Джеймс Левайн
ДЖЕЙМС ЛЕВАЙН (ДИРИЖЕР)
Джеймс Левайн (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Беллини, Винченцо - Канцонетта `La farfalletta`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Романс `Torna, vezzosa Fillide`
Беллини, Винченцо - Семь ариетт
Беллини, Винченцо - Три ариетты
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берг, Альбан - Три пьесы для оркестра Op. 6
Берлиоз, Гектор - `Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846) op. 24
Берлиоз, Гектор - `Троянцы`, оперная дилогия H 133
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Брамс, Иоганнес - 6 песен Op. 6
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 63
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 49
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.107
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Четыре напева Op. 43
Брамс, Иоганнес - Четыре песни Op. 96
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 86
Булез, Пьер - Notations, в 4 частях, для симфонического оркестра (1980)
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Жанна д`Арк` (1845)
Верди, Джузеппе - Опера `Луиза Миллер` (1849)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (1847)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (1855)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Эрнани` (1844)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дебюсси, Клод - `Coquetterie posthume` для голоса и фортепиано (1883) L 39
Дебюсси, Клод - `La Romance d`Ariel` для голоса и фортепиано L 54
Дебюсси, Клод - `Musique` для голоса и фортепиано (1883) L 44
Дебюсси, Клод - `Regret` для голоса и фортепиано L 55
Дебюсси, Клод - `Romance` (`Silence ineffable`) для голоса и фортепиано (1883) L 43
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Дебюсси, Клод - Песня `Вот весна` (`Voici que le printemps`) L 52
Дебюсси, Клод - Песня `Мандолина` (`Mandoline`) для голоса и фортепиано L 29
Дебюсси, Клод - Песня `Пантомима` (1882) L 31
Дебюсси, Клод - Песня `Прекрасный вечер` (`Beau Soir`) L 6
Дебюсси, Клод - Песня `Сентиментальный пейзаж` (`Paysage sentimental`) L 45
Дебюсси, Клод - Стихотворения Бодлера для голоса и фортепиано L 64
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дон Паскуале` (1843)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Доницетти, Гаэтано - Песня `Ah, rammenta, o bella Irene`
Картер, Эллиотт Кук - Three Illusions for Orchestra (1) 2002-2004
Картер, Эллиотт Кук - Three Illusions for Orchestra (2) 2002-2004
Картер, Эллиотт Кук - Variations for Orchestra (1955)
Концерты, - Концерты Пласидо Доминго
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Малер, Густав - Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Мессиан, Оливье - Чаю воскресение мертвых (Et expecto resurrectionem mortuorum), для духовых и ударных (1964)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781) KV366
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония фа мажор (1765) KV 19a (Anh. 223)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764) KV 16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 4 pе мажор (1765) KV 19
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765) KV 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 6 фа мажор (1767) KV 43
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7 pе мажор (1768) KV 45
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7a cоль мажор `Alte Lambacher` (1766-67) KV 45a (Anh. 221)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 8 pе мажор (1768) KV 48
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 9 до мажор (1769/1772) KV 73 (75a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №10 cоль мажор (1770) KV 74
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №11 pе мажор (1770) KV 84 (73q)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №13 фа мажор (1771) KV112
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №15 cоль мажор (1772) KV124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №16 до мажор (1772) KV128
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №17 cоль мажор (1772) KV129
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №18 фа мажор (1772) KV130
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №19 ми-бемоль мажор (1772) KV132
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №20 pе мажор (1772) KV133
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №21 ля мажор (1772) KV134
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №22 до мажор (1773) KV162
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №23 pе мажор (1773) KV181 (162b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773) KV182 (166c/173dA)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №26 ми-бемоль мажор (1773) KV184 (161a/166a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №27 cоль мажор (1773) KV199 (161b/162a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №30 pе мажор (1774) KV202 (186b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №32 cоль мажор (1779/1782) KV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786) KV498
Орф, Карл - Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана`
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Пуленк, Франсис - Соната для кларнета и фортепиано FP184
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сметана, Бедржих - `Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79) JB 1:112
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Уоринен, Чарльз - Theologoumenon
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Харбисон, Джон Харрис - Симфония № 3 (1990)
Чайковский, Пётр Ильич - Сюита из балета `Щелкунчик` (1892) Op. 71a
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144
Шуберт, Франц - 2 марша до мажор для фортепиано в 4 руки D 886
Шуберт, Франц - Аллегро ля минор для фортепиано в 4 руки (op. post. 144) D 947
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Музыка к пьесе `Розамунда, принцесса Кипра`, опус 26 D 797
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115


Последние комментарии к записям

art15 (09.11.2012 18:04) не в сети не в сети
Russell Thomas, tenor
Raymond Aceto, bass
Matthew Plenk, tenor
Frank Langella, narrator
Michelle DeYoung, mezzo soprano
Albert Dohmen, bass baritone
Ors Kisfaludy, speaker
abyrvalg (10.12.2017 12:23) не в сети не в сети
Очередная волна американского мракобесия докатилась и до дирижёров: старый Левайн, 40
возглавлявший Нью-Йоркский Метрополитен-опера, обвинён в многочисленных сексуальных
домогательствах, совершенных, как предполагается, в 1960-1980-е годы. Было принято решение
о приостановке сотрудничества с ним.
В газете The New York Times написали об инциденте 30-летней давности. Мужчина, имя
которого не называется, сообщил, что Левайн домогался до него, когда он был еще
подростком. Он утверждает, что сексуальный контакт между ними продолжался годами.
Aelina (10.12.2017 12:27) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Очередная волна американского мракобесия
докатилась и до дирижёров: старый Левайн, 40 возглавлявший Нью-Йоркский
Метрополитен-опера, обвинён в многочисленных сексуальных домогательствах, совершенных, как
предполагается, в 1960-1980-е годы. Было принято решение о приостановке сотрудничества с
ним.
В газете The New York Times написали об инциденте 30-летней давности. Мужчина, имя
которого не называется, сообщил, что Левайн домогался до него, когда он был еще
подростком. Он утверждает, что сексуальный контакт между ними продолжался годами.
Об
этом уже писали в теме Phalaenopsis `Опера`
abyrvalg (10.12.2017 12:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Об этом уже писали в теме Phalaenopsis
`Опера`
А где эта тема?
Aelina (10.12.2017 13:05) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А где эта тема?
Это обсуждалось на последней
страничке личного форума мистера Орхидея `Опера`, к сожалению, даже не знаю по какой
причине, но у меня не получается дать Вам ссылочку:)
Osobnyak (10.12.2017 17:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Очередная волна американского мракобесия
докатилась и до дирижёров: старый Левайн, 40 возглавлявший Нью-Йоркский
Метрополитен-опера, обвинён в многочисленных сексуальных домогательствах, совершенных, как
предполагается, в 1960-1980-е годы. Было принято решение о приостановке сотрудничества с
ним.
В газете The New York Times написали об инциденте 30-летней давности. Мужчина, имя
которого не называется, сообщил, что Левайн домогался до него, когда он был еще
подростком. Он утверждает, что сексуальный контакт между ними продолжался годами.
А
срок давности не прошёл? 30 лет всё же...

Разке что на репутацию чернил плеснуть.
alexshmurak (19.12.2011 16:06) не в сети не в сети
состав - понты, конечно, но музыка, кажется, неплохая ;)
musikus (19.12.2011 16:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
понты, конечно
Конечно, понты
Intermezzo (19.12.2011 16:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, понты
Ну это же Бах - как могло быть
по-другому у этого толстого индивида с французским париком? :)))
Mick_M (19.12.2011 16:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, понты
Конечно, понты! Остается
вопрос: понты - это хорошо или плохо? Менухин, играющий с Грапелли - не понты? Видите ли,
здесь, по-моему, все очень просто: счастливые и безумно талантливые люди решили по
окочании фестиваля доставить себе (во-первых!), а затем и нам всего-то навсего радость!
Ничего больше. Но тут появились мы и задаемся вопросом: является ли это чем-то великим и
войдет ли это в анналы мирового музыкального искусства? Нет, не войдет! Но ведь - здорово?
drofa (19.12.2011 17:10) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Конечно, понты! Остается вопрос: понты - это хорошо
или плохо? Менухин, играющий с Грапелли - не понты? Видите ли, здесь, по-моему, все очень
просто: счастливые и безумно талантливые люди решили по окочании фестиваля доставить себе
(во-первых!), а затем и нам всего-то навсего радость! Ничего больше. Но тут появились мы и
задаемся вопросом: является ли это чем-то великим и войдет ли это в анналы мирового
музыкального искусства? Нет, не войдет! Но ведь -
здорово?
Присоединяюсь,действительно,здорово!!! Какой-то получился праздник союза
Вивальди и Баха!
musikus (19.12.2011 18:37) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Менухин, играющий с Грапелли - не
понты?
Менухин, играющий с Граппелли - совсем не понты.
musikus (19.12.2011 18:39) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну это же Бах - как могло быть по-другому у
этого толстого индивида с французским париком? :)))
Мал-мала мимо. Мои `понты`
относитлись вовсе не к толстом индивиду во французском парике.
abcz (19.12.2011 19:21) не в сети не в сети
по-моему 7-8я минуты (когда остаются 4 рояля) оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок.
Romy_Van_Geyten (19.12.2011 20:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
по-моему 7-8я минуты (когда остаются 4 рояля)
оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок.
Действительно. Очень точное наблюдение. Я полагаю
такое впечатление создаётся отчасти благодаря рояльному тембру - на чембало звучит
поделовитей.
abcz (19.12.2011 20:43) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Действительно. Очень точное наблюдение. Я
полагаю такое впечатление создаётся отчасти благодаря рояльному тембру - на чембало звучит
поделовитей.
конечно. И именно четырёхрояльному. Во-первых хорошие, мощные
инструменты с громадным (четырёхкратным) обертоновым фоном, во-вторых все инструменты
немного разные по тембру (от щелкунчика, звучащего в пьяниссимо совершенно хрустально, у
Кисина, до суховатого и совершенно благородного всегда и везде у Аргерих, ну, и, конечно,
туше у каждого из них совершенное в своём роде.
_ufo_ (26.07.2012 10:47) не в сети не в сети
Пытаться выискивать здесь какие-то `понты` - это и есть настоящие понты. А должно быть
вполне достаточно этой музыки в исполнении реализованных личностей....
sir Grey (26.07.2012 13:41) не в сети не в сети
Круто. Я думаю, для таких понтов Бах это и написал. Оператору только, как всегда, руки
надо обрубить. Что музыка, что футбол... Не знают, чем себя занять.
dushah (26.07.2012 14:10) не в сети не в сети
schmalz неуместен. да, понты.
rdvl (26.07.2012 14:32) не в сети не в сети
Тут не понты надо бы искать, а просто откровенно и прямолинейно радоваться прекрасному
исполнению такого же произведения. Все замечательно . И рояли никто не препарировал и
пенопластом не скрипели. Отстали, значит. Но хорошо все равно.
alexshmurak (26.07.2012 14:33) не в сети не в сети
мнения разделились. одни считают что понты. другие что хорошо. третьи считают что карфаген
должен быть разрушен. а четвёртые просто вкусно поели. например я
dushah (26.07.2012 14:40) не в сети не в сети
есть и те, которые считают, что понты - хорошо
Ablomov (26.07.2012 15:02) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Тут не понты надо бы искать, а просто откровенно и
прямолинейно радоваться прекрасному исполнению такого же произведения. И рояли никто не
препарировал и пенопластом не скрипели.
Браво! Как сказал бы Пушкин: `Умри, Денис,
лучше не напишешь!`
abcz (26.07.2012 15:49) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
И рояли никто не препарировал и пенопластом не
скрипели. Отстали, значит
а жаль. Оно б кавайней вышло...
alexshmurak (26.07.2012 15:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а жаль. Оно б кавайней вышло...
Если речь о Бахе,
то задроты (простите) от исполнительства Баха с удовольствием препарируют роль, ну,
хрестоматийный пример - Гульд.
abcz (26.07.2012 16:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Если речь о Бахе, то задроты (простите) от
исполнительства Баха с удовольствием препарируют роль, ну, хрестоматийный пример -
Гульд.
какой неожиданный поворот в отношении исполнительства...
В сущности, конечно, любой исполнитель — это самое, но так подставлять...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru