Агнес Бальтса
АГНЕС БАЛЬТСА (МЕЦЦО-СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Капулетти и Монтекки` (1830)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Колокольчик` (1836)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Мария Стюарт` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Фаворитка` (арии)
Ксархакос, Ставрос - Aspri mera ke ya mas
Ксархакос, Ставрос - Stou Othona ta hronia
Ксархакос, Ставрос - Ta trena pou figan
Ксархакос, Ставрос - Varlarolla
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Тереза` (1907)
Меркаданте, Саверио - Арии
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Асканий в Альбе` (1771) KV111
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (1817)
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (арии)
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` op. 47
Теодоракис, Микис - Mera Magiou
Теодоракис, Микис - Se potis rodostamo
Теодоракис, Микис - To treno fevgi stis okto
Тситсанис, Василис - Arhontissa
Хадзидакис, Манос - Garifallo st`afti
Хадзидакис, Манос - O tahidromos
Хадзидакис, Манос - Oniro pedion tis gitonias
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54


Последние комментарии к записям

weina (14.03.2015 23:13) не в сети не в сети
Беспощадная какая-то самоотдача, просто истовая... и результат соответствующий - на грани
человеческих возможностей. И правда кажется, что `вселенная начинает звучать и звенеть.
Поют уже не человеческие голоса, а кружащиеся солнца и планеты` (ГМ).

Невольно думаешь о самом Малере, о его внутреннем горении, о сжигавшей его жажде
гармонии, совершенства.
Он должен был ощущать в себе что-то вроде пророческого призвания - потребность донести до
людей истинный смысл бытия, показать им свет в конце тоннеля. Иначе просто не смог бы
написать эту симфонию (да и 2-ю, и 3-ю).
gutta (13.02.2015 11:13) не в сети не в сети
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном гении`, как это сделал Валерий Кичин
из `Российской газеты`?
Osobnyak (13.02.2015 11:28) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном
гении`, как это сделал Валерий Кичин из `Российской газеты`?
Непризнанных гениев не
существует. Есть лишь забытые. А всех всегда признавали...
abyrvalg (13.02.2015 11:31) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном
гении`, как это сделал Валерий Кичин из `Российской газеты`?
У меня к Вам вопрос,
можно?
gutta (13.02.2015 15:08) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У меня к Вам вопрос, можно?
Надеюсь, этот
вопрос риторичен? :-)
abyrvalg (13.02.2015 15:16) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Надеюсь, этот вопрос риторичен? :-)
Мне
интересно, что Вы можете сказать по-поводу таких мастеров слова как Карл Хенкель, Оскар
Паницц, Рихард Демель и Джон Генри Маккей? Я совершенно серьезно интересуюсь Вашим
мнением: что их, так сказать, может объединять, какая общая черта им присуща? А я потом
объясню как это связано с музыкой.
gutta (13.02.2015 16:04) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мне интересно, что Вы можете сказать по-поводу
таких мастеров слова как Карл Хенкель, Оскар Паницц, Рихард Демель и Джон Генри Маккей? Я
совершенно серьезно интересуюсь Вашим мнением: что их, так сказать, может объединять,
какая общая черта им присуща? А я потом объясню как это связано с музыкой.
Если
коротко, им одинаково захотелось:`...бросить рыть землю, сесть на пароход и плыть, и плыть
- не с целью открыть остров или растенье, прелесть иных широт, новые организмы, но ровно
наоборот; главным образом - рот.`
abyrvalg (13.02.2015 17:30) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Если коротко, им одинаково захотелось:`...бросить
рыть землю, сесть на пароход и плыть, и плыть - не с целью открыть остров или растенье,
прелесть иных широт, новые организмы, но ровно наоборот; главным образом -
рот.`
Тэк-с, сижу и чешу репу над сим шифром. Ну, они были, скажем так, не от мира
сего?
gutta (13.02.2015 17:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Тэк-с, сижу и чешу репу над сим шифром. Ну, они
были, скажем так, не от мира сего?
Всё несколько проще (любой) репы: fin de siecle -
конец века (сего). Только у поименованных Вами - истерический психоз вместо депрессухи.
abyrvalg (13.02.2015 17:59) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Всё несколько проще (любой) репы: fin de siecle -
конец века (сего). Только у поименованных Вами - истерический психоз вместо
депрессухи.
Аааа...Все ясно теперь.
Я не просто Вас спросил об этом. Я недавно скачал 6-ти дисковый комплект вокальных
сочинений для голоса и ф-но Р. Штрауса и удивился подбором композитором стихов, вернее их
авторов. Залез в справочники и что ни фамилия, то какой-то экстремал, или экстремист.
Возьмем, к примеру, Панница, который как-то сказал про `Парсифаль` Вагнера, что это
`духовная кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
precipitato (13.02.2015 18:59) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Аааа...Все ясно теперь.
Я не просто Вас спросил об этом. Я недавно скачал 6-ти дисковый комплект вокальных
сочинений для голоса и ф-но Р. Штрауса и удивился подбором композитором стихов, вернее их
авторов. Залез в справочники и что ни фамилия, то какой-то экстремал, или экстремист.
Возьмем, к примеру, Панница, который как-то сказал про `Парсифаль` Вагнера, что это
`духовная кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
А ему было все равно, на какие стихи писать. Он
часто записывал мелодическую идею, а потом искал стихи, которые примерно по ритму на нее
ложатся - где то читал об этом. Штраус вообще идеями не был особо озабочен.
rdvl (13.02.2015 19:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Штраус вообще идеями не был особо
озабочен.
Какой правильный композитор.
gutta (13.02.2015 21:12) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
...то...экстремал, или экстремист. Возьмем, к
примеру, Панница, который как-то сказал про `Парсифаль` Вагнера, что это `духовная
кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
Хороший вопрос Вы задали, carissime.
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен в Вене к концу 19-го столетия, ещё
не докипел до дна.
От Браунау-на-Инне и Линца до Вены рукой подать, да и Мюнхен не так далеко, как может
показаться.
abyrvalg (13.02.2015 21:46) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен
в Вене к концу 19-го столетия, ещё не докипел до дна.
В Вене, да. Читаешь сводки -
буквально каждый день происходили какие-то громкие события в культурной столице и не
только, как-будто включили на полную мощь паровую машину, а клапаны все заварили. Причем
плотность событий до 1-й мировой войны была чрезвычайно велика именно начиная с самого
конца 90-х годов 19 века.
abyrvalg (13.02.2015 22:04) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен
в Вене к концу 19-го столетия, ещё не докипел до дна.
А какие сюжеты можно черпать из
этого промежутка времени ..ммммм
Могу Вам подбросить одну.
gutta (13.02.2015 23:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А какие сюжеты можно черпать из этого промежутка
времени ..ммммм
Могу Вам подбросить одну.
Сделайте одолжение.
Кстати, за билетами в Байройт (ось Вена - Мюнхен!) нужно было 2 февраля стоять в он-лайне
около четырёх часов.
abyrvalg (22.09.2015 21:58) не в сети не в сети
Судя по Кёхелю, это Коронационная месса.
abyrvalg (22.09.2015 22:15) не в сети не в сети
Финальные Agnus Dei совсем не греют своим исполнением, так себе.
Osobnyak (22.09.2015 23:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Финальные Agnus Dei совсем не греют своим
исполнением, так себе.
Ну, Герберт фон Гаранян - разный. От волшебного до ...
волшебно-возмутительного. Не вздумайте с ним ещё 9-ю симфонию ЛвБ слушать образца 84 г.
Можно испортить либо психику, либо отношения с музыкой.
abyrvalg (22.09.2015 23:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, Герберт фон Гаранян - разный. От волшебного до
... волшебно-возмутительного. Не вздумайте с ним ещё 9-ю симфонию ЛвБ слушать образца 84
г. Можно испортить либо психику, либо отношения с музыкой.
Я его слушал довольно
много. В операх он, например, силён, ничего не скажешь.
Opus88 (23.09.2015 00:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
... Не вздумайте с ним ещё 9-ю симфонию ЛвБ
слушать образца 84 г. Можно испортить либо психику, либо отношения с музыкой.
Будет
ли это пример `уязвляющей красоты` - ну когда так неправильно, что грустно и растерянно
или даже совсем напрочь, как у Гете?
Osobnyak (23.09.2015 01:21) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я его слушал довольно много. В операх он,
например, силён, ничего не скажешь.
Совершенно верно. Он по складу муз. и личностных
качеств больше оперный дирижёр. Я лично его под этим углом подозрения и воспринимаю.
Слушать оперы с ним - более благодарное занятие. Хотя и в симфониях есть удачи.
Osobnyak (23.09.2015 01:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Будет ли это пример `уязвляющей красоты` - ну когда
так неправильно, что грустно и растерянно или даже совсем напрочь, как у
Гете?
Красота и музыка? не знаю , как сочетаются. Условно это понятно, но строго
говоря - как сочетаются в музыке 20 в. додекафонность и... Прекрасное? Вообще категория
прекрасного ещё жива? или `всё дозволено`? И как эта категория сопрягается с массой
разноцветной бурды и с `кризисом безобразия`? Думаю, для Коллонтая это небезынтересная
тема. Мне она интересна, но она ещё и сложна. Раньше красоту поверяли гармонией, а когда
тональное начало удалили, то чем поверять Красоту? Безобразием?
Opus88 (23.09.2015 01:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Красота и музыка? не знаю , как сочетаются.
Условно это понятно, но строго говоря - как сочетаются в музыке 20 в. додекафонность и...
Прекрасное? Вообще категория прекрасного ещё жива? или `всё дозволено`? И как эта
категория сопрягается с массой разноцветной бурды и с `кризисом безобразия`? Думаю, для
Коллонтая это небезынтересная тема. Мне она интересна, но она ещё и сложна. Раньше красоту
поверяли гармонией, а когда тональное начало удалили, то чем поверять Красоту?
Безобразием?
Красота уже есть в людях изначально. Ее только надо открыть. И музыка -
один из ключей.

А про удаление тонального начала и не спрашивайте! Это как таракану голову удалить, и он
мечется по кругу -и организованно вроде как, но по сути бесцельно. Даже и безобразием не
назовешь.
Andrew_Popoff (23.09.2015 01:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вообще категория прекрасного ещё жива? или `всё
дозволено`?
Жива. Только неуловима. Точки отсчёта нет, вернее она всегда мигрирует,
переменная. Сначала красивыми считаются пышки, потом худышки, потом блондинки. :)
Если говорить об искусстве, то прежде тенденция двигалась к расширению пределов красоты.
Додекафония, точнее атональная серийность - это предельная степень расширения, которая уже
очень немногими воспринимается как красота. Далее пошли уже только метатексты, комментарии
к красоте. Собственно, это всё, что на наш век досталось.
Andrew_Popoff (23.09.2015 02:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А про удаление тонального начала и не спрашивайте!
Это как таракану голову удалить
А модальное начало? Там вроде, тоже таракан без
головы, да как-то большинство человечества до сих пор им пользуется.
Opus88 (23.09.2015 02:15) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А модальное начало? Там вроде, тоже таракан
без головы, да как-то большинство человечества до сих пор им пользуется.
В модальном
начале - организация и структура, как доминанта и субдоминанта, задающие обратные связи в
системе - тем самым позволяющие тем же тараканам бежать туда, куда их привлекают )
Opus88 (23.09.2015 02:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...Точки отсчёта нет, вернее она всегда
мигрирует, переменная. Сначала красивыми считаются пышки, потом худышки, потом блондинки.
:)
Как же нет точки отсчета? Там все о женщинах речь, как я понимаю )
А вот предельная категория расширения (по Вашей аналогии с додекафонией), будет включать
напрочь всех людей...
Andrew_Popoff (23.09.2015 03:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В модальном начале - организация и структура, как
доминанта и субдоминанта, задающие обратные связи в системе - тем самым позволяющие тем же
тараканам бежать туда, куда их привлекают )
Обратные связи есть в любой системе,
иначе это не система.
Andrew_Popoff (23.09.2015 03:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Как же нет точки отсчета? Там все о женщинах речь,
как я понимаю )
А вот предельная категория расширения (по Вашей аналогии с додекафонией), будет включать
напрочь всех людей...
Да, пожалуй, можно принять женский образ в качестве точки
отсчета. Только вот, какой? Рубенсовский или Тулуз-Лотрековский? :-)
Додекафония? Пожалуй. Там нет гендерных предпочтений. :-)
Opus88 (23.09.2015 04:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Обратные связи есть в любой системе, иначе
это не система.
Тогда - додекафония не система (не функциональная система, по крайней
мере с точки зрения обратных связей).
Opus88 (23.09.2015 04:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, пожалуй, можно принять женский образ в
качестве точки отсчета. Только вот, какой? Рубенсовский или Тулуз-Лотрековский? :-)
Додекафония? Пожалуй. Там нет гендерных предпочтений. :-)
Я очень однобоко (и
ограниченно) за женский образ. И у меня лично есть свои предпочтения (которые мне совсем и
не приходит в голову предлагать кому-то в качестве точки отсчета), и я радостно
приветствую такую красоту во всех формах.
А додедокафония - додекафонцам )
Mikhail_Kollontay (23.09.2015 06:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
додедокафония - додекафонцам
То есть, скажем,
Баха Вы не принимаете, верно я понял?
Mikhail_Kollontay (23.09.2015 06:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
чем поверять Красоту? Безобразием?
Мне
кажется, что тут произошло глубокое размежевание. Есть такие, которые не ждут уж от музыки
ничего я - они рассказывают, как все устроено, а, собственно, слушать не очень и
обязательно. См. Необыкновенный концерт. По другую сторону оврага интуитивизм. Каждый
может выбрать одно из двух зол, себе под размерчик. Ещё вариант: можно прикидываться
одним, а быть на самом деле другим (даже не зная об этом). Ну или что-то в том же роде.
Opus88 (23.09.2015 08:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть, скажем, Баха Вы не принимаете,
верно я понял?
Прямо не знаю как и ответить, и так начал, и эдак, чтоб понять, что Вы
имели в виду; уточнить поняли ли Вы, что я имел в виду...

Баха принимаю и полагаю величайшим композитором.
Mikhail_Kollontay (23.09.2015 09:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Баха принимаю и полагаю
Но он же додекафонщик?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru