Виланд Кёйкен
ВИЛАНД КЁЙКЕН (ВИОЛА ДА ГАМБА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абель, Карл Фридрих - Adagio для виолы да гамба WKO 209
Абель, Карл Фридрих - Allegro для виолы да гамба WKO 207
Абель, Карл Фридрих - Arpeggio для виолы да гамба WKO 205
Абель, Карл Фридрих - Moderato для виолы да гамба WKO 208
Абель, Карл Фридрих - Пьеса для виолы да гамба WKO 206
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х флейт и цифрованного баса cоль мажор BWV 1039
Боккерини, Луиджи - Соната № 4 для виолончели и цифрованного баса ля мажор G. 4
Боккерини, Луиджи - Соната № 6 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 6
Боккерини, Луиджи - Соната №17 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 17
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 1 ре мажор G.313
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 2 до минор G.314
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 3 фа мажор G.315
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 4 ля мажор G.316
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 5 ми-бемоль мажор G.317
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 6 соль минор G.318
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Care luci del mio bene` для альта, струнных и континуо
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №1 ре мажор (до 1768) Hob II:D9
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №2 соль мажор (до 1768) Hob II:G4
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №3 ре мажор (до 1768) Hob II:D10
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №4 соль мажор (1766) Hob II: 1
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №5 ре мажор (до 1768) Hob II:D11
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №6 до мажор (1765) Hob II:11
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 5 для флейты и бассо континуо cоль мажор HWV 363b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ми минор HWV 379
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ре мажор HWV 378
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 1 ля минор HWV 374
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 2 ми минор HWV 375
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 3 cи минор HWV 376
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели до мажор op.66 №3
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ля минор op.66 №1
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ре мажор op.66 №2
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели си минор op.16 №3
Куперен, Франсуа - Les Nations, Premier Ordre: «La Francoise»
Куперен, Франсуа - Les Nations. Second Ordre - L`Espagnole
Куперен, Франсуа - Les Nations. Troisieme Ordre - L`Imperiale
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария A ce retour de la saison nouvelle для вокала, 2-х скрипок и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Doux charmes du printemps для вокала и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Laisse-moy soupirer для вокала, 2-х скрипок и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Que faites-vous, Sylvie? для вокала и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Sombre deserts для вокала и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Une jeune et tendre beaute для вокала, 2-х скрипок и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Vous ne sauriez, mes yeux для вокала и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария `Goutons un doux repos` для вокала и бассо континуо
Ламбер дю Бюиссон, Жак - `Плач на смерть месье Ламбера` для вокала и бассо континуо (1696)
Леклер, Жан-Мари - Соната I ми минор для флейты и цифрованного баса
Леклер, Жан-Мари - Соната II до мажор для флейты и цифрованного баса
Леклер, Жан-Мари - Соната III до мажор для флейты и цифрованного баса
Леклер, Жан-Мари - Соната V соль мажор для флейты и цифрованного баса
Леклер, Жан-Мари - Соната VI ми минор для флейты и цифрованного баса
Леклер, Жан-Мари - Соната VII соль мажор для флейты и цифрованного баса
Леклер, Жан-Мари - Соната VIII ре мажор для флейты и цифрованного баса
Марэ, Марен - `Колокола св. Женевьевы` для скрипки, виолы и континуо
Марэ, Марен - `Эпитафия г-ну де Сент-Коломбу` для виолы и континуо ми минор I, 109
Ортис, Диего - No.20. Recercata prima
Ортис, Диего - No.21. Recercata seconda
Ортис, Диего - No.22. Recercata terza
Ортис, Диего - No.23. Recercata quarta
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Сент-Коломб, - Концерт для 2-х виол №27 `Bourrasque`
Сент-Коломб, - Концерт для 2-х виол №41 `Le retour`
Сент-Коломб, - Концерт для 2-х виол №44 `Tombeau les regrets`
Сент-Коломб, - Концерт для 2-х виол №54 `La dubois`
Симпсон, Кристофер - 3 прелюдии для виолы да гамба из трактата `The Division Viol` (1659)
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 1 - концерт I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G1
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Форкре, Антуан - Сюита V до минор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната № 2 ля минор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната № 3 ре мажор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната № 7 си минор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната № 8 до минор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната №11 соль мажор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната №12 ре минор
Шенк, Иоганн - `Эхо Дуная` - сонаты для виолы да гамба соло op.9. № 4 ля минор


Последние комментарии к записям

Aelina (15.08.2013 21:23) не в сети не в сети
Гипнотизирующе.
Спасибо.
Anonymous (15.08.2013 20:57) не в сети не в сети
Прекрасная пьеса! Спасибо! Не знаю, где ошибка, но в нотах под WKO 205 значиться Аллегро в
ре минор. По нотам сказать не могу: эта пьеса звучит или нет.
alexa_minsk (15.08.2013 23:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не знаю, где ошибка, но в нотах под WKO 205
значиться Аллегро в ре минор.
Может и `Аллегро`, но ведь и `Арпеджио`... )))
Andrew_Popoff (15.08.2013 22:58) не в сети не в сети
Кёйкен велик!!!
Aelina (16.08.2013 21:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Кёйкен велик!!!
Да ! Голос его виолы да
гамба гипнотизирует...
Можно слушать часами...

Александр, спасибо за новые выкладки с музыкой Абеля.
sir Grey (18.04.2015 11:38) не в сети не в сети
Не нравятся мне эти переложения Баха на старинные инструменты.

Если честно, то, мне кажется, виола тут должна быть потише. Но, учитывая, что мне больше
нравится на современных инструментах, значит - я ничего не понимаю. Леонхардту виднее.
alexa_minsk (18.04.2015 11:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не нравятся мне эти переложения Баха на старинные
инструменты.
забавное мнение про `переложения`. Гамбовые сонаты Баха предназначены
именно для этих `старинных` инструментов - гамбы и клавесина.
Osobnyak (18.04.2015 12:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не нравятся мне эти переложения Баха на старинные
инструменты.
Нет, это, скорей, Баха переложили на новый лад.
sir Grey (18.04.2015 13:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
забавное мнение про `переложения`. Гамбовые
сонаты Баха предназначены именно для этих `старинных` инструментов - гамбы и
клавесина.
Я же шутил! Смысл тот, что мне нравится больше на современных - и все.

Я в ближайшее время бросаю пить и перестаю шутить. Тем более, что и то, и другое у меня
плохо получается.
alexa_minsk (18.04.2015 13:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
.. в ближайшее время бросаю пить и перестаю
шутить.
если шутки `в пьяном угаре`...
Osobnyak (18.04.2015 13:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я же шутил! Смысл тот, что мне нравится больше на
современных - и все.

Я в ближайшее время бросаю пить и перестаю шутить. Тем более, что и то, и другое у меня
плохо получается.
Да нет, сэр Грей! Шутки юмора вполне понятны, так что продолжайте и
усугубляйте.

Получается хорошо. Ваши кляксы вообще на аукционах уже торгуют. Вы комиссионный сбор не
игнорируйте. Поглядывайте...
sir Grey (19.04.2015 18:25) не в сети не в сети
Мы его не любим -- он тоже купил.

Странное чувство.
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 17:09) не в сети не в сети
Третья часть этой трио-сонаты сделана из совершенно примитивных фигураций, которые, тем не
менее, удивительным образом катапультируют слушателя прямиком в космос. Фантастика!
musikus (22.06.2012 17:57) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Третья часть этой трио-сонаты
Это BWV
1039?
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 17:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это BWV 1039?
Да.
musikus (22.06.2012 18:29) не в сети не в сети
Моя аватарка самоустранилась и восстанавливаться не желает. Ей кубыть виднее, пусть и
останется пустое место. Будем считать, что это - знак.

...Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с Арнонкуром. Не в восторге.
Анемично, астенично, сухо, вяло. В чем тут цимез, в чем `выдающееся мастерство` Арнонкура
- не понимаю. Бах ведь не икона, это живая человеческая музыка.
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:31) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с
Арнонкуром. Не в восторге.
Попробуйте с Кюйкеном)
musikus (22.06.2012 18:33) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Попробуйте с Кюйкеном)
Немного уже
пробовал, но недослушал. Будем думать.
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это BWV 1039?
Интересно, что это трио-соната
есть в баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:35) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что это трио-соната есть в
баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
*эта*
musikus (22.06.2012 18:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что это трио-соната есть в
баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
Я потому и уточнял у Вас. У меня
три варианта этой сонаты BWV 1027 - c Н.Арнонкуром/Г.Тахези, Й.Хухро/З.Ружичковой и
Б.Гюнтером/Г.Рамином.
artbtgs (22.06.2012 19:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Немного уже пробовал, но недослушал. Будем
думать.
с леонхардтом?
musikus (22.06.2012 19:30) не в сети не в сети
С Кюйкеном.
artbtgs (22.06.2012 19:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
С Кюйкеном.
я просто предложил ещё вариант -
прекрасный - для размышлений.
art15 (23.06.2012 07:48) не в сети не в сети
Супер!Супер!Супер!
samlev (23.06.2012 07:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с
Арнонкуром.Анемично, астенично, сухо, вяло. В чем тут цимез, в чем `выдающееся мастерство`
Арнонкура - не понимаю.
А Вы попробуйте еще Брамса с Арнонкуром. Он ведь уде давно
симфонист. Вот где `мастерство`!
samlev (23.06.2012 07:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Немного уже пробовал, но недослушал. Будем
думать.
Жорди Саваль с `Бранденбургскими`. Если не понравится, готов нести
персональную ответственность.
samlev (23.06.2012 08:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Моя аватарка самоустранилась и восстанавливаться не
желает.
Эту аватару следовало устранить! Как это в век высоких технологий и такое
качество снимка?! Но ваще без аватары... не знаю, не знаю.
Romy_Van_Geyten (23.06.2012 08:12) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Жорди Саваль с `Бранденбургскими`. Если не
понравится, готов нести персональную ответственность.
Вот настоящая беззаветность! В
тюрму!
samlev (23.06.2012 08:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот настоящая беззаветность! В
тюрму!
Небось имели в виду безответственность?! Но если не Кейкин, кто еще? Саваль в
чем-то (чистота линии) уступит а в чем-то, может, и подойдет. Мне он нравится.
Romy_Van_Geyten (23.06.2012 08:31) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Небось имели в виду безответственность?! Но если не
Кейкин, кто еще? Саваль в чем-то (чистота линии) уступит а в чем-то, может, и подойдет.
Мне он нравится.
Конечно. Нормально там всё.
musikus (23.06.2012 11:10) не в сети не в сети
samlev писал(а):
А Вы попробуйте еще Брамса с Арнонкуром. Он ведь уде
давно симфонист. Вот где `мастерство`!
Главный критерий был бы - симфонии. Но
симфоний Брамса с Арнонкуром у меня, слава богу, нету, нет их и в Архиве.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru