Дуглас Босток
ДУГЛАС БОСТОК (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Баттерворт, Артур - Symphony No. 1, Op. 15 (1957)
Беллини, Винченцо - Месса № 2 соль минор для солистов, хора и оркестра
Беннетт, Уильям Стерндейл - Симфония соль минор op.43
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Именинная` до мажор (1814) op.115
Боуэн, Йорк - Симфония №2 ми минор (1911) op. 31
Бэйнтон, Эдгар - Symphonic Movement ``Genesis`` (1921)
Грегсон, Эдвард - Contrasts: A Concerto for Orchestra (1983)
Джейкоб, Гордон - A Festival Overture (1963)
Джейкоб, Гордон - A Little Symphony (1957)
Джейкоб, Гордон - Symphony No. 2 in C major (1944-45)
Джипс, Рут - Symphony No. 2, Op. 30 (ca. 1945)
Кёклен, Шарль - Хорал на имя Форе для струнных (1922) op. 73bis
МакКейб, Джон - Concerto for Orchestra (1982)
Остин, Фредерик - Symphonic Rhapsody ``Spring`` (1907)
Остин, Фредерик - Symphony In E Major
Сен-Санс, Камилл - Сюита для оркестра ре мажор (1877) op. 49
Форе, Габриэль - Сюита `Маски из Бергамо` (1919) op.112
Ходдинотт, Алан - Концерт для оркестра (1986) op.127
Холст, Густав Теодор - Увертюра `Уолт Уитмен`(1899) op. 7
Шуман, Роберт - Симфония до минор (фрагменты) RSW:Anh:A1
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (01.09.2017 21:09) не в сети не в сети
Я не понимаю тайны, почему Беннет не добился или не стал. Какой одарённый человек,
своеобразно уклоняющийся от коллизий, но зато всегда неизменно понимающий природы
неказённого интонирования. Ощущаю его законно стоЯщим в ряду Шумана и Мендельсона как бы
ни было.
Mikhail_Kollontay (01.09.2017 23:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не понимаю тайны, почему Беннет не
добился или не стал. Какой одарённый человек, своеобразно уклоняющийся от коллизий, но
зато всегда неизменно понимающий природы неказённого интонирования. Ощущаю его законно
стоЯщим в ряду Шумана и Мендельсона как бы ни было.
В целом вопрос, что такого было
веками в Британии после революции, что композиторов не стало. Вот он настоящий композитор.
Не сравнил бы с Эльгаром и Бриттеном даже. И что? Что-то такое национально специфичное,
что ли.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru