Хосе Мигель Морено
ХОСЕ МИГЕЛЬ МОРЕНО (ГИТАРА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бетюн, Мишель де - Сюита для ангелики до мажор
Боккерини, Луиджи - Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго` G.448
Боккерини, Луиджи - Квинтет для гитары и струнного квартета №7 ми минор G.451
Вайс, Сильвиус Леопольд - Фантазия до минор для лютни
Визе, Робер де - `Эпитафия мадмуазель де Визе`
Визе, Робер де - Мюзетт
Визе, Робер де - Сюита для теорбы до мажор
Визе, Робер де - Сюита для теорбы ре мажор
Визе, Робер де - Сюита № 8 соль мажор
Джулиани, Мауро - 6 ариетт op. 95
Джулиани, Мауро - 6 каватин op. 39
Джулиани, Мауро - Каватина `Amor, perch m`accendi` для голоса и гитары
Джулиани, Мауро - Каватина `Di tanti palpiti` op. 79
Джулиани, Мауро - Части произведений
Дурон, Себастьян - Части произведений
Карулли, Фердинандо - 6 анданте (1830) op.320
Мартин-и-Солер, Висенте - 12 итальянских канцонетт для голоса и клавесина (арфы/гитары): № 2 `La mercede`
Мартин-и-Солер, Висенте - 12 итальянских канцонетт для голоса и клавесина (арфы/гитары): № 6 `La semplice`
Мартин-и-Солер, Висенте - 12 итальянских канцонетт для голоса и клавесина (арфы/гитары): № 7 `La constanza`
Мартин-и-Солер, Висенте - 12 итальянских канцонетт для голоса и клавесина (арфы/гитары): №12 `La volubile`
Марэ, Марен - `La reveuse` (`Мечтательница`) для виолы и континуо фа минор IV, 82
Мерц, Иоганн Каспар - Bardenklaenge op. 13
Милан, Луис де - Fantasia X
Милан, Луис де - Fantasia XII
Милан, Луис де - Fantasia XVIII
Милан, Луис де - Pavana I
Милан, Луис де - Pavana II
Милан, Луис де - Pavana III
Милан, Луис де - Pavana V
Милан, Луис де - Pavana VI
Мударра, Алонсо - Fantasia Х que contrahaze la harpa de Ludovico (1546)
Нарваэс, Луис де - Вариации на тему народной песни «Guarda me las vacas» (Libro VI, 2)
Нарваэс, Луис де - Романс «Paseabase еl Rey Moro»
Ортис, Диего - No. 5. Recercada quinta sobre el passamezzo antiguo
Писадор, Диего - Романс `La mañana de Sant Juan`
Писадор, Диего - Романс `У фонтана в розовом саду`
Санз, Гаспар - Volume 1: Instrucción de música sobre la guitarra española (Zaragoza, 1674): № 7 `Pavanas al Aire Espanol`
Санз, Гаспар - Volume 2: Libro segundo, de cifras sobre la guitarra española (Zaragoza, 1675): № 4 `Folias`
Сор, Фернандо - Mouvement de priere religieuse
Сор, Фернандо - Ариетта `Lagrime mie d`affanno`
Сор, Фернандо - Ариетта `Nel cor piu non mi sento`
Сор, Фернандо - Ариетта `Perduta l`anima`
Сор, Фернандо - Ариетта `Povero cor`
Сор, Фернандо - Ариетта `Ti ricordi che guirast`
Сор, Фернандо - Интродукция и вариации для гитары на тему из `Волшебной флейты` Моцарта (1821) op. 9
Сор, Фернандо - Интродукция и вариации для гитары на тему песни `Мальбруг в поход собрался` op.28
Сор, Фернандо - Сегидилья `Cesa de atormentarme`
Сор, Фернандо - Сегидилья `De amor en las prisiones`
Сор, Фернандо - Сегидилья `El que quisiera amando`
Сор, Фернандо - Сегидилья `Io mentitor!`
Сор, Фернандо - Сегидилья `Las mujeres y cuerdas`
Сор, Фернандо - Сегидилья `Las quejas de Maruja`
Сор, Фернандо - Сегидилья `Mis descuidados ojos`
Сор, Фернандо - Сегидилья `Muchacha, y la verguenza`
Сор, Фернандо - Сегидилья `Preparame la tumba`
Сор, Фернандо - Сегидилья `Seguidillas del Requiem eternam`
Сор, Фернандо - Сегидилья `Si dices que mis ojos`
Сор, Фернандо - Части произведений


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (26.03.2012 01:25) не в сети не в сети
Дмитрий, обратите внимание на эти записи Баха. Очень.......
alexa_minsk (26.03.2012 01:34) не в сети не в сети
этот малоизвестный испанец играет Баха лучше всех признанных мэтров (имею в виду, конечно,
гитаристов и лютнистов, скрипачей не `трогаю`)
Intermezzo (26.03.2012 01:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
этот малоизвестный испанец играет Баха лучше
всех признанных мэтров (имею в виду, конечно, гитаристов и лютнистов, скрипачей не
`трогаю`)
Даже лучше Сато?
alexa_minsk (26.03.2012 01:43) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Даже лучше Сато?
до чаконы я пока не
добрался, полностью прослушал только 1-ю сонату. Заодно `освежил` в памяти его другие
записи. Вот этот ричекар Ортиса он играет примерно в такой же манере, какой-то
отстраненно-философской - http://classic-online.ru/archive/?file_id=56936. А у Сато из
Баха я слышал только Чакону. Слушаю 2-ю партиту...
straddarts (26.03.2012 01:44) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Даже лучше Сато?
Даже лучше Сато!
alexa_minsk (26.03.2012 01:51) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Даже лучше Сато!
хоть до Чаконы я не дошел,
но уже такого же мнения. Для меня - лучше.
Intermezzo (26.03.2012 01:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Вот этот ричекар Ортиса он играет примерно в
такой же манере, какой-то отстраненно-философской -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=56936.
Спасибо большое за ссылку - не
слушал.
Вот как раз нужное выражение и для 1-й сонаты (пока послушал только ее). Очень нетипично,
тем более для скрипачей-неаутентистов, которые вообще весь цикл играют как нечто
концертно-виртуозное, но никак не камерное. Да и по сравнению с той же транскрипцией
Рехштайнера для педального клавесина - он играет 1-ю сонату и Чакону достаточно
агрессивно. Трудно все-таки сразу принять его исполнение - все-таки играл и 1-ю сонату, и
2-ю партиту почти целиком, на скрипке.) Но то, что исполнено гениально - никаких сомнений!
alexa_minsk (26.03.2012 01:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Трудно все-таки сразу принять его исполнение -
все-таки играл и 1-ю сонату, и 2-ю партиту почти целиком, на скрипке.) Но то, что
исполнено гениально - никаких сомнений!
дошел до сарабанды - с 1-х аккордов пульс
участился! Давно музыка так не волновала...
Intermezzo (26.03.2012 01:58) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
дошел до сарабанды - с 1-х аккордов пульс
участился! Давно музыка так не волновала...
Представляю, что будет на чаконе.)
Intermezzo (26.03.2012 01:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
дошел до сарабанды - с 1-х аккордов пульс
участился! Давно музыка так не волновала...
И все же, это очень оригинальный взгляд
на произведение!

Но вот услышать бы то, что предлагает Швейцер! Вот это было бы Событие, хотя я не
представляю, как это возможно.
alexa_minsk (26.03.2012 02:22) не в сети не в сети
ВСЁ, чакона отзвучала..... Слов нет... Почти потрясение...
straddarts (26.03.2012 02:32) не в сети не в сети
Искренне рад! Фома Фомич спит наверное, (и правильно делает). Не удалил чакону.
Перезагружу потом.
alexa_minsk (26.03.2012 02:35) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Искренне рад! Фома Фомич спит наверное, (и
правильно делает). Не удалил чакону. Перезагружу потом.
я о лютневой чаконе. А с
певцами запись не работает...
alexa_minsk (26.03.2012 02:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
этот малоизвестный испанец играет Баха лучше
всех признанных мэтров (имею в виду, конечно, гитаристов и лютнистов, скрипачей не
`трогаю`)
до сегодняшнего дня г-н Морено мне был известен как крупный интерпретатор
старинной испанской музыки, несколько мелких пьес 16в. в его исполнении я в Архив
добавлял. Но его Бах - это реальное потрясение!
OlgaKz (26.03.2012 13:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
до сегодняшнего дня г-н Морено мне был известен
как крупный интерпретатор старинной испанской музыки... Но его Бах - это реальное
потрясение!
Спасибо! Действительно гениальное исполнение! Совершенно иное, глубоко
индивидуальное понимание и исполнение Баха! Потрясена!
rdvl (26.03.2012 13:55) не в сети не в сети
Да,на виуэле я Баха в таком объеме не слышал.Очень `свое` прочтение текста и
переложение,разумеется.Характерное звуковое гудение инструмента (флер,бурдонность,как
угодно,звуковая дымка) нисколько не мешают ( не раздражают, как,к примере,на семиструнной
гитаре), а,наоборот,создает атмосферу некоторой таинственности и отстраненности.Фразировка
очень оригинальная.Никто ни за кем не гонится,не форсирует событий. Единственно,темп
Алеманды чересчур замедлен.Получается этакая полусарабанда. Чакона хороша.Так подавать эту
музыку можно стоя `Пред Вечным Покоем`.
rdvl (26.03.2012 13:58) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но вот услышать бы то, что предлагает Швейцер!
Вот это было бы Событие, хотя я не представляю, как это возможно.
А интересно,записи
Швейцера существуют в природе?
alexa_minsk (26.03.2012 14:02) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Да,на виуэле я Баха в таком объеме не
слышал
здесь Морено играет на лютне, не на виуэле, это указано в ком-рии к записи
rdvl (26.03.2012 14:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
здесь Морено играет на лютне, не на виуэле, это
указано в ком-рии к записи
Виноват,ошибся.А то очень удивился.
alexa_minsk (26.03.2012 14:10) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Виноват,ошибся.А то очень удивился.
я поначалу
тоже думал - а вдруг на виуэле! Это была бы сенсация. Но потом `успокоился`, прочитав
коммент
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru