Главная Роберт Шуман Симфонические этюды для фортепиано

Симфонические этюды для фортепиано, Op. 13 (Шуман)

Роберт Шуман (1810–1856)

Симфонические этюды для фортепиано Op. 13

Скачать ноты
посвящается William Sterndale Bennett, 1834-35, rev. 1852

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

МЗК 24 сентября 2012г. Сольный концерт
Добавил: Bargosha , 13.10.2012 13:31            (0)  


Freemason`s Hall, Edinburgh Festival, 23 August 1955
Добавил: alYx , 14.03.2011 19:33            (3)  


Запись - октябрь 1970 г., Берлин.
Добавил: Dmitriyd14 , 01.09.2010 21:11            (1)  


Запись 1965 года
Добавил: Julia , 17.06.2009 20:05            (86)  


Taken from a RCA VICTOR (USA) mono lp released in 1967.
Добавил: Gabisou , 18.04.2013 15:32            (0)  


Добавил: Osobnyak , 17.11.2016 16:09            (0)  


Добавил: incognito , 27.05.2013 20:59            (0)  


2016. Sendai, Japan.
Добавил: VANP , 21.06.2016 10:48            (0)  


Nelson Goerner - piano. Recorded from 1 to 5 March 2014, Teldex Studio, Berlin.
Добавил: art15 , 12.06.2015 20:45            (1)  


Запись - 9 июля 1951 г.
Добавил: art15 , 21.08.2013 12:41            (0)  


18.03.1984, Kanagawa Kenmin Hall (Yokohama), live
Добавил: weina , 08.11.2014 12:25            (1)  





Запись - 25 сентября 1984 г., Локарно.
Добавил: Osobnyak , 18.03.2016 03:54            (0)  


Recorded by RCA VICTOR in New York City (USA), April 26, 1957.
Добавил: Gabisou , 25.08.2013 03:49            (0)  


Recorded by COLUMBIA in New York City (USA), March 29/30, 1965.
Добавил: Gabisou , 01.09.2013 02:40            (0)  


28 May 1928 (Columbia Phonograph Company, U.S.A.)
Добавил: RUBINstein , 06.08.2011 15:59            (0)  


Добавил: incognito , 07.01.2013 16:30            (3)  


включая 5 дополнительных вариаций после финала
Добавил: Kris1979 , 08.02.2010 13:44            (0)  


Запись 26.12.2006г., г.Руза.
Добавил: Andrej , 31.01.2010 20:04            (26)  


Запись - 11 февраля 1964 г., Амстердам.
Добавил: olgavard , 18.04.2010 19:38            (0)  


Добавил: Pianikola , 16.03.2012 00:23            (2)  


Запись 1972 года
Добавил: evening , 25.04.2009 02:12            (0)  


2012/сент; Англия. (128 кбит/с - 33:47) Études en forme de variations (symphoniques), op.13 (1837/1852/posth.): Thema. Andante (1`31) Variation 1 [Étude I]. Un poco più vivo (1`34) Variation I (posth.) (1`54) Variation 2 [Étude II]. Marcato il canto (2`46) Étude III (1837). Vivace (1`15) Variation III (posth.) (1`11) Variation 3 [Étude IV] (0`55) Variation 4 [Étude V]. Scherzando (1`06) Variation 5 [Étude VI]. Agitato (0`47) Variation 6 [Ét
Добавил: Mama_pianista , 25.10.2013 10:27            (9)  


Добавил: Fonos , 06.04.2012 21:23            (0)  


Добавил: Germann , 13.06.2009 22:02            (13)  


Schumann - Symphonische Etuden, Op.13 Alexander Kobrin, piano. Fort Worth, Texas (USA), 2005
Добавил: kobrinae , 15.07.2012 22:35            (0)  


Добавил: ahol , 23.07.2014 19:21            (0)  


Запись - 6 и 19 марта 1929 г., Лондон.
Добавил: Modya , 02.09.2009 23:34            (0)  


Запись - 8 мая 1953 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 09.02.2016 13:20            (0)  


2007 г.
Добавил: ahol , 11.06.2014 12:19            (0)  


Добавил: torrentinum , 13.06.2010 11:48            (0)  


Большой театр Квебека, 24.11.2014
Добавил: ahol , 30.07.2015 16:25            (2)  


Recorded in Paris (France), 1953.
Добавил: Gabisou , 14.07.2013 19:13            (0)  


Добавил: OlisIra , 07.11.2011 22:44            (0)  


Запись 1962 г.
Добавил: Osobnyak , 18.02.2016 04:18            (0)  


Запись 1951 г.
Добавил: samlev , 29.06.2011 04:31            (0)  


Добавил: Mick_M , 15.02.2012 20:52            (20)  


1985 год
Добавил: incognito , 24.11.2011 15:18            (0)  


Добавил: Germann , 30.05.2009 05:28            (2)  


1981
Добавил: Fernando , 23.11.2012 20:18            (0)  


Запись: Берн, июнь 1983 г.
Добавил: vladislav , 05.02.2010 14:42            (1)  


Rec. 2013.
Добавил: ulyanka , 22.07.2014 10:47            (0)  


1978, Дрезден
Добавил: ahol , 29.04.2015 23:09            (9)  


Запись 1971 г.
Добавил: vladislav , 03.02.2010 00:38            (1)  


5/4/70 - Нью Йорк, Карнеги Холл.
Добавил: Yuriyauskiev , 11.05.2011 23:16            (7)  


19/7/71 - Дубровницкие летние игры. Атриум княжеского дворца.
Добавил: Yuriyauskiev , 07.03.2012 19:18            (0)  


7/2/69 - Milan - Live - (PT), 7/6/69 - Brescia (6-й пианистический международный фестиваль `Il pianoforte di Schuman`, Teatro grande) - Live - (PT)
Добавил: Yuriyauskiev , 08.03.2012 16:07            (2)  


Многодисковое издание `Святослав Рихтер в Праге`.
Добавил: art15 , 23.08.2013 01:41            (0)  


Лондон, 20 октября 1968 г.
Добавил: art15 , 05.11.2016 19:29            (0)  


Запись - 19 ноября 1961 г., США.
Добавил: Osobnyak , 23.07.2015 01:09            (0)  


Последние комментарии

haholsanja
  Шуман то не очень
подкачал
перепуталя его с Шубертом
а так ничего
разнообразно
alexshmurak
  haholsanja писал(а):
Шуман то не очень
подкачал
перепуталя его с Шубертом
А Вы другого Шумана послушайте. Вокальные циклы,
фортепианный концерт
SASHA1966
  БЛЕСТЯЩЕ!!!!!!!!!!
Opus88
  Ух ты!
niznau
  если сыграть 1 этюд с темой, это засчитается за отдельный этюд?
Mikhail_Kollontay
  niznau писал(а):
если сыграть 1 этюд с темой, это засчитается за
отдельный этюд?
А у Черни есть темы?
niznau
  Mikhail_Kollontay писал(а):
А у Черни есть темы?
Я имею ввиду
тему, после которой идет первый этюд. В ноты посмотрите.
Mikhail_Kollontay
  niznau писал(а):
Я имею ввиду тему, после которой идет первый этюд. В
ноты посмотрите.
А Вы музыку Беннета не слушали?
niznau
  Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вы музыку Беннета не слушали?
Нет.
Mikhail_Kollontay
  niznau писал(а):
Нет.
Но вообще Вы правы, у Шумана здорово
получилось, ор.13 состоит из суммы ор.3 и ор.10.
niznau
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вообще Вы правы, у Шумана здорово
получилось, ор.13 состоит из суммы ор.3 и ор.10.
Не очень понял.
Mikhail_Kollontay
  niznau писал(а):
Не очень понял.
Ну Паганини как вдохновитель
новаторского понимания инструмента. Ведь в Симф.этюдах многое не очень и для рук написано,
а, может даже, частично и для ног. Но при чем там Беннет, я так и не понял, прекрасный
композитор, слов нет, но у него-то ничего подобного.
niznau
  Я хотел узнать, мне поступать в этом году,а со вторым этюдом не не определился, думал
сссыграть тему и первый этюд из этого сборника.
Mikhail_Kollontay
  niznau писал(а):
Я хотел узнать, мне поступать в этом году,а со
вторым этюдом не не определился, думал сссыграть тему и первый этюд из этого
сборника.
Что такое поступать? и я Вам уже намекнул же - уж лучше взять зтюд по
Паганини из ор.3 или ор.10, Вы не поняли? там есть вполне приличные, а музыка мало
известна, что для экзамена и конкурса всегда надежнее.
niznau
  Я играю 3 из оп. 3, думаю над вторым.
Mikhail_Kollontay
  Ну тогда зачем же еще Шуман?? БартокСтравинскийСкрябинЛигети - вот часть джентльменского
набора по такому случаю, не говоря о ЛистеШопене.
niznau
  Мне в училище, пытаюсь выбрать. Как думайте такая программа подойдет: 1 ХТК: прелюдия и
фуга до мажор. 2 Моцарт соната до минор №14 3 Этюд Шумана на темы каприсов №3; Этюд-? 4
Шопен Мазурка op.17 №2 или Мусоргский `Старый замок`
Mikhail_Kollontay
  niznau писал(а):
программа
Училища разные бывают, так трудно
сказать. Ваш этюд - не этюд в требуемом для поступления смысле слова. Бах и Моцарт -
неважно, какие, важно как Вы играете. Отдельно взятую мазурку играть весьма странно, а
вырывать из `Картинок с выставки` пьесу просто никак. У Мусоргского полно отдельных пьес,
если именно его хотите. Но Вы меня не слушайте, я сужу по своему опыту, а в Ваших краях
может быть всё иначе.
niznau
  В Москве. Какую программу посоветуйте?
alexshmurak
  niznau писал(а):
В Москве. Какую программу посоветуйте?
Бах.
Гольдберг Вариации. Бетховен. Соната № 31. Шопен. Этюд № 2 из op. 10. Лигети. `Беспорядок`
из первой `Книги` этюдов.
niznau
  alexshmurak писал(а):
Бах. Гольдберг Вариации. Бетховен. Соната № 31.
Шопен. Этюд № 2 из op. 10. Лигети. `Беспорядок` из первой `Книги` этюдов.
В училище.
alexshmurak
  niznau писал(а):
В училище.
А, простите, не прочитал.
Кабалевский - Клоуны. Шмурак - Дикая сонатина. Этюд не надо, т. к. эти пьесы и так
достаточно техничные
niznau
  alexshmurak писал(а):
А, простите, не прочитал. Кабалевский - Клоуны.
Шмурак - Дикая сонатина. Этюд не надо, т. к. эти пьесы и так достаточно техничные
А
кто такой Шмарак
alexshmurak
  niznau писал(а):
А кто такой Шмарак
не знаю. Я говорил о
Шмураке, современном украинском композиторе. Поищите тут, в архиве
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru