Главная Дмитрий Шостакович Концертино для двух фортепиано (1953)

Концертино для двух фортепиано (1953), op. 94 (Шостакович)

Дмитрий Шостакович (1906–1975)

Концертино для двух фортепиано (1953) op. 94

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Лилия Зильберштейн, второе фортепьяно
Добавил: sudd , 12.03.2011 11:16            (0)  


Martha Argerich, Piano Lilya Zilberstein, Piano La Roque d`Anthéron France 2010
Добавил: hamerkop , 30.06.2011 16:15            (1)  


Александр Сандлер, второе фортепьяно
Добавил: sudd , 12.03.2011 11:20            (0)  


Запись 1982 г.
Добавил: enmfromspb , 23.08.2013 20:18            (0)  


Alexander Toradze - piano. George Vatchnadze - piano. PAN Classics, release 2012, rec. Frankfurt, June 2010 & August 2011.
Добавил: art15 , 08.03.2015 17:05            (0)  


Инструментовка для фортепиано и струнного ансамбля Виктора Козодова. Запись с концерта 01.02.2001 в концертном зале им. П.И. Чайковского, г.Москва. Ансамбль солистов `Концертино` МГАФ. Диск `КОНЦЕРТИНО` играет концертино`.
Добавил: victorko , 21.10.2011 23:56            (0)  


Второе фортепиано - Максим Шостакович. Запись 1956 г.
Добавил: Atonal , 03.06.2011 08:27            (19)  


Последние комментарии

budanovpavel
  Мне эта запись понравилась куда больше, чем исполнение самого Шостаковича. Тут много
деталей, глубина темы и идиотские пляски между ней ракрыты в полной мере. А у Шостаковича
тупая долбежка. Но скорее всего, мне так показалось из-за плохого качества записи у него.
Atonal
  В Архиве имеется семь записей, представляющих искусство Шостаковича-пианиста.

Добавляю ещё три: Второй фортепианный концерт, ор. 102, Концертино для двух фортепиано,
ор. 94, Фортепианное трио No. 2, ор. 67.

Уверен, в Архиве они не будут лишними.
SergeySibilev
  Вот оно - лучшее исполнение!! Как мощно, энергично, стремительно сыграно!! Ещё бы! Это же
Шостакович играл!! Почему я всегда говорю, что авторское исполнение - лучшее? Да потому,
что только автор способен по-настоящему раскрыть и донести до публики содержание своего
произведения..
Записи Шостаковича - очень ценны не только потому что это записи Шостаковича, - это
Памятник Мировой Музыкальной Культуры!
Огромное спасибо, Atonal!!!
balaklava
  SergeySibilev писал(а):
Почему я всегда говорю, что авторское
исполнение - лучшее? Да потому, что только автор способен по-настоящему раскрыть и донести
до публики содержание своего произведения..
Не согласен. Чайковский дирижировал
своими произведениями отвратительно.
victormain
  balaklava писал(а):
Не согласен. Чайковский дирижировал своими
произведениями отвратительно.
Недоказуемо. Записей не осталось. В Штатах он произвёл
фурор, так что, видимо, не так всё было плохо.
SergeySibilev
  balaklava писал(а):
Не согласен. Чайковский дирижировал своими
произведениями отвратительно.
Хм.. интересно.. Вы свидетель?=))
SergeySibilev
  victormain писал(а):
Недоказуемо. Записей не осталось. В Штатах он
произвёл фурор, так что, видимо, не так всё было плохо.
Да это просто, наверное, про
него завистники миф сочинили - мало ли таких разных?
victormain
  SergeySibilev писал(а):
Да это просто, наверное, про него завистники
миф сочинили - мало ли таких разных?
Завистники, думаю, тут не при чём. У Пётра
Ильича ведь нервы, как мы знаем, были никуда не годные. И если он в неадеквате выходил к
оркестру - это наверняка передавалось коллективу со всеми соответствующими последствиями.
Когда же был в форме - всё было в порядке. Иначе не рисковал бы.
alexshmurak
  victormain писал(а):
У Пётра Ильича ведь нервы, как мы знаем, были
никуда не годные. И если он в неадеквате выходил к оркестру
посылал ли он
виолончелистов в аулы?...
Andrew_Popoff
  victormain писал(а):
Завистники, думаю, тут не при чём. У Пётра
Ильича ведь нервы, как мы знаем, были никуда не годные.
Да, партитуры жег, рвал.
Причем, неплохие. Если верить Сабанееву, даже 5-ю симфонию после шуточек Танеева разорвал
и кинул под рояль. С нервами не в порядке было.
Andrew_Popoff
  balaklava писал(а):
Не согласен. Чайковский дирижировал своими
произведениями отвратительно.
Если автора устраивало (а иногда его устраивало), то
все в порядке. Функцию дирижера сильно преувеличивают. У публики срабатывает синтром
вылупившихся птенцов, которые принимают самую заметную фигуру за маму и Бога.
Andrew_Popoff
  Andrew_Popoff писал(а):
синтром
СинДром
victormain
  Andrew_Popoff писал(а):
Да, партитуры жег, рвал. Причем, неплохие.
Если верить Сабанееву, даже 5-ю симфонию после шуточек Танеева разорвал и кинул под рояль.
С нервами не в порядке было.
А кто склеивал?
victormain
  alexshmurak писал(а):
посылал ли он виолончелистов в
аулы?...
Как знать, как знать... Судя по его критическим статьям, язык там ещё тот
был:)
samlev
  victormain писал(а):
Завистники, думаю, тут не при чём. У Пётра
Ильича ведь нервы, как мы знаем, были никуда не годные. И если он в неадеквате выходил к
оркестру - это наверняка передавалось коллективу
Читал в каких-то мемуарах о случае,
когда ПИ на эстраде показалось, что у него голова как-то свешивается на одну сторону. Он
стал ее удерживать левой рукой в вертикальном положении, правой продолжая дирижировать.
muzaR
  Andrew_Popoff писал(а):
5-ю симфонию после шуточек Танеева разорвал и
кинул под рояль. С нервами не в порядке было.
Это автор на финал, кажется, осердился?
финал вышел тусклый, отсюда и истерика, удачный пример 4-й с кассой и тарелками не давал
спать спокойно. Перебрамсил. Зависть плохая штука.
victormain
  samlev писал(а):
ПИ на эстраде показалось, что у него голова как-то
свешивается на одну сторону. Он стал ее удерживать левой рукой в вертикальном положении,
правой продолжая дирижировать.
Да, помню. Зрелище не слабое должно было быть)
Andrew_Popoff
  victormain писал(а):
А кто склеивал?
Сабанеев писал, что это
была одна из копий от переписчика. Он сам, по уходе ПИ, схватил ее (мальчик семи лет???) и
спрятал, хранил всю жизнь.
Честно говоря, похоже на мистификацию, к которым ЛС был очень даже склонен. Правда,
разорванную партитуру 5-й он с удовольствием позже всем показывал.
Нечто в этом роде делал я, когда еще в училище учился. Написал на нотах `Времен года`
почерком ПИ `Любимому ученику от автора`. :)))
victormain
  Andrew_Popoff писал(а):
Сабанеев писал, что это была одна из копий от
переписчика. Он сам, по уходе ПИ, схватил ее (мальчик семи лет???) и спрятал, хранил всю
жизнь.
Честно говоря, похоже на мистификацию,
Не, на правду тоже очень похоже.
kirillsrjabcevs
  Все хорошо:и исполнение и сама композиция!
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru