Главная Вильгельм Фуртвенглер Симфонический концерт для фортепиано и оркестра си минор

Симфонический концерт для фортепиано и оркестра си минор,  (Фуртвенглер)

Вильгельм Фуртвенглер (1886–1954)

Симфонический концерт для фортепиано и оркестра си минор

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Daniel Bareboim (piano), Zubin Mehta(cond.), Los Angeles Philharmonic Orchestra, 1971.
Добавил: msdubov , 02.06.2012 16:39            (0)  


Gergely Boganyi (piano), Marek Janowski (cond.), Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin, 29.03.2009, Berlin
Добавил: msdubov , 02.06.2012 16:19            (0)  


Czecho-Slovak State Philharmonic Orchestra, Альфред Вальтер, 1991
Добавил: msdubov , 29.05.2010 14:30            (0)  


27 июня 1963, Мюнхен
Добавил: msdubov , 01.03.2013 13:58            (0)  


Berliner Philharmonisches Orchester, Wilhelm Furtwangler, 1939
Добавил: msdubov , 16.04.2010 11:05            (11)  


25 апреля 1939, Берлин. Только II часть
Добавил: msdubov , 01.03.2013 13:54            (0)  


Последние комментарии

Ilko42rus
  Только не берлинер филармонишес оркестр,а берлинер филармониШЕ. Склонение прилагательных
нем. языка, всё-таки, в музыке тоже действительно.
Romy_Van_Geyten
  Ilko42rus писал(а):
Только не берлинер филармонишес оркестр,а
берлинер филармониШЕ. Склонение прилагательных нем. языка, всё-таки, в музыке тоже
действительно.
Тогда уж филармониШЕР. Оркестр в немецком тоже мужского рода. Или,
если филармониШЕ, то обязательно с артиклем der. А вообще-то правильно - Berliner
Philharmoniker. Его иначе не называют. Типа фамилия и имя)
msdubov
  Ilko42rus писал(а):
Только не берлинер филармонишес оркестр,а
берлинер филармониШЕ. Склонение прилагательных нем. языка, всё-таки, в музыке тоже
действительно.
Я неплохо говорю по-немецки и знаю, что пишу. `Philharmonische` будет
верно только тогда, когда перед этим прилагательным стоит определенный артикль `das`
(Romy_Van_Geyten, Вы не правы, `оркестр` в немецком - среднего рода). Так что, либо `das
Berliner PhilharmonischE Orchester`, либо `Berliner PhilharmonischES Orchester`. Либо, как
было верно замечено, просто `Berliner Philharmoniker`.
alexshmurak
  msdubov писал(а):
Либо, как было верно замечено, просто `Berliner
Philharmoniker`.
Поск. это уже своего рода брэнд, полагаю, корректнее всего именно
так
Romy_Van_Geyten
  msdubov писал(а):
(Romy_Van_Geyten, Вы не правы, `оркестр` в немецком
- среднего рода).
Да, прокололся чуток... meine Schuld.
gutta
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Да, прокололся чуток... meine
Schuld.
Не беда, ведь в латинском, откуда взят корень, и в исходном греческом - это
слово женского рода, а во французском, откуда пришло в русский - мужского.
sir Grey
  Вы все - молодцы! А фронтом командовать сможете? А всей мировой революцией?
Maxilena
  sir Grey писал(а):
Вы все - молодцы! А фронтом командовать сможете? А
всей мировой революцией?
Чур Вас! Да ни за что!
lesovichenko
  sir Grey писал(а):
А фронтом командовать сможете? А всей мировой
революцией?
Это к тому, что в концерте вагнеровский размах? Час четыре минуты
содержательной музыки! Существует ли фортепианный концерт масштабнее?
Romy_Van_Geyten
  lesovichenko писал(а):
Это к тому, что в концерте вагнеровский
размах? Час четыре минуты содержательной музыки! Существует ли фортепианный концерт
масштабнее?
У Бузони
lesovichenko
  Romy_Van_Geyten писал(а):
У Бузони
Спасибо. Послушал. Да, на 4
минуты длиннее. Однако Фуртвенглер понравился больше. Содержательнее (несмотря на
головокружительную технику концерта Бузони).
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru