Главная Доменико Скарлатти Соната для фортепиано, K 87

Соната для фортепиано, K  87,  (Скарлатти)

Доменико Скарлатти (1685–1757)

Соната для фортепиано, K 87

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Запись - 8-10 марта 1998 г., Италия.
Добавил: Osobnyak , 02.07.2016 21:53            (0)  


B minor
Добавил: anermak , 09.05.2010 10:15            (0)  


Добавил: RUBINstein , 02.06.2011 15:29            (0)  


1994
Добавил: Ekaterina , 30.09.2015 11:49            (0)  


Запись: 1.11.1981.
Добавил: vladislav , 27.01.2010 20:49            (1)  


Москва, БЗК, 1986. NB: в этом видео файле данная Соната си минор помечена как L.33



Берлин, 18 мая 1986 г.
Добавил: Intermezzo , 05.12.2011 06:22            (0)  


Нью-Йорк, запись 1985 г.
Добавил: Intermezzo , 08.01.2012 01:29            (0)  


Ленинград, 27 апреля 1986 г.
Добавил: Intermezzo , 29.01.2012 02:04            (0)  


Милан, 17 ноября 1985 г.
Добавил: Intermezzo , 02.02.2012 05:15            (0)  


Токио, 28 июня 1986 г.
Добавил: Intermezzo , 02.02.2012 05:07            (24)  


Карнеги-Холл, 15 декабря 1985 г.
Добавил: Intermezzo , 13.02.2012 23:30            (0)  


Лондон, 22 мая 1982 г.
Добавил: Intermezzo , 21.02.2012 12:07            (0)  


4 июня 1935 г.
Добавил: Osobnyak , 17.05.2015 23:02            (0)  


Запись 21 ноября 1947 г.
Добавил: Osobnyak , 25.10.2015 01:51            (0)  


2011 Music and Arts Programs of America
Добавил: Pianoth , 02.09.2016 12:28            (0)  


Taken from a CONNOISSEUR SOCIETY (USA) lp recorded in 1972. NEVER RELEASED ON CD.
Добавил: Gabisou , 29.04.2013 03:56            (0)  


Добавил: RUBINstein , 30.05.2011 20:34            (0)  


Запись 1990 г.
Добавил: contrabas89 , 25.02.2011 13:25            (0)  


Label: Nimbus Records. Rec. 2005.
Добавил: art15 , 20.05.2014 11:37            (0)  


Добавил: marykalin , 22.12.2009 04:35            (0)  


2006. Транскрипция для скрипки соло Т.Параврами
Добавил: alexa_minsk , 12.05.2013 09:49            (0)  


Добавил: art15 , 23.03.2014 06:27            (0)  


Запись 1994 г.
Добавил: alexskvor , 23.04.2009 19:03            (0)  


Добавил: Germann , 08.06.2009 08:40            (0)  


Добавил: Kris1979 , 28.12.2009 11:13            (0)  


Rudolfinum, Prague, 1976
Добавил: Anonymous , 11.07.2015 17:04            (0)  


Recorded on 10th-12th October 2004 at the Västerås Concert Hall, Sweden
Добавил: incognito , 20.01.2012 21:53            (0)  


Добавил: Gabisou , 02.01.2013 00:10            (0)  


Winterthur 10/1950
Добавил: alYx , 28.10.2010 23:15            (0)  


2015, Hannover, Beethovensaal
Добавил: alexa_minsk , 09.02.2017 08:22            (0)  


March 1962, Salle Wagram, Paris
Добавил: RUBINstein , 16.07.2012 15:12            (0)  


Добавил: art15 , 26.11.2014 13:11            (0)  


Последние комментарии

vladislav
  Ошибся.Извиняюсь: Не Алессандро, а Доменико Скарлатти...
Intermezzo
  Спасибо Вам большое, Виктор! Очень здорово, что Горовиц теперь есть на сайте не только в
аудио- но и в видеозаписях! Наблюдать за его манерой игры очень-очень интересно.
Intermezzo
  Пожалуй, лучшая из представленных здесь исполнений. Настолько все прочувствованно, и
лишнего - ничего, ни звука. Конечно, вряд ли исполнение можно назвать аутентичным), но в
этой записи Горовиц достигает уже чего-то много большего, чем просто красота звука... У В.
С. очень много хороших записей, но эта - particularly good.
ak57
  Intermezzo писал(а):
Пожалуй, лучшая из представленных здесь
исполнений. Настолько все прочувствованно, и лишнего - ничего, ни звука. Конечно, вряд ли
исполнение можно назвать аутентичным), но в этой записи Горовиц достигает уже чего-то
много большего, чем просто красота звука... У В. С. очень много хороших записей, но эта -
particularly good.
А Вам не кажется, что в наши дни - аутентичность стала чем то
вроде болезни.
drofa
  ak57 писал(а):
А Вам не кажется, что в наши дни - аутентичность стала
чем то вроде болезни.
Аутентичность часто пахнет архивной пылью,по моему,лучше
`аутентичность-воспоминание`,как у Г.Соколова,засчёт особо виртуозной техники и туше.А
здесь, у Горовица,просто музыка с большой буквы и все эпитеты в самом исполнении!Я сам
заново `открыл`его благодаря архиву и,особенно,intermezzo.
Intermezzo
  ak57 писал(а):
А Вам не кажется, что в наши дни - аутентичность стала
чем то вроде болезни.
Может, и так. Но, с другой стороны, нельзя же сказать, что все
движение образовалось на пустом месте. И такие музыканты, как братья Кюйкены, Арнонкур и
Леонхардт были бы интересны для слушателя по-любому - а тем более (для меня), когда они
показывают произведение с другой стороны во-1); когда я могу иметь хотя бы примерное
представление, как играли тогда + считаю, у лучших аутентистов музыка во многом принимает
и современное звучание - во-2). И в-3) мне просто очень нравится клавесин и барочная
скрипка.))
Но есть и куча просто посредственных музыкантов-`аутентистов`, которые своим
`аутентизмом` просто убивают произведения. Как-то раз разговаривал с одним педагогом по
скрипке. Разговор зашел о чаконе, и она яро раскритиковала аутентистов: `Ну к чему все эти
придыхания - ни звука, ничего! Чакона - это же целый оркестр!` Opinions. Честно говоря, не
знаю, каких аутентистов слушала она, но точно не титанов как Леонхардт и Кюйкен. А, вполне
возможно, тех `органистов`, которые утверждают, что `педали в Бахе нужно играть носком, т.
к. И. С. был маленького роста`... Мда....

Вывод: аутентизм, возможно, явление намного более современное, чем это многими принято
считать. Но куча музыкантов под ним ИМХО прикрывают свою посредственность.

P. S. А в случае с Горовицем - нафиг аутентизм.)) Он и так слишком здорово играет
Скарлатти.
steinberg
  ak57 писал(а):
А Вам не кажется, что в наши дни - аутентичность стала
чем то вроде болезни.
...чем-то вроде болезни, чем-то вроде здоровья...
ak57
  Intermezzo писал(а):
Может, и так. Но, с другой стороны, нельзя же
сказать, что все движение образовалось на пустом месте...
Вывод: аутентизм, возможно, явление намного более современное, чем это многими принято
считать. Но куча музыкантов под ним ИМХО прикрывают свою посредственность.

P. S. А в случае с Горовицем - нафиг аутентизм.)) Он и так слишком здорово играет
Скарлатти.
Видно, что Вы продумали эту тему всесторонне. Я с Вами полностью согласен.
Intermezzo
  steinberg писал(а):
...чем-то вроде болезни, чем-то вроде
здоровья...
`Болезнь как точка зрения на здоровье`, `здоровье как точка зрения на
болезнь`... Что-то из Ницше вроде.)
sir Grey
  Intermezzo писал(а):
Пожалуй, лучшая из представленных здесь
исполнений.
А кто вообще такой - Скарлатти? Кто такой Балаганов? Я не понимаю этого
композитора. Да, я слышу, что Горовиц играет здорово. Но он здорово сыграет хроматическую
гамму (говорят, на его рояле достаточно дунуть по клавишам). А что такое Скарлатти?
Какой-то странный композитор. Ни туда, ни сюда. Я разозлился на него с тех пор, как видел
ноты - 300 сонат, и не очень дорого, но пожадничал и не купил. Тогда я ни знал ни
Горовица, ничего, и Скарлатти путал с Клемени. С тех пор у меня на него зуб. А Вы-то,
Intermezzo, Вы же скрипач!? Что Вы мутите воду насчет какого-то Скарлатти? Что Вам Гекуба?
alexshmurak
  sir Grey писал(а):
А кто вообще такой - Скарлатти?
великий и
гениальный композитор, полагаю)
Romy_Van_Geyten
  alexshmurak писал(а):
великий и гениальный композитор,
полагаю)
по-моему у Сэра Грея после конвертации юмор обострился...
Intermezzo
  Romy_Van_Geyten писал(а):
по-моему у Сэра Грея после конвертации юмор
обострился...
После конвертации? Я так много всего пропустил за 3 дня?
op132
  Intermezzo писал(а):
Пожалуй, лучшее из представленных здесь
исполнений.
а я голосую за Плетнева!
victormain
  sir Grey писал(а):
Что Вы мутите воду насчет какого-то Скарлатти? Что
Вам Гекуба?
Кабы он был Гекубой, а не Скарлатти, не написал бы 300 сонат (и, как Вы
говорите, недорого:). Вот и вся разница.
victormain
  op132 писал(а):
а я голосую за Плетнева!
Плетня - очень здорово,
да, но си-минорную и Ми-мажорную так, как Горовиц, уже никто не сыграет.
Intermezzo
  victormain писал(а):
Плетня - очень здорово, да, но си-минорную и
Ми-мажорную так, как Горовиц, уже никто не сыграет.
... и еще несколько ля-минорных и
ми-минорных.) Особенно мне нравится К 54 - просто магия.
victormain
  А вообще, мне кажется, что именно эта, си-минорная Соната, лучше всего была в Москве.
Andrew_Popoff
  victormain писал(а):
Плетня - очень здорово, да, но си-минорную и
Ми-мажорную так, как Горовиц, уже никто не сыграет.
Согласен. Особенно ми мажорную.
Нечто совершенно волшебное.
op132
  Andrew_Popoff писал(а):
ми мажорную
какую именно? подскажите!
Andrew_Popoff
  op132 писал(а):
какую именно? подскажите!
К 380.
victormain
  Andrew_Popoff писал(а):
К 380.
И тоже московское исполнение мне
больше всего, наверное, нравится, как и си-минорной.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru