Клаус Мертенс
КЛАУС МЕРТЕНС (БАС-БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest` F 93
Бах, Вильгельм Фридеман - Кантата `Gott faehret auf mit Jauchzen` F 75
Бах, Вильгельм Фридеман - Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen` F 92
Бах, Вильгельм Фридеман - Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet` F 76
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724) BWV 2
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` (1725) BWV 3
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726) BWV 72
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Also hat Gott die Welt geliebt` BWV 68
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bereitet die Wege, bereitet die Bahn` (1715) BWV 132
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25) BWV 4
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Friede sei mit dir` BWV 158
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Herr denket ans uns` BWV 196
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Himmel lacht! Die Erde jubilieret` BWV 31
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Du Hirte Israel, hore` BWV 104
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort` BWV 126
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Freue dich, erlöste Schar` BWV 30
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben wir` BWV 16
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich freue mich in dir` BWV 133
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich will den Kreuzstab gerne tragen` BWV 56
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `In allen meinen Taten` (1734) BWV 97
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nach dir, Herr, verlanget mich` BWV 150
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nimm von uns, Herr, du treuer Gott` BWV 101
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 61
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O heilges Geist - und Wasserbad` BWV 165
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schmücke dich, o liebe Seele` BWV 180
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern“ (1725) BWV 1
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wo soll ich fliehen hin` (1724) BWV 5
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 1 [Рождение Младенца] BWV 248 (1)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам] BWV 248 (2)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 3 [Поклонение пастухов] BWV 248 (3)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 4 [Обрезание и Именование Иисуса] BWV 248 (4)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 5 [Путешествие волхвов] BWV 248 (5)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 6 [Поклонение волхвов] BWV 248 (6)
Бек, Франц Игнац - `Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
Бенда, Иржи Антонин - Кантата `Bald wird ihn die himmlische Jugend empfangen`
Гендель, Георг Фридрих - Ода `Пир Александра` HWV 75
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Воскресение` (1708) HWV 47
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Заида` (неоконченная) (1780) KV344 (336b)
Райнбергер, Йозеф Габриэль - 6 религиозных песен для баритона и органа op.157
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Ach Herr! Lehr uns Bedenken wohl` TWV 1: 24
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Der am Oelberg zagende Jesus` TWV 1: 364
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Ich will den Kreuzweg gerne geben` TWV 1: 884
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Jesus liegt in letzten Zuegen` TWV 1: 983
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Was gibst du denn, o meine Seele` TWV 1:1510
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Weg mit Sodoms gift`gen Früchten` TWV 1:1534
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Блаженны мертвые` (1722) TWV 4: 1
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Жизнь есть дым и пена` (1728) TWV 4: 3
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Иисус возлюбленный и потерянный` TWV 1:1099
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Крушение кумиров` TWV 2:7
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Твой грех воистину ужасен` TWV 1:1133
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Тирсис на распутье` (1731) TWV 20:22
Телеман, Георг Филипп - Кантата «Die Liebe gegen meinen Gott» для баса, флейты, струнных и b.c. TWV 1: 350
Телеман, Георг Филипп - Кантата «Es sind schon die letzten Zeiten» для баса, струнных, гобоя и b.c. TWV 1: 529
Телеман, Георг Филипп - Кантата «In allen meinen Taten» для баса, струнных и b.c. TWV 1: 928
Телеман, Георг Филипп - Кантата «Wo soll ich fliehen hin» для баса, флейты, гобоя, струнных и b.c. TWV 1:1724
Телеман, Георг Филипп - Оды для баса и континуо (1741) TWV 25:86-95
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Воскресение и вознесение Иисуса` TWV 6:6
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Воскресение` TWV 6:7
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Мессия` TWV 6:4
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Освобожденный Израиль` (1759) TWV 6:5
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть I: кантата № 3 `Ihr Völker hört` для сопрано, флейты и бассо континуо TWV 1: 921
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть II: кантата №22 ` Triumphierender Versöhner` для меццо-сопрано, скрипки и бассо континуо TWV 1:1422
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть II: кантата №31 `Zischet nur, stechet, ihr feurigen Zungen` для меццо-сопрано, гобоя и бассо континуо TWV 1:1732
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть III: кантата №33 `Ergeuss dich zur Salbung der schmachtenden Seele` для меццо-сопрано, скрипки и бассо континуо TWV 1: 447
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть III: кантата №36 `Stille die Tränen des winselnden Armen` для меццо-сопрано, флейты и бассо континуо TWV 1:1401
Фаш, Иоганн Фридрих - Кантата `Jauchzet dem Hern` FWV D:J1
Фаш, Иоганн Фридрих - Кантата `Sanftes Brausen, süsses Sausen` FWV D:S2
Фаш, Иоганн Фридрих - Псалом 121 `Laetatus sum` FWV I:L1
Шифердекер, Йоханн Кристиан - Духовный концерт `Auf, auf, mein Herz` для баса, струнных и b.c.
Шифердекер, Йоханн Кристиан - Духовный концерт `Triumph, Triumph` для баса, струнных и b.c.
Шифердекер, Йоханн Кристиан - Духовный концерт `Weicht, ihr schwarzen Trauerwolkent` для баса, струнных и b.c.
Штёльцель, Готфрид Хайнрих - Оратория `Страсти по Брокесу` (1725)


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (04.04.2014 00:02) не в сети не в сети
Удивительна здесь вторая часть, ария `Nichts ist es spaet und fruehe`. Звучит так,
как-будто она не Бахом написана, а Малером, для какого-нибудь `Волшебного р. м.` или
`Песен с. п.`
Aelina (04.04.2014 21:03) не в сети не в сети
Во всех моих делах
Церковный праздник не указан

Во всех моих делах
да вразумит меня Всевышний,
Всесильный, Вседержитель.
Он знает суть всего;
Никто иной не может в совершенстве,
как Он, помочь и научить.

От зари и до зари
выбиваюсь я из сил –
и всуе все заботы.
Но может Бог мои дела
в Своей управить воле,
когда вверяю я себя благоутробию Его.

Со мной произойдёт лишь то,
что усмотрел Господь
и что идёт к спасенью моему.
Я принимаю всё, как дар Его;
и что Ему угодно,
то избираю и я.

Уповаю я на милосердие Его,
которым покрывает Он меня
от всех напастей, зол и обстояний.
Когда живу по заповедям Его,
ничто не может повредить мне,
но обретаю я во всём лишь пользу.

Он разрешает меня от грехов
по великой милости Своей
и прощает мою вину.
На мое преступление
не износит Он тотчас приговор,
но долготерпит мне.

Я поздно ложусь,
я рано встаю,
падаю и влачусь
в немощах и в узах,
но всё сие – во благо мне:
так утешает меня слово Твое.

То, что мне Бог определил,
с смиреньем я несу:
се – моя участь!
И величайшее несчастье
не станет слишком тяжким мне,
ибо терплю я всё ради Него.

Ему я предаю
жизнь мою и смерть –
лишь Он управит их ко благу.
Сегодня, или завтра –
да будет Его воля;
Он ведает, когда призвать меня к Себе.

Будь же, душа, собой,
и доверяй Тому Единому,
Кто создал тебя;
Пусть будет, как будет;
твой Отец Небесный
знает путь всех вещей.
sir Grey (04.04.2014 22:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Во всех моих делах
...........
Спасибо! Я сразу не понял, что это за стихи. Щас послушаю, раз так.
sir Grey (04.04.2014 22:19) не в сети не в сети
Скажите, откуда эти стуки? Это какие-то клапаны в духовых стучат, или что?
sir Grey (04.04.2014 22:29) не в сети не в сети
И музыка очень красивая, и играют хорошо! Бывает же...
sir Grey (04.04.2014 22:32) не в сети не в сети
Чего так хлопает, все-таки? Меня это давно интересует. Клапаны? Придает своеобразную
прелесть.
tagantsev (04.04.2014 23:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Чего так хлопает, все-таки? Меня это давно
интересует. Клапаны? Придает своеобразную прелесть.
Там ведь слышно, что играет
позитив (может даже портатив). Причем, похоже, очень даже небольшой. Звук у позитивов
небольшой, вот и слышна работы механики. У большого инструмента (мануала) тоже эти
призвуки можно услышать, если стоять в непосредственной близости от исполнителя.
sir Grey (04.04.2014 23:10) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Там ведь слышно, что играет позитив (может даже
портатив). Причем, похоже, очень даже небольшой. Звук у позитивов небольшой, вот и слышна
работы механики. У большого инструмента (мануала) тоже эти призвуки можно услышать, если
стоять в непосредственной близости от исполнителя.
То есть это орган? Точно?
Aelina (04.04.2014 23:52) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительна здесь вторая часть, ария
`Nichts ist es spaet und fruehe`. Звучит так, как-будто она не Бахом написана, а Малером,
для какого-нибудь `Волшебного р. м.` или `Песен с. п.`
Влюбилась в эту арию !
Мелодия незатейливая , но такая располагающая и искренняя .Спасибо.
tagantsev (05.04.2014 00:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
То есть это орган? Точно?
На мое ухо, точно
не блок-флейта - стало быть органчик
Aelina (05.04.2014 13:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
На мое ухо, точно не блок-флейта - стало быть
органчик
А на Ваше ухо, кто исполняет арию `Nichts ist es spaet und fruehe` (
2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
tagantsev (05.04.2014 14:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А на Ваше ухо, кто исполняет арию `Nichts ist es
spaet und fruehe` ( 2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
Полагаю, что бас. То есть именно
то, что в хоровой партитуре пишется на нижней строчке и называется басовой партией. В
данном случае басовая партия написана в высокой тесситуре. Такие басовые партии
исполняются голосом, который у певцов называется баритон. Вот и тут поет баритон.
sir Grey (05.04.2014 19:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А на Ваше ухо, кто исполняет арию `Nichts ist es
spaet und fruehe` ( 2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
Главное, что там так хлопает
что-то так удивительно.
Aelina (05.04.2014 21:28) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Полагаю, что бас. То есть именно то, что в
хоровой партитуре пишется на нижней строчке и называется басовой партией. В данном случае
басовая партия написана в высокой тесситуре. Такие басовые партии исполняются голосом,
который у певцов называется баритон. Вот и тут поет баритон.
Ура! Я так и
предполагала. Вопросик следующий : BWV 82 в нашем Архиве представлена в разных трактовках.
Басовая партия исполняется баритоном ( Фишер-Дискау) , тенором ( Йен Бостридж) и сопрано (
Кэролайн Сэмпсон).Как я понимаю для сопрано - переложение не нужно , партия исполняется на
октаву выше ( или я ошибаюсь ?) , а для тенора ?
tagantsev (05.04.2014 21:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ура! Я так и предполагала. Вопросик следующий : BWV
82 в нашем Архиве представлена в разных трактовках. Басовая партия исполняется баритоном (
Фишер-Дискау) , тенором ( Йен Бостридж) и сопрано ( Кэролайн Сэмпсон).Как я понимаю для
сопрано - переложение не нужно , партия исполняется на октаву выше ( или я ошибаюсь ?) , а
для тенора ?
Диапазоны баритона и тенора перекрываются на почти полторы октавы. Если
диапазон партии находится в этих полторы октавы, то партию могут петь и те и другие.
Aelina (07.04.2014 16:48) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Диапазоны баритона и тенора перекрываются на
почти полторы октавы. Если диапазон партии находится в этих полторы октавы, то партию
могут петь и те и другие.
Спасибо за информацию.
Что касаемо BWV 82 , Бостридж ( тенор) басовую партию исполняет в переложенной версии -
BWV 82a :)
Romy_Van_Geyten (11.01.2014 03:06) не в сети не в сети
Свихнуться, что за исполнение!

Кстати, дирижер - урожденный швейцарец.
bubusir (11.01.2014 12:57) не в сети не в сети
Да, спасибо за наводку !!

Давно я Севастьяныча не слушал, и тут как обухом по голове !!
Aelina (12.01.2014 22:23) не в сети не в сети
5-ю кантату (самую полюбившуюся из Рождественской оратории) послушала во всех имеющихся в
Архиве трактовках.
Хотелось бы отметить, что почти все они - хороши!
Это исполнение при(за)мечательно великолепным солирующим вокальным составом (сопрано Линн
Доусон - звезда !) и несколько необычными темпами, слегка меняющими характер произведения.

большое спасибо Александру
yarunskiy (04.03.2012 01:33) не в сети не в сети
Sandrine Piau (сопрано) · Heidrun Kordes (сопрано)
Derek Lee Ragin (контртенор) · Christoph Einhorn (тенор) · Klaus Mertens (бас)

La Stagione Frankfurt, хор SWR Vokalensemble Stuttgart, дирижер Michael Schneider
karapyzik (05.03.2012 13:07) не в сети не в сети
Что-то Бекова MATERь не очень убедительно скорбит. Да и отец как-то искренностью не
подкупает. Он местами вроде даже и рад что у MATERи горе. Все это больше на оперу
смахивает.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru