Анита Черкуэтти
АНИТА ЧЕРКУЭТТИ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

mikrus72 (06.01.2012 02:31) не в сети не в сети
Дорогой Аттила! Безусловно Черкуэтти талант! Талант редкий, но мало известный. Ее
драматическое сопрано на высоте, и ведь не даром она иногда заменяла на спектаклях( когда
возникала необходимость) великую Каласс! Жаль у нас в России, ее мало знают. Я бы сказал,
что ее голосовое мышление, идеально ложится для исполнения опер Верди! Просто для него..
это сопрано –находка! Тембр голоса весьма своеобразный! В «Норме» с Корелли она работает
так грамотно, что дух захватывает! Безусловно, есть и недостатки, но при такой подаче и
работоспособности, ошибки все извинятся! Я не могу сказать, что ей удается Россини! Это
думаю нет! Она слишком смотрит глубоко! Ее внутренняя динамика разбора роли слишком
серьезна! Чистая техника-это хорошо. Но чувствуется, что раз отработав удачный ход, едет
на нем из оперы в оперу. Она чужда экспериментов и не любит форсаций! Поэтому сюрпризов
от нее ждать не приходится. Зато есть плюс: можно точно знать, что роль будет подана и на
уровне . Причем даже по фактуре, все сделано характерно, атмосферность образа схватывает!
Кому то нравятся ее верхи, может и так, я как то к этому равнодушен! Голос конечно
потрясающий. Это уж от Бога! А все остальное работа сделала, да при такой природном
даровании все можно и ошибаться в роли! У нее этого мало! Но есть пошиб, есть -признаю!
Но это не мешает! Голос-дар! Чудо!
И Еще! Есть у нее как и певицы недостаток. Она не умеет экономить силы на сцене. Это
видно! С таким подходом, здоровье надорвать раз плюнуть. Уметь это делать ,очень важно.
Петь ведь в гробу не будешь! Все равно никто не услышит! Ну кроме Бога конечно!:)

Аттила ..я ее всегда слушаю! Много! Она для души как бальзам! Женщины- это чудо!
ATTILA (06.01.2012 18:54) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Дорогой Аттила! Безусловно Черкуэтти талант!
Талант редкий, но мало известный. Ее драматическое сопрано на высоте, и ведь не даром она
иногда заменяла на спектаклях( когда возникала необходимость) великую Каласс! Жаль у нас
в России, ее мало знают. Я бы сказал, что ее голосовое мышление, идеально ложится для
исполнения опер Верди! Просто для него.. это сопрано –находка! Тембр голоса весьма
своеобразный! В «Норме» с Корелли она работает так грамотно, что дух захватывает!
Безусловно, есть и недостатки, но при такой подаче и работоспособности, ошибки все
извинятся! Я не могу сказать, что ей удается Россини! Это думаю нет! Она слишком смотрит
глубоко! Ее внутренняя динамика разбора роли слишком серьезна! Чистая техника-это хорошо.
Но чувствуется, что раз отработав удачный ход, едет на нем из оперы в оперу. Она чужда
экспериментов и не любит форсаций! Поэтому сюрпризов от нее ждать не приходится. Зато есть
плюс: можно точно знать, что роль будет подана и на уровне . Причем даже по фактуре, все
сделано характерно, атмосферность образа схватывает! Кому то нравятся ее верхи, может и
так, я как то к этому равнодушен! Голос конечно потрясающий. Это уж от Бога! А все
остальное работа сделала, да при такой природном даровании все можно и ошибаться в роли!
У нее этого мало! Но есть пошиб, есть -признаю! Но это не мешает! Голос-дар! Чудо!
И Еще! Есть у нее как и певицы недостаток. Она не умеет экономить силы на сцене. Это
видно! С таким подходом, здоровье надорвать раз плюнуть. Уметь это делать ,очень важно.
Петь ведь в гробу не будешь! Все равно никто не услышит! Ну кроме Бога конечно!:)

Аттила ..я ее всегда слушаю! Много! Она для души как бальзам! Женщины- это
чудо!
Дорогой Mikrus! Вы замечательно, как всегда, дали все определения. Удивительная
певица. Но еще более удивительна её судьба! Пропев всего лет 6, она была вынуждена
оставить сцену. При ее, казалось бы, безграничном творческом потенциале - это во сто крат
обидно!
ATTILA (06.01.2012 18:55) не в сети не в сети
А на счет, Россини - Вы погорячились. В `Моисее` - она великолепна!
ATTILA (17.03.2013 11:02) не в сети не в сети
Редко исполняемая опера Керубини. Синопсис:
Действие происходит в Гранаде в конце XV века.
Действие первое. Абенсераги (благородный мавританский род в Гранадском эмирате,
находившийся в очень близких отношениях к последней мавританской династии и пришедший в
Испанию в начале VIII века при Муза-Бен-Хазане, наместнике калифа Велида из Дамаска,
враждуют с родом зегров. Однако христианка Нораина и мусульманин Альманзор любят друг
друга и готовятся к свадьбе. Альманзор, подружившись с испанским генералом Гонсало де
Кордовой, заключает мирный договор между маврами и испанцами. Популярность Альманзора
вызывает недовольство среди зегров. В день свадьбы Альманзор получает известие о восстании
одного из племен. Он покидает свадебное застолье и отправляется подавлять мятеж, взяв с
собой священное знамя Гранады.
Действие второе. Одержав победу над повстанцами, Альманзор возвращается, но без знамени
Гранады. Во время судебного заседания он объясняет, что во время сражения доверил знамя
воину Октаиру. Суд не принимает оправдание Альманзора и приговаривает его к изгнанию.
Действие третье. Под покровом ночи Альманзор тайно пробирается в сад Альгамбры для
встречи со своей возлюбленной. Принцесса Нораина ожидает Альманзора у могилы своей матери,
чтобы бежать вместе с ним. Однако Альманзор попадает в засаду, устроенную зеграми. Его
арестовывают и приговаривают к смертной казни. Жизнь мавра может быть спасена, если кто-то
от его имени одержит победу в рыцарском поединке. Вызов принимает неизвестный рыцарь. В
поединке он побеждает чемпиона зегров Аламира. Сняв доспехи, Гонсалоде Кордова –
победитель турнира, возвращает найденное им священное знамя Гранады и предоставляет
доказательства предательства Октаира, действовавшего в интересах зегров. Заговорщиков
арестовывают. Альманзора оправдывают и он, наконец, может продолжить свадебный обряд.
osing8 (23.01.2012 00:14) не в сети не в сети
ПРЕКРАСНО!
Satir (19.07.2016 15:29) не в сети не в сети
Все хорошо, у всех хорошие голоса, все хорошо поют, но... плохое качество записи: все
вокальные партиии сопровождаются неприятным для слуха посвистом(((.
lesovichenko (11.03.2012 18:25) не в сети не в сети
Из музыкально-исторических обзоров можно подумать, что Спонтини близок к Бетховену, а он
гораздо ближе к Беллини. Изумительный мелодист.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru