Главная Иоганн Себастьян Бах Токката до минор

Токката до минор, BWV  911 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Токката до минор BWV 911

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

с альбома 1979 г.
Добавил: Igor2 , 04.04.2012 18:52            (0)  


BWV 911. Peter Watchorn - Harpsichord. Label: Hänssler-Verlag. Recording 12-15 August 1999. Recording location: The Studio, Roslindale, Mass. (USA).
Добавил: art15 , 13.11.2013 11:08            (0)  


Карнеги-Холл, 21 марта 1949 г.
Добавил: Intermezzo , 15.01.2012 15:02            (32)  


Запись - 15/16 мая 1979 г., Торонто.
Добавил: D-503 , 22.04.2009 02:38            (1)  


Trieste, 14 March 1955, private live recording Friedrich Gulda.
Добавил: Osobnyak , 02.06.2015 02:32            (0)  


Берлин, студия, 1-5 февраля 2016 г.
Добавил: weina , 30.10.2016 11:15            (0)  


Добавил: akairo , 21.01.2010 13:38            (0)  


Recorded in 1984.
Добавил: Gabisou , 15.01.2016 03:06            (0)  


Добавил: art15 , 15.11.2014 01:07            (0)  


Taken from a mega rare LP recorded by WESTMINSTER (USA) in 1956. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 08.12.2015 03:48            (0)  


Добавил: svetlanagrau , 14.05.2010 18:50            (0)  


Trevor Pinnock. Label: Deutsche Grammophon.
Добавил: art15 , 21.03.2014 14:37            (0)  


1990 год.
Добавил: serbar , 10.04.2015 20:03            (0)  


Добавил: cantarella , 07.12.2009 22:17            (3)  


альбом 1999г.
Добавил: alexa_minsk , 20.01.2013 20:53            (0)  


Запись 1961 г.
Добавил: enmfromspb , 03.07.2013 20:45            (0)  


Toccata in c-moll, BWV 911. Label: Hyperion. Recorded in Henry Wood Hall, London, in January 2002.
Добавил: art15 , 13.05.2014 19:05            (76)  


24.11.1937
Добавил: incognito , 02.02.2014 13:42            (0)  


Последние комментарии

Intermezzo
  После Гульда исполнение кажется просто криминальным.) Но все же, Горовиц - старая школа.)
Intermezzo
  Intermezzo писал(а):
После Гульда исполнение кажется просто
криминальным.) Но все же, Горовиц - старая школа.)
А сейчас кажется просто
прекрасным. Пусть там от Баха осталось крайне мало, но гениально исполнено (сочинено?)!
Intermezzo
  Intermezzo писал(а):
Пусть там от Баха осталось крайне
мало
...наверное, нельзя так говорить о музыке Баха - как от Баха может мало
остаться?
Aelina
  Intermezzo писал(а):
(сочинено?)!
Вот так , с иронией падают с
пьедестала прежние кумиры !
Браво :))
Intermezzo
  Aelina писал(а):
Вот так , с иронией падают с пьедестала прежние
кумиры !
Браво :))
Но это ведь правда.) Практически ко всему, что исполнял Горовиц, он
добавлял что-то свое. Писал огромное кол-во транскрипций.

Например, в 9-й сонате Скрябина он в некоторых местах играет не скрябинский, а свой
текст!

Здесь очень много очень интересного в плане динамики, даже агогики, артикуляции.
Потрясающая работа с педалью - хотя по идее в Бахе она не очень приветствуется.)

И это нельщя объяснить просто романтической манерой исполнения. Это горовицевский, особый
стиль.
Aelina
  Intermezzo писал(а):
И это нельщя объяснить просто романтической
манерой исполнения. Это горовицевский, особый стиль.
Я тоже пришла к такому же
выводу. И Баха теперь предпочитаю слушать в аутентичном исполнении ( Гульда , Херревеге ,
Сузуки)
Mikhail_Kollontay
  Intermezzo писал(а):
Потрясающая работа с педалью - хотя по идее в
Бахе она не очень приветствуется
Да нет, в то время другие понятия были. Что же
подходить с сегодняшними паскудностями к ним к бедным...
Intermezzo
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, в то время другие понятия были.
Что же подходить с сегодняшними паскудностями к ним к бедным...
Не учел, что 49-й
год.)
Mikhail_Kollontay
  Intermezzo писал(а):
Не учел, что 49-й год.)
Да вроде ещё нет?
Intermezzo
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Да вроде ещё нет?
Горовицу - еще
нет. А год - 49-й плюс 1900.)
DzhiTi
  Intermezzo писал(а):
Практически ко всему, что исполнял Горовиц, он
добавлял огромное кол-во транскирпций
И это нельзя объяснить просто романтической манерой исполнения. Это горовицевский, особый
стиль.
но Горовиц гений это однозначно
DzhiTi
  Aelina писал(а):
Вот так , с иронией падают с пьедестала прежние
кумиры !
Браво :))
никуда они не падают!!!
Intermezzo
  DzhiTi писал(а):
но Горовиц гений это однозначно
Кто же спорит.)

И правда, не падают.
precipitato
  Intermezzo писал(а):
Писал огромное кол-во транскрипций.

Например, в 9-й сонате Скрябина он в некоторых местах играет не скрябинский, а свой
текст!

исполнения. Это горовицевский, особый стиль.
Андрей, не так уж много у него
транскрипций, у Рахманинова их побольше будет.
А насчет 9 Скрябина и особенно поэмы К пламени - верно, отсебятины слишком уж много, одни
октавные удвоения чего стоят - страшно режет слух.
AFlmnv
  precipitato писал(а):
А насчет 9 Скрябина и особенно поэмы К пламени
- верно, отсебятины слишком уж много, одни октавные удвоения чего стоят - страшно режет
слух.
Да. Самое наглое, что я услышал у Горовица - это какое-то позднее исполнение
2-ой рапсодии Листа. Там от Листа ничего не осталось - было ощущение, что Горовиц просто
по слуху играет фантазию на темы 2-ой рапсодии Листа. Причем крайне халтурно и небрежно.))
Intermezzo
  AFlmnv писал(а):
Да. Самое наглое, что я услышал у Горовица - это
какое-то позднее исполнение 2-ой рапсодии Листа.
Зачемслушать Листа у позднего
Горовица?)
sir Grey
  Жжет! Это удивительно, как Горовиц играет только тогда, когда ему есть что сказать!
Подобное очень сильно чувствую у Рихтера. Слушаешь - и становится совершенно неважно,
аутентично это или нет, верн он понял или нет... Круто играет Горовиц - одно слово!
Intermezzo
  sir Grey писал(а):
Жжет! Это удивительно, как Горовиц играет только
тогда, когда ему есть что сказать!
Вотвотвот!!!
Organistin
  Intermezzo писал(а):
После Гульда исполнение кажется просто
криминальным.) Но все же, Горовиц - старая школа.)
Категорически не согласна. У
Горовиц есть такое движение, такие акценты, которые делают музыку живой, целостной. Там
чувствуется темперамент Баха. Не сказала бы этого о Гульде - да, технично, да интересно...
но... нет в такой игре жизни.
Intermezzo
  Organistin писал(а):
Категорически не согласна. У Горовиц есть такое
движение, такие акценты, которые делают музыку живой, целостной. Там чувствуется
темперамент Баха...
Я потом написал, что был неправ (по моему мнению), поэтому я с
Вами согласен, насчет движения, акцентов, etc.

Только не знаю, что такое темперамент Баха.)
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru