Франко Караччoло
ФРАНКО КАРАЧЧOЛО (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (27.04.2016 19:55) не в сети не в сети
Кстати, сильно исполнено! В т. ч. и в плане деятельности оркестра.
lesovichenko (04.12.2012 15:40) не в сети не в сети
Текст Полициано. Хорошо итальянцам: могут писать музыку на тексты 15 века. Интересно
получилось.
abyrvalg (26.01.2014 16:54) не в сети не в сети
Это так называемая трилогия `Три комедии Гольдони`, основанная на свободной переработке
пьес итальянского драматурга, куда вошли части `Кофейная лавка`, `Сьор Тодеро Бронтолон` и
`Кьоджинские перепалки`.
OlegRasputin (31.01.2015 19:31) не в сети не в сети
Правильное название - `Газета`,с одной `т`. Это сборник из разных опер - явление великой
лености Россини...
precipitato (03.01.2012 22:04) не в сети не в сети
По моему-чудовищная обработка,понимаю,почему ее не играют-музыка убита на корню,а за
барабан-отдельное спасибо)Каденция кошмарная.Роми тем не менее-спасибо,познавательно.
Romy_Van_Geyten (03.01.2012 22:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
По моему-чудовищная обработка,понимаю,почему ее
не играют-музыка убита на корню,а за барабан-отдельное спасибо)Каденция кошмарная.Роми тем
не менее-спасибо,познавательно.
Ну, мне тоже было любопытно. Я до упоминания здесь,
никогда её (и о ней) не слышал. Так что Вам спасибо за наводку.)
musikus (03.01.2012 22:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
По моему-чудовищная обработка,понимаю,почему ее
не играют-музыка убита на корню,а за барабан-отдельное спасибо)Каденция кошмарная.Роми тем
не менее-спасибо,познавательно.
Я тоже, увы, не увлечен. Чудесная фортепьянная
фактура Шуберта утонула в оркестре, остались какие-то огрызки. Кстати говоря, листовская
оркестровая транскрипция `Скитальца` тоже ничего не добавляет к оригиналу Шуберта. Слушать
не интересно.
precipitato (03.01.2012 22:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я тоже, увы, не увлечен. Чудесная фортепьянная
фактура Шуберта утонула в оркестре, остались какие-то огрызки. Кстати говоря, листовская
оркестровая транскрипция `Скитальца` тоже ничего не добавляет к оригиналу Шуберта. Слушать
не интересно.
Скиталец Листа-вообще чудовищная вещь!
sir Grey (04.01.2012 00:56) не в сети не в сети
Нет слов. Но здесь много профессионалов. Может, кто знал лично Кабалевского? Или просто
знает, зачем он это сделал?
musikus (04.01.2012 10:28) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Нет слов. Но здесь много профессионалов. Может, кто
знал лично Кабалевского? Или просто знает, зачем он это сделал?
Вопрос `зачем` -
наивный. Другой вопрос - `Как?`
childcomposer (04.01.2012 12:35) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Может, кто знал лично Кабалевского? Или просто
знает, зачем он это сделал?
Мне кажется, что советский композитор захотел исправить
задним числом историческую несправедливость: и впрямь, как же так получилось, что великий
и прогрессивный композитор Ф.Шуберт так увлекся сочинением мелких форм (как то: песен,
вальсов, музыкальных моментов), что совсем не затронул в своем обширном творчестве столь
популярный жанр, как фортепианный концерт?)))
sir Grey (04.01.2012 23:31) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
Мне кажется, что советский композитор захотел
исправить задним числом историческую несправедливость: и впрямь, как же так получилось,
что великий и прогрессивный композитор Ф.Шуберт так увлекся сочинением мелких форм (как
то: песен, вальсов, музыкальных моментов), что совсем не затронул в своем обширном
творчестве столь популярный жанр, как фортепианный концерт?)))
Ну, это вряд ли.
Симфоний сколько! трио, квартеты... Сонаты, опять же. Нет. Не похоже.
victormain (04.01.2012 23:38) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Ну, это вряд ли. Симфоний сколько! трио,
квартеты... Сонаты, опять же. Нет. Не похоже.
Нет, почему, про Концерт как свежая
идея :)
victormain (04.01.2012 23:39) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Нет, почему, про Концерт как свежая идея
:)
`как раз свежая`
precipitato (04.01.2012 23:44) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Нет, почему, про Концерт как свежая идея
:)
Ты слушал этот,с позволения сказать,концерт?
victormain (05.01.2012 01:16) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ты слушал этот,с позволения
сказать,концерт?
Не-а, как-то не тянет... Я Фантазию эту очень люблю.
Valery2 (10.01.2012 22:50) не в сети не в сети
А мне всё равно отрадно... Похоже, уважаемые и любимые форум-друзья решили
поспособствовать в закрытии дырок в моём гилельсовском собрании. За что я им весьма и
весьма благодарен. В ответ обязуюсь просмотреть ещё раз своё собрание и поместить тут,
чего нет.
Nameless (30.01.2014 22:25) не в сети не в сети
Что за издевательство над великой музыкой... Ладно, про мотивы Кабалевского для создании
сего переложения уже говорили. Но вот вопрос: зачем такой музыкант, как Эмиль Григорьевич
Гилельс решил ЭТО сыграть?...
musikus (30.01.2014 22:30) не в сети не в сети
Nameless писал(а):
Что за издевательство над великой музыкой...
Ладно, про мотивы Кабалевского для создании сего переложения уже говорили. Но вот вопрос:
зачем такой музыкант, как Эмиль Григорьевич Гилельс решил ЭТО
сыграть?...
Действительно, ужасть-то какой ... Нужно вырыть могилу ДБ, сжечь останки
и выстрелить ими из пушки...
Nameless (04.02.2014 22:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Действительно, ужасть-то какой ... Нужно вырыть
могилу ДБ, сжечь останки и выстрелить ими из пушки...
Ваш сарказм здесь, по-моему,
слегка `пере`. Я просто высказал своё мнение.

Появилась ещё более извращённая мысль - найти партитуру, сделать переложение для двух
роялей и сыграть.
Andrew_Popoff (04.02.2014 22:52) не в сети не в сети
Зря это Дмитрий Борисович. А малый барабан совсем коммунистический - прямо комсомольцы на
Днепрогэсе. Но Гилельс хорош.
musikus (04.02.2014 23:02) не в сети не в сети
Nameless писал(а):
Появилась ещё более извращённая мысль - найти
партитуру, сделать переложение для двух роялей и сыграть.
Ну уж не пугайте так. Ночь
на дворе. Что до эксперимента Кабалевского с фа-минорной фантазией, то я был в некотором
роде свидетелем этой работы. ДБ жаловался: `Безумно трудно`. Понимал, что может не
получиться. И как в воду глядел. Это должно ведь нас примирять с ситуацией?
musikus (04.02.2014 23:34) не в сети не в сети
Nameless писал(а):
Но вот вопрос: зачем такой музыкант, как Эмиль
Григорьевич Гилельс решил ЭТО сыграть?...
Дело в том, кстати говоря, что ДБ
благоволил ЭГ, который, соответственно, играл разные штучки ДБ, и хорошо играл. Когда
начали давать Ленинские премии музыкантам, а кухня здесь сложная, чреватая разным
пакостями, Кабалевский говорил про Гилельса: `Ему я дал бы спокойно` . А его голос имел
изрядный вес, он бонза был еще тот. Попробовал бы ЭГ не сыграть фантазию...
Mikhail_Kollontay (05.02.2014 08:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
малый барабан
Я абсолютно не в теме, при
чем барабан, не знаю, знаю на практике только то, что одинокий барабан - вещь отвратная, я
всегда сдваиваю, вернее, пишу, в самом простом вариантt. `унисон` простого барабана и T-ro
rullante. Ну или любая небольшая мембрана, которая под рукой.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru