Мюнг-Вун Чунг
МЮНГ-ВУН ЧУНГ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Корсар` (1846-51) op. 21 (H 101)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Кантата `Der glorreiche Augenblick` (`Славное мгновение`, 1814) op.136
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Романс-кантабиле для фортепиано, флейты, фагота в сопровождении 2-х гобоев и струнных ми минор Hess 13
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бизе, Жорж - Сюита №1 из музыки к драме `Арлезианка`
Бизе, Жорж - Сюита №2 из музыки к драме `Арлезианка`
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Вагнер, Рихард - 5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58) WWV 91
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Дальбави, Марк-Андре - Концерт для фортепиано с оркестром (2005)
Дворжак, Антонин - Серенада для духовых op. 44
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Дворжак, Антонин - Симфония №3 ми-бемоль мажор (1873) op. 10
Дворжак, Антонин - Симфония №6 pе мажор (1880) op. 60
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Пеллеас и Мелизанда`(`Pelleas et Melisande`), симфония
Дюрюфле, Морис - Реквием для хора, оркестра и органа op. 9
Дюсапен, Паскаль - Morning in Long Island, концерт No. 1 для большого оркестра (2011)
Дюсапен, Паскаль - Reverse (Solo No. 6), для оркестра (2005-06)
Дютийё, Анри - Metaboles для оркестра (1965)
Дютийё, Анри - Концерт для виолончели с оркестром `Tout un monde lointain...` [A whole distant world] (1970)
Дютийё, Анри - Концерт для скрипки с оркестром `L`Arbe des songes`
Концерты, - Концерты Чечилии Бартоли
Лахенман, Хельмут - `Пепел` (`Staub`) для оркестра (1985-87)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Мессиан, Оливье - 3 маленьких литургии божественного присутствия (3 Petites liturgies de la presence divine) для хора и оркестра (1944)
Мессиан, Оливье - O Sacrum Convivium, мотет на Святое причастие (1937)
Мессиан, Оливье - Вознесение (L`Ascension), четыре симфонических медитации для оркестра (1932-33)
Мессиан, Оливье - Гимн о Святом Таинстве (Hymne au Saint Sacrement), для оркестра (1932)
Мессиан, Оливье - Гроб сияющий (Le tombeau resplendissant), для оркестра (1931)
Мессиан, Оливье - Забытые приношения (Les offrandes oubliée), симфоническая медитация для оркестра (1930)
Мессиан, Оливье - Из ущелий к звездам... (Des canyons aux étoiles...), сюита для фортепиано и симфонического оркестра (1971-74)
Мессиан, Оливье - Озарения потустороннего (Eclairs sur l’au-dela), для оркестра (1992)
Мессиан, Оливье - Преображение Господа нашего Иисуса Христа (La Transfiguration de Notre Seigneur Jesus-Christ) (1965-69)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мессиан, Оливье - Улыбка (Un sourire), для оркестра (1989)
Мессиан, Оливье - Цвета Града небесного (Couleurs de la Cite Celeste), для фортепиано и ансамбля (1963)
Мессиан, Оливье - Чаю воскресение мертвых (Et expecto resurrectionem mortuorum), для духовых и ударных (1964)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Прокофьев, Сергей - `Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936) op. 64 ter
Пуленк, Франсис - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор FP 61
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №2 (1912)
Равель, Морис - `Шехеразада` (`Sheherazade`), 3 поэмы для голоса и оркестра на стихи Тристана Клингзора
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Сен-Санс, Камилл - Симфония №3 до минор с органом op. 78
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Чайковский, Пётр - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чин, Ынсук - Šu, для шэна и оркестра
Чин, Ынсук - Концерт для виолончели и оркестра (2013)
Чин, Ынсук - Концерт для фортепиано и оркестра (1996-97)
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 4 до минор (1934-36) op. 43


Последние комментарии к записям

OlgaKz (04.10.2012 14:58) не в сети не в сети
Очень талантливо исполнено! Разделяю восторг публики. Спасибо за запись.
Bauer (29.11.2011 15:48) не в сети не в сети
Спасибо за хорошую запись. Однако не удержусь от замечания. Бетховен бы удивился обратному
переводу названия своей кантаты с русского на немецкий: gar kein schlechter Augenblick.
Точнее было бы назвать кантату на русском `Миг торжества`.
Osobnyak (19.03.2017 22:28) не в сети не в сети
Полная версия опуса.
Osobnyak (20.03.2017 00:20) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Полная версия опуса.
Страшно восхищаюсь
Wein`ой - моментально переводит практически всё! Готов снять не только шляпу, но и
скальп...
sir Grey (20.03.2017 08:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Страшно восхищаюсь Wein`ой - моментально переводит
практически всё! Готов снять не только шляпу, /.../
Поддерживаю! Миллион
благодарностей! Хорошо, что здесь есть такой человек.

Вообще, всегда восхищаюсь людьми, которые свободно переводят и говорят на разных языках.
Между прочим, в каких-то историях о Фаусте он в договоре с дьяволом указал, что может
свободно переноситься в любую точку земного шара и свободно говорить на соответствующем
языке. Педант, но умный человек был доктор Фауст.
weina (20.03.2017 21:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
но и скальп...
Ужасы какие...

Дорогой Особняк, Ваши похвалы всегда кажутся мне сильно преувеличенными. Уверяю Вас, что
`переводить` (понимать и интерпретировать) музыку ничуть не легче, чем иноземные слова -
здесь тоже требуются знания и творчество. Именно эти `переводы` и есть самое ценное на
форуме. А слова, тем более такие малоинформативные и маловразумительные, как в обрезанных
начальных строчках, - это скорее `для порядка`, большинство не видит в них никакого проку
(может быть, это и правильно).
Osobnyak (20.03.2017 21:57) не в сети не в сети
weina писал(а):
всегда кажутся
Предположение - мать всех ошибок.
abcz (20.03.2017 22:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Предположение - мать всех ошибок.
а так же и
всех открытий
Osobnyak (20.03.2017 22:42) не в сети не в сети
weina писал(а):
Дорогой Особняк, Ваши похвалы всегда кажутся мне
сильно преувеличенными.
Сэр поддержал - видимо, Форум преисполнен преувеличенными
людьми.
Osobnyak (21.03.2017 00:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а так же и всех открытий
А папаша - Случай?
abcz (21.03.2017 00:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А папаша - Случай?
иксперимент
Opus88 (21.03.2017 00:42) не в сети не в сети
abcz писал(а):
иксперимент
Эксперимент однозначно `мамой` будет.
Партогенез хорошо задокументирован.
abcz (21.03.2017 01:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Эксперимент однозначно `мамой` будет.
Партогенез хорошо задокументирован.
эксперимент - мужского рода, а открытие - это
Вам не ящерица какая-нибудь.
Opus88 (21.03.2017 01:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
эксперимент - мужского рода, а открытие - это Вам не
ящерица какая-нибудь.
Открытие может быть исключительно от эксперимента.
Experimentum - среднего рода изначально.
abcz (21.03.2017 02:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Открытие может быть исключительно от эксперимента.
Experimentum - среднего рода изначально.
когда он был «experimentum» среднего рода,
он не был экспериментом, а был просто опытом (житейским и т.п.). (Это, если игнорировать
факт, что мы говорим по-русски.)
Открытие не может быть исключительно от эксперимента, если это не открытие забора лбом.
Учёный-экспериментатор обычно знает (или, хотя бы, догадывается, предполагает), чего-й-то
он открывает.
Opus88 (21.03.2017 02:39) не в сети не в сети
abcz писал(а):
...Учёный-экспериментатор обычно знает (или, хотя бы,
догадывается, предполагает), чего-й-то он открывает.
О нет! Десятки примероов -
яблочно-падательно, думали одно - а получилось совсем другое, и-ты-ды...

И зачем ограничиваться родами отдельно взятого языка при обсуждении общечеловеческих
проблем? Узко-заборно!
abcz (21.03.2017 03:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
О нет! Десятки примероов - яблочно-падательно,
думали одно - а получилось совсем другое, и-ты-ды...

И зачем ограничиваться родами отдельно взятого языка при обсуждении общечеловеческих
проблем? Узко-заборно!
десятки примеров из миллионного потока? Хорошая статистика.

общечеловеческих? Тупая методология - это общечеловеческая проблема? Интересно.
Opus88 (21.03.2017 03:19) не в сети не в сети
abcz писал(а):
десятки примеров из миллионного потока? Хорошая
статистика.

общечеловеческих? Тупая методология - это общечеловеческая проблема?
Интересно.
Миллионного потока чего?

Это Вы пытаетесь попутать.
Общечеловеческая проблема - про открытия.
Методология (если так можно гордо обозвать) подхода - да, ограниченная.
abcz (21.03.2017 04:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Миллионного потока чего?

Это Вы пытаетесь попутать.
Общечеловеческая проблема - про открытия.
Методология (если так можно гордо обозвать) подхода - да, ограниченная.
миллионного
потока открытий, разумеется.

с какого перепугу? Это забота менее чем одного процента людей.
Opus88 (21.03.2017 04:42) не в сети не в сети
abcz писал(а):
миллионного потока открытий, разумеется.

с какого перепугу? Это забота менее чем одного процента людей.
Миллионного потока
открытий??
Реальные открытия - единичны!

А так да - открытия консервных банок, всегда немного сюрприз.
И да - в большинстве случаев сформулированы `гипотезы`, что внутри ))

Да пусть и доли процента.
abcz (21.03.2017 07:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Миллионного потока открытий??
Реальные открытия - единичны!
хм
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru