Главная Иоганн Себастьян Бах Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)

Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726), BWV  825 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825

Скачать ноты
1. Praeludium
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Menuet I-II
6. Giga

Количество существующих записей (минимум): 220-230

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись 1969 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 02.06.2017 17:50            (0)  


Recorded at the Church of St. Cyriakus, Krefeld-Hüls, Germany, June 5-11, 2011.
Добавил: Osobnyak , 22.05.2017 21:23            (0)  


Запись 1952 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 13:56            (0)  


From the Warsaw Philharmonic Hall, 2007.
Добавил: Osobnyak , 13.06.2017 21:49            (0)  


Запись - 28-30 апреля 2013 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 14:15            (0)  


Запись - март 1991 г., Швейцария.
Добавил: akairo , 09.01.2010 12:00            (0)  


Запись - 16-18 февраля 2009 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 13.03.2016 13:36            (1)  


Запись - 3-9 августа 1986 г., Вена. Клавесин Abraham Kirkman, Londres 1787.
Добавил: Osobnyak , 07.08.2016 21:31            (0)  


Запись 1952 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 02:29            (0)  


Запись - 31 мая 1982 г., Сидней.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 21:29            (0)  


2007.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 21:48            (0)  


Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 11:28            (0)  


2005, Dobbiaco, Italy
Добавил: alexa_minsk , 19.02.2017 06:59            (3)  


Recording: Maria Minor, Utrecht, 18-19, 22-23.VI.1999.
Добавил: akairo , 21.01.2010 11:49            (0)  


Запись 1993 г., Франция.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 15:15            (0)  


Запись - 22-27 февраля 1990 г., Япония.
Добавил: Kris1979 , 28.02.2010 09:18            (0)  


Запись - 24-25 сентября 2014 г., Дрезден.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2017 12:51            (0)  


2007.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2017 20:38            (0)  


Запись - март 1958 г., Гамбург.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 03:40            (0)  


1968
Добавил: incognito , 05.06.2013 10:28            (0)  


Early 50`s.
Добавил: Osobnyak , 31.05.2017 09:58            (0)  


Запись - апрель 2001 г., Франция.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 19:55            (0)  


Запись - февраль 1977 г., Нидерланды.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 00:00            (0)  


instrument: Joris Potvlieghe, 2009
Добавил: alexa_minsk , 13.05.2017 16:20            (0)  


Запись - июль 2013 г., Зальцбург.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 10:37            (0)  


Recorded live in concert, Oxford, England, 23 March 2005.
Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 14:56            (0)  


Запись - 24 января 1950 г. (?)
Добавил: Osobnyak , 11.05.2015 15:18            (0)  


Запись - июнь 1984 г.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 00:06            (0)  


Запись - 29 ноября 1950 г., Москва, концерт в БЗК.
Добавил: Valery2 , 10.12.2011 21:24            (0)  


Запись - 1 & 8 мая и 22 сентября 1959 г., Нью-Йорк.
Добавил: lupus , 22.12.2009 21:34            (3)  


1974.
Добавил: Osobnyak , 09.05.2017 23:04            (0)  


1952.
Добавил: Osobnyak , 31.05.2017 00:58            (0)  


Запись 2004 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 23:43            (0)  


Запись - октябрь 1983 г., Токио.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 21:41            (0)  


Recorded in October 2007 at the church of Notre-Dame de l`Assomption, Basse-Bodeux, Belgium.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2017 22:40            (0)  


1990.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 00:12            (0)  


Запись - июль 1958 г., Ганновер.
Добавил: Osobnyak , 23.11.2015 18:53            (8)  


Запись - 5-6 июля 1965 г., Бремен.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 01:46            (21)  


Запись - сентябрь 1995 г., Утрехт.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 15:04            (0)  


Запись - сентябрь 1994 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 17.05.2017 20:24            (0)  


Recorded March 21-23 and May 3-5, 2010, BR Studio2, Germany.
Добавил: Gabisou , 23.05.2017 02:24            (0)  


Запись - май 2010 г., Будапешт.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 21:14            (52)  


2004 ?
Добавил: art15 , 15.11.2014 01:08            (0)  


Recorded in USA, Mid 1960`s ?
Добавил: Gabisou , 12.02.2017 19:05            (61)  


1977.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 18:19            (0)  


Запись - 2-13 июня 1958 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 09.05.2017 03:20            (0)  


2011.
Добавил: Osobnyak , 17.05.2017 23:57            (0)  


2012.
Добавил: Osobnyak , 17.05.2017 21:33            (0)  


2011.
Добавил: Osobnyak , 17.05.2017 01:38            (0)  


Master Classes from the Ecole Normale de Musique. Записи 1954-60 гг., Париж.
Добавил: Osobnyak , 09.12.2015 20:39            (0)  


1987-88 г., Хэмпстед, Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 21:38            (0)  


2016 Aparté
Добавил: Pianoth , 16.10.2016 18:33            (0)  


Запись - май-июнь 1998 г., Бристоль.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 00:56            (0)  


1978-1980.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 16:57            (0)  


2012 г., Прага.
Добавил: Osobnyak , 02.06.2017 17:17            (0)  


Запись - июль 1935 г., Франция.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 00:12            (0)  


2014, Берлин.
Добавил: art15 , 12.10.2014 13:43            (0)  


Запись - 16-17 июня 1968 г., Фрайбург.
Добавил: Osobnyak , 14.11.2015 05:41            (0)  


Запись - 13 февраля 1986 г., Хаарлем.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 11:15            (0)  


Запись 1984 г., Париж.
Добавил: art15 , 25.06.2015 04:54            (0)  


Запись - 6-10 июля 1950 г., Женева.
Добавил: vladislav , 26.02.2010 00:32            (0)  


Recorded live at Salle du Parlement, Besançon, France, September 16, 1950.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 01:58            (0)  


Early 1940`s ?
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 00:34            (0)  


Запись 2005-2006 гг., Турин.
Добавил: art15 , 07.09.2012 16:35            (0)  


Jacques Loussier Trio: Jacques Loussier - piano, arrangements, Christian Garros - double-bass, Pierre Michelot - drums, persussion.
Добавил: Osobnyak , 01.06.2017 21:28            (1)  


Запись - 17 мая 2017 г., Амстердам.
Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 16:01            (0)  


November 1, 2012. Tr. Layne.
Добавил: Osobnyak , 10.06.2017 21:46            (0)  


Запись - апрель 1999 г., Бристоль.
Добавил: Osobnyak , 29.05.2017 22:41            (0)  


2008.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 19:23            (12)  


Recorded by Connoisseur Society in New York City, 1964 (?).
Добавил: Gabisou , 17.01.2013 00:06            (0)  


Запись 1979 г., Калифорния.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 10:13            (0)  


Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 16:07            (0)  


Запись 1946 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 00:40            (0)  


2012.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 17:58            (1)  


Запись 1981 г.
Добавил: Leb1 , 25.09.2013 20:47            (0)  


Женева, Афинский дворец, июль 1990



Запись - апрель 2009 г., Финляндия.
Добавил: Osobnyak , 18.11.2015 02:03            (0)  


Запись - июнь 1980 г., Москва.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 12:34            (0)  


Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 23:33            (0)  


Recorded in 1994.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 21:00            (0)  


Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 21:03            (0)  


Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 23:10            (0)  


Instrument: Harpsichord, Keith Hill (after Christian Zell, Hamburg). Recording date: June 1991 (Manchester, Michigan).
Добавил: art15 , 05.11.2013 13:50            (0)  


Записи 2008-09 г., Берлин.
Добавил: HelenB , 18.02.2012 17:32            (0)  


Recorded at Karlshöhe, Ludwigsburg, Germany, September 1998.
Добавил: Atanos , 08.12.2010 14:52            (0)  


Recorded at Forest of Clearwell Castle, Dean, Glos., England, June 1984.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 17:40            (0)  


Запись - январь 1994 г., Мюнхен.
Добавил: Andrusha , 26.05.2013 20:31            (10)  


Запись 1980 г., Япония.
Добавил: serbar , 06.04.2015 19:11            (0)  


1982.
Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 22:28            (0)  


Добавил: MIDI , 24.06.2015 16:26            (0)  


2011.
Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 20:24            (0)  


2002.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 17:16            (0)  


Cliburn Competition, 2013.
Добавил: ulyanka , 01.04.2015 11:30            (0)  


Запись - сентябрь 2000 г., Бостон.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 00:16            (0)  


Добавил: Osobnyak , 12.06.2017 22:19            (0)  


Recorded live at Carnegie Hall, New York, January 19, 1949.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 19:05            (0)  


1960.
Добавил: alexa_minsk , 24.02.2017 06:17            (0)  


Запись - июль 2000 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 01:55            (0)  


Запись - апрель 1988 г., Франция.
Добавил: D-503 , 15.04.2009 01:52            (0)  


Запись - январь/февраль 1973 г., Прага.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 17:12            (0)  


Recorded at Church Of Saint-Hippolyte, Castres, France, September 1992.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 18:36            (0)  


Запись - май 1992 г., Вальпараисо, США.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 01:23            (0)  


Запись 1926 г.
Добавил: Osobnyak , 30.05.2017 20:49            (0)  


1963.
Добавил: Osobnyak , 11.06.2017 20:27            (0)  


Запись 1928 г.
Добавил: Osobnyak , 30.05.2017 21:11            (0)  


1987.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 22:31            (0)  


Варшава, 16.11.2014.
Добавил: ulyanka , 28.03.2015 17:23            (0)  


Live in Eindhoven, 15 May 2015.
Добавил: art15 , 29.08.2015 05:03            (0)  


Запись - октябрь 2001 г., Япония.
Добавил: alexa_minsk , 10.01.2013 21:56            (5)  


Переложение Судниковича.
Добавил: Osobnyak , 02.06.2017 17:28            (2)  


Recorded at Saint-Pierre de la Villette, France, September 1999.
Добавил: Gabisou , 02.01.2013 19:17            (1)  


Запись - 13-14 апреля 1977 г., Япония.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 03:05            (1)  


Запись 2014 г., Япония. Fortepiano: Kenta Fukamachi, 2007 after Gottfried Silbermann, 1747; Temperament: Neidhardt III (1724).
Добавил: Osobnyak , 12.06.2017 22:12            (0)  


Запись - 4-6 апреля 1991 г., Париж.
Добавил: Leb1 , 28.01.2015 01:29            (0)  


1987.
Добавил: lenkinn , 16.01.2010 19:25            (0)  


1999 г.
Добавил: alexa_minsk , 19.01.2013 01:32            (0)  


Live recording, Concertgebouw, Amsterdam, April 1986.
Добавил: Gabisou , 29.05.2017 05:13            (0)  


Запись середины 80-х.
Добавил: Gabisou , 09.10.2015 01:04            (0)  


Запись - июнь/июль 1956 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 09.05.2017 21:51            (8)  


Recorded in USA, 1949/50.
Добавил: Gabisou , 16.05.2017 01:01            (0)  


Добавил: Sergio2905 , 12.03.2015 09:08            (0)  


Запись 1948 г.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 13:17            (6)  


Запись - июль 1999 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 00:54            (0)  


Recorded in the Bolshoi Hall of Moscow Conservatory, September 8-11, 1999.
Добавил: Gabisou , 28.01.2013 01:20            (0)  


1987.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 23:30            (0)  


Recorded October 19, 1996, Berlin.
Добавил: Gabisou , 15.02.2013 06:14            (0)  


Запись - июль 2004 г., Франция (live).
Добавил: Gabisou , 11.01.2013 18:10            (0)  


1976.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 15:52            (0)  


Live 2004.
Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 20:35            (0)  


Recorded in the Beethovensaal, Hannover, in June 1996.
Добавил: art15 , 14.11.2013 14:21            (0)  


Добавил: Osobnyak , 02.06.2017 17:46            (0)  


Recorded by Central Sound at Arizona PBS, February 17, 2015.
Добавил: Osobnyak , 12.06.2017 18:37            (0)  


Запись - сентябрь 1983 г., Лондон.
Добавил: art15 , 13.08.2013 23:00            (0)  


Запись - 21 сентября 2007 г., Ноймаркт, Германия.
Добавил: Osobnyak , 07.01.2016 21:27            (0)  


Запись 2010 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 17:17            (0)  


Запись - 26-29 июля 2010 г., Штутгарт.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 01:51            (0)  


Запись - апрель 1993 г., Бонн.
Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 20:54            (0)  


Recorded in London (England), April 1984.
Добавил: Gabisou , 30.09.2015 22:15            (0)  


Запись 1987 г., Берн, Швейцария.
Добавил: Osobnyak , 27.05.2017 13:44            (0)  


Запись - 18, 21 марта 1995 г., Бостон.
Добавил: Gabisou , 04.01.2013 05:56            (0)  


Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 21:57            (0)  


50-е годы.
Добавил: Osobnyak , 31.05.2017 02:15            (0)  


Recorded in Poughkeepsie, New York, 2004-07.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2017 11:23            (0)  


2007.
Добавил: Osobnyak , 17.05.2017 00:15            (0)  


Live concert in Cali, Colombia, 2011. Аrrangement for guitar by Tilman Hoppstock, revision by J.A. Escobar.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 13:49            (2)  


Запись 50-х гг.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 03:21            (0)  


2001.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 13:31            (0)  


Последние комментарии

jubogomolov
  Хороший пианист, но как-будто не то играет. То ли Шопена, то ли Моцарта...
alexa_minsk
  конечно же, пресытились мы исполнениями партит Баха. Но это весьма интересное и
неординарное...

Хотя, на днях какой-то `серенький волчок` был другого мнения, и мои т.н. `комментарии`
высмеял.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=195871
aleks91801
  alexa_minsk писал(а):
конечно же, пресытились мы исполнениями партит
Баха. Но это весьма интересное и неординарное...

Хотя, на днях какой-то `серенький волчок` был другого мнения, и мои т.н. `комментарии`
высмеял.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=195871
Меня заинтересовало содержание
Ваших комментариев, которые я вовсе не высмеял, а показал, что Вы их писали не выслушав
пианиста. Ну, или Вы не слышите, когда репризы исполняются, и когда пианистом делаются
паузы. В основном я писал о своих впечатлених от исполнения Р. Бахрами.
А лично Вы мне неинтересны. Было бы хорошо, если бы стало справедливым обратное. Ваше
однообразное неравнодушие ко мне утомляет всех.

P.S. Если Вы пресытились прекрасными исполнениями партит Баха и Вас потянуло на
ординарность, то Вам это исполнение, конечно, должно понравиться.
alexa_minsk
  aleks91801 писал(а):
...Ваше однообразное неравнодушие ко
мне...
Прошу, перестаньте ко мне цепляться.
Вы переоцениваете мой интерес к Вам. У меня его нет. Вы абсолютно скучная личность.
Слишком однобокая.
Я уже вообще забыл о Вашем существовании. И вдруг опять чертик из табакерки выпрыгнул.
`Чертик, назад лезь, в свою табакерку. И больше не высовывайся.`
Uchida
  Семьдесят восьмая годовщина рождения великого музыканта Гленна Гульда (25 сентября) если и
была как-то отмечена на этом сайте, то в основном злобным, почти истеричным обругиванием
мастера, с одной стороны, и робкими попытками вступиться за него, с другой. Выходит,
ничего большего он не заслужил. Вот она, память людская. Вот она, благодарность
человеческая. Хотелось бы верить, что все-таки есть высший суд и что имена хулителей скоро
забудутся, имя же великого мастера останется в веках.
nassy08
  У И.С.Баха нет ни одной партиты в тональности Си-бемоль минор...
proffan
  Uchida писал(а):
Вот она, благодарность человеческая. Хотелось бы
верить, что все-таки есть высший суд и что имена хулителей скоро забудутся, имя же
великого мастера останется в веках.
У критиков великих вообще такая судьба:

их либо забывают совсем либо помнят лишь как мелких критиканов тявкающих великих.

Так что вы правы.
Osobnyak
  Это на редкость здорово!. Пойду приглашу дворника на аудишн, а то на сайте хрен
дозовёшься. Оглохли все...
Osobnyak
  Это даже покруче Гульда будет...
Romy_Van_Geyten
  Osobnyak писал(а):
Это даже покруче Гульда будет...
Да ладно...
Играет, конечно, очень не хило, но у Гульда батарейки помощнее будут. Адреналин.)
Romy_Van_Geyten
  Osobnyak писал(а):
Пойду приглашу дворника
У него, кстати, у
Зееманна, отличные скрипичные сонаты Бетховена с Шнайдерханом. Здесь есть, если что.
Osobnyak
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно... Играет, конечно, очень не хило,
но у Гульда батарейки помощнее будут. Адреналин.)
Ага,ага, сработало! Romy, мне же
надо было как-то Вас выкурить... из убежища Монрепо. Все забились по берлогам и только и
делают, что годят.

ГГ, конечно, едва ли не первый пианист по своим данным, спору нет. Адреналину добавляет
что надо. Просто Зееман так `вкусно` всё сделал, что я пообещал всем выйти на минуту и...
Ну, там дальше как Шакро Птадзе у Горького:`Алёша, ты дай мне твой пиджак на пять минут, я
узнаю, как там что, как наши - и вернусь за тобой. Как мы славно заживём`... После этого
он сунулся в какой-то проулок и исчез - навсегда.`
Osobnyak
  Romy_Van_Geyten писал(а):
У него, кстати, у Зееманна, отличные
скрипичные сонаты Бетховена с Шнайдерханом. Здесь есть, если что.
Да, я знаю. Кое-что
слушал. А Шнайдерхана я, по-моему, с Кемпфом добавлял (имеются в виду означенные сонаты).
А с Зееманом сонаты Моцарта (кажется, вчера). Я ничего не путаю? Чёрррт, никак не могу
сосредоточиться...
OlgaKz
  Osobnyak писал(а):
Пойду приглашу дворника на аудишн, а то на сайте
хрен дозовёшься. Оглохли все...
Да слушаем мы, слушаем...
У меня уши уже совсем как здесь
http://my.mail.ru/mail/valnikkor/video/31619/46627.html?time=42
Osobnyak
  OlgaKz писал(а):
Да слушаем мы, слушаем...
У меня уши уже совсем как здесь
http://my.mail.ru/mail/valnikkor/video/31619/46627.html?time=42
Какие
восхитительные!!!
Andrew_Popoff
  Хорошо. Но вот с Сарабандой - опять. Я ни разу не слышал, чтобы сарабанду из этой партиты
сыграли так, как мне нравится. Предпочитаю сам играть, хоть и не умею.
tagantsev
  Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо. Но вот с Сарабандой - опять. Я ни
разу не слышал, чтобы сарабанду из этой партиты сыграли так, как мне нравится. Предпочитаю
сам играть, хоть и не умею.
А Гульд?
Andrew_Popoff
  tagantsev писал(а):
А Гульд?
Да, спасибо, что напомнили. У
Гульда лучше, чем у всех, кого слышал. Практически идеально. Но не 100%, а 99. Это чисто
субъективное - я её внутри слышу чуть иначе.
tagantsev
  Andrew_Popoff писал(а):
Да, спасибо, что напомнили. У Гульда лучше,
чем у всех, кого слышал. Практически идеально. Но не 100%, а 99. Это чисто субъективное -
я её внутри слышу чуть иначе.
99 - это даже хорошо! Значит, что то еще осталось для
себя. А Гульда обычно как на зоне - шаг влево, шаг вправо ... и все разрушилось
serbar
  tagantsev писал(а):
Классный АЛЬБЕРТИК!!!!!!!!!!!!! Большой
сэнк-ю! Извините за опозданью с ....! Был в запое....А читаю (чё панимаю) с превеликим
уд-ем!!!
serbar
  tagantsev писал(а):
А Гульда обычно как на зоне - шаг влево, шаг
вправо ... и все разрушилось
А если прыжок - то только вверх, и не иначе как на
ракете... (извините, вмешался)...
Osobnyak
  Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо. Но вот с Сарабандой - опять. Я ни
разу не слышал, чтобы сарабанду из этой партиты сыграли так, как мне нравится. Предпочитаю
сам играть, хоть и не умею.
Если взять комплексно все партиты, то едва ли не лучший.
И индивидуально в каждой - кирпич к стене. Очень хорош!
sir Grey
  Osobnyak писал(а):
Если взять комплексно все партиты, то едва ли не
лучший. И индивидуально в каждой - кирпич к стене. Очень хорош!
Вы про кого?

С бодуна так проснешься, раскроешь газету... о чем речь - не понимаешь вообще
Osobnyak
  sir Grey писал(а):
Вы про кого?
Про Зеемана, разумеется.
Andrew_Popoff
  Osobnyak писал(а):
Если взять комплексно все партиты, то едва ли не
лучший. И индивидуально в каждой - кирпич к стене. Очень хорош!
Да, он замечательный.
Просто с Сарабандой у меня особенные отношения. :)
yura2014
  serbar писал(а):
Классный АЛЬБЕРТИК!!!!!!!!!!!!! Большой сэнк-ю!
Извините за опозданью с ....! Был в запое....А читаю (чё панимаю) с превеликим
уд-ем!!!
Уважаемый serbar
поверьте, я Вам желаю всего доброго, всего наилучшего, но к чему это ерничение, это
кривляние, чтоб не сказать большее. Ведь у нас серьёзный сайт и Ваша неуместная
скаберзность оскорбляет даже не столько нас, сколько величайших композиторов и
исполнителей
Osobnyak
  yura2014 писал(а):
Уважаемый serbar
поверьте, я Вам желаю всего доброго, всего наилучшего, но к чему это ерничение, это
кривляние, чтоб не сказать большее. Ведь у нас серьёзный сайт и Ваша неуместная
скаберзность оскорбляет даже не столько нас, сколько величайших композиторов и
исполнителей
Не имейте к Serbar`y претензий - на этом серьёзном сайте никто ничего
не пишет на трезвую голову. Иначе он (сайт) не был бы таким серьёзным. Тем более, что
среди `величайших` не было ни одного трезвенника. Их (трезвенников) отсюда выводят. Сайт
надо было назвать `Москва-Петушки`.
sir Grey
  yura2014 писал(а):
Уважаемый serbar
поверьте, я Вам желаю всего доброго, всего наилучшего, но к чему это ерничение, это
кривляние, чтоб не сказать большее. Ведь у нас серьёзный сайт и Ваша неуместная
скаберзность оскорбляет даже не столько нас, сколько величайших композиторов и
исполнителей
Он оскорбил мои чувства серьезного любителя музыки.
musikus
  Osobnyak писал(а):
Тем более, что среди `величайших` не было ни
одного трезвенника.
Абстиненты вообще народ подозрительный.
rdvl
  yura2014 писал(а):
скаберзность
Применяя трудное слово,
убедитесь в правильности его написания. (Лев Толстой; завещание потомкам).
alexa_minsk
  rdvl писал(а):
Применяя трудное слово, убедитесь в правильности его
написания. (Лев Толстой; завещание потомкам).
Это была опечатка. Таких случаев здесь
много.
Но замечание очень изящное.
Aelina
  rdvl писал(а):
Применяя трудное слово
скрупулезно или
скурпулезно?
оказывается и второй вариант употребим:)
в нем дрожь, трепет, ответственнейшее действие со страхом ошибиться, промахнуться,
испортить и на своей шкуре испытать последствия краткого мига невнимания.
rdvl
  Aelina писал(а):
скрупулезно или скурпулезно?
оказывается и второй вариант употребим:)
`Правильно говорить и писать СКРУПУЛЕЗНО,
по тому как слово это обязано своим происхождением маленькому острому камешку (не пожелаю
такого ни кому в ботинок!) скрупулу. Скрупул-scrupulum был античной, и не только, весовой
единицейВ Древнем Риме скрупул весил 1,137 граммаАнглийский скрупул весил 1,295 978 196
048 120 граммаА русский аптекарский скрупул (был и такой) равнялся 1,244 грамма, то есть
поменьше аглицкого и побольше латинскогоА так как мы видим распространенность меры веса
скрупула была широка и продолжительна во времени, то от этого понятия как от общепринятого
и известного понятия стали образовываться слова английское - scrupulous, и французске —
scrupuleux, ну и русское - скрупулезность, означающие точность и аккуратность,
внимательность к деталям и даже мелочность.`(цитата откуда не понял).
Aelina
  rdvl писал(а):
`Правильно говорить и писать СКРУПУЛЕЗНО, по тому как
слово это обязано своим происхождением маленькому острому камешку (не пожелаю такого ни
кому в ботинок!) скрупулу. Скрупул-scrupulum был античной, и не только, весовой единицейВ
Древнем Риме скрупул весил 1,137 граммаАнглийский скрупул весил 1,295 978 196 048 120
граммаА русский аптекарский скрупул (был и такой) равнялся 1,244 грамма, то есть поменьше
аглицкого и побольше латинскогоА так как мы видим распространенность меры веса скрупула
была широка и продолжительна во времени, то от этого понятия как от общепринятого и
известного понятия стали образовываться слова английское - scrupulous, и французске —
scrupuleux, ну и русское - скрупулезность, означающие точность и аккуратность,
внимательность к деталям и даже мелочность.`(цитата откуда не понял).
Ок, согласна.
Но запомнить не удается, поэтому когда нужно употребить это слово, следую совету
Толстого:)
yura2014
  rdvl писал(а):
Применяя трудное слово, убедитесь в правильности его
написания. (Лев Толстой; завещание потомкам).
это элементарная
описка,правильно,конечно,скаберзность,но можно и скабёрзность,правда на фоне той
морфологии и фонетики того, к кому я обратился - это даже не комариный писк
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru