Сейджи Озава
СЕЙДЖИ ОЗАВА (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - Central Park in the Dark (1906,1909)
Айвз, Чарлз - Симфония № 4
Барбер, Сэмюэл - Концерт для скрипки с оркестром op.14
Барток, Бела - Музыка для струнных, ударных и челесты BB114
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бернстайн, Леонард - Serenade after Plato`s Symposium (1954)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Diversions for piano left hand and orchestra op. 21
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вариации и фуга на тему Генри Пёрселла для оркестра (1945) op. 34
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №1 фа-диез минор op.14
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Глинка, Михаил Иванович - Патриотическая песнь
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Карнавал` (1891) op. 92 (B169)
Дворжак, Антонин - Псалом 149 для хора и oркестра op. 79
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Части произведений
Дютийё, Анри - Mystère de l’instant для цимбал, струнного оркестра и ударных (1989)
Дютийё, Анри - Вокальный цикл `Le Temps l`horloge`
Ксенакис, Янис - Strategie, для двух оркестров и двух дирижёров (1959-62)
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Малер, Густав - Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Онеггер, Артюр - Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935) H 99
Орф, Карл - Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Прокофьев, Сергей - Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36) op. 64
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №2 ре минор (1924) op. 40
Прокофьев, Сергей - Симфония №3 до минор (1928) op. 44
Прокофьев, Сергей - Симфония №4 до мажор (2-я редакция, 1947) op.112
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47) op.111
Прокофьев, Сергей - Симфония №7 до-диез минор (1951-52) op.131
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Пуленк, Франсис - Gloria, для сопрано, смешанного хора и оркестра соль мажор FP177
Пуленк, Франсис - Stabat Mater, для сопрано соло, смешанного хора и оркестра FP148
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Респиги, Отторино - `Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
Респиги, Отторино - `Римские празднества` (Feste Romane), симфоническая поэма (1928)
Респиги, Отторино - `Фонтаны Рима`, симфоническая поэма (1916)
Респиги, Отторино - Старинные песни и танцы (Suite I)
Респиги, Отторино - Старинные песни и танцы (Suite II)
Респиги, Отторино - Старинные песни и танцы (Suite III)
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Руссо, Уильям (Билл) - Street Music, Op. 65
Руссо, Уильям (Билл) - Three Pieces for Blues Band and Symphony Orchestra, Op. 50 (1968)
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Прялка Омфалы` op. 31
Сен-Санс, Камилл - Симфония №3 до минор с органом op. 78
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Стравинский, Игорь - `Фейерверк`, фантазия для большого оркестра (1908) ор. 4
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Такемицу, Тору - A Flock Descends into the Pentagonal Garden (1977)
Такемицу, Тору - Quatrain, for clarinet, cello, piano and orchestra (1975)
Форе, Габриэль - 3 песни op. 7
Форе, Габриэль - `Долли`, сюита для фортепиано op. 56
Форе, Габриэль - Павана op. 50
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Фосс, Лукас - 3 американских пьесы
Чайковский, Пётр - Балет `Щелкунчик` (1891-92) Op. 71
Чайковский, Пётр - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Чайковский, Пётр - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Чайковский, Пётр - Опера `Пиковая дама` (1890) Op. 68
Чайковский, Пётр - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Шабрие, Эмманюэль - Рапсодия "Испания"
Шёнберг, Арнольд - (Монн) Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
Шёнберг, Арнольд - `Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
Шнитке, Альфред - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1990) op.211
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959) op.107
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966) op.126
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 2 до-диез минор (1967) op.129
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Штраус, Рихард - Дуэт-концертино для кларнета и фагота с оркестром (1947) AV147
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Щедрин, Родион - Концерт для виолончели с оркестром `Sotto voce` (1994)


Последние комментарии к записям

steinberg (05.06.2012 11:36) не в сети не в сети
...не уверен, что это лучшее исполнение, но музыка чума полная! Последняя часть - улёт!
Посмотрел в вики: писалась 1910 и 1916 гг. Интересно, что именно здесь написано до Весны
Стравинского...слушаю Стоковского, у него лучше.
Mikhail_Kollontay (05.06.2012 15:07) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
музыка
Рядом, никак не ниже, поставил бы
`Симфонию праздников`, пытался ее загрузить, но почему-то мп3 получается из рук вон плохим
- старая запись. До Стравинского, мне кажется, Айвзу не было ни малейшего дела. Там,
далеко, на севере, в Париже.
ak57 (31.01.2012 18:06) не в сети не в сети
Скрипка у Пермана звучит удивительно. Однако каким боком к этому сочинению имеет отношение
Платон - совершенно непонятно.
Mick_M (31.01.2012 18:17) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Скрипка у Пермана звучит удивительно. Однако каким
боком к этому сочинению имеет отношение Платон - совершенно непонятно.
Он (Бернстайн)
вроде был вдохновлен `Диалогами` Платона. Там даже части называются Аристофан, Сократ,
Агатон и т.п.
ak57 (31.01.2012 18:38) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Он (Бернстайн) вроде был вдохновлен `Диалогами`
Платона. Там даже части называются Аристофан, Сократ, Агатон и т.п.
То есть у
сочинения есть программа. И вот, если она заранее не известна,то музыка все равно
воспринимается, но без литературных аллюзий. Только тогда название теряет смысл.
А музыка все равно звучит.
Aelina (20.12.2013 17:26) не в сети не в сети
Уважаемый господин incognito , премного благодарна Вам за эту великолепную запись , ещё
раз убедившую меня в том , что этому шедевру Дворжака нет равных !
Нелишне добавить , что исполнение превосходное , а партия виолончели преподнесена
гениально.
Инструмент Ростроповича божественен , его смычку дарована свыше уникальная техника
звукоизвлечения, благодаря которой поют и все струны человеческой души .
Спасибо.
Чудо!
OlgaKz (13.07.2015 21:46) не в сети не в сети
Может мне кто-нибудь объяснить, частью какого произведения является этот славянский танец
№2, ор.72? Или ноктюрн Шопена №1, ор.48? Вот этот
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143711
Доколе????
abyrvalg (13.07.2015 22:11) не в сети не в сети
`Части произведений` - это позорное пятно по-прежнему лежит на светлом образе нашего
сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной `средневековой` практикой распиливания
сочинений `на части` - ан нет. Несмываемым пятном, товарищи, зияет эта вопиющая и не раз
критикуемая часть нашего социального общества.
Osobnyak (13.07.2015 22:44) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
`Части произведений` - это позорное пятно
по-прежнему лежит на светлом образе нашего сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной
`средневековой` практикой распиливания сочинений `на части` - ан нет. Несмываемым пятном,
товарищи, зияет эта вопиющая и не раз критикуемая часть нашего социального
общества.
Я вносил предложение формировать две позиции. Допустим:

Шопен - 12 этюдов, ор. 10 (полный цикл);

Шопен - !2 этюдов, ор. 10 (фрагменты цикла) -

по моему, так было бы разумней (или логичней). А собственно части пр-ний отправлять в
`части`. Мне написали, что это будет уродовать сайт. Может, у кого есть для ФФ другие
варианты.

А так скоро весь Шопен и Скрябин будут в фрагментах. Последовательнейшая законность есть
величайшая несправедливость.
Osobnyak (13.07.2015 22:51) не в сети не в сети
Либо, может, выписывать этюды и прелюдии поштучно, как это сделано с песнями Шуберта? Суть
и прелесть Архива, собственно, в атомизме системы.
precipitato (13.07.2015 23:28) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Может мне кто-нибудь объяснить, частью какого
произведения является этот славянский танец №2, ор.72? Или ноктюрн Шопена №1, ор.48? Вот
этот
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143711
Доколе????
Полностью солидарен.
LAKE (13.07.2015 23:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Полностью солидарен.
Толковый словарь
Ушакова:
`Опус - ОТДЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (выделено мной), обозначаемое номером в ряду
других произведений данного композитора.`
Ноктюрн - №1 в отдельном музыкальном произведении ор. 48, т.е. ноктюрн является частью
ор. 48 Шопена.
Танец - №2 в отдельном музыкальном произведении ор. 72, т.е. Танец №2 - часть ор. 72
Дворжака.
precipitato (14.07.2015 01:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Толковый словарь Ушакова:
`Опус - ОТДЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (выделено мной), обозначаемое номером в ряду
других произведений данного композитора.`
Ноктюрн - №1 в отдельном музыкальном произведении ор. 48, т.е. ноктюрн является частью
ор. 48 Шопена.
Танец - №2 в отдельном музыкальном произведении ор. 72, т.е. Танец №2 - часть ор. 72
Дворжака.
Это совершенно несущественно, ноктюрн никаким образом не является частью
произведения, как и этюд.
LAKE (14.07.2015 09:26) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это совершенно несущественно, ноктюрн никаким
образом не является частью произведения, как и этюд.
Охотно соглашусь, но почему-то
Шопен свёл именно эти два ноктюрна в один опус. Или это за него сделали? Просто я не в
курсе.
LAKE (14.07.2015 09:31) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это совершенно несущественно, ноктюрн никаким
образом не является частью произведения, как и этюд.
В принципе так можно и сонаты
`разбивать`. Ну, чем первая часть, простите, №14 ЛВБ не законченное отдельное
произведение? Да и его самая последняя часть фортепианных сонат - Ария? Её вообще можно
исполнять отдельно от всего остального Бетховена.
Всё же, что-то не так ... да и, а чем, собственно, так плохи эти `Части` в архиве. Для
систематизации они хороши. Да, я понимаю, что бывает не удобно искать тот же ноктюрн, если
его хочется послушать отдельно, но вот играет исполнитель опус целиком и всё тут. А другой
- только этот самый ноктюрн. Куда ноктюрн? Ну, я бы в `части` определил. Там и искал бы
его, при необходимости, в отдельном виде, так сказать.
precipitato (14.07.2015 11:28) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В принципе так можно и сонаты `разбивать`. Ну, чем
первая часть, простите, №14 ЛВБ не законченное отдельное произведение? Да и его самая
последняя часть фортепианных сонат - Ария? Её вообще можно исполнять отдельно от всего
остального Бетховена.
Всё же, что-то не так ... да и, а чем, собственно, так плохи эти `Части` в архиве. Для
систематизации они хороши. Да, я понимаю, что бывает не удобно искать тот же ноктюрн, если
его хочется послушать отдельно, но вот играет исполнитель опус целиком и всё тут. А другой
- только этот самый ноктюрн. Куда ноктюрн? Ну, я бы в `части` определил. Там и искал бы
его, при необходимости, в отдельном виде, так сказать.
Зачем разбивать Лунную, когда,
по такой логике, она и так - часть произведения? Как и многие другие сонаты из начала
списка. Ну не воспринимаю я совершенно законченный этюд, как часть какого-то произведения,
и никто не воспринимает. Нет, что-то тут не то.
precipitato (14.07.2015 11:29) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Охотно соглашусь, но почему-то Шопен свёл именно эти
два ноктюрна в один опус. Или это за него сделали? Просто я не в курсе.
Я не знаю,
может - издатель.
Mikhail_Kollontay (14.07.2015 11:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я не знаю, может - издатель.
Если Шопен,
то обычно он сам. Его опусы как целое хорошо воспринимаются, но это из-за авторского
подбора, может быть. Вполне хорошо можно набрать из разных опусов, и вполне тоже. Я и так,
и эдак делал.
Osobnyak (14.07.2015 12:36) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Зачем разбивать Лунную, когда, по такой логике,
она и так - часть произведения? Как и многие другие сонаты из начала списка. Ну не
воспринимаю я совершенно законченный этюд, как часть какого-то произведения, и никто не
воспринимает. Нет, что-то тут не то.
Мне видится правомерной разбивка на две колонки,
о чём написал свыше. Как фирмы грамзаписи делают: выпускают оперу или какие-нибудь
`Страсти` целиком (3-4 CD)- и параллельно диск с отд. номерами. У всех ведущих
производителей грамзаписи это стандартная практика.
art15 (14.07.2015 12:50) не в сети не в сети
Ага, стопицот раз, господа новаторы. Нам как раз не хватало захламления, если `узаконить`
в таком порядке части, то бардак будет полнейший, см. другие сайты. Очень недальновидная
позиция, вы даже не представляете что здесь будет. Среди тысячи чакон с трудом будем
искать партиту, может еще на каждую прелюдию и отдельно взятую фугу из ХТК сделать опус,
будет их порядка восьмидесяти. И части в целые произведения лучше не добавлять, только
если нет полного исполнения опуса. На данный момент на сайте оптимальное устройство, не
надо ничего менять. Не надо изобретать велосипед и сокрушаться из-за мнимого повода.
Opus88 (14.07.2015 15:08) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Ага, стопицот раз, господа новаторы. Нам как раз не
хватало захламления, если `узаконить` в таком порядке части, то бардак будет полнейший,
см. другие сайты. Очень недальновидная позиция, вы даже не представляете что здесь будет.
Среди тысячи чакон с трудом будем искать партиту, может еще на каждую прелюдию и отдельно
взятую фугу из ХТК сделать опус, будет их порядка восьмидесяти. И части в целые
произведения лучше не добавлять, только если нет полного исполнения опуса. На данный
момент на сайте оптимальное устройство, не надо ничего менять. Не надо изобретать
велосипед и сокрушаться из-за мнимого повода.
А если организовать по опусам (как и
есть) и при выборе (пользователем) опуса с главной страницы композитора сделать
дополнительную промежуточную страницу, где предлагается выбор полного произведения или
различных комбинаций частей.
Части безопусных произведений не размещать.

Много случаев, когда исполнители играют только отдельные части. Также выбор послушать
отдельные части иногда очень удобен.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru