Главная Ян Сибелиус Симфония №1 ми минор (1898-99)

Симфония №1 ми минор (1898-99), op. 39 (Сибелиус)

Ян Сибелиус (1865–1957)

Симфония №1 ми минор (1898-99) op. 39

Скачать ноты
1. Andante ma non troppo - Allegro energico
2. Andante (ma non troppo lento)
3. Scherzo (Allegro)
4. Finale (Quasi una fantasia)

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Utah Symphony. Запись - май 1977 г., Солт-Лейк-Сити.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 00:35            (0)  


1947
Добавил: Turksib , 25.01.2018 21:53            (0)  


Запись - октябрь 1984 г., Лондон.
Добавил: art15 , 25.08.2013 21:14            (0)  


Записи 2006 г., Стокгольм.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 22:24            (0)  


Recorded: 30-31 December 1957.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 03:17            (0)  


Запись - май 1986 г., Хельсинки.
Добавил: alexpopkov , 05.10.2012 01:10            (1)  


Запись - 9-10 сентября 1974 г., Саутгемптон.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 00:03            (0)  


Запись - октябрь 1997 г., Хильверсум, Нидерланды.
Добавил: Osobnyak , 02.08.2018 14:12            (0)  


Запись - 14 марта 1967 г., Нью-Йорк.
Добавил: LeonardBernstein , 05.07.2012 18:54            (0)  


Запись - февраль 1990 г., Вена.
Добавил: art15 , 25.08.2013 21:14            (0)  


Запись - май 1994 г., Сан-Франциско.
Добавил: art15 , 25.08.2013 21:14            (0)  


Recorded: 7-8 May 1962, at Tokyo Bunka Kaikan.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 03:31            (0)  


Запись - 30-31 июля 2008 г., Аделаида.
Добавил: Osobnyak , 02.08.2018 13:24            (0)  


Запись - май-июнь 2012 г., Миннеаполис.
Добавил: Joka , 22.04.2017 22:15            (12)  


25 May 2009, Theatre des Champs-Elysees.
Добавил: art15 , 24.09.2012 22:24            (13)  


Uppsala Chamber Orchestra.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 01:58            (0)  


Запись - август 1989 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 04:09            (0)  


1982-83, Глазго.
Добавил: Osobnyak , 02.08.2018 14:56            (0)  


Запись - апрель, декабрь 1994 г., Лондон.
Добавил: alexa_minsk , 04.05.2018 20:04            (0)  


Запись - 3-6 апреля 1976 г., Бостон.
Добавил: alexa_minsk , 20.08.2016 14:45            (0)  


Запись - 23-24 сентября 2006 г., Лондон (live).
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 02:41            (0)  


Запись - январь 1976 г., Берлин.
Добавил: art15 , 25.08.2013 21:15            (2)  


Запись - октябрь 1972 г., Хельсинки.
Добавил: Osobnyak , 01.02.2017 02:17            (0)  


Запись - май 2012 г., Лахти.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 18:59            (0)  


Запись - 2 января 1981 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 02.10.2015 19:02            (0)  


Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 19:24            (0)  


Запись - 18-19 июля 1955 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 02:30            (0)  


Запись - 21 февраля 1952 г., Лондон.
Добавил: art15 , 25.08.2013 21:13            (0)  


Orquesta Filarmonica de Gran Canaria. Запись - 2-4 сентября 1996 г., Лас-Пальмас.
Добавил: Osobnyak , 02.08.2018 12:12            (0)  


Recorded: September 1963, Vienna.
Добавил: TheMister2x , 05.02.2012 00:38            (3)  


Musikverein, Vienna, 19 February 2012.
Добавил: art15 , 05.11.2012 18:09            (0)  


Запись - 2 мая 1992 г., Питтсбург.
Добавил: Osobnyak , 31.07.2018 23:42            (0)  


Добавил: Osobnyak , 02.08.2018 11:48            (0)  


Запись - 25 октября 1941 г., Филадельфия.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 00:49            (0)  


Minneapolis Symphony Orchestra. Recorded: January 16, 1935, in the Cyrus Northrop Auditorium of the University of Minnesota, Minneapolis.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 03:20            (0)  


Запись - 11 марта 1962 г., Филадельфия.
Добавил: Osobnyak , 02.08.2018 14:43            (4)  


1978.
Добавил: Osobnyak , 03.08.2018 03:10            (1)  


1973, Москва.
Добавил: allal , 14.06.2011 12:37            (9)  


Philharmonie, Berlin, 4 February 2010.
Добавил: art15 , 30.09.2012 09:22            (14)  


Запись - 7-8 декабря 1984 г., Бирмингем.
Добавил: art15 , 25.08.2013 21:16            (0)  


Запись - 5 марта 1950 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 05.08.2018 15:44            (0)  


Запись - 4-6 февраля 1997 г., Рейкьявик.
Добавил: Osobnyak , 04.08.2018 06:44            (0)  


Запись - 27 августа 1956 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 31.07.2018 23:28            (0)  


Evgeny Svetlanov conducts the State Academic SO in Sibelius`s Symphony no. 1, op. 39, live in Moscow in 1984.



Запись - май 2002 г., Хельсинки.
Добавил: Up_perception , 25.08.2016 04:46            (5)  


Запись - 2-5 ноября 1976 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 01:19            (0)  


Helsinki Radio Symphony Orchestra. Запись - 17 июня 1953 г., Хельсинки.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 23:40            (0)  


Stokowski Symphony Orchestra. Запись - 11-13 июля 1950 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 02.08.2018 00:35            (0)  


Запись - 18 июня 2013 г.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 18:35            (0)  


31 August 2009, Royal Albert Hall, London.
Добавил: art15 , 13.10.2012 14:35            (11)  


Запись - 18-22 сентября 1990 г., Осло.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2018 02:18            (0)  


Запись - сентябрь 2002 г., Гётеборг.
Добавил: art15 , 25.08.2013 21:14            (0)  


Orchestre de Paris Paavo Järvi, conductor



Последние комментарии

alexshmurak
  начальное соло кларнета - подвиг! в конце пиано практически как у Марка Андрэ в известной
пьесе)
Joka
  Добавил полный комплект симфоний Сибелиуса в исполнении Вянскя с оркестром Миннесоты.
bubusir
  Ну что, делаю вывод что первая симфония не менее гениальная чем остальные!
Порвало!!
Возвращаюсь к Сибелиусу
Mikhail_Kollontay
  bubusir писал(а):
Ну что, делаю вывод что первая симфония не менее
гениальная чем остальные!
Порвало!!
Возвращаюсь к Сибелиусу
По-моему, лучшая.
Osobnyak
  bubusir писал(а):
Порвало!!
В смысле - `прорвало`?
akin
  Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, лучшая.
Почему?
Mikhail_Kollontay
  akin писал(а):
Почему?
Я не настаиваю отнюдь. 4 и 5 выдающиеся,
но в 4-й чуть есть крен в сторону поиска, а 5, наоборот, чуть ортодоксальная. 3 как-то не
совсем симфония по масштабу высказывания. Поздние (хотя какие там поздние, говоря о
прекращении творческого пути посредине жизни) теряют как бы субстанциальность, не знаю,
как выразить это начала провала в пустоту. 2 вот да, она и популярна, и всем хороша, вот
она с 1-й вполне рядом стоИт, хотя чуть вроде посуше по средствам.
muzikoamanto
  Mikhail_Kollontay писал(а):
3 как-то не совсем симфония по масштабу
высказывания.
А мне 3 нравится как раз экономностью. Почти по-бетховенски, ничего
лишнего, всё ясно слышится, всё логично, только еще и страшно красиво. Хотя может меня,
как не профессионала, просто привлекает самое простое?
Mikhail_Kollontay
  muzikoamanto писал(а):
А мне 3 нравится как раз экономностью. Почти
по-бетховенски, ничего лишнего, всё ясно слышится, всё логично, только еще и страшно
красиво. Хотя может меня,
как не профессионала, просто привлекает самое простое?
Да разве я спорю? речь идет
лишь о том, что очень часто 1-я симфония у композитора - самая главная симфония, сюда
собирается вся сумма.
muzikoamanto
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Да разве я спорю? речь идет лишь о том,
что очень часто 1-я симфония у композитора - самая главная симфония, сюда собирается вся
сумма.
Согласен, просто насторожило про `не совсем симфонию` и я решил нагло влезть
со своими пятью копейками) Вашу мысль я понял
Mikhail_Kollontay
  muzikoamanto писал(а):
Согласен, просто насторожило про `не совсем
симфонию` и я решил нагло влезть со своими пятью копейками) Вашу мысль я понял
Еще 2
копейки тогда: это всё хитрости композиторов насчет 2х и 1ночастных симфоний. Называть мы
называем как заблагорассудится, а если нет 3< частей - по внутренней сути жанр другой.
muzikoamanto
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще 2 копейки тогда: это всё хитрости
композиторов насчет 2х и 1ночастных симфоний. Называть мы называем как заблагорассудится,
а если нет 3< частей - по внутренней сути жанр другой.
Спасибо. Я у вас новенький,
все мысли жутко интересны, даже если совпадают с собственными.
akin
  Mikhail_Kollontay писал(а):
не знаю, как выразить это начала провала
в пустоту
Может быть, Сибелиус и сам чувствовал то, о чем вы пишете, поэтому решил не
опубликовывать свои позднейшие работы. Не зря же он жаловался на то, что с возрастом
сочинять становится всё труднее. Хотя признаюсь, без Шестой, Тапиолы и Surusoitto Сибелиус
стал бы для меня ощутимо беднее.
Wlodzimierz
  Первая часть - просто шикарно. После такого Сибелиуса уж точно нельзя назвать
второстепенным композитором.
gleb_krasilnikow
  Wlodzimierz писал(а):
Сибелиуса уж точно нельзя назвать
второстепенным композитором.
А его кто-то так называл???
abyrvalg
  gleb_krasilnikow писал(а):
А его кто-то так
называл???
Разительно отличается симфоническое творчество Сибелиуса от фортепианного.
Как-будто два разных человека писали.
Aelina
  abyrvalg писал(а):
Разительно отличается симфоническое творчество
Сибелиуса от фортепианного. Как-будто два разных человека писали.
А Вам какое его
тв-во больше нравится ? Симфоническое или фортепианное ?
yurick
  Wlodzimierz писал(а):
Первая часть - просто шикарно. После такого
Сибелиуса уж точно нельзя назвать второстепенным композитором.
Забавно, однако.
Maxilena
  yurick писал(а):
Забавно, однако.
Ага. `Его давно уже перевели.
В первостепенные`. (`Доживем до понедельника`)
abyrvalg
  Aelina писал(а):
А Вам какое его тв-во больше нравится ?
Симфоническое или фортепианное ?
Симфоническое, конечно, больше, но и здесь он не
одинаковый. Разностилистические симфонии и симф. поэмы - это вершины его творчества, за
исключением, наверное, 1-й симфонии: уж больно она несамостоятельная. Хотя и видны
некоторые его шероховатости и корявости, впрочем являющиеся одной из составляющих его
стиля, т.к. его музыка возникала явно под влиянием немецкой и русской школ, но со своим
национальным финским духом. Вроде Сибелиус не исповедовал какой-то одной стилистической
линии, своего рода куча-мола в творчестве, но в этом как раз и изюминка Сибелиуса, ничего
эклектичного не видно, все благородно переработано. Этим он и велик. А вот его
малоизвестные оркестровые сочинения меня разочаровали, такая скудность фантазии,
совершенно серые.
А вот форт. вещей у него больше, чем можно вместить в себя. Много салона, много `так
себе`, есть более-менее с красотой. Впечатление, что Сибелиус просто их строчил без
зазрения совести, на всякий пожарный, на перспективу.
Mikhail_Kollontay
  abyrvalg писал(а):
форт. вещей
Кюллики наиболее.
Wlodzimierz
  abyrvalg писал(а):
Много салона, много `так себе`, есть более-менее с
красотой. Впечатление, что Сибелиус просто их строчил без зазрения совести, на всякий
пожарный, на перспективу.
Ну надо ж как-то деньги на жизнь зарабатывать в период
между посещениями музы, вдохновением, гениальными озарениями
Wlodzimierz
  gleb_krasilnikow писал(а):
А его кто-то так называл???
Я просто
имею в виду то, что Сибелиус только что сдал мне, простому слушателю, для которого
композиторы и пишут музыку, экзамен на право стоять в одном ряду с такими именами, как
Моцарт, Бетховен, Чайковский, Малер
Romy_Van_Geyten
  Wlodzimierz писал(а):
Сибелиус только что сдал мне, простому
слушателю, для которого композиторы и пишут музыку, экзамен на право стоять в одном ряду с
такими именами, как Моцарт, Бетховен..
Волновался, наверное, страшно...
alexshmurak
  Wlodzimierz писал(а):
Сибелиус только что сдал мне, простому
слушателю, для которого композиторы и пишут музыку
в принципе, уже за одну эту фразу
можно дать Пулицера, Букера, Нобеля и заодно ещё и пирожок
Wlodzimierz
  А пирожок с чем?)
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru