Кваме Райан
КВАМЕ РАЙАН (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexshmurak (21.12.2011 00:11) не в сети не в сети
дирижёр Kwame Ryan
состав: флейта, кларнет, скрипка, альт, виолончель, фортепиано

http://fritzfritz.livejournal.com/47288.html
текст Антона Светличного о Гризе и о Вихре времени непосредственно
steinberg (21.12.2011 00:51) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
дирижёр Kwame Ryan
состав: флейта, кларнет, скрипка, альт, виолончель, фортепиано

http://fritzfritz.livejournal.com/47288.html
текст Антона Светличного о Гризе и о Вихре времени непосредственно
Не поленился
открыл статью. О чем эта статья? Зачем это нагромождение слов?
alexshmurak (21.12.2011 00:53) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Не поленился открыл статью. О чем эта статья?
Зачем это нагромождение слов?
Если чего-то не понимаете, не помешает прочитать ещё
раз, ещё раз, подумать, ещё раз прочитать, и ещё раз.
steinberg (21.12.2011 01:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Если чего-то не понимаете, не помешает
прочитать ещё раз, ещё раз, подумать, ещё раз прочитать, и ещё раз.
Все гораздо хуже
и дело не во мне, там очень мало словосочетаний смысл к-рых понятен самому автору.
alexshmurak (21.12.2011 01:02) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Все гораздо хуже и дело не во мне, там очень мало
словосочетаний смысл к-рых понятен самому автору.
Уверяю Вас, уважаемый, что Антон
Светличный пишет тексты, которые очень хорошо понимает. Немного обижаете-с
steinberg (21.12.2011 01:15) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Уверяю Вас, уважаемый, что Антон Светличный
пишет тексты, которые очень хорошо понимает. Немного обижаете-с
Зря уверяете, а
обижаться не стоит. Чтобы писать тексты, как Вы выражаетесь, достаточно иметь некоторый
словарный запас и знать правила синтаксиса. Но чтобы не писать глупости этого мало.
alexshmurak (21.12.2011 01:17) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Зря уверяете, а обижаться не стоит. Чтобы писать
тексты, как Вы выражаетесь, достаточно иметь некоторый словарный запас и знать правила
синтаксиса. Но чтобы не писать глупости этого мало.
Я сейчас не могу опровергнуть
Ваше утверждение, так как занят прослушиванием струнного трио Шпалингера. Но тот текст я в
своё время читал и он мне очень понравился, идеи, там раскрытые, я вполне уловил и ничего
эдакого я там не помню.
victormain (21.12.2011 01:42) не в сети не в сети
Хороший опус, хороший автор. Надо же: разрыв аорты. Прямо по Мандельштаму.
alexshmurak (21.12.2011 01:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
хороший автор
я бы сказал: гениальный,
великий. Но это оценочные характеристики. Рекомендую прослушать ещё `4 песни` и, когда
будет время, `Акустические пространства`. Ну ещё `Tempus ex machina` (тут тоже есть)
victormain (21.12.2011 01:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Рекомендую прослушать ещё `4 песни` и, когда
будет время, `Акустические пространства`. Ну ещё `Tempus ex machina` (тут тоже
есть)
Спасибо.
precipitato (21.12.2011 02:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я бы сказал: гениальный, великий. Но это
оценочные характеристики. Рекомендую прослушать ещё `4 песни` и, когда будет время,
`Акустические пространства`. Ну ещё `Tempus ex machina` (тут тоже есть)
Бог его
знает,музыка спектралистов почему то всегда пролетает у меня мимо ушей,через две минуты
начинаю думать о своем.Та же история у меня-с Дебюсси.Нет контакта с французским типом
мышления,по видимому.
alexshmurak (21.12.2011 02:13) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Бог его знает,музыка спектралистов почему то
всегда пролетает у меня мимо ушей
Попробуйте послушать 4 песни Гризе. Это очень
`нетипичная` как для спектралистов музыка
Andrew_Popoff (21.12.2011 02:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Бог его знает,музыка спектралистов почему то
всегда пролетает у меня мимо ушей,через две минуты начинаю думать о своем.Та же история у
меня-с Дебюсси.Нет контакта с французским типом мышления,по видимому.
Да, тут есть
очевидная взаимосвязь. Я люблю Дебюсси, и Гризе мне очень нравится. Наверное, тут дело в
каких-то личных ощущениях. Кстати, и Куперен, и Рамо у меня в числе любимых.
precipitato (21.12.2011 03:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, тут есть очевидная взаимосвязь. Я люблю
Дебюсси, и Гризе мне очень нравится. Наверное, тут дело в каких-то личных ощущениях.
Кстати, и Куперен, и Рамо у меня в числе любимых.
Рамо и Куперена я люблю
тоже,Равель-из самых любимых,и это все,пожалуй,что мне из французов подошло.
Andrew_Popoff (21.12.2011 03:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Рамо и Куперена я люблю тоже,Равель-из самых
любимых,и это все,пожалуй,что мне из французов подошло.
Равель и у меня среди
любимых.
victormain (21.12.2011 03:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Рамо и Куперена я люблю тоже,Равель-из самых
любимых,и это все,пожалуй,что мне из французов подошло.
И `Кармен` не нравится?
precipitato (21.12.2011 03:53) не в сети не в сети
victormain писал(а):
И `Кармен` не нравится?
Ну-ты же
знаешь-музыкальный театр для меня-отдельно.Кармен нравится,мне и Делиб нравится,но это не
моя делянка.)
railkunafin (21.12.2011 06:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Рамо и Куперена я люблю тоже,Равель-из самых
любимых,и это все,пожалуй,что мне из французов подошло.
Смею дерзко предположить, что
просто маловато слышали. Точнее и мягче - записей подходящих не попалось - не свела
судьба. У меня вот тоже какие-то случаи помогли, дальше искал уже осознанно. Рамо и
Куперен - композиторы мирские, наверно, потому их в XIX веке так и подняли, и вышло, что
ничего больше в барочной Франции как бы и нет. А я вот считаю величайшим органистом
Франции Никола де Гриньи, что потом подтвердилось его послужныи списком. А из творцов
духовной музыки абсолютно уникален Шарпантье, тот, который Марк Антуан.
railkunafin (21.12.2011 06:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
И `Кармен` не нравится?
Тут сравнительно
недавно по `Орфею` какую-то престижную запись `Кармен` давали. Я дослушал до середины
первого акта и понял, что больше не могу - такая идиосинкразия попёрла, что вырубил нафиг,
чтобы ещё 10 лет к ней не возвращаться. Это ж надо было так испортить чудесную новеллу
Мериме! Сделать из остроумной истории с психомистическим элементом абсолютно буржуазную
историю `Про лубов нещастную`! Увертюру, правда, люблю - у меня вообще много любимого
среди попсы.
railkunafin (21.12.2011 06:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, тут есть очевидная взаимосвязь. Я люблю
Дебюсси, и Гризе мне очень нравится. Наверное, тут дело в каких-то личных ощущениях.
Кстати, и Куперен, и Рамо у меня в числе любимых.
Да уж, рядом с `Пеллеасом` какую-то
`Кармен` или `Фауста` и ставить-то стыдно


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru