Линн Харрелл
ЛИНН ХАРРЕЛЛ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1790-92) Hess 48
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио ля мажор Op.posth
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 3 до минор Op.101
Донаньи, Эрнё - Серенада для струнного трио до мажор (1902) op.10
Лало, Эдуард - Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Прокофьев, Сергей - Концертино для виолончели с оркестром Соль минор (1952) op.132
Равель, Морис - Фортепианное трио ля минор (1914)
Рожа, Миклош - Концерт для виолончели с оркестром op. 32
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 2 ре минор op.119
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианное трио ре мажор (1908) op. 22
Тауэр, Джоан - Music for cello and orchestra
Уолтон, Уильям - Концерт для виолончели с оркестром (1956)
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Чайковский, Пётр - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Эрб, Дональд - Концерт для виолончели с оркестром (1976)


Последние комментарии к записям

yura2014 (04.08.2017 22:31) не в сети не в сети
Лину было 16 лет, когда в автомобильной катастрофе погибли его отец и мать. Он так играет
Allemande, что я этот факт из его биографии вспомнил
Mikhail_Kollontay (26.02.2015 00:05) не в сети не в сети
У меня что-то не в порядке или люди не могут играть ритмично? чудится, что все паузы
скорочены.
Sovet (20.10.2017 12:28) не в сети не в сети
Вот, ни в одном, НИ В ОДНОМ произведении Бетховена - с моей точки зрения - нет ТАКОГО
соединения такой простоты (иногда почти что прямолинейности) с такой изысканностью.
И еще неторопливости.
И нигде, ни на секунду впечатления какой-то неискренности, желания сделать что-то `на
публику`.

Как только первый раз услышал этот концерт, давно-давно (на пластинке, в исполнении Аррау
- Шеринга - Старкера), был просто очарован.

===========
Безусловно, когда Брамс писал свой Двойной концерт, у него стояло `перед глазами` в том
числе и ЭТО.
Один из самых волнующих для меня моментов в первой части и того, и этого концерта - это
эпизод перед самой репризой (доминантовый органный пункт). Скрипка `плачет`... (хотя у
Бетховена начинает виолончель :))
Sovet (20.10.2017 12:40) не в сети не в сети
Б. Э. Хайкин в своих воспоминаниях возмущенно писал о неназванном критике, который в его
присутствии пренебрежительно отзывался о Четвертом фортепианном концерте Бетховена: `Что
это за концерт? Если разобраться, так одни гаммы и арпеджио`.

Так ведь в этом концерте - если угодно - тоже.
Что есть кода первой части, а особенно ее заключение? Каскад гамм.
Даже без `ритмического оформления`, как у Чайковского в самой `убойной` теме из па-де-де
`Щелкунчика`.

Но это у Бетховена - МУЗЫКА. Вот как-с.... :-)))
weina (20.10.2017 22:58) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Вот, ни в одном, НИ В ОДНОМ произведении Бетховена -
с моей точки зрения - нет ТАКОГО соединения такой простоты (иногда почти что
прямолинейности) с такой изысканностью.
И еще неторопливости.
И нигде, ни на секунду впечатления какой-то неискренности, желания сделать что-то `на
публику`.

Как только первый раз услышал этот концерт, давно-давно (на пластинке, в исполнении Аррау
- Шеринга - Старкера), был просто очарован.

===========
Безусловно, когда Брамс писал свой Двойной концерт, у него стояло `перед глазами` в том
числе и ЭТО.
Один из самых волнующих для меня моментов в первой части и того, и этого концерта - это
эпизод перед самой репризой (доминантовый органный пункт). Скрипка `плачет`... (хотя у
Бетховена начинает виолончель :))
Спасибо за выкладку и за комментарий. Исполнение
великолепное. Только, по-моему, неискренность или `сделанность на публику` чужды музыке
Бетховена абсолютно, в принципе невозможны у него.
Или я ошибаюсь, и Вы могли бы привести конкретные примеры?
Romy_Van_Geyten (20.10.2017 23:25) не в сети не в сети
weina писал(а):
Только, по-моему, неискренность или `сделанность на
публику` чужды музыке Бетховена абсолютно, в принципе невозможны у него.
Или я ошибаюсь, и Вы могли бы привести конкретные
примеры?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104103
weina (20.10.2017 23:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104103
Не
открывается ссылка.
Romy_Van_Geyten (20.10.2017 23:49) не в сети не в сети
weina писал(а):
Не открывается ссылка.
Хм... у меня открывается.
Тогда можно вот эту попробовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=8486
Osobnyak (20.10.2017 23:58) не в сети не в сети
weina писал(а):
Не открывается ссылка.
Можно зайти на `Оду
Веллингтону` с Бонгарцем.
weina (21.10.2017 00:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хм... у меня открывается. Тогда можно вот
эту попробовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=8486
М-да, придется согласиться - этакая
официальная парадность, совсем не бетховенский жанр, но звучит потрясающе эффектно (я
первый раз сейчас это слушала).

Хотя я, конечно, имела в виду примеры из его симфоний, сонат, квартетов, песен...
LAKE (21.10.2017 00:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):

http://classic-online.ru/archive/?file_id=104103
А, что там неискреннего?
Schniperson (21.10.2017 01:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А, что там неискреннего?
Привет, Вася! Не надоело
ещё тут тусить? Пойдём пивка дёрнем.
Sovet (21.10.2017 09:06) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо за выкладку и за комментарий. Исполнение
великолепное. Только, по-моему, неискренность или `сделанность на публику` чужды музыке
Бетховена абсолютно, в принципе невозможны у него.
Или я ошибаюсь, и Вы могли бы привести конкретные примеры?
Везде есть `градации`.
К слову, Н. К. Метнер, столь прославившийся исполнением Четвертого Бетховена, не играл
Пятый концерт - именно потому, что (по его мнению) в нем Бетховен отдал дань в т. ч. и
внешней виртуозности...
weina (21.10.2017 11:57) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Везде есть `градации`.

К слову, Н. К. Метнер, столь прославившийся исполнением Четвертого Бетховена, не играл
Пятый концерт - именно потому, что (по его мнению) в нем Бетховен отдал дань в т. ч. и
внешней виртуозности...
Никогда не приходило в голову расставлять бетховенские опусы
по ранжиру, т.е. по степени явленной в них искренности.

Пятый концерт, при всей его великолепной виртуозности, - произведение в высшей степени
вдохновенное и духоподъемное, из моего сердца уж точно `огонь высекает`.
Mikhail_Kollontay (21.10.2017 12:22) не в сети не в сети
weina писал(а):
Пятый концерт, при всей его великолепной
виртуозности, - произведение в высшей степени вдохновенное и духоподъемное, из моего
сердца уж точно `огонь высекает`.
Если Вы живете в Вене (что может следовать из
Вашего ника, но пожалуйста, не надо отвечать на это), то так и должно быть. Трудно найти у
Б более венского сочинения!
Aelina (23.07.2013 11:14) не в сети не в сети
ШОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И почему любителям-новичкам не рекомендуют познакомиться в первую очередь с этим
гениальным произведением ?
Уверена , что какое-то время, сослужив для него роль талисмана , он не сможет
существовать без музыки Бетховена! `Зернышко` прорастет ,окрепнет, созреет , принесет
благотворные плоды !
Исполнение очень понравилось.

Большое спасибо за выкладку, принесшую мне очередное , САМОЕ великолепное открытие !
Кто ещё не знаком с этим опусом --теряет полжизни !!!!
Aelina (23.07.2013 11:18) не в сети не в сети
*пол-жизни*
R_Politykin (23.07.2013 14:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
*пол-жизни*
Согласен с Вами, Эйлина. А вот
пианные сонаты Бетховена Ашкенази играет очень слабо. Тут хорошо, но трио - совершенно
легче играется на пиано, чем когда соната.
balaklava (22.11.2011 15:46) не в сети не в сети
А вот что говорит сам Бетховен о данном произведении: `Первый эпизод говорит о счастье, о
причудливых фантазиях, о веселом нраве, об упорстве... Во второй части герой достиг
вершины счастья; в третьей - счастье преображается в волнение, страдание и сожаление. Я
считаю Andante наиболее совершенным идеалом святости и блаженства. Слова здесь бессильны;
они плохие прислужники для слова божьего, выраженного музыкой`.
gleb_krasilnikow (01.09.2013 16:43) не в сети не в сети
Потрясающе!!!
art15 (13.09.2013 13:40) не в сети не в сети
Послушал 15 минут и выключил, `не идет`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru