Фабио Бониццони
ФАБИО БОНИЦЦОНИ (РУКОВОДИТЕЛЬ АНСАМБЛЯ, КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и клавира cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и клавира ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Гаспарини, Франческо - Кантата `A voi, piante innocenti` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Ahi sorte, ahi dipartita` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Andate, o miei sospiri` для сопрано и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Da me che più volete` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Luci mie` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Nice, s`è ver che m`ami ` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Queste voci dolenti` для альта и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Sdegno ed amor` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Sento tal fiamma al core` для 2-х голосов и бассо континуо
Гаспарини, Франческо - Кантата `Tu chiudi in dolce sonno` для 2-х голосов и бассо континуо
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `A mirarvi io son intento` HWV 178
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Amor, gioje mi porge` HWV 180
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Beato in ver chi pùo` HWV 181
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Caro autor di mia doglia` HWV 182
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Che via pensando, folle pensier` HWV 184
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Conservate, raddoppiate` HWV 185
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Fronda leggiera e mobile` HWV 186
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Giù nei Tartarei regni` HWV 187
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Langue, geme, e sospira` HWV 188
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Quando in calma ride il mare` HWV 191
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Se tu non lasci amore` HWV 193
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Sono liete, fortunate` HWV 194
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Tacete, ohimè, tacete` (ок. 1707-09) HWV 196
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Tanti strali al sen mi scocchi` HWV 197
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Troppo cruda, troppo fiera` HWV 198
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Va`, speme infida` HWV 199
Гендель, Георг Фридрих - Итальянское трио `Quel fior che all`alba ride` HWV 200
Гендель, Георг Фридрих - Итальянское трио `Se tu non lasci amore` (1708) HWV 201
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Agrippina condotta a morire` HWV 110
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Ah! crudel, nel pianto mio` HWV 78
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Alpestre monte` HWV 81
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Amarilli vezzosa or Daliso ed Amarilli or Il duello amoroso` HWV 82
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Aminta e Fillide` HWV 83
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Apollo e Dafne` HWV 122
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Armida abandonata` HWV 105
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Chi rapì la pace al core` HWV 90
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Clori, mia bella Clori` HWV 92
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Clori, Tirsi e Fileno` HWV 96
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Cuopre talvolta il cielo` HWV 98
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Delirio amoroso` для сопрано, гобоя, флейты, струнных и бассо континуо HWV 99
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Diana Cacciatrice` для сопрано, сопрано-`эхо`, тромбона, струнных и бассо континуо HWV 79
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Figlio d’alte speranze` (1706) HWV 113
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Non se emenderá jamás` HWV 140
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Notte placida e cheta` HWV 142
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Olinto, pastore arcade` HWV 143
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Pensieri notturni di filli` (1707) HWV 134
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Spande ancor a mio dispetto` HWV 165
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Tra le fiamme` (1707) HWV 170
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Tu Fedel? Tu Costante?` для сопрано, струнных и бассо континуо HWV 171
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Un`Alma Innamorata` для сопрано, 2 скрипок и бассо континуо HWV 173
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Геро и Леандр` HWV 150
Ларраньяга, Хосе - Кантата `In omnibus requiem`
Ларраньяга, Хосе - Кантата `Missus est angelus` (1785)
Ларраньяга, Хосе - Оратория `Иеремия`
Ларраньяга, Хосе - Плач Великого Понедельника (1759)
Люлли, Жан-Батист - Арии
Люлли, Жан-Батист - Балет `Болезненная любовь` (1657) LWV 8
Люлли, Жан-Батист - Балет `Шутка` (1659) LWV 11
Саммартини, Джузеппе - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op. 9 №1 ля мажор
Саммартини, Джузеппе - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op. 9 №2 фа мажор
Саммартини, Джузеппе - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op. 9 №3 соль мажор
Саммартини, Джузеппе - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op. 9 №4 си-бемоль мажор
Строцци, Барбара - Ария «Aure gia che non posso dall`idol mio» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «Che si puo fare» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «Cieli, stelle, deitadi» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «E pazzo il mio core» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «Luci belle deh ditemi perche» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «L`astratto (Voglio si, vo` cantar)» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Кантата «E giungera pur mai alla linea crudele» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Серенада «Hor che Apollo e a Theti in seno» для сопрано, 2-х скрипок и бассо континуо op. 8 (1664)
Тонелли, Антонио - Мотет ` Salve Regina`
Тонелли, Антонио - Мотет `Alma Redemptoris mater`
Тонелли, Антонио - Мотет `Ave Regina caelorum`
Тонелли, Антонио - Мотет `Regina caeli`
Тонелли, Антонио - Мотет `Tantum ergo III`
Экклз, Джон - Опера `Семела` (1707)


Последние комментарии к записям

Der_gelbe_Klang (09.04.2012 15:59) не в сети не в сети
спасибо большое этому сайту!!! Наконец-то нашел эту прекрасную кантату в таком прекрасном
исполнении.слышал ее когда-то по радио (но в более худшем варианте) и наконец-то нашел
советую послушать всем ценителя Генделя и эпохи барокко!
Calaf (13.08.2014 05:44) не в сети не в сети
Где-то я уже это слышал. Ах, да! Мотет `Saeviat tellus`. Только вместо баса с 5 минуты -
сопрано. В любом варианте - это восхитительно!
OlgaKz (10.08.2015 16:55) не в сети не в сети
Здорово был Гендель очарован Армидой, если и кантата - ей, и опера - с ней. И все с такой
любовью!
А какое отличное решение нашел Бониццони для этой кантаты! Никакой пышности, помпезности,
вычурности - трепетное повествование о смятении женской души. Ни в какое сравнение не идет
с тяжеловесной, по сравнению с этой, трактовкой Мазура. А у Макса Винтер, на мой взгляд,
по все параметрам уступает Галли. Одним словом, лучшее исполнение моей любимой кантаты.
Спасибо, дорогой Особняк, за доставленное наслаждение.
Osobnyak (10.08.2015 17:33) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Здорово был Гендель очарован Армидой, если и кантата
- ей, и опера - с ней. И все с такой любовью!
А какое отличное решение нашел Бониццони для этой кантаты! Никакой пышности, помпезности,
вычурности - трепетное повествование о смятении женской души. Ни в какое сравнение не идет
с тяжеловесной, по сравнению с этой, трактовкой Мазура. А у Макса Винтер, на мой взгляд,
по все параметрам уступает Галли. Одним словом, лучшее исполнение моей любимой кантаты.
Спасибо, дорогой Особняк, за доставленное наслаждение.
Наслаждайтесь, наслаждайтесь!
Интересно то, насколько по-разному эту кантату решают/играют. Мне у Бониццони она тоже
резанула по ушам, как будто они в воду истины вошли, где всё прозрачно. А элемент ясности
имеет отношение к элементу Истины. Вспомнился тут сэр Грей ни к селу ни к веселу... сэр
Грей и ясность? Всё очень сложно...
OlgaKz (10.08.2015 17:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне у Бониццони она тоже резанула по ушам, как
будто они в воду истины вошли, где всё прозрачно. А элемент ясности имеет отношение к
элементу Истины.
Причем сразу же возникает стойкое ощущение, что именно так автором и
написано, именно это он подразумевал. Возможно ощущение ложное, но когда оно возникает,
трактовка выглядит очень убедительной. Остальные - вариации на тему.
Короче, Бониццони попал `в десятку`. Браво!
Я утащила эту Вашу запись в свой плейлистик, точнее, заменила Мазура на нее.
Osobnyak (10.08.2015 20:33) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Причем сразу же возникает стойкое ощущение, что
именно так автором и написано, именно это он подразумевал. Возможно ощущение ложное, но
когда оно возникает, трактовка выглядит очень убедительной. Остальные - вариации на тему.
Короче, Бониццони попал `в десятку`. Браво!
Я утащила эту Вашу запись в свой плейлистик, точнее, заменила Мазура на нее.
Так я и
знал. У аватарки научились? Кто бОльший лакомка - вот вопрос?
OlgaKz (10.08.2015 20:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
- Так я и знал. У аватарки научились?
- Кто бОльший лакомка - вот вопрос?
- Да, мы в процессе жизни обогащаем друг друга.
Манерами:)))
- Я стараюсь не отставать!)))
volkhova (09.08.2015 17:20) не в сети не в сети
Ошибочка: Il DeliRio Amoroso
volkhova (09.08.2015 18:04) не в сети не в сети
К тому же это HWV 99, а не 90. Запись с Коженой и Минковски есть на сайте,
http://classic-online.ru/ru/production/34198

и тоже с ошибкой в названии!))) Прямо как в байке про корову/ворону, возложенную на
голову императора Николая II.
Osobnyak (09.08.2015 23:12) не в сети не в сети
volkhova писал(а):
К тому же это HWV 99, а не 90. Запись с Коженой и
Минковски есть на сайте,
http://classic-online.ru/ru/production/34198

и тоже с ошибкой в названии!))) Прямо как в байке про корову/ворону, возложенную на
голову императора Николая II.
Это буклет виноват (там стоит № 90). Да, это 99-я.
Спасибо за бдительность.
alexa_minsk (26.10.2011 00:35) не в сети не в сети
хочется заметить, что добавленные сегодня итальянские кантаты Генделя написаны им в
довольно молодом возрасте - 21-22 года
victormain (26.10.2011 01:01) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
хочется заметить, что добавленные сегодня
итальянские кантаты Генделя написаны им в довольно молодом возрасте - 21-22
года
Спасибо.
Anonymous (05.01.2018 22:16) не в сети не в сети
А кантата-то испанская :) Но написана в Италии для Русполи в 1707 году. Гендель не мало
написал для него.
Anonymous (27.10.2014 19:24) не в сети не в сети
Прекрасная ария! Данная ария и ещё часть музыки из трагедии-балета позже вошла в
одноименную оперу (1678).
alexa_minsk (10.01.2016 19:24) не в сети не в сети
Ну вот, весь 8-й, последний опус синьоры Строцци в Архиве. Впрочем, ничего нового в его
музыке по сравнению с другими ее опусами вроде нет.

Отличное исполнение, отличный инструментальный ансамбль (который, в общем-то, как
АНСАМБЛЬ слышен лишь в Серенаде ( http://classic-online.ru/ru/production/73451 ), в
остальном - это бассо континуо во главе с клавесином Ф.Бониццони), а вот пение г-жи Галли
лично мне не слишком понравилось. Из всех прослушанных мной из Архива певиц в записях
арий Б.Строцци наибольшее впечатление произвели Агнесс Меллон и Кристиана Презутти.
Особенно вот эти их записи:
http://classic-online.ru/ru/production/19037

Даже весьма ценимая мной Кэтрин Ботт на их фоне кажется бледной:
http://classic-online.ru/ru/performer/8830?composer_sort=6035

Слишком `тонкий` (т.е. высокий) у нее для арий Строцци голос.
alexa_minsk (10.01.2016 22:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
...8-й, последний опус синьоры Строцци в
Архиве. Впрочем, ничего нового в его музыке по сравнению с другими ее опусами вроде
нет.
полагаю, что для нее, выдающейся и знаменитой певицы эпохи («la virtuosissima
cantatrice»), важно было не сочинение новых мелодий, а пение своих новых `песен` на новые
стихи, без сомнения, выдающиеся стихи ее эпохи.
Жаль, что их тексты (в оригинале) для моего понимания недоступны.
alexa_minsk (09.01.2016 10:47) не в сети не в сети
как-то уж очень вычурно...
moon_river (09.01.2016 16:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
как-то уж очень вычурно...
видимо пыталась
подчеркнуть влияние Монтеверди на Строцци с точки зрения апологетики `господства
поэтического текста`, но это имхо
alexa_minsk (09.01.2016 16:55) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
видимо пыталась подчеркнуть влияние Монтеверди
на Строцци с точки зрения апологетики `господства поэтического текста`, но это
имхо
я имел в виду не исполнение, а саму музыку, вещь не понравилась...
Ну а то, что Строцци была под сильнейшим влиянием Монтеверди, это вполне очевидно. Вот
очень яркий пример:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=163212
alexa_minsk (09.01.2016 16:17) не в сети не в сети
красивейшая вещь!
А то уж я стал бояться, что 8-й, последний опус у г-жи Строцци оказался чересчур
`новаторским`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=163243
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru