Главная Антонио Вивальди Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор

Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор, RV199 (Вивальди)

Антонио Вивальди (1678–1741)

Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор RV199

Скачать ноты
1. Allegro
2. Andante
3. Allegro

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

SINFONIA OF MONTREAL, Hyman BRESS (conductor). Recorded at St. John the Evangelist Church, Montréal (Québec), Canada, November 21-22, 1963. Taken from a LP released by BAROQUE Records (USA).
Добавил: Gabisou , 17.06.2017 03:06            (0)  


Добавил: Julia , 17.06.2009 22:18            (0)  


PHILHARMONIA VIRTUOSI, Richard KAPP (conductor). Recorded at Performing Arts Center, Theatre C, State University of New York, Purchase, New York (USA), May 2, 1991.
Добавил: Gabisou , 10.07.2017 15:39            (0)  


`La magnifica comunità` - Enrico CASAZZA (violin & direction) / rec: 2009, Conselve (Padua), Chiesa parocchiale
Добавил: alexa_minsk , 07.09.2015 12:45            (0)  


Добавил: Mick_M , 12.03.2013 23:31            (2)  


Добавил: Everget , 17.07.2013 02:46            (0)  


Израильский камерный оркестр / солист и дирижер Шломо Минц / Мец (Франция), 1992
Добавил: Cypros , 12.03.2013 11:44            (26)  


Academia Montis Regalis. 2006
Добавил: KacaTuk , 19.11.2011 19:36            (0)  


Mariana Sîrbu (violin), I Musici. 1993, Schwitzerland
Добавил: alexa_minsk , 24.05.2014 18:09            (0)  


Последние комментарии

Andrew_Popoff
  Исполнение замечательное. Спасибо, Михаил!
Andrew_Popoff
  Занятно. Прослушал три исполнения подряд - и все разная музыка. Вивальди неисчерпаем для
исполнителя.
Cypros
  Яркий пример того, как нельзя сегодня исполнять барочную музыку...
DzhiTi
  Cypros писал(а):
Яркий пример того, как нельзя сегодня исполнять
барочную музыку...
а что тут такого ужасного? ( я спрашиваю, так как хочу знать)
R_Politykin
  Да, действительно. Почему именно нельзя?
Intermezzo
  По-моему, ок исполнение, хотя, послушав другое (аутентиста Онофри), у меня сложилось
ощущение, что они играют по совершенно разным партитурам. Жаль, здесь не выожены ноты,
многое бы прояснилось, я думаю. Возможно, здесь играют по редакции, а аутентисты - по
уртексту. Сейчас найду ноты и выложу.
Intermezzo
  Впрочем, все равно исполнение Онофри интересней, на мой слух. Да и просто лично мне больше
нравится аутентистский саунд.
DzhiTi
  Intermezzo писал(а):
Впрочем, все равно исполнение Онофри интересней,
на мой слух. Да и просто лично мне больше нравится аутентистский саунд.
кого
послушать, посоветуйте, Андрей, для сравнения?
Intermezzo
  DzhiTi писал(а):
кого послушать, посоветуйте, Андрей, для
сравнения?
Я вот послушал Онофри и Казацца - оба мне очень понравились. Онофри,
пожалуй, интереснее всего.
DzhiTi
  Intermezzo писал(а):
Впрочем, все равно исполнение Онофри интересней,
на мой слух. Да и просто лично мне больше нравится аутентистский саунд.
да, с самого
начала совсем другое дело (слушаю Онофри)...... а я раньше на исполнение вообще внимание
не обращала ( до эры classic-online)
DzhiTi
  Intermezzo писал(а):
Я вот послушал Онофри и Казацца - оба мне очень
понравились. Онофри, пожалуй, интереснее всего.
у нас дома выбора особо не было,
только то, что было доступно в магазинах.... Помню только на виниле Владимир Ашкенази,
Белла Давидович, Вэн Клайберн, Игорь Пикайзен, и орган - Лионель Рог и все
DzhiTi
  DzhiTi писал(а):
Игорь Пикайзен,
Виктор Пикайзен (ошиблась)
Игорь это же внук да?
artbtgs
  DzhiTi писал(а):
кого послушать, посоветуйте
дж. карминьолу
(если есть)
Aelina
  Cypros писал(а):
Яркий пример того, как нельзя сегодня исполнять
барочную музыку...
Согласна.
Intermezzo
  andrey_sorokin писал(а):
дж. карминьолу (если есть)
Увы, нет.
Mick_M
  andrey_sorokin писал(а):
дж. карминьолу (если
есть)
http://www.youtube.com/watch?v=-xubgDNhObw
http://www.youtube.com/watch?v=AYsat0JPNh8&feature=endscreen
Cypros
  DzhiTi писал(а):
а что тут такого ужасного? ( я спрашиваю, так как
хочу знать)
Ужасного, конечно, ничего здесь нет! Но на мой взгляд (это мнение уже
здесь высказывалось сегодня), исполнение Онофри и Казацца заметно отличаются в лучшую
сторону по сравнению с неаутентичными исполнениями. Я бы также рекомендовал Вивальди в
интепретациях Бьонди, Карминьолы, Алессандрини... Барокко в неаутентичных исполнениях в
последнее время слушать совершенно не могу, за исключением, пожалуй, лишь Хартмута
Хенхена: у него замечательный Локателли...
DzhiTi
  Cypros писал(а):
Ужасного, конечно, ничего здесь нет! Но на мой
взгляд (это мнение уже здесь высказывалось сегодня), исполнение Онофри и Казацца
да,
я уже послушала, сравнила , впечатления не в пользу данного исполнения
Andrew_Popoff
  Cypros писал(а):
Яркий пример того, как нельзя сегодня исполнять
барочную музыку...
Исполнение хорошее. Конечно, старомодное по манере, но это не
возбраняется же. Мне аутентисты больше нравятся, но пусть будет разное. Единственное что
раздражает - демонстративные замедления в финальных каденциях. Эта дурная манера в 20 веке
возникла.
Andrew_Popoff
  Intermezzo писал(а):
Онофри, пожалуй, интереснее всего.
Да,
Онофри чудесно играет.
R_Politykin
  Andrew_Popoff писал(а):
Исполнение хорошее. Единственное что
раздражает - демонстративные замедления в финальных каденциях. Эта дурная манера в 20 веке
возникла.
Поддерживаю Попова, однако он не прав, утверждая безапелляционно по поводу
`дурной манеры` замедлений в финальных каденциях. Я бы сказал, что дурная манера ещё при
Бахе сложилась заканчивать все безраздельно минорные вещи мажорными аккордами/интервалами.
Maxilena
  Andrew_Popoff писал(а):
Да, Онофри чудесно играет.
Совершенно
потрясающе играет! Но, Вы знаете, иногда вдруг да и захочется `жирного` звука... Поэтому
обычно скачиваю барочную музыку и аутентов, и неаутентов - кто больше по вкусу)
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru