Джеймс Левайн
ДЖЕЙМС ЛЕВАЙН (ДИРИЖЕР)
Джеймс Левайн (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Беллини, Винченцо - Канцонетта `La farfalletta`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Романс `Torna, vezzosa Fillide`
Беллини, Винченцо - Семь ариетт
Беллини, Винченцо - Три ариетты
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берг, Альбан - Три пьесы для оркестра Op. 6
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Берлиоз, Гектор - `Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846) op. 24
Берлиоз, Гектор - `Троянцы`, оперная дилогия H 133
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Брамс, Иоганнес - 6 песен Op. 6
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 63
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 49
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.107
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Четыре напева Op. 43
Брамс, Иоганнес - Четыре песни Op. 96
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 86
Булез, Пьер - Notations, в 4 частях, для симфонического оркестра (1980)
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Жанна д`Арк` (1845)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (1847)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (1855)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Эрнани` (1844)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дебюсси, Клод - Песня `Вот весна` (`Voici que le printemps`) L 52
Дебюсси, Клод - Песня `Мандолина` (`Mandoline`) для голоса и фортепиано L 29
Дебюсси, Клод - Песня `Прекрасный вечер` (`Beau Soir`) L 6
Дебюсси, Клод - Песня `Сентиментальный пейзаж` (`Paysage sentimental`) L 45
Дебюсси, Клод - Стихотворения Бодлера для голоса и фортепиано L 64
Дебюсси, Клод - `Coquetterie posthume` для голоса и фортепиано (1883) L 39
Дебюсси, Клод - `Fantoches` для голоса и фортепиано
Дебюсси, Клод - `La Romance d`Ariel` для голоса и фортепиано L 54
Дебюсси, Клод - `Musique` для голоса и фортепиано (1883) L 44
Дебюсси, Клод - `Pantomime` для голоса и фортепиано L 31
Дебюсси, Клод - `Regret` для голоса и фортепиано L 55
Дебюсси, Клод - `Romance` (`Silence ineffable`) для голоса и фортепиано (1883) L 43
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дон Паскуале` (1843)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Доницетти, Гаэтано - Песня `Ah, rammenta, o bella Irene`
Картер, Эллиотт Кук - Three Illusions for Orchestra (1) 2002-2004
Картер, Эллиотт Кук - Three Illusions for Orchestra (2) 2002-2004
Картер, Эллиотт Кук - Variations for Orchestra (1955)
Концерты, - Концерты Пласидо Доминго
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Мессиан, Оливье - Чаю воскресение мертвых (Et expecto resurrectionem mortuorum), для духовых и ударных (1964)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781) KV366
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония фа мажор (1765) KV 19a (Anh. 223)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764) KV 16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 4 pе мажор (1765) KV 19
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765) KV 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 6 фа мажор (1767) KV 43
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7 pе мажор (1768) KV 45
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7a cоль мажор `Alte Lambacher` (1766-67) KV 45a (Anh. 221)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 8 pе мажор (1768) KV 48
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 9 до мажор (1769/1772) KV 73 (75a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №10 cоль мажор (1770) KV 74
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №11 pе мажор (1770) KV 84 (73q)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №13 фа мажор (1771) KV112
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №15 cоль мажор (1772) KV124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №16 до мажор (1772) KV128
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №17 cоль мажор (1772) KV129
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №18 фа мажор (1772) KV130
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №19 ми-бемоль мажор (1772) KV132
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №20 pе мажор (1772) KV133
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №21 ля мажор (1772) KV134
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №22 до мажор (1773) KV162
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №23 pе мажор (1773) KV181 (162b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773) KV182 (166c/173dA)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №26 ми-бемоль мажор (1773) KV184 (161a/166a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №27 cоль мажор (1773) KV199 (161b/162a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №30 pе мажор (1774) KV202 (186b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №32 cоль мажор (1779/1782) KV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786) KV498
Орф, Карл - Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана`
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Пуленк, Франсис - Соната для кларнета и фортепиано FP184
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сметана, Бедржих - `Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79) JB 1:112
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Уоринен, Чарльз - Theologoumenon
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Харбисон, Джон Харрис - Симфония № 3 (1990)
Чайковский, Петр Ильич - Сюита из балета `Щелкунчик` (1892) Op. 71a
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Шуберт, Франц - 2 марша до мажор для фортепиано в 4 руки D 886
Шуберт, Франц - Аллегро ля минор для фортепиано в 4 руки (op. post. 144) D 947
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Музыка к пьесе `Розамунда, принцесса Кипра`, опус 26 D 797
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115


Последние комментарии к записям

art15 (09.11.2012 18:04) не в сети не в сети
Russell Thomas, tenor
Raymond Aceto, bass
Matthew Plenk, tenor
Frank Langella, narrator
Michelle DeYoung, mezzo soprano
Albert Dohmen, bass baritone
Ors Kisfaludy, speaker
alexshmurak (19.12.2011 16:06) не в сети не в сети
состав - понты, конечно, но музыка, кажется, неплохая ;)
musikus (19.12.2011 16:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
понты, конечно
Конечно, понты
Intermezzo (19.12.2011 16:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, понты
Ну это же Бах - как могло быть
по-другому у этого толстого индивида с французским париком? :)))
Mick_M (19.12.2011 16:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, понты
Конечно, понты! Остается
вопрос: понты - это хорошо или плохо? Менухин, играющий с Грапелли - не понты? Видите ли,
здесь, по-моему, все очень просто: счастливые и безумно талантливые люди решили по
окочании фестиваля доставить себе (во-первых!), а затем и нам всего-то навсего радость!
Ничего больше. Но тут появились мы и задаемся вопросом: является ли это чем-то великим и
войдет ли это в анналы мирового музыкального искусства? Нет, не войдет! Но ведь - здорово?
drofa (19.12.2011 17:10) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Конечно, понты! Остается вопрос: понты - это хорошо
или плохо? Менухин, играющий с Грапелли - не понты? Видите ли, здесь, по-моему, все очень
просто: счастливые и безумно талантливые люди решили по окочании фестиваля доставить себе
(во-первых!), а затем и нам всего-то навсего радость! Ничего больше. Но тут появились мы и
задаемся вопросом: является ли это чем-то великим и войдет ли это в анналы мирового
музыкального искусства? Нет, не войдет! Но ведь -
здорово?
Присоединяюсь,действительно,здорово!!! Какой-то получился праздник союза
Вивальди и Баха!
musikus (19.12.2011 18:37) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Менухин, играющий с Грапелли - не
понты?
Менухин, играющий с Граппелли - совсем не понты.
musikus (19.12.2011 18:39) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну это же Бах - как могло быть по-другому у
этого толстого индивида с французским париком? :)))
Мал-мала мимо. Мои `понты`
относитлись вовсе не к толстом индивиду во французском парике.
abcz (19.12.2011 19:21) не в сети не в сети
по-моему 7-8я минуты (когда остаются 4 рояля) оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок.
Romy_Van_Geyten (19.12.2011 20:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
по-моему 7-8я минуты (когда остаются 4 рояля)
оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок.
Действительно. Очень точное наблюдение. Я полагаю
такое впечатление создаётся отчасти благодаря рояльному тембру - на чембало звучит
поделовитей.
abcz (19.12.2011 20:43) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Действительно. Очень точное наблюдение. Я
полагаю такое впечатление создаётся отчасти благодаря рояльному тембру - на чембало звучит
поделовитей.
конечно. И именно четырёхрояльному. Во-первых хорошие, мощные
инструменты с громадным (четырёхкратным) обертоновым фоном, во-вторых все инструменты
немного разные по тембру (от щелкунчика, звучащего в пьяниссимо совершенно хрустально, у
Кисина, до суховатого и совершенно благородного всегда и везде у Аргерих, ну, и, конечно,
туше у каждого из них совершенное в своём роде.
_ufo_ (26.07.2012 10:47) не в сети не в сети
Пытаться выискивать здесь какие-то `понты` - это и есть настоящие понты. А должно быть
вполне достаточно этой музыки в исполнении реализованных личностей....
sir Grey (26.07.2012 13:41) не в сети не в сети
Круто. Я думаю, для таких понтов Бах это и написал. Оператору только, как всегда, руки
надо обрубить. Что музыка, что футбол... Не знают, чем себя занять.
dushah (26.07.2012 14:10) не в сети не в сети
schmalz неуместен. да, понты.
rdvl (26.07.2012 14:32) не в сети не в сети
Тут не понты надо бы искать, а просто откровенно и прямолинейно радоваться прекрасному
исполнению такого же произведения. Все замечательно . И рояли никто не препарировал и
пенопластом не скрипели. Отстали, значит. Но хорошо все равно.
alexshmurak (26.07.2012 14:33) не в сети не в сети
мнения разделились. одни считают что понты. другие что хорошо. третьи считают что карфаген
должен быть разрушен. а четвёртые просто вкусно поели. например я
dushah (26.07.2012 14:40) не в сети не в сети
есть и те, которые считают, что понты - хорошо
Ablomov (26.07.2012 15:02) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Тут не понты надо бы искать, а просто откровенно и
прямолинейно радоваться прекрасному исполнению такого же произведения. И рояли никто не
препарировал и пенопластом не скрипели.
Браво! Как сказал бы Пушкин: `Умри, Денис,
лучше не напишешь!`
abcz (26.07.2012 15:49) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
И рояли никто не препарировал и пенопластом не
скрипели. Отстали, значит
а жаль. Оно б кавайней вышло...
alexshmurak (26.07.2012 15:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а жаль. Оно б кавайней вышло...
Если речь о Бахе,
то задроты (простите) от исполнительства Баха с удовольствием препарируют роль, ну,
хрестоматийный пример - Гульд.
abcz (26.07.2012 16:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Если речь о Бахе, то задроты (простите) от
исполнительства Баха с удовольствием препарируют роль, ну, хрестоматийный пример -
Гульд.
какой неожиданный поворот в отношении исполнительства...
В сущности, конечно, любой исполнитель — это самое, но так подставлять...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru