Джон Притчард
ДЖОН ПРИТЧАРД (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - `Rêverie et Caprice`, романс для скрипки с оркестром (или фортепиано) (1823) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор op. 50
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Дилиус, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром до минор (1897-1907)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Эмилия из Ливерпуля` (1824, 1828)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Эмилия из Ливерпуля` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей` (арии)
Паганини, Никколо - I Palpiti` для скрипки и фортепиано op. 13
Россини, Джоаккино - Опера «Отелло»


Последние комментарии к записям

OlgaKz (08.04.2016 19:12) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Господа! Когда вы загружаете файлы сюда, то
думайте о том, как вы их загружаете и следите за качеством! Невозможно слушать эти
бесконечные паузы и заикания во время вокализации! И потом - где одна из двух арий Адины в
последней сцене дуета Адины и Неморино? Куда она делась? Как можно загрузить файл и
потерять при этом целый кусок???...
Господин OlegRasputin!
Спасибо за ценное замечание. Но хочется заметить, что господин Особняк, которого Вы
сурово порицаете, за два с половиной года пребывания на сайте выложил более 14000
(четырнадцати тысяч) превосходных записей. При таких объемах загрузок редкие оплошности
неизбежны - ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Как Вы, например - ни
одной записи за те же самые два года на сайте. СтОит ли в этом случае так строго судить
других?
OlgaKz (08.04.2016 19:28) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Мне, как и другим, нужна качественная музыка!
И нужно думать о качестве продукта, когда его производишь! А ляпать что попало и как
попало - это глупость и халтура!!!...
Покажите всем пример, посрамите всех нас -
глупцов и халтурщиков!
Запись - в студию!!! Ждем-с.
Romy_Van_Geyten (08.04.2016 19:38) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Мне, как и другим, нужна качественная музыка!
И нужно думать о качестве продукта, когда его производишь! А ляпать что попало и как
попало - это глупость и халтура!!!...
Ваши нахальные требования выглядят как типичное
потребительское хамство. К Вашему сведению здесь на сайте всё делается руками его
участников. Если Вам кажется, что какие-то выкладки не очень корректны, то самое умное,
что Вы для начала можете сделать, - это выбрать правильный тон обращения к этими самыми
участникам. А кроме того, ещё и подумать, что Вы сами лично можете сделать для улучшения.
Phalaenopsis (08.04.2016 19:45) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Мне, как и другим, нужна качественная музыка!
И нужно думать о качестве продукта, когда его производишь! А ляпать что попало и как
попало - это глупость и халтура!!!...
Я удивлён, поскольку никогда не имел претензий
к качеству.
За иные редкости даже в плохом качестве хочется сказать Спасибо.
abyrvalg (08.04.2016 20:42) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Мне, как и другим, нужна качественная музыка!
И нужно думать о качестве продукта, когда его производишь! А ляпать что попало и как
попало - это глупость и халтура!!!...
За качеством идите к Дольче и Габбана, а здесь
- сообщество свободных хлебопашцев, объединенных одними музыкальными интересами,
выкладывающих музыку на свой вкус и усмотрение бесцензурно и непринужденно.
Osobnyak (08.04.2016 21:17) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Мне, как и другим, нужна качественная музыка!
И нужно думать о качестве продукта, когда его производишь! А ляпать что попало и как
попало - это глупость и халтура!!!...
Насчёт глупости и халтуры - Вы выбирайте
выражения! Если что-то не нравится, то слушайте в другом месте. А если что-то в одном
файле не так, то это не имеет отношения к глупости или халтуре. Всё можно перезапустить.
Мне попадались некачественные записи, но не приходило в голову кого-то обвинить в
глупости, а всё можно решить через администрацию сайта. Не ошибаются бездельники, к
которым Вы,видимо, принадлежите.
Osobnyak (08.04.2016 21:31) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Господа! Когда вы загружаете файлы сюда, то
думайте о том, как вы их загружаете и следите за качеством! Невозможно слушать эти
бесконечные паузы и заикания во время вокализации! И потом - где одна из двух арий Адины в
последней сцене дуета Адины и Неморино? Куда она делась? Как можно загрузить файл и
потерять при этом целый кусок???...
Для начала лучше указать поминутно те места, где
что-то не так. Всё будет проверено. Возможно, купюра сделана в записи. Даже если я
прослушаю всю оперу, то не смогу определить, есть купюры в записи или нет;каюсь, не знаток
Доницетти.
serbar (09.04.2016 11:42) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
...нужна музыка!
`Хочешь быть
счастливым?! Будь им!`

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2145140
sir Grey (09.04.2016 12:56) не в сети не в сети
А я эту оперу знаю только по одной арии. Что мне делать? Доучить симфонии Бетховена и его
квартеты, или просить, и послушать оперу `Любовный напиток`. Допустим, если мне через
неделю умирать. Я сам себе даю совет - слушать первую и вторую, а потом - квартеты. А
может, кто-то скажет, что плюнуть, Бетховена я как-никак слышал, а вот умереть без
Доницетти нельзя!
Osobnyak (24.04.2016 20:27) не в сети не в сети
serbar писал(а):
`Хочешь быть счастливым?! Будь им!`

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2145140
Не, не получится. Сижу,
разбираюсь с этой записью: да, разрывы в записи имеются, но скачал её во второй раз,
послушал - она в нете `живёт` в таком виде (минимум в рутрекере). Так что если кто найдёт
неповредившуюся запись, то её желательно передобавить. В дефектах записи моей вины нету.
sir Grey (24.04.2016 21:47) не в сети не в сети
какая красивая опера. Как хорошо поют.
Osobnyak (24.04.2016 22:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
какая красивая опера. Как хорошо поют.
У него
много такого. Красивого.
alebaranov (11.09.2015 13:41) не в сети не в сети
Сюжет.
(Автор либретто Джузеппе Чеккерини.)
Действие происходит «в горной местности (!) в нескольких лигах от Лондона», в опере
участвует хор «ливерпульских горцев» (!). Буря перевернула дилижанс, но некий
моряк-оборванец спас его пассажиров и направил их в придорожную гостиницу. Так в этом
месте разными путями случайно оказались, не зная о том, люди, судьбы которых связаны между
собой: соблазненная и покинутая дочь, скрывающаяся здесь от позора (Эмилия); ее отец
(Антонио) под видом моряка-оборванца, якобы (?) вернувшегося из африканского плена – он
ищет дочь, чтобы примириться с ней или убить, если она не раскаялась; смешной
неаполитанец-граф (Асдрубале, комический бас), который хочет жениться и возмечтал об
Эмилии; его племянница Беттина, влюбленная в попутчика, молодого полковника (Томпсон, он
же Вилларс); и сам этот полковник, который как раз и был соблазнителем Эмилии. Полковник
ударяется в панику, услышав об Эмилии, намерен бежать – и нечаянно выдает себя отцу. Граф
закатывает полковнику скандал из-за того, что тот соблазнил ту, кого он задумал сделать
своей невестой, и собирался будто бы соблазнить племянницу. Отец застает дочь в слезах на
могиле матери – и примиряется с Эмилией. Но соблазнителя он заманивает с склеп, чтобы
убить. По счастью подоспели все остальные. Полковник спасен, Эмилия отдает ему свою руку,
говоря, что наиболее совершенная любовь – та, которая очищена страданием. К подобной
драматургии трудно относиться всерьёз (а опера не совсем комическая, она «семи-сериа»). Но
музыка хорошая.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru