ЕЛЕНА БЕЛИКОВА (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

victormain (04.12.2011 20:50) не в сети не в сети
Прекрасно написано, Андрей, очень нравится мне опус. Только куда девалась 4-я часть? В
смысле: почему её нет в записи?
Andrew_Popoff (04.12.2011 21:01) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Прекрасно написано, Андрей, очень нравится мне
опус. Только куда девалась 4-я часть? В смысле: почему её нет в записи?
Ой, это я
ошибся. :) Четыре части всего. `Лесные травы` - четвертая. :)
Спасибо, Виктор!
Andrew_Popoff (04.12.2011 21:06) не в сети не в сети
Добавлены ноты.
alexa_minsk (04.12.2011 21:10) не в сети не в сети
очень понравилось. А где и когда сделана запись?
victormain (04.12.2011 21:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, это я ошибся. :) Четыре части всего.
`Лесные травы` - четвертая. :)
Спасибо, Виктор!
А, ну понятно. Ну да, `Лесные травы` как постлюдия после
центрального 3-го номера. Если я правильно понял драматургию. А год опуса? И исполнения?
Andrew_Popoff (04.12.2011 21:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень понравилось. А где и когда сделана
запись?
Это был авторский концерт 24 июня 2009 г. в музее А.Н.Толстого на
Смиридоновке. Запись сделана на маленькую портостудию. К сожалению, микрофоны стояли не
слишком удачно, запись не идеальна. Но исполнение неплохое.
victormain (04.12.2011 21:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это был авторский концерт 24 июня 2009 г. в
музее А.Н.Толстого на Смиридоновке. Запись сделана на маленькую портостудию. К сожалению,
микрофоны стояли не слишком удачно, запись не идеальна. Но исполнение
неплохое.
Хорошо, хорошо записано :)
Andrew_Popoff (04.12.2011 21:53) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А, ну понятно. Ну да, `Лесные травы` как
постлюдия после центрального 3-го номера. Если я правильно понял драматургию. А год опуса?
И исполнения?
Был еще пятый номер. Но мне он показался не слишком удачным, я его
изъял. Наверное, от этого и поставил `Травам` порядковый номер 5. :) Сочинено в конце 2007
г. Исполнено в июне 2008. Сочинение для меня неожиданное. Просто купил двухтомник
Бальмонта, стал читать, потом сочинил. Это был первый вокальный опус после
четырнадцатилетнего прерыва. Предыдущий датируется 1993-м годом.
Andrew_Popoff (04.12.2011 21:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Был еще пятый номер. Но мне он показался не
слишком удачным, я его изъял. Наверное, от этого и поставил `Травам` порядковый номер 5.
:) Сочинено в конце 2007 г. Исполнено в июне 2008. Сочинение для меня неожиданное. Просто
купил двухтомник Бальмонта, стал читать, потом сочинил. Это был первый вокальный опус
после четырнадцатилетнего прерыва. Предыдущий датируется 1993-м годом.
Перепутал.
Сочинено в конце 2008, а исполнено в 2009-м. На год ошибся. :)
Andrew_Popoff (04.12.2011 21:56) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
в музее А.Н.Толстого на
Смиридоновке.
СПиридоновке, конечно. :)
Andrew_Popoff (04.12.2011 22:30) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Хорошо, хорошо записано :)
Спасибо!
alexa_minsk (04.12.2011 23:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это был авторский концерт 24 июня 2009 г. в
музее А.Н.Толстого на Смиридоновке. Запись сделана на маленькую портостудию. К сожалению,
микрофоны стояли не слишком удачно, запись не идеальна. Но исполнение неплохое.
было
бы интересно послушать другие исполнения, если есть записи
Andrew_Popoff (04.12.2011 23:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
было бы интересно послушать другие исполнения,
если есть записи
Есть только домашняя запись, где моя жена поет в меццо-сопрановом
варианте. Но эта запись не для архива. :)
Andrew_Popoff (17.12.2011 23:42) не в сети не в сети
Краткое содержание
КАРТИНА 1
Фред Генри Первин и его сестра Мэйбл после смерти отца разорены. Генри только что получил
предписание из суда в течение недели освободить дом, в котором прошла вся их жизнь. Генри
в отчаянии. Никаких перспектив, денег нет, нужно искать работу, да к тому же неизвестно,
что делать с Мэйбл. Его сестра погружена в глубокую депрес-сию, она отказывается
разговаривать с Генри о будущем. В этот момент к Генри заходит приятель, молодой доктор
Фергюссон. Джек Фергюссон сочувствует Генри, но по-мочь ничем не может.

КАРТИНА 2
Окраина городка. Кладбище, рядом старый заросший пруд. Мэйбл пришла в последний раз
навестить могилу матери. Тяжелые мысли приводят ее к желанию покон-чить с собой, утопиться
в пруду. В этот момент появляет-ся Фергюссон. Он поневоле становится свидетелем по-пытки
самоубийства и вынужден вытащить Мэйбл из пруда. Девушка едва жива, она в глубоком
обмороке. Фергюссон решает отнести Мэйбл в их дом, находящийся неподалеку.

КАРТИНА 3
Фергюссон приносит Мэйбл в дом Первинов. Очнувшись, девушка неожиданно признается доктору
в любви. Фер-гюссон в растерянности, он не может не ответить ей, он также признается в
любви к Мэйбл, но это признание вы-зывает в нем глубокий страх, смешанный с сильным
же-ланием.


Первоисточник можно прочитать здесь: http://www.lib.ru/INPROZ/CHATER/r_baryshn.txt
victormain (18.12.2011 00:34) не в сети не в сети
Очень понравилось, особенно 1 и 3. Спасибо!
Andrew_Popoff (18.12.2011 00:44) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Очень понравилось, особенно 1 и 3.
Спасибо!
Спасибо! Это давнее сочинение. Было много желающих поставить, но пока
ограничилось все вот этим исполнением. Извечный вопрос финансирования.
Andrew_Popoff (18.12.2011 01:32) не в сети не в сети
Добавил клавир.
drofa (21.01.2012 16:18) не в сети не в сети
Всё-таки исполнение автора значительно лучше.А здесь,ощутимо дробится единый импульс во
времени,автор же,видит как бы сверху...
Andrew_Popoff (21.01.2012 23:50) не в сети не в сети
drofa писал(а):
Всё-таки исполнение автора значительно лучше.А
здесь,ощутимо дробится единый импульс во времени,автор же,видит как бы
сверху...
Мудрое и верное замечание. Но Лена играет, конечно, гораздо техничнее меня
и в пассажах валяет меньше. :) У композитора редко хватает терпения выучить трудные места
как следует, если конечно он не концертирующий пианист. :)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru