Главная Игорь Стравинский `История солдата`

`История солдата`,  (Стравинский)
`Сказка о беглом солдате и чёрте, играемая, читаемая и танцуемая`, 1918; на либретто Ш. Ф. Рамю по русской народной сказке (для трёх чтецов, танцовщицы и инструментального ансамбля)

`Histoire...Читать дальше
`Сказка о беглом солдате и чёрте, играемая, читаемая и танцуемая`, 1918; на либретто Ш. Ф. Рамю по русской народной сказке (для трёх чтецов, танцовщицы и инструментального ансамбля)

`Histoire du Soldat`

1. Stage version: Morges February [April] until September [using earlier sketchbooks begun for other works left incompleted dating back to 1915] 1918
2. Trio: Morges November 1918 until to autumn 1919
3. Concert Suite: finished 1st December 1918

Х Свернуть

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Hans Fryba - double bass, Leon Hoogstoal - clarinet, Henri Helaerts - bassoon, Paolo Longinotti - cornet, Pierre Aubaran - trombone, Charles Peschier - percussion. Запись 1961 г., Женева.
Добавил: Osobnyak , 17.01.2016 11:47            (0)  


Чтение - Анатолий Агамиров. Ансамбль солистов Киевского камерного оркестра. Запись с концерта в Киевской филармонии 26.12.1972 г. Запись добавлена при помощи и с личного согласия Игоря Ивановича Блажкова.
Добавил: D-503 , 10.09.2011 18:53            (0)  


Members Of The Cleveland Orchestr,1996
Добавил: Inkognito , 18.01.2011 17:57            (3)  


CHICAGO PRO MUSICA. Recorded at Medinah Temple, Chicago (USA), August 1983.
Добавил: Gabisou , 05.03.2015 05:33            (0)  


Запись - 23 декабря 1976 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 03.04.2017 23:38            (0)  


Le lecteur - Jean Cocteau, Le diable - Peter Ustinov, Le soldat - Jean-Marie Fertey, La Priencesse - Anne Tonietti // Text: Charles Ferdinand Ramuz // 10/1962
Добавил: Romy_Van_Geyten , 13.02.2012 06:34            (64)  


Балет Иржи Килиана



Запись 1997 г., декабрь (Бремен) Michaela Paetsch Neftel - violin Ralph Manno - clarinet Liese Klahn - piano
Добавил: Bark_ovsky , 30.03.2017 12:54            (0)  


(1919; arr. by the composer) Gabriela Demeterova - violin , Marketa Cibulkova - piano. Recorded digitally at the Domovina Studio, Prague, in july 2000
Добавил: Vofka , 18.06.2010 02:15            (0)  


Добавил: art15 , 15.08.2013 14:33            (0)  


Ансамбль солистов ГСО СССР, дир. Г. Рождественский - 1963. 1.Марш. 2.Сцена №1. 3.Сцена № 2. 4.Королевский марш. 5.Маленький концерт. 6.Три танца. 7.Танец чёрта. 8.Хорал. 9.Триумфальный марш чёрта.
Добавил: ksena , 24.12.2010 14:02            (0)  


Murmansk Philharmonic Hall 07 February 2012 Musicians: Alexey Mikhaylenko - clarinet Ivan Sichka - violin March du Soldat Violon du Soldat Petit Concert Tango-Valse-Ragtime Danse du Diable Anna Khomichko - piano



Israel Baker, solo violin; Charles Brady, trumpet; Richard Kelly, bass; Roy d’Antonio, clarinet; Don Christlieb, bassoon; Robert Marsteller, trombone; William Kraft, percussion. Recorded in Hollywood, CA, February 10-13, 1961.
Добавил: victormain , 13.07.2012 22:19            (4)  


Сюита. Камерный ансамбль. Париж, 6-7.05.1932.
Добавил: art15 , 15.08.2013 21:53            (2)  


Сюита. David Oppenheim - clarinet, Loren Glickman - bassoon, Robert Nagel - cornet, Erwin Price - trombone, Julius Levine - double bass, Alfred Howard - percussion. Запись - 27 января 1954 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 01.04.2017 17:13            (0)  


Israel Baker, solo violin; Charles Brady, trumpet; Richard Kelly, bass; Roy d’Antonio, clarinet; Don Christlieb, bassoon; Robert Marsteller, trombone; William Kraft, percussion. Recorded in Hollywood, CA, February 10-13, 1961.
Добавил: Osobnyak , 02.04.2017 04:23            (1)  


Последние комментарии

Inkognito
  1. Marche de soldat.
2. Petits Airs au bord du ruisseau.
3. Pastorale.
4. Marche royale.
5. Petit Concert.
6. Trois Danses (Tango - Valse - Ragtime).
7. Danse du Diable.
8. Grand Choral.
9. Marche triomphale du Diable.
victormain
  Дикая путаница произошла с Историей Солдата. То, что обозначено в названии файла (для
кларнета, скрипки и ф-но) здесь в 2-х записях. Так и должно остаться. Но Булез и
Рождественский играют другую авторскую общеизвестную Сюиту для камерного ансамбля. При
этом запись Маркевича - полная партитура с чтецом (к ней должны относиться и добавленные
ноты, полная партитура). Я собираюсь добавить Сюиту в записи Стравинского, но перед этим
свяжусь в Администратором и попрошу отредактировать название страницы. Должно быть просто
- `История солдата`, а версии следует уточнять при загрузке оных.
victormain
  victormain писал(а):
... То, что обозначено в названии файла (для
кларнета, скрипки и ф-но) здесь в 2-х записях. Так и должно остаться...
Нет, вру, и
так не должно остаться. Должно быть просто - `История солдата`, без каких-то уточнений,
иначе опять начнутся противоречия.
Romy_Van_Geyten
  Хорошая компашка: Маркевич, Кокто, Устинов...
samlev
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошая компашка: Маркевич, Кокто,
Устинов...
Вообще запись фантастическая. Спасибо!
Romy_Van_Geyten
  samlev писал(а):
Вообще запись фантастическая. Спасибо!
Вообще я
последнее время от Маркевича балдею. Его записи `Итальянской` Мендельсона и `Симфонии
псалмов` сами знаете кого - это просто конец света! В особенности от последней. Улёт!
MargarMast
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще я последнее время от Маркевича
балдею. Его записи `Итальянской` Мендельсона и `Симфонии псалмов` сами знаете кого - это
просто конец света! В особенности от последней. Улёт!
А я совсем ничего не слышала о
Маркевиче. Расскажите, Роми.
Romy_Van_Geyten
  MargarMast писал(а):
А я совсем ничего не слышала о Маркевиче.
Расскажите, Роми.
А чего тут рассказывать, послушайте! Гениальный дирижер. Можете
начать с вышеупомянутых сочинений. У меня тут ещё Восьмая Бетховена в запасниках и Шестая
Чайковсого. Со временем тоже залью.
samlev
  Romy_Van_Geyten писал(а):
`Симфонии псалмов` сами знаете кого - это
просто конец света! В особенности от последней. Улёт!
Это вообще была, сколько помню,
первая запись `Симфонии псалмов`, которая в Союзе появилась. И одновременно лучшая. Потом
уже появился Крафт или сам ИФ. Но Маркевич, как дирижер, куда лучше.
Romy_Van_Geyten
  samlev писал(а):
Это вообще была, сколько помню, первая запись
`Симфонии псалмов`, которая в Союзе появилась. И одновременно лучшая. Потом уже появился
Крафт или сам ИФ. Но Маркевич, как дирижер, куда лучше.
Абсолютно согласен. Крафту
там нечего ловить, да Игорю Фёдорычу тоже (щас получу кирпичом по голове)
samlev
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Абсолютно согласен. Крафту там нечего
ловить, да Игорю Фёдорычу тоже (щас получу кирпичом по голове)
За правду и пострадать
не грех!)
Romy_Van_Geyten
  samlev писал(а):
За правду и пострадать не грех!)
Истину
глаголите (дальше идёт троеперстие)
MargarMast
  Romy_Van_Geyten писал(а):
А чего тут рассказывать, послушайте!
Гениальный дирижер. Можете начать с вышеупомянутых сочинений. У меня тут ещё Восьмая
Бетховена в запасниках и Шестая Чайковсого. Со временем тоже залью.
Нет, я просто не
понимаю, почему он у меня, например, не на слуху?
samlev
  MargarMast писал(а):
Нет, я просто не понимаю, почему он у меня,
например, не на слуху?
А кто на слуху?
Romy_Van_Geyten
  MargarMast писал(а):
Нет, я просто не понимаю, почему он у меня,
например, не на слуху?
Ну, не знаю... Дирижёр он довольно известный.
MargarMast
  Romy_Van_Geyten писал(а):
А чего тут рассказывать, послушайте!
Гениальный дирижер. Можете начать с вышеупомянутых сочинений. У меня тут ещё Восьмая
Бетховена в запасниках и Шестая Чайковсого. Со временем тоже залью.
Я потом послушаю,
спасибо - сейчас по Сириусу передают замечательную 1-ую симфонию Айвза.
MargarMast
  samlev писал(а):
А кто на слуху?
Все остальные ;)
samlev
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Гениальный дирижер. Можете начать с
вышеупомянутых сочинений. У меня тут ещё Восьмая Бетховена в запасниках и Шестая
Чайковсого.
С Шестой ничего не могу поделать - Фуртвенглер. Менгельберг, правда,
хорош, но по другому. Их вообще хорошо парой слушать - все симфонии Брамса, например.
MargarMast
  samlev писал(а):
А кто на слуху?
Лев, я тут не буду стараться
вспомнить дирижёров, которые `на слуху`, поскольку сяду в лужу. Их не так много, хоть и не
так, чтобы совсем мало, но Игоря Маркевича я действительно никогда не слышала, так что -
спасибо большое за открытие этого имени.
samlev
  MargarMast писал(а):
Лев, я тут не буду стараться вспомнить
дирижёров, которые `на слуху`,но Игоря Маркевича я действительно никогда не слышала, так
что - спасибо большое за открытие этого имени.
А это не мне, это Роми спасибо!
MargarMast
  Спасибо, Роми!
Romy_Van_Geyten
  MargarMast писал(а):
Спасибо, Роми!
На здоровье)
MargarMast
  samlev писал(а):
С Шестой ничего не могу поделать - Фуртвенглер.
Менгельберг, правда, хорош, но по другому. Их вообще хорошо парой слушать - все симфонии
Брамса, например.
Неужели не Мравинский? Не могу ни с кем сравнить Мравинского
именно в 6-й. У него в финале оркестр просто стонет, как человеческая душа - я такого
вообще никогда не слышала. Это не оркестр звучит - это человек сдерживает рыданья, идущие
из самой глубины души. Это невозможно скопировать.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru