Джун Андерсон
ДЖУН АНДЕРСОН (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (28.07.2015 20:13) не в сети не в сети
Аудио версия случившегося.
alebaranov (29.04.2016 14:28) не в сети не в сети
Полная запись спектакля (вместе с бурными аплодисментами) занимает здесь 3 часа 32 мин.
Исполнение, кстати, замечательное. Затем следует в качестве бонуса ария Роберта длиной в 7
минут (кажется, не вошедшая в спектакль - я не успел понять: для этого нужно прослушать
всю запись, как минимум, еще раз) и, вроде бы, с другим исполнителем. Надеюсь, найдутся
знатоки, которые помогут в этом разобраться.
alebaranov (29.04.2016 14:49) не в сети не в сети
Из всех записей, какие я слышал, это лучшее исполнение данной оперы. Между прочим, Ален
Ванцо поет молодого героя в 57 лет - и возраст певца не чувствуется абсолютно. Существует
также телевизионная запись этой же парижской постановки 1985 г., сделанная чуть раньше и с
другим, молодым Робертом - Рокуэллом Блейком. Она хоть и снималась тоже `вживую`,
сокращена по сравнению с этой минут на сорок, и качество звука там намного хуже - при тех
же исполнителях, кроме Роберта.
alebaranov (29.04.2016 15:02) не в сети не в сети
Я забыл добавить, что некоторое (недолгое) время тут висела та же самая запись в неполном
виде: обрывалась минут за 5 до окончания 4-го акта из 5, на очень эффектной арии Изабеллы
и бурных-пребурных аплодисментах после нее. Те, кто слушал недавно ту неполную запись -
возьмите на заметку, что она заменена теперь правильной, минут на 40 более длинной.
Osobnyak (29.04.2016 15:15) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я забыл добавить, что некоторое (недолгое) время
тут висела та же самая запись в неполном виде: обрывалась минут за 5 до окончания 4-го
акта из 5, на очень эффектной арии Изабеллы и бурных-пребурных аплодисментах после нее.
Те, кто слушал недавно ту неполную запись - возьмите на заметку, что она заменена теперь
правильной, минут на 40 более длинной.
Спасибо Вам за дотошность и внимание, а то с
этой оперой заблудиться нетрудно, особенно если учитывать её единственную (пока) запись.
Может, для верности кто-н. оснастит Роберта-Дьявола (видимо, капитана Корабля-призрака)
партитурой?
alebaranov (29.04.2016 20:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо Вам за дотошность и внимание, а то с этой
оперой заблудиться нетрудно, особенно если учитывать её единственную (пока) запись. Может,
для верности кто-н. оснастит Роберта-Дьявола (видимо, капитана Корабля-призрака)
партитурой?
Насчет `корабля-призрака` шутить изволите, разыгрываете нас? Нет, мы сами
с усами, мы синопсис вверху видели и прочли:)) Нет там кораблей, хотя призраки имеются.
Так что оснастка тут нужна не корабельная.
alebaranov (29.04.2016 20:37) не в сети не в сети
Нет, правда, партитура бы не помешала. Даже для не умеющих читать ноты (там ведь еще и
слова вписаны). :)))
abyrvalg (29.04.2016 20:45) не в сети не в сети
Мейербер в свое время был если не самый популярный, то один из самых популярных оперных
композиторов в 19 веке. Этакий оперный олигарх, всё мог. И чего стало в 20 веке?
alebaranov (04.05.2016 11:39) не в сети не в сети
Я еще раз внимательно прослушал запись. Последние 7 минут - совершенно точно бонус; по
содержанию это безусловно ария Роберта, но в доступных мне записях этой оперы ее нет, где
именно она должна находиться - не ясно; исполнитель явно не тот, что в основной записи. У
этого (бонусного) исполнителя характерный дефект дикции: слово `тужур` и еще пару слов с
аналогичными окончаниями он произносит, как `тужуй`; я припоминаю одного очень хорошего
певца с аналогичным дефектом, это Алессандро Бончи - но для хорошей записи с оркестром он
жил рановато (самые известные записи - 1905-07 гг.), да и очень редко пел по-французски,
но он свое итальянское `амор` иной раз произносил как `амой`. Короче, вопрос остается
вопросом: неизвестно, кто поет, и неизвестно, из какого именно места оперы эта ария.:)) А
поёт хорошо.
Osobnyak (04.05.2016 12:58) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я еще раз внимательно прослушал запись.
Последние 7 минут - совершенно точно бонус; по содержанию это безусловно ария Роберта, но
в доступных мне записях этой оперы ее нет, где именно она должна находиться - не ясно;
исполнитель явно не тот, что в основной записи. У этого (бонусного) исполнителя
характерный дефект дикции: слово `тужур` и еще пару слов с аналогичными окончаниями он
произносит, как `тужуй`; я припоминаю одного очень хорошего певца с аналогичным дефектом,
это Алессандро Бончи - но для хорошей записи с оркестром он жил рановато (самые известные
записи - 1905-07 гг.), да и очень редко пел по-французски, но он свое итальянское `амор`
иной раз произносил как `амой`. Короче, вопрос остается вопросом: неизвестно, кто поет, и
неизвестно, из какого именно места оперы эта ария.:)) А поёт хорошо.
Ну и детектив!
Дефектив-детектив!
Osobnyak (04.05.2016 14:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну и детектив! Дефектив-детектив!
Имел в виду
саму историю с певцами, которых вычисляли по дефектам речи. Плюс странная история с
7-минутным номером. Что это: безалаберность при подготовке записи? Случайность?
alebaranov (04.05.2016 15:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Имел в виду саму историю с певцами, которых
вычисляли по дефектам речи. Плюс странная история с 7-минутным номером. Что это:
безалаберность при подготовке записи? Случайность?
Авось, со временем в этом
`дефективе` разберёмся:)) А пока пусть живёт так, с загадкой...
alebaranov (04.05.2016 16:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мейербер в свое время был если не самый
популярный, то один из самых популярных оперных композиторов в 19 веке. Этакий оперный
олигарх, всё мог. И чего стало в 20 веке?
Что касается его прижизненной популярности,
то Хлестаков у Гоголя, помнится, хвастал: `Моих много есть сочинений: Свадьба Фигаро,
Роберт-Дьявол, Норма.` (!) :)) А в 20 веке его меньше ставили, думаю, не потому, что
недостаточно хорош, а потому, что, во-первых, требует больших затрат, а, во-вторых,
шедевры середины и 2-й половины 19 в. не одного его потеснили: от Россини, Беллини,
Доницетти тоже ведь долго в репертуаре оставалось всего по паре или тройке опер...
Osobnyak (04.05.2016 16:37) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что касается его прижизненной популярности, то
Хлестаков у Гоголя, помнится, хвастал: `Моих много есть сочинений: Свадьба Фигаро,
Роберт-Дьявол, Норма.` (!) :)) А в 20 веке его меньше ставили, думаю, не потому, что
недостаточно хорош, а потому, что, во-первых, требует больших затрат, а, во-вторых,
шедевры середины и 2-й половины 19 в. не одного его потеснили: от Россини, Беллини,
Доницетти тоже ведь долго в репертуаре оставалось всего по паре или тройке
опер...
Там ещё и Вагнер постарался. Немецкий национализм (и позже нацизм) по сути в
немецком романтизме зародился (имею в виду гейдельбергскую школу; но не имею в виду, что
романтики ответственны за нацизм - разумеется, им и не приснилось бы ни в каком кошмаре).
Хотя Мейерберу обязан многим.
abyrvalg (04.05.2016 20:14) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что касается его прижизненной популярности, то
Хлестаков у Гоголя, помнится, хвастал: `Моих много есть сочинений: Свадьба Фигаро,
Роберт-Дьявол, Норма.` (!) :)) А в 20 веке его меньше ставили, думаю, не потому, что
недостаточно хорош, а потому, что, во-первых, требует больших затрат, а, во-вторых,
шедевры середины и 2-й половины 19 в. не одного его потеснили: от Россини, Беллини,
Доницетти тоже ведь долго в репертуаре оставалось всего по паре или тройке
опер...
Плоховато я знаю творчество Якоба Либмана Бера, надо бы послушать побольше
его да чего-то времени всё никак не найду на его многокилометровые оперные пиршества.
Osobnyak (04.05.2016 20:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Плоховато я знаю творчество Якоба Либмана Бера,
надо бы послушать побольше его да чего-то времени всё никак не найду на его
многокилометровые оперные пиршества.
Спринтер рядом с Вагом.
alebaranov (04.05.2016 20:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Там ещё и Вагнер постарался. Немецкий национализм
(и позже нацизм) по сути в немецком романтизме зародился (имею в виду гейдельбергскую
школу; но не имею в виду, что романтики ответственны за нацизм - разумеется, им и не
приснилось бы ни в каком кошмаре). Хотя Мейерберу обязан многим.
Вагнер, точно,
постарался: и творчеством, и националистической контрпропагандой (увы!).
alebaranov (04.05.2016 20:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Плоховато я знаю творчество Якоба Либмана Бера,
надо бы послушать побольше его да чего-то времени всё никак не найду на его
многокилометровые оперные пиршества.
Времени никогда почему-то не хватает:)) Но ведь
наверняка и `Гугенотов` и `Африканку` (то бишь `Васко да Гаму`) знаете?..
Osobnyak (04.05.2016 21:12) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Времени никогда почему-то не хватает:)) Но ведь
наверняка и `Гугенотов` и `Африканку` (то бишь `Васко да Гаму`) знаете?..
И неужто
`Динору` наизусть никто не насвистывает?
abyrvalg (04.05.2016 21:16) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Времени никогда почему-то не хватает:)) Но ведь
наверняка и `Гугенотов` и `Африканку` (то бишь `Васко да Гаму`) знаете?..
Ну эти
когда-то слушал. Но у него эти две оперы, о которых надо сказать особо! Северная звезда и
Динора. В первой опере текст либретто по абсурдности и нелепости превосходит все самые
нелепые и абсурдные либретто всех времен и народов. В либретто речь идет о нашем Петре
Первом. Причем изначально композитор написал Виелку, чьё либретто представляет собой, в
сущности, анекдоты из жизни Фридриха Великого, но позже переписал либретто и опера стала
Северной звездой, только уже про Петра нашего Великого. Описывать даже вкратце либретто
этой оперы не имеет никакого смысла - полный бред! Причем эта бредятина не понятно каким
образом и почему была состряпана самим Скрибом, известнейшим в то время либреттистом. Что
он курил во время написания этого либретто остаётся только догадываться. Но музыка,
говорят, хорошая. Я, правда, еще не слушал.
А вот уже с Динорой Бог миловал. Более-менее занятная комическая опера с удобоваримым
либретто. Чрезвычайно популярная опера в 19 веке, любой театр считал очень престижным
иметь её в своём репертуаре, но в 20 веке канула в Лету. Хотя об этой опере вспоминают
только по одной единственной арии-вальс `Лёгкая тень`, её все пели в 20 веке и продолжают
петь в 21. Многие, пытаясь перещеголять друг друга, в финале арии забирались на
сверхвысокие вставные ноты – ми-бемоль, фа и даже невероятный ля-бемоль 3-й октавы. Есть,
кажется, запись ныне живущей Натали Дессей, впечатляюще певшая эту арию.
Osobnyak (04.05.2016 21:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну эти когда-то слушал. Но у него эти две оперы, о
которых надо сказать особо! Северная звезда и Динора. В первой опере текст либретто по
абсурдности и нелепости превосходит все самые нелепые и абсурдные либретто всех времен и
народов. В либретто речь идет о нашем Петре Первом. Причем изначально композитор написал
Виелку, чьё либретто представляет собой, в сущности, анекдоты из жизни Фридриха Великого,
но позже переписал либретто и опера стала Северной звездой, только уже про Петра нашего
Великого. Описывать даже вкратце либретто этой оперы не имеет никакого смысла - полный
бред! Причем эта бредятина не понятно каким образом и почему была состряпана самим
Скрибом, известнейшим в то время либреттистом. Что он курил во время написания этого
либретто остаётся только догадываться. Но музыка, говорят, хорошая. Я, правда, еще не
слушал.
А вот уже с Динорой Бог миловал. Более-менее занятная комическая опера с удобоваримым
либретто. Чрезвычайно популярная опера в 19 веке, любой театр считал очень престижным
иметь её в своём репертуаре, но в 20 веке канула в Лету. Хотя об этой опере вспоминают
только по одной единственной арии-вальс `Лёгкая тень`, её все пели в 20 веке и продолжают
петь в 21. Многие, пытаясь перещеголять друг друга, в финале арии забирались на
сверхвысокие вставные ноты – ми-бемоль, фа и даже невероятный ля-бемоль 3-й октавы. Есть,
кажется, запись ныне живущей Натали Дессей, впечатляюще певшая эту арию.
Да, синопсис
нелепостей я добавлял.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru