Фабио Бониццони
ФАБИО БОНИЦЦОНИ (РУКОВОДИТЕЛЬ АНСАМБЛЯ, КЛАВЕСИН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и клавира cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и клавира ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Гаспарини, Франческо - Кантата `A voi, piante innocenti` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Ahi sorte, ahi dipartita` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Andate, o miei sospiri` для сопрано и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Da me che più volete` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Luci mie` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Nice, s`è ver che m`ami ` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Queste voci dolenti` для альта и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Sdegno ed amor` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Sento tal fiamma al core` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Tu chiudi in dolce sonno` для 2-х голосов и бассо континуо
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Agrippina condotta a morire` HWV 110
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Alpestre monte` HWV 81
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Apollo e Dafne` HWV 122
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Armida abandonata` HWV 105
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Cuopre talvolta il cielo` HWV 98
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Delirio amoroso` для сопрано, гобоя, флейты, струнных и бассо континуо HWV 99
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Diana Cacciatrice` для сопрано, сопрано-`эхо`, тромбона, струнных и бассо континуо HWV 79
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Duello amoroso` HWV 82
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Figlio d’alte speranze` (1706) HWV 113
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Notte placida e cheta` HWV 142
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Olinto, pastore arcade` HWV 143
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Pensieri notturni di filli` (1707) HWV 134
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Tra le fiamme` (1707) HWV 170
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Tu Fedel? Tu Costante?` для сопрано, струнных и бассо континуо HWV 171
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Un`Alma Innamorata` для сопрано, 2 скрипок и бассо континуо HWV 173
Ларраньяга, Хосе - Кантата `In omnibus requiem`
Ларраньяга, Хосе - Кантата `Missus est angelus` (1785)
Ларраньяга, Хосе - Оратория `Иеремия`
Ларраньяга, Хосе - Плач Великого Понедельника (1759)
Люлли, Жан-Батист - Арии
Люлли, Жан-Батист - Балет `Болезненная любовь` (1657) LWV 8
Люлли, Жан-Батист - Балет `Шутка` (1659) LWV 11
Саммартини, Джузеппе - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op. 9 №1 ля мажор
Саммартини, Джузеппе - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op. 9 №2 фа мажор
Саммартини, Джузеппе - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op. 9 №3 соль мажор
Саммартини, Джузеппе - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op. 9 №4 си-бемоль мажор
Строцци, Барбара - Ария «Aure gia che non posso dall`idol mio» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «Che si puo fare» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «Cieli, stelle, deitadi» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «E pazzo il mio core» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «Luci belle deh ditemi perche» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «L`astratto (Voglio si, vo` cantar)» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Кантата «E giungera pur mai alla linea crudele» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Серенада «Hor che Apollo e a Theti in seno» для сопрано, 2-х скрипок и бассо континуо op. 8 (1664)
Тонелли, Антонио - Мотет ` Salve Regina`
Тонелли, Антонио - Мотет `Alma Redemptoris mater`
Тонелли, Антонио - Мотет `Ave Regina caelorum`
Тонелли, Антонио - Мотет `Regina caeli`
Тонелли, Антонио - Мотет `Tantum ergo III`
Экклз, Джон - Опера `Семела` (1707)


Последние комментарии к записям

Der_gelbe_Klang (09.04.2012 15:59) не в сети не в сети
спасибо большое этому сайту!!! Наконец-то нашел эту прекрасную кантату в таком прекрасном
исполнении.слышал ее когда-то по радио (но в более худшем варианте) и наконец-то нашел
советую послушать всем ценителя Генделя и эпохи барокко!
Calaf (13.08.2014 05:44) не в сети не в сети
Где-то я уже это слышал. Ах, да! Мотет `Saeviat tellus`. Только вместо баса с 5 минуты -
сопрано. В любом варианте - это восхитительно!
OlgaKz (10.08.2015 16:55) не в сети не в сети
Здорово был Гендель очарован Армидой, если и кантата - ей, и опера - с ней. И все с такой
любовью!
А какое отличное решение нашел Бониццони для этой кантаты! Никакой пышности, помпезности,
вычурности - трепетное повествование о смятении женской души. Ни в какое сравнение не идет
с тяжеловесной, по сравнению с этой, трактовкой Мазура. А у Макса Винтер, на мой взгляд,
по все параметрам уступает Галли. Одним словом, лучшее исполнение моей любимой кантаты.
Спасибо, дорогой Особняк, за доставленное наслаждение.
Osobnyak (10.08.2015 17:33) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Здорово был Гендель очарован Армидой, если и кантата
- ей, и опера - с ней. И все с такой любовью!
А какое отличное решение нашел Бониццони для этой кантаты! Никакой пышности, помпезности,
вычурности - трепетное повествование о смятении женской души. Ни в какое сравнение не идет
с тяжеловесной, по сравнению с этой, трактовкой Мазура. А у Макса Винтер, на мой взгляд,
по все параметрам уступает Галли. Одним словом, лучшее исполнение моей любимой кантаты.
Спасибо, дорогой Особняк, за доставленное наслаждение.
Наслаждайтесь, наслаждайтесь!
Интересно то, насколько по-разному эту кантату решают/играют. Мне у Бониццони она тоже
резанула по ушам, как будто они в воду истины вошли, где всё прозрачно. А элемент ясности
имеет отношение к элементу Истины. Вспомнился тут сэр Грей ни к селу ни к веселу... сэр
Грей и ясность? Всё очень сложно...
OlgaKz (10.08.2015 17:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне у Бониццони она тоже резанула по ушам, как
будто они в воду истины вошли, где всё прозрачно. А элемент ясности имеет отношение к
элементу Истины.
Причем сразу же возникает стойкое ощущение, что именно так автором и
написано, именно это он подразумевал. Возможно ощущение ложное, но когда оно возникает,
трактовка выглядит очень убедительной. Остальные - вариации на тему.
Короче, Бониццони попал `в десятку`. Браво!
Я утащила эту Вашу запись в свой плейлистик, точнее, заменила Мазура на нее.
Osobnyak (10.08.2015 20:33) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Причем сразу же возникает стойкое ощущение, что
именно так автором и написано, именно это он подразумевал. Возможно ощущение ложное, но
когда оно возникает, трактовка выглядит очень убедительной. Остальные - вариации на тему.
Короче, Бониццони попал `в десятку`. Браво!
Я утащила эту Вашу запись в свой плейлистик, точнее, заменила Мазура на нее.
Так я и
знал. У аватарки научились? Кто бОльший лакомка - вот вопрос?
OlgaKz (10.08.2015 20:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
- Так я и знал. У аватарки научились?
- Кто бОльший лакомка - вот вопрос?
- Да, мы в процессе жизни обогащаем друг друга.
Манерами:)))
- Я стараюсь не отставать!)))
volkhova (09.08.2015 17:20) не в сети не в сети
Ошибочка: Il DeliRio Amoroso
volkhova (09.08.2015 18:04) не в сети не в сети
К тому же это HWV 99, а не 90. Запись с Коженой и Минковски есть на сайте,
http://classic-online.ru/ru/production/34198

и тоже с ошибкой в названии!))) Прямо как в байке про корову/ворону, возложенную на
голову императора Николая II.
Osobnyak (09.08.2015 23:12) не в сети не в сети
volkhova писал(а):
К тому же это HWV 99, а не 90. Запись с Коженой и
Минковски есть на сайте,
http://classic-online.ru/ru/production/34198

и тоже с ошибкой в названии!))) Прямо как в байке про корову/ворону, возложенную на
голову императора Николая II.
Это буклет виноват (там стоит № 90). Да, это 99-я.
Спасибо за бдительность.
alexa_minsk (26.10.2011 00:35) не в сети не в сети
хочется заметить, что добавленные сегодня итальянские кантаты Генделя написаны им в
довольно молодом возрасте - 21-22 года
victormain (26.10.2011 01:01) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
хочется заметить, что добавленные сегодня
итальянские кантаты Генделя написаны им в довольно молодом возрасте - 21-22
года
Спасибо.
Anonymous (27.10.2014 19:24) не в сети не в сети
Прекрасная ария! Данная ария и ещё часть музыки из трагедии-балета позже вошла в
одноименную оперу (1678).
alexa_minsk (10.01.2016 19:24) не в сети не в сети
Ну вот, весь 8-й, последний опус синьоры Строцци в Архиве. Впрочем, ничего нового в его
музыке по сравнению с другими ее опусами вроде нет.

Отличное исполнение, отличный инструментальный ансамбль (который, в общем-то, как
АНСАМБЛЬ слышен лишь в Серенаде ( http://classic-online.ru/ru/production/73451 ), в
остальном - это бассо континуо во главе с клавесином Ф.Бониццони), а вот пение г-жи Галли
лично мне не слишком понравилось. Из всех прослушанных мной из Архива певиц в записях
арий Б.Строцци наибольшее впечатление произвели Агнесс Меллон и Кристиана Презутти.
Особенно вот эти их записи:
http://classic-online.ru/ru/production/19037

Даже весьма ценимая мной Кэтрин Ботт на их фоне кажется бледной:
http://classic-online.ru/ru/performer/8830?composer_sort=6035

Слишком `тонкий` (т.е. высокий) у нее для арий Строцци голос.
alexa_minsk (10.01.2016 22:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
...8-й, последний опус синьоры Строцци в
Архиве. Впрочем, ничего нового в его музыке по сравнению с другими ее опусами вроде
нет.
полагаю, что для нее, выдающейся и знаменитой певицы эпохи («la virtuosissima
cantatrice»), важно было не сочинение новых мелодий, а пение своих новых `песен` на новые
стихи, без сомнения, выдающиеся стихи ее эпохи.
Жаль, что их тексты (в оригинале) для моего понимания недоступны.
alexa_minsk (09.01.2016 10:47) не в сети не в сети
как-то уж очень вычурно...
moon_river (09.01.2016 16:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
как-то уж очень вычурно...
видимо пыталась
подчеркнуть влияние Монтеверди на Строцци с точки зрения апологетики `господства
поэтического текста`, но это имхо
alexa_minsk (09.01.2016 16:55) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
видимо пыталась подчеркнуть влияние Монтеверди
на Строцци с точки зрения апологетики `господства поэтического текста`, но это
имхо
я имел в виду не исполнение, а саму музыку, вещь не понравилась...
Ну а то, что Строцци была под сильнейшим влиянием Монтеверди, это вполне очевидно. Вот
очень яркий пример:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=163212
alexa_minsk (09.01.2016 16:17) не в сети не в сети
красивейшая вещь!
А то уж я стал бояться, что 8-й, последний опус у г-жи Строцци оказался чересчур
`новаторским`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=163243
Osobnyak (11.11.2015 22:28) не в сети не в сети
Даже фамилии не слышал никогда. Чем дальше в дебри, тем интересней. Спасибо за специю!
Anonymous (11.11.2015 22:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Даже фамилии не слышал никогда. Чем дальше в
дебри, тем интересней. Спасибо за специю!
Я до сего дня также не слышал о данном
композиторе. Только сегодня отыскал запись этой оперы. А опера интересная. Жаль,
итальянская опера так была крепка в то время в Англии, что `Семелу` так и не поставили при
жизни композитора (а была она исполнена впервые в 20 веке).
alexa_minsk (11.11.2015 22:46) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А опера интересная
прошу простить, но это
все же это обычная барочная опера без признаков индивидуальности. Ничего английского,
кроме языка.

Настоящая Английская музыка этой эпохи - это великий и одинокий Пёрселл...
С его `Дидоной` даже нечего сравнить.
Anonymous (11.11.2015 22:58) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
- прошу простить, но это все же это обычная
барочная опера без признаков индивидуальности. Ничего английского, кроме языка.

- Настоящая английская музыка этой эпохи - это великий и одинокий Пёрселл...
С его `Дидоной` даже нечего сравнить.
- Но это всё же опера написана англичанином, а
не итальянцем. Обидно, что англичане не ставили оперы соотечественников.

- Пёрселл несомненно великий. Но, увы, после его смерти английская опера пришла в упадок.
`Семела` по сравнению с той же `Дидоной`, которую Вы упомянули, выглядит всё же бледно. Но
драматизм в ней достаточно неплохой. И, как я написал выше, её достаточно интересно
слушать. Здесь используется ариозный английский речитатив схожий по форме с итальянским
`сухим`. В опере прослеживается стиль Пёрселла и самого Экклза.
alexa_minsk (11.11.2015 23:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В опере прослеживается стиль ... и самого
Экклза.
для меня это сомнительно...
О его стиле, если он вообще был, вряд ли кому-то что-то известно, кроме исследователей
его творчества.
По одной записи одной оперы мы об этом судить не можем.
alexa_minsk (11.11.2015 23:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Обидно, что англичане не ставили оперы
соотечественников.
мне нет, пусть будет обидно англичанам. Мне вполне хватает
Генделя. Ни один из англичан-современнников (Пёрселл не в счет) ему `в подметки не
годится`.

И где-то я читал, что англичане считают великого немца Генделя английским композитором.
Osobnyak (11.11.2015 23:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
И где-то я читал, что англичане считают
великого немца Генделя английским композитором.
Да, практически везде у них это
подчёркивается.
Osobnyak (11.11.2015 23:45) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
- Пёрселл несомненно великий.
У английской
музыки странная судьба: в Англии никогда не было `своих` композиторов. Поэтому - Пёрселл
практически один, поэтому приглашались гастролёры: Гендель, Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в.
британцы отыгрались на поп и рок музыке - видимо, Робин Гудов дух в генезисе муз.
творчества.

Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой, возможно,является основным в мировом
масштабе. По меньшей мере Набоков считал так - может, он прав.
gutta (12.11.2015 00:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У английской музыки странная судьба: в Англии
никогда не было `своих` композиторов. Поэтому - Пёрселл практически один, поэтому
приглашались гастролёры: Гендель, Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в. британцы отыгрались на поп
и рок музыке - видимо, Робин Гудов дух в генезисе муз. творчества.

Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой, возможно,является основным в мировом
масштабе. По меньшей мере Набоков считал так - может, он прав.
Увы, похоже, прав,
если судить с претензией на планетарный объём.
Хотя английская романистика после Диккенса - в отличие от стихотворства - мне всегда
казалась безблагодатной. Не потому ли всем приличным англоязычным авторам (вплоть до Пола
Остера) русский роман с его вдохновенным стилевым ампиром стоял поперек горла.
Всё же британцы отыгрались (имхо) на всех полях: Бриттен и даже Элгар дорогого стоят.
Что касается поп-музыки, они единственные - в Европе - сумели сохранить культуру бытового
(во всех измерениях) музицирования. Отсюда и безусловный результат при мощной поддержке
экономического драйва.
victormain (12.11.2015 00:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
мне нет, пусть будет обидно англичанам. Мне
вполне хватает Генделя. Ни один из англичан-современнников (Пёрселл не в счет) ему `в
подметки не годится`.

И где-то я читал, что англичане считают великого немца Генделя английским
композитором.
Считают, и правильно делают.
И что значит - Пёрселл не в счёт?! Какой-то странный счёт получается. А то тогда в
Австрии в 1-й половине XIX века не было ни одного достойного композитора-австрийца, если
Шуберт не счёт))
Osobnyak (12.11.2015 00:18) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Хотя английская романистика после Диккенса - в
отличие от стихотворства - мне всегда казалась безблагодатной.
Не очень понятно, что
имеется в виду? Поясните.
gutta (12.11.2015 00:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не очень понятно, что имеется в виду?
Поясните.
Пошлый психологизм при дефиците вдохновения, то есть - фантазии.
Mikhail_Kollontay (12.11.2015 04:58) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Шуберт не счёт
Тем более, что у него корни
чешские, кажется. По крайней мере, это слышно, а значит, это так.
Osobnyak (12.11.2015 09:19) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Пошлый психологизм при дефиците вдохновения, то есть
- фантазии.
Это Вы про Достоевского? Согласен. Англичане ни при чём.
gutta (12.11.2015 11:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это Вы про Достоевского? Согласен. Англичане ни
при чём.
Это Вы про Стивенсона? Согласен. Остальные пойдут по разряду виртуозной
графомании.
victormain (12.11.2015 14:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тем более, что у него корни чешские,
кажется. По крайней мере, это слышно, а значит, это так.
Венгерские ещё больше
слышны. Словом - дунайские.
victormain (12.11.2015 14:24) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Увы, похоже, прав, если судить с претензией на
планетарный объём.
Хотя английская романистика после Диккенса - в отличие от стихотворства - мне всегда
казалась безблагодатной...
ХХ век, по-моему, опровергает. Джойс, Кристи, лучшая
Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг. Да и Конан Дойль стилистически великолепен, пусть и не
романы.
Osobnyak (12.11.2015 15:11) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Пошлый психологизм при дефиците вдохновения, то есть
- фантазии.
Не согласен, поскольку эта фраза ничего не определяет и её можно
`приклеить` к любому автору либо л-ре (так и `Анна Каренина` есть образец `пошлого
психологизма`). На уровне личного отношения Вы можете иметь любое мнение, но по существу
это суждение, в которое вмешивается элемент осуждения, а значит, объективная оценка здесь
отсутствует (приговоры выносят не прокуроры). В пошлом психологизме я бы, скорей,
`обвинил` французов ( и, думаю, креном в сторону психологизма англичане как раз им
обязаны), а в дефиците вдохновения - немцев. А англичане всегда читались с интересом и
лёгкостью, причём едва ли не все, - но это выведу в разряд имхо, поскольку тут за меня
никто смак не переживёт. Не очень понимаю причины антипатии...
Osobnyak (12.11.2015 15:25) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Остальные пойдут по разряду виртуозной
графомании.
А литература по сути она (графомания) и есть. Это надо либо принять, либо
нет. Такого рода определения (`виртуозная графомания`, `дефицит вдохновения`, `пошлый
психологизм`), в свою очередь, - филологическое словоблудие. Оценка строится другим
образом, и отталкивается от тех или иных признаков, а всё охаивать, либо безудержно
хвалить - не есть предметный разговор. Так не надо. Это сползание в чернышевщину или
писаревщину. Либо перспектива либерализма в духе, м-м-м... Варфоломея Зайцева... который в
демократическом запале договаривался до защиты рабства. В данном случае говорю не о
персонах, а о сути и цели высказывания.
Mikhail_Kollontay (12.11.2015 16:49) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Венгерские ещё больше слышны. Словом -
дунайские.
Ещё как. Но я об основе, которая вдруг меня озадачила, поэтому и толкую об
итальянских ногах.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru