Роман Ревакович
РОМАН РЕВАКОВИЧ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

bubusir (06.06.2014 19:30) не в сети не в сети
Собственно , моя новая премьера ...Название первой части - цитата из стихотворения Тараса
Шевченко , так как это стихотворная строчка со своей ` музыкой `, я не стал переводить ,
мне кажется , понятно , о чем речь

Части идут без перерыва
andreiKo (06.06.2014 20:05) не в сети не в сети
мне очень понравилось а то, что не понравилось то тоже хорошо ))) браво !!!
victormain (06.06.2014 20:23) не в сети не в сети
Поздравляю с премьерой, Золтан.
bubusir (06.06.2014 21:35) не в сети не в сети
Виктор , и Андрей , спасибо ! ) я сам запись еще не послушал , залил вот так наобум , мож,
приду домой , послушаю, и волосы дыбом встанут (смутно вспоминаю процесс исполнения ,
вроде фальшивые ноты у меня проскакивали...)) Впрочем , документ есть , что есть , то есть
))
bubusir (07.06.2014 09:30) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
приду домой , послушаю
пришел , послушал
...Нормал , можно слушать ))

Другое дело , что с этим материалом можно еще поработать , например, с ритмической
организацией в первой части как-то кондово получилось...Наверное , надо было что-то с
алеаторикой подумать , с большим ритмической автономностью разных пластов в первой части

Наверное , буду делать версию с камерным оркестром
andreiKo (07.06.2014 11:00) не в сети не в сети
Золтан, а закачай ноты, если не сложно - тогда я подробно все рассмотрю и отпишу
bubusir (07.06.2014 19:30) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Золтан, а закачай ноты, если не сложно - тогда я
подробно все рассмотрю и отпишу
Андрей , тут такое дело - в процессе репетиций я внес
довольно много мелких ,и не очень мелких , изменений в партитуру , то есть - есть вещи ,
которые в звучании расходятся с партитурой , например , тему сначала играет соло
виолончель на записи , а в партитуре она написана группе первых скрипок ...Мне бы хотелось
все изменения внести в партитуру , а уже потом выложить...

Или выложить то , что есть ?
andreiKo (07.06.2014 21:01) не в сети не в сети
да выкладывай уже )))))
Andrew_Popoff (07.06.2014 22:29) не в сети не в сети
Зачотный опус! Мои поздравления, Золтан!
bubusir (08.06.2014 00:58) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Зачотный опус! Мои поздравления,
Золтан!
Андрей , спасибо !

Канцону , третью часть , Вы уже раньше слышали , но тут симфоническая версия, и, как по
мне , наиболее удачная , и по исполнению тоже ...Дирижер хорошо уловил суть материала ,
темпы двигали туда-сюда убедительно

Скажу , что канцона изначально задумывалась как финал влч. концерта , но так получилось ,
что я написал ее раньше , и для разных проектов делал разные версии
Andrew_Popoff (08.06.2014 02:26) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Андрей , спасибо !

Канцону , третью часть , Вы уже раньше слышали , но тут симфоническая версия, и, как по
мне , наиболее удачная , и по исполнению тоже ...Дирижер хорошо уловил суть материала ,
темпы двигали туда-сюда убедительно
Да, Канцону я сразу узнал, с венгерской темой `В
мире есть красавица одна`.
TimurIsmagilov (08.06.2014 22:46) не в сети не в сети
Поздравляю с премьерой, Золтан!
Мне больше всего понравилась первая часть - естественностью, невыдуманностью развития,
интонационной цельностью и тембровым наполнением. И название очень подходит.
bubusir (09.06.2014 00:52) не в сети не в сети
TimurIsmagilov писал(а):
Поздравляю с премьерой, Золтан!
Мне больше всего понравилась первая часть - естественностью, невыдуманностью развития,
интонационной цельностью и тембровым наполнением. И название очень подходит.
Тимур ,
спасибо ! ))

Очень неожиданно и приятно, что тебе понравилась именно первая часть ( я -то считаю ее
наиболее проблемной )))

Впрочем , может потому , что она еще довольно сырая по выделке , можно еще дорабатывать ,
а материалом и идеей я доволен )
andreiKo (11.06.2014 20:03) не в сети не в сети
Золтан, ноты-то закачай
bubusir (11.06.2014 21:04) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Золтан, ноты-то закачай
Спасибо , что
напомнил ! ))

Закачал .

Повторюсь - есть несовпадения ! Тему сначала играют не первые скрипки , как в партитуре ,
а сольная виолончель . Ну и по мелким деталям там есть , в частности , по темпам...

Когда будет новая версия , то закачаю ее вместо этой
bubusir (25.12.2011 10:22) не в сети не в сети
Из рецензии :

...`Из них не самой приятной неожиданностью оказалась оркестровая пьеса Алмаши «Листок
несут все дальше воды пенные», в которой эстетика рок-оперы была воссоздана при помощи
ударной установки и исполняемой самым громким оркестровым тембром трубы довольно шаблонной
мелодии бетховенского типа. Для Алмаши, который умеет быть причудливо-изысканным
оркестровым автором, подобный шаг – откровенный популизм и хитрая расчетливость на громкий
успех. `...
bubusir (25.12.2011 21:50) не в сети не в сети
я долго сомневался , выкладывать ли эту пьесу...Там далеко не все получилось ( у меня...),
и я обязательно буду делать редакцию

От многих коллег я получил по голове, дескать, эта пьеса---откровенный
популизм..Подозревали меня в неискренности и нечестности

хотя я был искренен, и эта пьеса мне очень дорога
OlgaGracia (25.12.2011 23:52) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
я долго сомневался , выкладывать ли эту пьесу...Там
далеко не все получилось ( у меня...), и я обязательно буду делать редакцию

От многих коллег я получил по голове, дескать, эта пьеса---откровенный
популизм..Подозревали меня в неискренности и нечестности

хотя я был искренен, и эта пьеса мне очень дорога
От себя, как от человека любящего
хорошую музыку , могу твердо сказать , что автор рецензии сильно ошибся в своих суждениях
по поводу этой композиции. Во первых она явно искренняя , во вторых очень перекликается с
творчеством Чеслава Милоша. И эта музыка могла бы очень хорошо слиться с хорошим кортким
метром документального кино.И вообще вдохновляет... меня как режиссёра))
OlgaGracia (25.12.2011 23:54) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Из рецензии :

...`Из них не самой приятной неожиданностью оказалась оркестровая пьеса Алмаши «Листок
несут все дальше воды пенные», в которой эстетика рок-оперы была воссоздана при помощи
ударной установки и исполняемой самым громким оркестровым тембром трубы довольно шаблонной
мелодии бетховенского типа. Для Алмаши, который умеет быть причудливо-изысканным
оркестровым автором, подобный шаг – откровенный популизм и хитрая расчетливость на громкий
успех. `...
+1 от меня это опечатка , извините.Я не согласна с вышесказанным.))
Andrew_Popoff (26.12.2011 00:37) не в сети не в сети
Мне понравилось. А на рецензента не стоит обижаться. Он, во-первых, слушал явно не очень
внимательно; во-вторых, вероятно (хоть и верится с трудом) услышал постминималистское
сочинение впервые.
Кода очень неплохая, но я не стал бы уходить в медляк. Хорошо было бы, если б изначальная
пульсация до конца чувствовалась. Впрочем, это, наверное, лишь первое впечатление.
bubusir (26.12.2011 00:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне понравилось. А на рецензента не стоит
обижаться. Он, во-первых, слушал явно не очень внимательно; во-вторых, вероятно (хоть и
верится с трудом) услышал постминималистское сочинение впервые.
Кода очень неплохая, но я не стал бы уходить в медляк. Хорошо было бы, если б изначальная
пульсация до конца чувствовалась. Впрочем, это, наверное, лишь первое
впечатление.
Андрей, спасибо ! ))

Для меня очень важна именно кода, но я думаю, проблема в том, что я слишком рано к ней
пришел )...То есть, постминималистический раздел с равномерной пульсацией мог бы еще
некоторое время `поисчерпать себя`, и тогда медляк бы был на своем месте

Рецензент, безусловно, слышала пост-минималистическое произведение не впервые, просто она
является приверженцем иной эстетики. Но она права в том, что кульминация получилась
слишком, что ли, `пионерской`, она и мне режет ухо ))
А неправа в том, что , судя по ее словам, кроме этой кульминации ничего больше,
собственно, и нет ))

Короче, задача новой редакции---сделать быстрый раздел подлиннее, и облагородить
кульминацию
Andrew_Popoff (26.12.2011 01:45) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Андрей, спасибо ! ))

Для меня очень важна именно кода, но я думаю, проблема в том, что я слишком рано к ней
пришел )...То есть, постминималистический раздел с равномерной пульсацией мог бы еще
некоторое время `поисчерпать себя`, и тогда медляк бы был на своем месте
Думаю, Вы
совершенно правы. Кода наступает рановато. Жду с нетерпением новой редакции. :)
bubusir (26.12.2011 12:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, Вы совершенно правы. Кода наступает
рановато. Жду с нетерпением новой редакции. :)
При том, что надо написать очень много
новых произведений, ну и надо учесть, что не так то просто добиться качественного
исполнения (и просто исполнения! ) симфонической вещи, вторая редакция обязательно будет!
))

Вопрос только---когда ))
yarunskiy (04.01.2012 22:56) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
...не так то просто добиться качественного
исполнения (и просто исполнения! ) симфонической вещи...
Да.
Золтан - прав.
У меня, к примеру, все симфонические вещи сыграны шиворот-на- выворот. И вряд ли когда
будет второе исполнение. Я уже два раза `снимал` свои оркестровые сочинения из-за того,
что нет оргАна, или нужно добирать иных исполнителей: баян, дрымбу, трембиту...

Но хочется услышать вторую редакцию Золтана)))
yarunskiy (04.01.2012 23:08) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
... задача новой редакции---сделать быстрый раздел
подлиннее, и облагородить кульминацию...
Да.
Какой-то провал,
а не переход к медленной части получился.
bubusir (06.01.2012 18:32) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Да.
Какой-то провал,
а не переход к медленной части получился.
Лично меня сам переход устраивает, просто
перещел я слишком быстро ))

Меня другое удивило---что ты не обрушился на меня с критикой самого материала
произведения ))

для меня самого ценно начало , и конец, и идея пьеса, но совсем провальная, ужасная
кульминацияЮ на что очень справедливо указала муз.критик ))
yarunskiy (07.01.2012 01:13) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
... но совсем провальная, ужасная кульминация. На
что очень справедливо указала муз.критик ))
Не... очень сильный контраст, буквально -
обвал какой-то, падение. Я имею ввиду переход от кульминации к финалу. Ну а критиковать за
то, что окончание у тебя - просветлённо-мажорное - глупо. Вся пьеса у тебя в мажоре.
Вначале похожа на баркаролу, но баркаролу - психологическую, с нагнетанием, сгущением
красок. Пьеса у тебя хорошая, хотя, я бы с минимализмом был осторожен)))
У меня тоже есть минималистическая пьеса для ф-но `Ярило`. Но принцип совершенно другой -
ритуальный.
alexshmurak (07.01.2012 01:15) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
У меня тоже есть минималистическая пьеса для ф-но
`Ярило`
а я думал, у Корндорфа
;)
yarunskiy (07.01.2012 01:16) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а я думал, у Корндорфа
;)
Она была написана как ответ Корндорфу. Как-нибудь надо будет исполнить, а то
лежит без дела... давно дело было - в 1992 году)))
alexshmurak (07.01.2012 01:18) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Она была написана как ответ
Корндорфу
кстати, отличная идея
в ближайшее время напишу симфоническую увертюру `Эгмонт` в ответ Бетховену, оперу `Аида`
в ответ Верди, сюиту для камерного ансамбля `Петя и волк` в ответ Прокофьеву...
yarunskiy (07.01.2012 01:23) не в сети не в сети
Как-то Шуман - от скуки - сочинил сонаты Шуберта)))
yarunskiy (07.01.2012 01:24) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Как-то Шуман - от скуки - сочинил сонаты
Шуберта)))
Кстати... Шуберт- умер, а количество его сочинений всё увеличивается и
увеличивается. Так же это верно и по отношению к Моцарту, Баху)))
alexshmurak (07.01.2012 01:25) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Кстати... Шуберт- умер, а количество его
сочинений всё увеличивается и увеличивается. Так же это верно и по отношению к Моцарту,
Баху)))
`Протестую! Достоевский бессмертен`
yarunskiy (07.01.2012 01:38) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
`Протестую! Достоевский бессмертен`
а
Ленин - живее всех живых!
bubusir (09.01.2012 00:14) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Как-то Шуман - от скуки - сочинил сонаты
Шуберта)))
от скуки--да?...То есть под влиянием `Скуки` Шмурака??...

Кстати, в архиве пока этого произведения нет---хотелось бы послушать )))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru