40) не в сети не в сети
Напишите пожалуйста свои мысли: что Вас вдохновило на сочинение, была ли программа, хотя
бы приблизительная?
glebyakovlev (17.12.2011 14:01) не в сети не в сети
Больше полутора минут выдержать не смог..
shymko (17.12.2011 19:26) не в сети не в сети
pleades писал(а):
Напишите пожалуйста свои мысли: что Вас вдохновило
на сочинение, была ли программа, хотя бы приблизительная?
Мой Второй концерт посвящен
моему педагогу по фортепиано Александру Винницкому, очень близкому мне человеку, который,
давным-давно в детстве открыл для меня музыку. Памяти его я написал этот концерт. Это был
очень сильный и волевой человек прошедший трудную и прекрасную жизнь, но оставшись в конце
жизни сломленным и одиноким. Этот концерт мое выражение глубокой признательности и памяти
о нем.

А своего рода эпиграфом или аннотацией к произведению могут быть строки гениального
поэта Константина Бальмонта:

Горящий атом, я лечу
В пространствах - сердцу лишь известных,
Остановиться не хочу,
Покорный жгучему лучу,
Который жнет в полях небесных
Колосья мыслей золотых
И с неба зерна посылает,
И в этих зернах жизнь пылает,
Сверканье блесток молодых,
Огни для атомов мятежных,
Что мчатся, так же, как и я,
В туманной мгле пустынь безбрежных,
В бездонных сферах Бытия.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru