Франко Караччoло
ФРАНКО КАРАЧЧOЛО (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Доницетти, Гаэтано - Опера `Анонимное письмо` (1822)
Казелла, Альфредо - Опера `La Favola d`Orfeo` op.51
Малипьеро, Франческо - Опера `Три комедии Гольдони` (TRE COMMEDIE GOLDONIANE) (1922)
Маргола, Франко - Kinderkonzert N. 1
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Паизиелло, Джованни - Опера `Любовь с препятствиями, или Мельничиха` (1788)
Пиччини, Никколо - Опера `Чеккина, или Примерная дочь`
Чимароза, Доменико - Опера `Причудливая баронесса` (1786)
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940


Последние комментарии к записям

Osobnyak (27.04.2016 19:55) не в сети не в сети
Кстати, сильно исполнено! В т. ч. и в плане деятельности оркестра.
lesovichenko (04.12.2012 15:40) не в сети не в сети
Текст Полициано. Хорошо итальянцам: могут писать музыку на тексты 15 века. Интересно
получилось.
abyrvalg (26.01.2014 16:54) не в сети не в сети
Это так называемая трилогия `Три комедии Гольдони`, основанная на свободной переработке
пьес итальянского драматурга, куда вошли части `Кофейная лавка`, `Сьор Тодеро Бронтолон` и
`Кьоджинские перепалки`.
Osobnyak (21.07.2018 00:17) не в сети не в сети
Слепой пианист. Как им это удаётся?..
Opus88 (21.07.2018 00:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Слепой пианист. Как им это удаётся?..
А что
удивительного?
Особенно если с раннего детства воспитывать.
ditlinda (21.07.2018 00:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А что удивительного?
Особенно если с раннего детства воспитывать.
Ага, главное, правильно воспитать всех
- и оркестрантов, и дирижера и слепого пианиста.
Opus88 (21.07.2018 00:48) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Ага, главное, правильно воспитать всех - и
оркестрантов, и дирижера и слепого пианиста.
Точно.
Ранее развитие.
Как у Моцарта, Гульда и множества других.
Osobnyak (21.07.2018 01:19) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Ага, главное, правильно воспитать всех - и
оркестрантов, и дирижера и слепого пианиста.
Завяжи мне глаза - я и через 10 лет не
попаду...
Opus88 (21.07.2018 01:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Завяжи мне глаза - я и через 10 лет не
попаду...
Попадёте!
Клавиш всего 88, и они никуда не двигаются
ditlinda (21.07.2018 01:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Завяжи мне глаза - я и через 10 лет не
попаду...
А мне интересно, как они взаимодействуют - дирижер и пианист.
Osobnyak (21.07.2018 02:25) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А мне интересно, как они взаимодействуют - дирижер
и пианист.
О том и речь...
Opus88 (21.07.2018 09:42) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А мне интересно, как они взаимодействуют - дирижер
и пианист.
Дирижёр внимательно смотрит.
Пианист внимательно слушает.
ditlinda (21.07.2018 10:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Дирижёр внимательно смотрит.
Пианист внимательно слушает.
Учитывая, что у слепых слух более развит, чем у зрячих,
предполагаю, что пианист очень внимательно `слушает`, как смотрит на него дирижер.
Opus88 (21.07.2018 10:27) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Учитывая, что у слепых слух более развит, чем у
зрячих, предполагаю, что пианист очень внимательно `слушает`, как смотрит на него
дирижер.
Это тоже конечно здорово ) в дополнение слушанья оркестра.
evc (21.07.2018 11:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Попадёте!
Клавиш всего 88, и они никуда не двигаются
Чаще всего пианист не смотрит во время
исполнения на клавиши... Моторная память, попробуйте не глядя попасть на выбранную любую
клавишу, обычно не ошибаешься.
Osobnyak (21.07.2018 13:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Дирижёр внимательно смотрит.
Пианист внимательно слушает.
Вопрос: как им вступать одновременно. В данном случае
всё, конечно, зависит от дирижёра.
oriani (21.07.2018 13:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вопрос: как им вступать одновременно. В данном
случае всё, конечно, зависит от дирижёра.
Кто-то обычно вступает раньше, чаще -
оркестр. А вообще, у незрячих музыкантов чрезвычайно тонкие слуховые настройки... порой
видят ушами гораздо больше, чем мы глазами. )
Opus88 (21.07.2018 13:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вопрос: как им вступать одновременно. В данном
случае всё, конечно, зависит от дирижёра.
Дирижёр подаёт звуковые сигналы пианисту,
ну или тактильные )
ditlinda (21.07.2018 14:29) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Кто-то обычно вступает раньше, чаще - оркестр. А
вообще, у незрячих музыкантов чрезвычайно тонкие слуховые настройки... порой видят ушами
гораздо больше, чем мы глазами. )
Да! И наверняка этот слепой пианист `видит`
движения дирижера на слух, на осязаемое им движение воздуха от поворота головы, взмаха
дирижерской палочкой. Мне кажется и обоняние задействовано тоже;)))
Opus88 (21.07.2018 14:33) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Да! И наверняка этот слепой пианист `видит`
движения дирижера на слух, на осязаемое им движение воздуха от поворота головы, взмаха
дирижерской палочкой. Мне кажется и обоняние задействовано тоже;)))
Ваш нюх на нюх
Заметен и на слух ))
oriani (21.07.2018 16:09) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Да! И наверняка этот слепой пианист `видит`
движения дирижера на слух, на осязаемое им движение воздуха от поворота головы, взмаха
дирижерской палочкой. Мне кажется и обоняние задействовано тоже;)))
Вспомнился
назидательный финал `Затойчи` Такеши Китано: `Зрячий, незрячий... а если не смотришь - всё
равно не увидишь.` )
Osobnyak (21.07.2018 17:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Дирижёр подаёт звуковые сигналы пианисту, ну или
тактильные )
Может, хлопает палочкой по голове?
Opus88 (21.07.2018 18:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Может, хлопает палочкой по голове?
Или
дёргает ногой за веревочку, привязанную к ноге пианиста.
В целом - вполне решаемый вопрос )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru