Энн Мюррей
ЭНН МЮРРЕЙ (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): № 2 `O Harp of Erin` WoO 154/ 2
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): № 7 `From Garyon, my happy home` WoO 154/ 7
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): № 8 `Save me from the grave and wise` WoO 154/ 8
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 2 `The Soldier ` WoO 157/ 2
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 3 `Charlie is my darling` WoO 157/ 3
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 6 `A health to the brave` WoO 157/ 6
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 5 `On the Massacre of Glencoe` WoO 152/ 5
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 7 `His boat comes on the sunny tide` WoO 152/ 7
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 8 `Come draw we round a cheerful ring` WoO 152/ 8
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №13 `Musing on the roaring ocean` WoO 152/13
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №14 `Dermot and shelah` WoO 152/14
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №16 `Hide not thy anguish` WoO 152/16
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №17 `In vain to this desert my fate I deplore` WoO 152/17
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №22 `From Garyone, my happy home` WoO 152/22
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №23 `A wand’ring gypsey, Sirs, am I` WoO 152/23
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №24 `The Traugh Welcome` WoO 152/24
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №25 `O harp of Erin` WoO 152/25
Бетховен, Людвиг ван - 4 ариетты и дуэт для голоса и фортепиано op. 82
Бетховен, Людвиг ван - 6 напевов для голоса и фортепиано (1809) op. 75
Бетховен, Людвиг ван - 8 песен (1804-05) op. 52
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Sehnsucht` (`Кто знал тоску, поймёт`) в 4-х вариантах (1807–08) WoO 134
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бизе, Жорж - Вокальный цикл `Листки из альбома` (1866)
Бизе, Жорж - Пасторальная песня (Regnard, 1868)
Бизе, Жорж - Песня `Adieux de l`hotesse arabe` (Hugo, 1866)
Бизе, Жорж - Песня `L`abandonnee`
Бизе, Жорж - Песня `Ma vie a son secret` (Arvers, 1868)
Бизе, Жорж - Песня `Божья коровка` (`La coccinelle` (Hugo, 1868))
Бизе, Жорж - Песня `Ласковое море` (`Douce mer` (Lamartine, 1866))
Бизе, Жорж - Песня `Открой своё сердце` (`Ouvre ton coeur`) (Louis Delatre, from `Vasco de Gama` (1859/60))
Бизе, Жорж - Песня `Разлука` (`Absence (Gautier))
Бизе, Жорж - Песня `Тарантелла` (Pailleron)
Бизе, Жорж - `Колыбельная` (`Berceuse` (Desbordes-Valmore, 1868))
Бизе, Жорж - `Песня апреля` (`Chanson d`avril` (Bouilhet, 1866))
Бизе, Жорж - `Песня розы` (`La chanson de la rose`)
Бизе, Жорж - `Старинная песня` (`Vieille chanson` (Millevoye, 1865))
Брамс, Иоганнес - Два напева Op. 91
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.105
Брамс, Иоганнес - Три духовных хора для женских голосов a cappella Op. 37
Вивальди, Антонио - Lauda Jerusalem (Psalm 147) для 2-х сопрано, хора, струнных и b.c. ми минор (1739) RV609
Вивальди, Антонио - Оратория `Торжествующая Юдифь, победившая варвара Олоферна` RV644
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Armida abandonata` HWV 105
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (1738) HWV 40
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гуммель, Иоганн Непомук - Месса № 2 ми-бемоль мажор для солистов, хора, органа и оркестра op. 80
Гуно, Шарль - Ave Maria
Гуно, Шарль - Песня `Au rossignol` (Alphonse de Lamartine) (1867)
Гуно, Шарль - Песня `Bolero` (Jules Barbier, 1871)
Гуно, Шарль - Песня `La paquerette` (Alexandre Dumas fils) (1875)
Гуно, Шарль - Песня `Loin du pays` (Charles Gounod) (1873)
Гуно, Шарль - Песня `Ma belle amie est morte` (Theophile Gautier) (1872)
Гуно, Шарль - Песня `Mon amour a mon cœur` (`My true love hath my heart`) (1875)
Гуно, Шарль - Песня `Priere` (Armand Sully Prudhomme) (1876)
Гуно, Шарль - Песня `The Arrow and the Song`
Гуно, Шарль - `Серенада` (Victor Hugo) (1855-57)
Дебюсси, Клод - `Мученичество Святого Себастьяна` (`Le Martyre de Saint Sébastien`) L 124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Kommet her, ihr frechen Sünder` (Придите, непотребные грешники) для сопрано и оркестра (1779) KV146 (317b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кантата `Погребальная музыка` для сопрано, баса, хора и оркестра (1767; 1773-75) KV 42
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера (оратория) `Долг Первой заповеди` (1767) KV 35
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Луций Сулла` (1772) KV135
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая простушка` (1768) KV 51 (46a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Царь-пастух` (1775) KV208
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пуленк, Франсис - Песня `Priez pour paix` (`Молитесь за мир`) на слова Карла Орлеанского для голоса и фортепиано FP 95
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Стравинский, Игорь - 3 песни из Вильяма Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта (1953)
Стравинский, Игорь - Две духовных песни из Испанской книги песен Х. Вольфа, для сопрано и инструментального ансамбля (1968)
Стравинский, Игорь - `Кошачьи колыбельные` дляконтральто и 3-х кларнетов (1915-16)
Шуберт, Франц - Песня `Abschied`: ”Über die Berge zieht ihr fort” (Прощание: Вы уходите за горы), 1816 D 475
Шуберт, Франц - Песня `An die Freunde`: ”Im Wald…da grabt mich ein” (К друзьям: В лесу... меня похороните) D 654
Шуберт, Франц - Песня `Augenlied` (Песня о [прекрасных] глазах) D 297
Шуберт, Франц - Песня `Der Jüngling und der Tod`: ”Die Sonne sinkt” (Юноша и смерть: Солнце садится), 2-я редакция D 545
Шуберт, Франц - Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1 D 771
Шуберт, Франц - Песня `Entra l`uomo allor che nasce` (Aria di Abramo), 2-я редакция D 33
Шуберт, Франц - Песня `Iphigenia` (Ифигения), ор. 98 (Три песни), № 3 D 573
Шуберт, Франц - Песня `Klaglied` (Жалобная песня), opus posth. 131 (Три песни), № 3 D 23
Шуберт, Франц - Песня `Lieb Minna` (Любимая Минна) D 222
Шуберт, Франц - Песня `Liedesend`: ”Auf seinem goldnen Throne” (Конец песни: На троне своем золотом) D 473
Шуберт, Франц - Песня `L`incanto degli occhi`, ор. 83 (Три песни на слова Метастазио), № 1 D 990e
Шуберт, Франц - Песня `Misero pargoletto`, итальянская ария D 42
Шуберт, Франц - Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2 D 827
Шуберт, Франц - Песня `Namenstagslied` (Песня в день именин) D 695
Шуберт, Франц - Песня `Ombre amene, amiche piante` (La Serenata) D 990f
Шуберт, Франц - Песня `Pax Vobiscum` (”Der Friede sei mit euch!” – Мир вам) D 551
Шуберт, Франц - Песня `Quell`innocente figlio` D 17 №1
Шуберт, Франц - Песня `Quell`innocente figlio` D 17 №2
Шуберт, Франц - Песня `Rückweg`: ”Zum Donaustrom” (Возвращение: К Дунаю, к столице шагаю в тревоге) D 476
Шуберт, Франц - Песня `Rien de la nature` (Ничто в природе), по Глюку D Anh. II. 3, № 1
Шуберт, Франц - Песня `Son fra l`onde` D 78
Шуберт, Франц - Песня `Trost im Liede`: ”Braust des Unglücks Sturm empor” (Утешение в песне: Поднимется буря несчастья) D 546
Шуберт, Франц - Песня `Vedi, quanto adoro` D 510
Шуберт, Франц - Песня `Viola`: ”Schneeglöcklein, o Schneeglöcklein” (Фиалка: Маленький подснежник), оp. posth. 123 D 786
Шуберт, Франц - `O combats, o desordre extreme!` (after Glueck) DAnh II. 3, № 2
Шуман, Роберт - Песня `Летний покой` (`Sommerruh`) WoO 9
Шуман, Роберт - Три двухголосных песни с сопровождением фортепиано Op. 43
Шуман, Роберт - `Альбом песен для юношества` для голоса и фортепиано Op. 79
Шуман, Роберт - `Девичьи песни` на cлова Элизабет Кульман для двух женских голосов и фортепиано Op.103


Последние комментарии к записям

alebaranov (05.09.2015 13:10) не в сети не в сети
Conductor James Levine - 1979(STU). Orchestra - National Philharmonic Orchestra. Chorus -
Ambrosian Opera Chorus. Norma - Renata Scotto. Adalgisa - Tatiana Troyanos. Pollione -
Giuseppe Giacomini. Oroveso - Paul Plishka. Clotilde - Ann Murray. Flavio - Paul Crook
bubusir (30.07.2017 01:27) не в сети не в сети
А ведь отнюдь не прячет `странности ` народной мелодии, а наоборот - гармонически
подчеркивает, заостряет!

Ишь ты !...

Тоже мне классик !!
somm (30.07.2017 01:50) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А ведь отнюдь не прячет `странности ` народной
мелодии, а наоборот - гармонически подчеркивает, заостряет!

Ишь ты !...

Тоже мне классик !!
Позвольте задать кажущийся странным вопрос - а может, он просто
спешил?
bubusir (30.07.2017 10:26) не в сети не в сети
somm писал(а):
Позвольте задать кажущийся странным вопрос - а может,
он просто спешил?
Вряд-ли

Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской,
разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
Или Б. что-то там такое искал в этих песнях? Может, учился мелодии строить?
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически
перестал писать , в период кризиса
Кто что знает об этом?
Mick_M (30.07.2017 11:07) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической
работы с фольклором. Композиторской, разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
...
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически
перестал писать , в период кризиса
У Гайдна была уйма валлийских и шотландских песен
(вроде тот же английский `дядька` ему заказывал, что и потом Бетховену). Глюк много
интересовался английскими песнями (опять-таки английскими почему-то). Рейха, конечно,
тоже...
...
Кризис-то условный, конечно: Хаммерклавир, вроде, тогда же написан:)
Mikhail_Kollontay (30.07.2017 11:25) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
что двигало Бетховеном?
Я очень советую
достать книгу Ларисы Кириллиной в ЖЗЛ. (Кстати, за 2 дня до ее смерти мы с женой это
читали!) Там все подробно и фактологически ясно.
somm (30.07.2017 12:52) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Меня другое интересует - что двигало
Бетховеном?
Вот я и говорю - может, им особо ничего не двигало. Часто ищут и находят
то, чего нет. Ну взял профессионал и написал песни. Мотивы, конечно, нужны, но они могли
быть несущественными, локальными, сиюминутными.
LAKE (30.07.2017 13:51) не в сети не в сети
В этой песне столько же ирланского сколько и немецкого. 50 на 50. Как и в `казацких`
мотивах ЛВБ, но там и концов не найти, с чего писано? Особой фолклорности здесь не слышно.
Слышна немецкая мелодика под квазиирландский ритм. Здесь ещё хоть источник найти можно:
http://www.musicanet.org/robokopp/eire/savemefr.htm
- поэт известен, название песни (тема `перекручена` на немецкий слух ЛВБ безжалостно), а
как быть со всем остальны материалом сборника?
Аналогия по степени приближения обработки к оригиналу, например, по Римскому-Корсакову:),
даже не напрашивается.
Osobnyak (30.07.2017 20:08) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Вряд-ли

Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской,
разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
Или Б. что-то там такое искал в этих песнях? Может, учился мелодии строить?
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически
перестал писать , в период кризиса
Кто что знает об этом?
Думаю, он здесь шёл за Гайдном - у того составы песен те же
самые. Но по мне - в обоих случаях расценил бы эти опусы как очень серьёзные работы. Не
сказал бы, что здесь композиторская мысль отдыхала. Оч. интересные циклы.
Osobnyak (30.07.2017 20:09) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
У Гайдна была уйма валлийских и шотландских песен
(вроде тот же английский `дядька` ему заказывал, что и потом Бетховену). Глюк много
интересовался английскими песнями (опять-таки английскими почему-то). Рейха, конечно,
тоже...
...
Кризис-то условный, конечно: Хаммерклавир, вроде, тогда же написан:)
Да-да-да. Так и
кажется, что они сталкивались в редакции...
abcz (30.07.2017 20:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да-да-да. Так и кажется, что они сталкивались в
редакции...
и вовсе не в редакции. Там напротив и немного налево подвальчик
замечательный был. Там и обмывали заказы. Пиво там замечательное было, с настоящими
пруссаками.
Osobnyak (30.07.2017 20:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и вовсе не в редакции. Там напротив и немного налево
подвальчик замечательный был. Там и обмывали заказы. Пиво там замечательное было, с
настоящими пруссаками.
А-а, кажется я там Вас и видел - в том углу всегда до конца
держались.
Mikhail_Kollontay (30.07.2017 21:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да-да-да. Так и кажется, что они сталкивались в
редакции...
Гайдна все звали папа, так что логично.
Aelina (30.07.2017 21:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гайдна все звали папа, так что
логично.
папашей вроде
LAKE (30.07.2017 21:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А-а, кажется я там Вас и видел - в том углу всегда
до конца держались.
Засыпал он там...помнится...у Моцарта на плече.
Osobnyak (30.07.2017 22:30) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Засыпал он там...помнится...у Моцарта на
плече.
Сильно подозреваю, что отпуск был проведён... налево от редакции.
bubusir (30.07.2017 23:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я очень советую достать книгу Ларисы
Кириллиной в ЖЗЛ. (Кстати, за 2 дня до ее смерти мы с женой это читали!) Там все подробно
и фактологически ясно.
Спасибо!
abcz (30.07.2017 23:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А-а, кажется я там Вас и видел - в том углу всегда
до конца держались.
до самого, это да. Так ведь и компания хорошая, согласитесь
LAKE (30.07.2017 23:31) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
папашей вроде
....
www.youtube.com/watch?v=o06-29UaYN8
Osobnyak (31.07.2017 00:18) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Вряд-ли

Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской,
разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
Или Б. что-то там такое искал в этих песнях? Может, учился мелодии строить?
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически
перестал писать , в период кризиса
Кто что знает об этом?
Мне кажется, и тот и другой отрабатывали разного рода идеи,
как бы оттачивали технику, но по ходу дела фантазия разогревалась по полной. Послушайте у
Гайдна - масса интересного, никакой скуки. Взял да и сделал (скуки ради) две разных
обработки `Greensleeves`:

http://classic-online.ru/ru/production/84028

http://classic-online.ru/ru/production/84736

А вот для интереса - попробуйте что-то сочинить для такого же состава? Во-первых, чтобы
посмотреть, насколько это трудная (или интересная) задача (думаю, не очень простая - как
вообще непрост камерный жанр сам по себе); а во-вторых, чтобы проверить, так сказать,
`устойчивость` жанра через века. Мы - Гайдн, Бетховен и Я - раздразним всё равно...
LAKE (31.07.2017 00:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А вот для интереса - попробуйте что-то сочинить
для такого же состава? ....
А вот еще и на эту же тему если:))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru