Мён-Хун Чон
МЁН-ХУН ЧОН (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - Увертюра `Корсар` (1846-51) op. 21 (H 101)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Кантата `Der glorreiche Augenblick` (Славное мгновение) для 4-х солистов, хора и оркестра op.136
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Романс-кантабиле для фортепиано, флейты, фагота и оркестра ми минор Hess 13
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Вагнер, Рихард - 5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58) WWV 91
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Дальбави, Марк-Андре - Концерт для фортепиано с оркестром (2005)
Дворжак, Антонин - Серенада для духовых op. 44
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Дворжак, Антонин - Симфония №3 ми-бемоль мажор (1873) op. 10
Дворжак, Антонин - Симфония №6 pе мажор (1880) op. 60
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Пеллеас и Мелизанда`(`Pelleas et Melisande`), симфония
Дюрюфле, Морис - Реквием для хора, оркестра и органа op. 9
Дюсапен, Паскаль - Morning in Long Island, концерт No. 1 для большого оркестра (2011)
Дюсапен, Паскаль - Reverse (Solo No. 6), для оркестра (2005-06)
Дютийё, Анри - Metaboles для оркестра (1965)
Дютийё, Анри - Концерт для виолончели с оркестром `Tout un monde lointain...` [A whole distant world] (1970)
Дютийё, Анри - Концерт для скрипки с оркестром `L`Arbe des songes`
Концерты, - Концерты Чечилии Бартоли
Лахенман, Хельмут - `Пепел` (`Staub`) для оркестра (1985-87)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Мессиан, Оливье - 3 маленьких литургии божественного присутствия (3 Petites liturgies de la presence divine) для хора и оркестра (1944)
Мессиан, Оливье - O Sacrum Convivium, мотет на Святое причастие (1937)
Мессиан, Оливье - Вознесение (L`Ascension), четыре симфонических медитации для оркестра (1932-33)
Мессиан, Оливье - Гимн о Святом Таинстве (Hymne au Saint Sacrement), для оркестра (1932)
Мессиан, Оливье - Гроб сияющий (Le tombeau resplendissant), для оркестра (1931)
Мессиан, Оливье - Забытые приношения (Les offrandes oubliée), симфоническая медитация для оркестра (1930)
Мессиан, Оливье - Из ущелий к звездам... (Des canyons aux étoiles...), сюита для фортепиано и симфонического оркестра (1971-74)
Мессиан, Оливье - Озарения потустороннего (Eclairs sur l’au-dela), для оркестра (1992)
Мессиан, Оливье - Преображение Господа нашего Иисуса Христа (La Transfiguration de Notre Seigneur Jesus-Christ) (1965-69)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мессиан, Оливье - Улыбка (Un sourire), для оркестра (1989)
Мессиан, Оливье - Цвета Града небесного (Couleurs de la Cite Celeste), для фортепиано и ансамбля (1963)
Мессиан, Оливье - Чаю воскресение мертвых (Et expecto resurrectionem mortuorum), для духовых и ударных (1964)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, оркестровки
Прокофьев, Сергей - `Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936) op. 64 ter
Пуленк, Франсис - Концерт для двух фортепиано с оркестром ре минор FP 61
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №2 (1912)
Равель, Морис - `Шехеразада` (`Sheherazade`), 3 поэмы для голоса и оркестра на стихи Тристана Клингзора
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Сен-Санс, Камилл - Симфония №3 до минор `Орган` op. 78
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чин, Ынсук - Šu, для шэна и оркестра
Чин, Ынсук - Концерт для виолончели и оркестра (2013)
Чин, Ынсук - Концерт для фортепиано и оркестра (1996-97)
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 4 до минор (1934-36) op. 43


Последние комментарии к записям

OlgaKz (04.10.2012 14:58) не в сети не в сети
Очень талантливо исполнено! Разделяю восторг публики. Спасибо за запись.
Bauer (29.11.2011 15:48) не в сети не в сети
Спасибо за хорошую запись. Однако не удержусь от замечания. Бетховен бы удивился обратному
переводу названия своей кантаты с русского на немецкий: gar kein schlechter Augenblick.
Точнее было бы назвать кантату на русском `Миг торжества`.
art15 (17.09.2012 18:54) не в сети не в сети
Mari Midorikawa - soprano
victormain (17.09.2012 21:44) не в сети не в сети
Традиционное русское транскрибирование имени и фамилии этого музыканта - Мюнг Ван (или
Вун) Чунг, где Чунг - фамилия, см: http://classic-online.ru/ru/performer/987
Я вовсе не против Вашей транскрипции, она по-своему верна; просто в результате из одного
человека в Архиве получились двое.
art15 (17.09.2012 21:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
...
До меня было добавлены записи, не я его
в `картотеку` занес. Там были записи Мессиана.
art15 (17.09.2012 21:55) не в сети не в сети
И вообще его именуют иначе - http://ru.wikipedia.org/wiki/Чон_Мён_Хун
victormain (17.09.2012 23:25) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
И вообще его именуют иначе -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чон_Мён_Хун
Да, с этими транскрипциями беда. Английская
(и на пиньинь) транскрипция, например, Пу Сун-лина - Pu Song Ling. И в том, как говорят
сами китайцы, в этом ing`овом окончании что-то есть. Но с двойной папкой в Архиве в любом
случае нужно что-то делать. Старая транскрипция - от конкурса Чайковского, по которому у
нас его многие и помнят (я в том числе; здорово он играл тогда), а то, что тот мальчик и
нынешний прекрасный дирижёр - одно лицо, знают далеко не все. Думаю, надо посоветоваться с
ФФ.
art15 (17.09.2012 23:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
...
Уже устранили неразбериху эту,
соединили записи, оставили одного исполнителя.
hamerkop (17.03.2012 16:07) не в сети не в сети
Ещё одна запись с участием пхеньянского оркестра - с Сеульской филармонией они играть
наотрез отказались, но Чунга `к телу` допустили, и вот результат - величественное
совместное исполнение. По-моему, замечательно!
sir Grey (24.05.2012 15:03) не в сети не в сети
Мне показалось это исполнение необычным. Какое-то гульдовское. Все нотки как-то по
отдельности, медленно… Помню, когда он играл на конкурсе Чайковского, поговаривали
(естессно!), что его засудили в пользу Гаврилова. Гаврилова никогда не любил, а этого
пианиста не могу вспомнить. Он играл концерт Сен-Санса, но в то время я решительно не мог
оценить, хорошо звучит этот концерт или плохо. А на втором туре я не помню его. Не знал,
что он стал дирижером.
alexshmurak (24.05.2012 15:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
поговаривали
ему потом пальцы ломали в Китае
sir Grey (24.05.2012 15:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ему потом пальцы ломали в Китае
Я слышал
про другого пианиста. Ошибся? Или там разным ломали? А какое он отношение вообще к Китаю
имеет? Я думал, что он кореец?
alexshmurak (24.05.2012 15:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я слышал про другого пианиста. Ошибся? Или там
разным ломали? А какое он отношение вообще к Китаю имеет? Я думал, что он
кореец?
Прошу прощения. Да, перепутал. Ну, одному ломали пальцы, а второй кореец.
Mikhail_Kollontay (24.05.2012 15:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
концерт Сен-Санса
Он поразительно сыграл
медленный этюд Шопена из ор.25. дирижирует хорошо, но уже не на том уровне.
sir Grey (24.05.2012 16:12) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Он поразительно сыграл медленный этюд Шопена из
ор.25. дирижирует хорошо, но уже не на том уровне.
На втором туре, да? Я не могу
найти программу, но видно, что оригинальная (для того времени). За это ему, небось, и
снизили. Соревнуйся с другими на стандартных концертах!
Mikhail_Kollontay (24.05.2012 16:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
не могу найти программу
Тур не помню, слушал
по радио в репортажной передаче. Чего там снизили. Что сказали поставить, то и получил.
Неинтересно разбираться. Была разнарядка из ЦК Хренникова кому чего.
precipitato (24.05.2012 16:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Соревнуйся с другими на стандартных
концертах!
Я помню-один пианист заявил концерт Регера (я его не слыхал
никогда).Понятное дело - даже во второй тур не прошел.И правильно).
sir Grey (24.05.2012 16:42) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я помню-один пианист заявил концерт Регера (я
его не слыхал никогда).Понятное дело - даже во второй тур не прошел.И правильно).
То
есть, он до этого концерта на дошел, да?

Меня всегда смущало, когда конкурсанты выбирали что-то не стандартное. Ты посоревнуйся с
другими на этюдах Шопена, на концертах Чайковского и Рахманинова. Хотя, с другой стороны,
у нас на конкурсе тогда был очень ограниченный репертуар. Помните, как Мюраро вышел в
белых носках играть концерт Равеля для левой руки. Ну как это сравнить с Рахманиновским
концертом для двух рук (подозреваю, что он задумывался для трех)!? Мне кажется, что, если
это конкурс, то надо втиснуть себя в его рамки. А что, не было музыкантов, ставших
известными мимо всяких конкурсов? Тот же Гульд.
А как Вам корейский дирижер, раз уж мы так с Вами разговорились? Раз уж я так с Вами
разговорился?
hamerkop (30.06.2012 01:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ему потом пальцы ломали в Китае
Пальцы
`ломали` пианисту Лю Ши-куню (2 премия Первого Конкурса Чайковского). Правда, в 1995 он
приезжал, играл на рояле и говорил, что да. настрадался при Мао, но рук не ломали и ему.
alexshmurak (30.06.2012 01:36) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Пальцы `ломали` пианисту Лю Ши-куню (2 премия
Первого Конкурса Чайковского). Правда, в 1995 он приезжал, играл на рояле и говорил, что
да. настрадался при Мао, но рук не ломали и ему.
да. перепутал. выше признал)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru