Григорий Фейгин
ГРИГОРИЙ ФЕЙГИН (СКРИПКА)
Григорий Фейгин (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Ауэр, Леопольд - Концертная тарантелла для скрипки и фортепиано
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Белый, Петр Сергеевич - Сюита для скрипки и фортепиано (1978-80)
Метнер, Николай - Ноктюрн для скрипки и фортепиано ре минор
Метнер, Николай - Соната для скрипки и фортепиано №3 ми минор «Эпическая» op.57
Направник, Эдуард - Соната для скрипки и фортепиано oр.52
Овчинников, Вячеслав Александрович - «Напев» Пьеса для скрипки и фортепьяно
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Рубинштейн, Антон - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля минор op. 19
Танеев, Сергей Иванович - Соната для скрипки и фортепиано ля минор
Чайковский, Борис - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50


Последние комментарии к записям

sir Grey (01.06.2014 15:40) не в сети не в сети
Первый ричеркар играют ансамблем. Даже не по голосам разложили.
tagantsev (01.06.2014 15:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Первый ричеркар играют ансамблем. Даже не по
голосам разложили.
Действительно, не по голосам. Голосов оказалось больше, чем три -
появились как бы виртуальные голоса. Однако, все очень хорошо. А вообще-то мне кажется,
что это исполнение с Жуковым - одно из лучших (из тех, что слышал - а слышал много
разных). В любом случае, темпы всех частей на редкость органичны.
sir Grey (01.06.2014 16:05) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
............А вообще-то мне кажется, что это
исполнение с Жуковым - одно из лучших.............
Я так догадываюсь, что Жуков все
это и придумал. Что нехарактерно для пианиста. Пианисты - люди простые. Понимаю Лифшица,
который взял - и сыграл все сам. А если уж пианист взялся дирижировать Российским
оркестром - то это не пианист. Это мое мнение.

Интересно, что думают другие об этом. (О Жукове, а не о Плетневе.)

А я пока еще продолжаю слушать это исполнение (с перерывами на обед, сон, работу,
праздность..)
tagantsev (01.06.2014 16:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я так догадываюсь, что Жуков все это и придумал.
Что нехарактерно для пианиста. Пианисты - люди простые. Понимаю Лифшица, который взял - и
сыграл все сам. А если уж пианист взялся дирижировать Российским оркестром - то это не
пианист. Это мое мнение.

Интересно, что думают другие об этом. (О Жукове, а не о Плетневе.)

А я пока еще продолжаю слушать это исполнение (с перерывами на обед, сон, работу,
праздность..)
Инструменталисты (клавесинисты, пианисты, скрипачи, виолончелисты,
гобоисты, даже лютнисты) часто становятся за пульт. Поэтому Жуков и в этом, да и в том,
что переписал ричеркар для ансамбля, не оригинален. Я сам (хоть и не музыкант) лет 20
назад тоже переписал его для флейты, скрипки и виолончели, что б с друзьями можно было
поиграть - удовольствие получали выше крыши.

А эта запись мне известна с советских времен - была такая пластинка в 70-х выпущена
фирмой Мелодия.
sir Grey (01.06.2014 16:25) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Инструменталисты (клавесинисты, пианисты,
скрипачи, виолончелисты, гобоисты, даже лютнисты) часто становятся за пульт. Поэтому Жуков
и в этом, да и в том, что переписал ричеркар для ансамбля, не оригинален. Я сам (хоть и не
музыкант) лет 20 назад тоже переписал его для флейты, скрипки и виолончели, что б с
друзьями можно было поиграть - удовольствие получали выше крыши.

А эта запись мне известна с советских времен - была такая пластинка в 70-х выпущена
фирмой Мелодия.
А я эту запись не помню.

Мне просто кажется, что пианисты не так часто занимаются такими делами. У них десять
пальцев и много клавиш.
Mikhail_Kollontay (01.06.2014 16:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
что думают другие об этом. (О Жукове
Игорь
Михайлович выдающийся музыкант, вот поверьте, пианист тоже, если что. Весьма
специфическая, неординарная личность.
tagantsev (01.06.2014 16:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я эту запись не помню.

Мне просто кажется, что пианисты не так часто занимаются такими делами. У них десять
пальцев и много клавиш.
Это был набор из 2-х пластинок. Кроме Музыкального приношения
так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.

Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
tagantsev (01.06.2014 16:44) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это был набор из 2-х пластинок. Кроме
Музыкального приношения так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.

Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
Вам не
кажется, что в заголовке к Муз.приношению указанны странные части. Во-первых, почему-то п1
совпадает с п5. Потом, частей значительно больше. Отсутствует 6-голосный ричеркар,
каноническая фуга, финальный Бесконечный канон, еще что-то.
sir Grey (01.06.2014 16:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Игорь Михайлович выдающийся музыкант, вот
поверьте, пианист тоже, если что. Весьма специфическая, неординарная личность.
Это я
от Вас уже слышал. Взял на заметку. Интересно. Много его послушал. До Форума - не знал.
Очень нравится.

Но в чем состоит специфичность и в чем состоит неординарность - никто не объяснил. Я
подозреваю, что пьет. У меня небогатое воображение.
sir Grey (01.06.2014 16:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это был набор из 2-х пластинок. Кроме
Музыкального приношения так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.

Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
Чорт!
Кажется, у меня есть эта пластинка (красная обложка?) Но получил ее, что редко бывает в
наше время, недавно, а усилитель сломался. Надо чинить.
sir Grey (01.06.2014 17:05) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вам не кажется, что в заголовке к Муз.приношению
указанны странные части. Во-первых, почему-то п1 совпадает с п5. Потом, частей значительно
больше. Отсутствует 6-голосный ричеркар, каноническая фуга, финальный Бесконечный канон,
еще что-то.
Так вот это я и хочу понять! Они не все играют.

Что напечатал Бах? Это цикл или свалка? По-моему - свалка. Вообще не предназначалось для
исполнения. Я так пошутил, эдак пошутил, разгадайте.

Это исполнение я пока не успеваю дослушать. Жду .... ван Гейтена, что ли? Кого-нибудь,
чтобы прояснили.
Mikhail_Kollontay (01.06.2014 17:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
подозреваю, что пьет
Ни в коем случае. В
настоящий момент ИМ в послеинсультном состоянии, практически не говорит, играть не может,
но дирижирует, по крайней мере так было несколько лет тому, когда мы встретились в буфете
Дома к-ров. Нет, просто он чрезвычайно энергичен, суров, сам записывает все свои концерты,
сам же ставит микрофоны, если к нему придти, Игорь Михайлович начнет ставить подряд свои
записи и комментировать, причем - слОва не вставить. Абсолютный такой авторитаризм, я бы
сказал. Если не придти на концерт, обида будет просто яростная, и никакие резоны не
принимаются. Мощь во всём, вплоть до рукопожатия. Свой взгляд и свой ответ на все вопросы.
Никакого мнения и слушать не станет. Что-то вот такое. Вот, хоть отчасти что вижу, с моей
позиции.
sir Grey (01.06.2014 17:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ни в коем случае. /.../
Огромное
спасибо за Ваш ответ. Не так уж это важно - пьет, не пьет. Но я, похоже, такой
испорченный, что для меня любой сложный человек - пьет.


Еще раз большое спасибо. Жуков для меня - невежды - открытие на этом Форуме, я к нему еще
подбираюсь. Век живи - век учись, никогда не слышал о нем. И каждое прослушивание -
удивление.

Пусть будет плохо тому, кто плохо подумает... Французская поговорка. По-французски я не
понимаю, а по-русски никак ее не запомню.

А авторитаризм (зияние, простите) - это смотря кто автор. Иногда это даже и неплохо.
sir Grey (01.06.2014 17:32) не в сети не в сети
Он ведь ленинградский? Мне Ленинград всегда больше Москвы нравился. Никогда я Рима не
любил.
sir Grey (01.06.2014 17:46) не в сети не в сети
На клавесине Жуков играет? По-моему, пианист не должен прикасаться к клавесину. Это как
сделка с дьяволом. Даже Гульд не играл, по-моему. А уж у него с Дьяволом что-то было,
по-моему.
alexshmurak (01.06.2014 17:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На клавесине Жуков играет? По-моему, пианист не
должен прикасаться к клавесину. Это как сделка с дьяволом. Даже Гульд не играл, по-моему.
А уж у него с Дьяволом что-то было, по-моему.
Чел, может, замолчишь? Тошно тебя
читать
OlGavA (01.06.2014 19:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... он чрезвычайно энергичен, суров, сам
записывает все свои концерты, сам же ставит микрофоны, если к нему придти, Игорь
Михайлович начнет ставить подряд свои записи и комментировать, причем - слОва не вставить.
Абсолютный такой авторитаризм, я бы сказал. Если не придти на концерт, обида будет просто
яростная, и никакие резоны не принимаются. Мощь во всём, вплоть до рукопожатия. Свой
взгляд и свой ответ на все вопросы. Никакого мнения и слушать не станет. Что-то вот такое.
Вот, хоть отчасти что вижу, с моей позиции.
Спасибо. Интересно было почитать. Мне
очень нравится этот музыкант! Личность очень яркая! И его энергетика проявляется во всем.
Всегда слушаю его исполнения.
OlGavA (01.06.2014 19:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Еще раз большое спасибо. Жуков для меня - невежды
- открытие на этом Форуме, я к нему еще подбираюсь. Век живи - век учись, никогда не
слышал о нем. И каждое прослушивание - удивление.
Пятую Франц.сюиту Баха Жуков
исполнил на клавесине очень виртуозно! Все акценты на месте! Всегда слышно его особенное
`Я`, и от этого произведение очень индивидуализируется. Мне очень нравятся Концерты
Чайковского в его исполнении. Интересная работа с Линой Мкртчян в Вивальди. Его записи
Листа, Скрябина!!!
sir Grey (02.06.2014 13:51) не в сети не в сети
То ли они не играют Canon perpetuus super Thema Regium, то ли я прозевал. Во всяком случае
отправляю наверх оглавление, если кто увидит ошибку - исправьте, пожалуйста.

Вообще, устал я от этого Приношения. Никогда не понимал, шутка это или серьезно. Есть
порядок или нет порядка? Для исполнения написано или просто для общения с царем?

И Коллантай написал, что Ричеркары посредственные, а я не понял, он шутил или нет.

Трехголосный я очень люблю, а шести - не могу. Чувствую, что слаб. Кстати, интересно, мне
легче следить за музыкой шестиголосного по клавирным нотам, чем по партитуре. В партитуре
глаза разбегаются, а в клавире вижу какие-то привычные аккорды.

Жаль, что у нас в оглавление не попали все баховские призывы, типа `пусть возрастает
слава Вашего Величества...` и т.п.
musikus (02.06.2014 14:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
То ли они не играют Canon perpetuus super Thema
Regium, то ли я прозевал. Во всяком случае отправляю наверх оглавление, если кто увидит
ошибку - исправьте, пожалуйста.

Вообще, устал я от этого Приношения.

И Коллантай написал, что Ричеркары посредственные, а я не понял, он шутил или
нет.
Вы оба шютники, только разной квалификации.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru