Главная Иоганн Себастьян Бах Партита для клавира №2 до минор (1726)

Партита для клавира №2 до минор (1726), BWV  826 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826

Скачать ноты
1. Sinfonia
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Rondeaux
6. Capriccio

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись 1969 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 02.06.2017 18:03            (0)  


Recorded at the Church of St. Cyriakus, Krefeld-Hüls, Germany, June 5-11, 2011.
Добавил: Osobnyak , 22.05.2017 20:46            (16)  


Запись 1952 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 14:04            (0)  


Salzburg Festival 15.VIII.1972.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 15:36            (0)  


From the Warsaw Philharmonic Hall, 2008.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 22:26            (0)  


Запись - февраль 1979 г., Берлин.
Добавил: Modya , 11.07.2009 20:42            (0)  


Recorded live at at Salle Médran, Verbier, Switzerland, during the Verbier Festival, July 22, 2008.



1972, April 13, Saarbrücken.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 20:08            (0)  


Запись - апрель 1979 г., Амстердам (live).
Добавил: Osobnyak , 06.07.2018 17:52            (0)  


Запись - март 1991 г., Швейцария.
Добавил: akairo , 09.01.2010 12:02            (0)  


Запись - 14-16 августа 2009 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 13.03.2016 14:04            (0)  


Taken from a very rare LP recorded by WESTMINSTER in Konzerthaus, Vienna (Austria), 1952. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 28.11.2015 04:40            (0)  


Запись - 3-9 августа 1986 г., Вена. Клавесин Abraham Kirkman, Londres 1787.
Добавил: Osobnyak , 07.08.2016 21:35            (0)  


Запись 2008 г., Италия.
Добавил: Osobnyak , 11.06.2017 15:37            (0)  


2005, Dobbiaco, Italy
Добавил: alexa_minsk , 19.02.2017 07:36            (0)  


Recording: Maria Minor, Utrecht, 18-19, 22-23.VI.1999.
Добавил: akairo , 21.01.2010 11:49            (0)  


Запись 1968 г., Москва.
Добавил: LAKE , 08.09.2017 11:10            (0)  


Запись - апрель 2018 г.(Москва)



1952.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 15:09            (0)  


2013, UK.
Добавил: Osobnyak , 09.10.2017 13:23            (0)  


2006.
Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 19:35            (0)  


Recorded live March 9, 1959, New York.
Добавил: Gabisou , 17.01.2013 06:05            (0)  


Recorded 2015 in St. Paul`s Hall, Huddersfield University
Добавил: Sudozo , 31.01.2018 03:24            (0)  


Запись - 24-25 сентября 2014 г., Дрезден.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2017 12:58            (0)  


2007.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2017 20:47            (0)  


Запись - апрель 1966 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 25.07.2017 23:41            (0)  


Запись - март 1958 г., Гамбург.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 03:45            (0)  


1972
Добавил: incognito , 05.06.2013 10:30            (0)  


Запись - июнь 1999 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 19:55            (0)  


Запись - апрель 2001 г., Франция.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 20:02            (0)  


Запись - февраль 1977 г., Нидерланды.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 22:20            (0)  


Instrument: Joris Potvlieghe, 2009.
Добавил: alexa_minsk , 15.05.2017 21:22            (0)  


Запись - январь 2007 г., Германия.
Добавил: Osobnyak , 17.09.2017 18:25            (0)  


Запись - июль 2013 г., Зальцбург.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 10:40            (0)  


Запись - 24 января 1950 г.,
Добавил: Osobnyak , 11.05.2015 15:14            (62)  


Запись - 13 сентября 1947 г., Германия.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 01:11            (1)  


Запись - февраль 1985 г.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 00:26            (0)  


Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 21:37            (0)  


Запись - февраль 1989 г., Балтимор.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 23:46            (0)  


Запись 60-х годов.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 15:21            (0)  


Запись - июнь 1998 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2017 02:03            (0)  


Запись - июнь 1959 г., Нью-Йорк.
Добавил: lupus , 22.12.2009 21:34            (21)  


1974.
Добавил: Osobnyak , 09.05.2017 23:10            (1)  


1970.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 15:26            (0)  


Запись - 10-15 августа 2011 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 11:17            (0)  


Запись 2004 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 23:53            (0)  


Запись - октябрь 1983 г., Япония.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 21:43            (0)  


Recorded in October 2007 at the church of Notre-Dame de l`Assomption, Basse-Bodeux, Belgium.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2017 23:07            (0)  


Запись - 5-6 июля 1965 г., Бремен.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 12:57            (0)  


2003.
Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 18:22            (0)  


Recorded March 21-23 and May 3-5, 2010, BR Studio2, Germany.
Добавил: Gabisou , 23.05.2017 02:17            (0)  


Запись 1958 г.
Добавил: samlev , 30.03.2012 09:50            (0)  


Запись - май 2010 г., Будапешт.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 21:39            (0)  


1977.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 18:23            (0)  


Запись - 2-13 июня 1958 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 09.05.2017 03:25            (0)  


2012.
Добавил: Osobnyak , 17.05.2017 21:42            (0)  


Запись - 22-24 мая 2012 г., Колорадо, США.
Добавил: Osobnyak , 17.05.2017 01:43            (2)  


Запись - 5-10 февраля 2016 ., Германия.
Добавил: Osobnyak , 12.06.2017 21:55            (0)  


Запись - май-июнь 1998 г., Бристоль.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 01:00            (0)  


1978-1980.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 17:12            (0)  


Recorded in Lakeville, CT, USA, 1957.
Добавил: alexa_minsk , 23.04.2015 09:42            (0)  


2014, Берлин.
Добавил: art15 , 12.10.2014 13:45            (0)  


Запись - 28 февраля-1 марта 1964 г., Фрайбург.
Добавил: Osobnyak , 14.11.2015 05:46            (0)  


Запись - 13 февраля 1986 г., Хаарлем.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 11:19            (0)  


2000.
Добавил: Osobnyak , 17.05.2017 23:24            (0)  


Запись 2005-2007 гг., Турин.
Добавил: art15 , 07.09.2012 16:28            (0)  


Запись - апрель 1999 г., Бристоль.
Добавил: Osobnyak , 26.10.2017 22:05            (0)  


1991.
Добавил: Osobnyak , 05.06.2017 05:40            (0)  


2008.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 19:44            (1)  


Recorded live in concert, 16. 5. 2012. University of Agder, Kristiansand, Norway.
Добавил: Osobnyak , 12.06.2017 13:41            (0)  


Recorded by Connoisseur Society in New York City, in the mid-1960`s.
Добавил: Gabisou , 17.01.2013 00:00            (0)  


Запись 1979 г., Калифорния.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 10:18            (0)  


Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 17:23            (0)  


Запись 1947 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 00:53            (0)  


Запись 2011-12 г., Франция. Harpsichord by John Phillips, 1997; after Andreas II Ruckers, 1646, enlarged by Blanchet, 1756, and reworked by Pascal Taskin, 1780 in the collection of the Musée de la musique, Paris.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 12:33            (0)  


2012.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 18:17            (0)  


Запись - октябрь 2008 г., Финляндия.
Добавил: Osobnyak , 18.11.2015 02:19            (0)  


Запись 1980 г., Москва.
Добавил: Anonymous , 20.06.2015 19:53            (4)  


Запись - июнь 1980 г., Москва.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 12:50            (0)  


Recorded in 1994.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 21:22            (0)  


Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 21:13            (0)  


Запись - февраль 2011 г., Лейпциг.
Добавил: Osobnyak , 26.11.2017 04:14            (0)  


Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 23:11            (0)  


1994.
Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 18:11            (0)  


Instrument: Harpsichord, Keith Hill (after Christian Zell, Hamburg). Recording date: June 1991 (Manchester, Michigan).
Добавил: art15 , 05.11.2013 13:50            (2)  


Запись - 1-7 июня 2007 г., Берлин.
Добавил: IVANOV , 22.12.2009 12:51            (0)  


Recorded at Karlshöhe, Ludwigsburg, Germany, September 1998.
Добавил: Atanos , 08.12.2010 14:53            (0)  


Recorded at Forest of Clearwell Castle, Dean, Glos., England, June 1984.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 17:42            (0)  


Запись - июнь 1980 г., Германия.
Добавил: serbar , 06.04.2015 19:16            (0)  


1982.
Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 22:46            (0)  


2002.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 17:50            (0)  


2015 (live).
Добавил: Osobnyak , 03.06.2017 11:22            (0)  


Запись - сентябрь 2001 г., Бостон.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 00:28            (0)  


Добавил: Osobnyak , 12.06.2017 22:36            (0)  


1960.
Добавил: alexa_minsk , 24.02.2017 06:27            (0)  


Запись - июль 2000 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 16.05.2017 02:00            (0)  


Recorded Temple de Sommieres, Gard, France, April 1988.
Добавил: D-503 , 15.04.2009 01:56            (0)  


Запись - январь/февраль 1973 г., Прага.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 17:16            (0)  


Recorded at Church Of Saint-Hippolyte, Castres, France, September 1992.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 18:58            (0)  


Recorded in June 2000 at the Isabella Gardner Museum, Boston (USA).
Добавил: Gabisou , 24.08.2017 04:53            (0)  


Запись - май 1992 г., Вальпараисо, США.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 01:30            (0)  


First NVH Record of the Month 1983.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 12:53            (0)  


Запись - 6 сентября 1931 г.
Добавил: Osobnyak , 09.05.2017 23:51            (2)  


2008.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 16:18            (0)  


Rotterdam, 29.04.2010
Добавил: pemberli , 10.04.2011 23:19            (121)  


1982 г., Ленинград.
Добавил: Osobnyak , 11.06.2015 00:49            (9)  


2007.
Добавил: Osobnyak , 11.06.2017 14:09            (0)  


Mid 1970`s?
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 18:03            (0)  


Запись - октябрь 2001 г., Япония.
Добавил: alexa_minsk , 10.01.2013 23:41            (0)  


Recorded at Saint-Pierre de la Villette, France, September 1999.
Добавил: Gabisou , 02.01.2013 19:25            (0)  


Запись - 13-14 апреля 1977 г., Япония.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 03:08            (0)  


Запись - 4-6 апреля 1991 г., Париж.
Добавил: Leb1 , 28.01.2015 01:25            (0)  


1999 г.
Добавил: alexa_minsk , 19.01.2013 01:45            (0)  


Запись - июнь/июль 1956 г., Лондон.
Добавил: Pripyat , 07.02.2010 00:17            (0)  


A DIFFERENT RECORDING. Released by Albany Records (USA), 1989. Запись середины 80-х.
Добавил: Gabisou , 09.10.2015 00:47            (0)  


Recorded live in the Great Hall of the Philharmonic, St. Petersburg (Russia), July 5, 1995.
Добавил: Gabisou , 18.05.2016 03:07            (14)  


Recorded in USA, 1949/50.
Добавил: Gabisou , 16.05.2017 00:54            (59)  


Bach recital in St. Petersburg,Russia, 1995



Запись - июль 1999 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 01:08            (1)  


Recorded in the Bolshoi Hall of Moscow Conservatory, September 8-11, 1999.
Добавил: Gabisou , 28.01.2013 01:13            (0)  


Запись - 24-26 сентября 2012 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 15:31            (0)  


Запись - 12-14 августа 2011 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 14.05.2017 12:08            (0)  


2015.
Добавил: Osobnyak , 11.05.2017 22:59            (0)  


1974.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 15:56            (0)  


Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 22:57            (0)  


Live 7 October, 2014 - memorial concert for Edith Picht-Axenfeld.
Добавил: Osobnyak , 05.07.2017 01:31            (0)  


Запись 1983 г.
Добавил: Osobnyak , 10.05.2017 03:32            (0)  


New York City, March 23, 2013 (live).
Добавил: Osobnyak , 11.06.2017 13:49            (0)  


Recorded in the Beethovensaal, Hannover, in June 1996.
Добавил: art15 , 14.11.2013 14:22            (0)  


Добавил: Osobnyak , 17.05.2017 00:03            (0)  


Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 14:23            (0)  


Запись - 21 сентября 2007 г., Ноймаркт, Германия.
Добавил: art15 , 13.08.2013 23:01            (0)  


Запись - сентябрь 1983 г., Лондон.
Добавил: Igor2 , 16.09.2017 10:21            (24)  


Запись - 15-18 марта 2010 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 23:16            (0)  


Запись - 26-29 июля 2010 г., Штутгарт.
Добавил: Osobnyak , 13.05.2017 01:49            (0)  


Добавил: Osobnyak , 06.06.2017 23:21            (0)  


2001-02.
Добавил: Osobnyak , 07.11.2017 23:35            (0)  


Запись - апрель 1993 г., Бонн.
Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 20:42            (0)  


Запись - апрель 1984 г., Швейцария.
Добавил: Gabisou , 30.09.2015 21:58            (0)  


Добавил: Gabisou , 04.01.2013 06:01            (0)  


Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 21:38            (0)  


Запись - октябрь 2009 г., Торонто.
Добавил: Osobnyak , 03.06.2017 11:17            (0)  


Запись - 27 марта 1971 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 02.06.2017 18:46            (0)  


2001.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 14:11            (0)  


Recorded at Lotte Lehmann Concert Hall, University of California Santa Barbara, Califorbia, USA, May 2006.
Добавил: Osobnyak , 31.05.2017 22:50            (0)  


Последние комментарии

sir Grey
  Уже полный беспредел. Особняк себе позволет что хочет!

А все молчат, никто не возмущается! Это хуже выборов. Я имею ввиду не политику, а
нравственный выбор (на всякий случай).

А некотороые, да еще из лучших, еще и поддерживают это безобразие!

Давайте этюды Шопена сыграем? А что? А в самом деле? Я был совладел!

Последний этюд из 25: ногами жмешь октавы - руками валяешь. Потом ногами - нону, потом -
до-фа (забыл название). А после концерта полиция убирает трупы.
abcz
  sir Grey писал(а):
Уже полный беспредел. Особняк себе позволет что
хочет!
почему? Клавир. Начало, конечно, зверское.
Osobnyak
  sir Grey писал(а):
Уже полный беспредел. Особняк себе позволет что
хочет!

А все молчат, никто не возмущается! Это хуже выборов. Я имею ввиду не политику, а
нравственный выбор (на всякий случай).

А некотороые, да еще из лучших, еще и поддерживают это безобразие!

Давайте этюды Шопена сыграем? А что? А в самом деле? Я был совладел!

Последний этюд из 25: ногами жмешь октавы - руками валяешь. Потом ногами - нону, потом -
до-фа (забыл название). А после концерта полиция убирает трупы.
Римский, сказали же
тебе - сиди тихо, никому не звони, тогда цел будешь...
Osobnyak
  sir Grey писал(а):
Уже полный беспредел.
Ну, это же мир
классики: распоясавшиеся молодчики, бесноватый фюрер, ку-клукс-клан, живодёры...
Maxilena
  sir Grey писал(а):
Уже полный беспредел. Особняк себе позволет что
хочет!

А все молчат, никто не возмущается! Это хуже выборов. Я имею ввиду не политику, а
нравственный выбор (на всякий случай).

А некотороые, да еще из лучших, еще и поддерживают это безобразие!
Завидовать -
вредно. Съешьте пирожное.

Тут только - опосля рефлекторного прыжка на стуле - надо начало вытерпеть. А играет он
весьма интересно.
musikus
  sir Grey писал(а):
Уже полный беспредел. Особняк себе позволет что
хочет!
Особняк не при делах. Это - к ИСБ, это он (а в его времена и другие) делал
`протомузыку`, не привязанную к конкретному инструменту - на чем хочешь/можешь, на том и
валяй.

...У гончаров есть такой термин - `бельё` (от `белый`). Это посуда, физически вполне
готовая, но не обогащенная росписью, подобно пустому холсту на подрамнике. Чай из нее
можно пить, конечно, и так (читать `пустые` ноты), а можно и с разными печеньями-вареньями
(читая ноты, партитуру, играть на избранном инструменте или в ансамбле). Вот то, что со
временем утвердилась практика писать музыку не `вообще`, а заведомо привязанную к
конкретному инструменту или ансамблю - один из несомненных признаков прогресса в
искусстве.
abcz
  musikus писал(а):
Вот то, что практика писать музыку не `вообще`, а
заведомо привязанную к конкретному инструменту или ансамблю - один из несомненных
признаков прогресса в искусстве.
скорей, обужения специализации. Множественные флюсы
музыкального искусства.
musikus
  abcz писал(а):
скорей, обужения специализации. Множественные флюсы
музыкального искусства.
Почему обужения`? Свобода выбора-то полностью сохраняется!
Существующая практика отчетливо это показывает. Яркий, на мой взгляд курьезный, пример -
леворукое переложение Брамсом чаконы ре минор (а также переложения последней для чего ни
попало, чуть ли не для балалайки...).
abcz
  musikus писал(а):
Почему обужения`? Свобода выбора-то полностью
сохраняется! Существующая практика отчетливо это показывает. Яркий, на мой взгляд
курьезный, пример - леворукое переложение Брамсом чаконы ре минор (а также переложения
последней для чего ни попало, чуть ли не для балалайки...).
свободу выбора узких
специализаций можно, конечно, называть свободой выбора.
musikus
  abcz писал(а):
свободу выбора узких специализаций можно, конечно,
называть свободой выбора.
`Узкие специализации` - это что? Клавир, скрипка и пр. -
они ни узкие, ни широкие, они просто самодостаточные.
Osobnyak
  musikus писал(а):
Особняк не при делах.
Сэр шутит. Он просто
злится, что не умеет на рояле играть ногами...
sir Grey
  Osobnyak писал(а):
Сэр шутит. Он просто злится, что не умеет на рояле
играть ногами...
А вот это уже оскорбление! Я умею играть ногами на рояле.

`А вы не знаете, так и молчите!`
abcz
  musikus писал(а):
`Узкие специализации` - это что? Клавир, скрипка и
пр. - они ни узкие, ни широкие, они просто самодостаточные.
`клавир,` это довольно
широкая специализация от гармошки до синтезатора, а вот `скрипка` - да, узкая.
Я, впрочем, говорил о признаках прогресса в музыке. Прогресс или частная тенденция?
LAKE
  Да-аааа.... однаааако...
Когда он жахнул первый аккорд, я чуть не набрал 112. Хорошо, что потом всё как-то
помаленьку утихло, орган, вроде, что-то мямлить из Баха начал... ну, там пару раз ещё
колыхнуло парня, но в целом он взял себя в руки и больше не буянил. Два по пятибалке.
musikus
  abcz писал(а):
`клавир,` это довольно широкая специализация от
гармошки до синтезатора
Не придирайтесь...
abcz
  musikus писал(а):
Не придирайтесь...
)
Slyhohol
  Он гонит.
Mikhail_Kollontay
  Slyhohol писал(а):
Он гонит.
Главное - не волноваться. Впереди
грандиозное будущее.
Lualm
  Slyhohol писал(а):
Он гонит.
Хлопчик, посмотрите на себя, тож вы
`гоните`.
Cayndel
  Ну что за гипнотизирующая музыка! Только раздаются первые звуки, и все, мир остановился,
ты в трансе!
Ох уж этот Бах!
yuri_u
  Cayndel писал(а):
Ну что за гипнотизирующая музыка! Только раздаются
первые звуки, и все, мир остановился, ты в трансе!
Ох уж этот Бах!
И ведь тут явно не хватает ещё одной фразы: `Ох, уж этот Бессонов`!
Исполнение - действительно ВЫДАЮЩЕЕСЯ...
musikus
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Главное - не волноваться. Впереди
грандиозное будущее.
Главное, чтобы это его будущее он делал сам, а не кто-то для
него. Подозрительно много вдруг прихлынуло этого красивого мальчика. В норме не бывает
так.
yuri_u
  musikus писал(а):
Главное, чтобы это его будущее он делал сам, а не
кто-то для него. Подозрительно много вдруг прихлынуло этого красивого мальчика. В норме
не бывает так.
Уважаемый Михаил Георгиевич,
Уважаемый Musikus,
Поверьте - я знаю, что говорю.
Никто и никуда этого талантливейшего музыканта не `вытягивает` - он всего добился сам,
своим неимоверным трудом и действительно выдающимся талантом.
Причем всё это вовсе не `вдруг`.
Записей хватает, в том числе и прошлых лет - и по ним, если вслушаться, многое
становиться понятно.
То, что СМИ `раздули шумиху` на фоне `Евровидения` - не вина Ивана (он уж и сам не рад,
что вот такой `эффект`), просто тут уже, к сожалению, вмешалась политика...
Mikhail_Kollontay
  yuri_u писал(а):
Уважаемый Михаил Георгиевич,
Уважаемый Musikus,
Поверьте - я знаю, что говорю.
Никто и никуда этого талантливейшего музыканта не `вытягивает` - он всего добился сам,
своим неимоверным трудом и действительно выдающимся талантом.
Причем всё это вовсе не `вдруг`.
Записей хватает, в том числе и прошлых лет - и по ним, если вслушаться, многое
становиться понятно.
То, что СМИ `раздули шумиху` на фоне `Евровидения` - не вина Ивана (он уж и сам не рад,
что вот такой `эффект`), просто тут уже, к сожалению, вмешалась политика...
Музыкант,
а уж особенно юный, есть представитель своего педагога по специальности. Будет 25 - и то
еще это правило надо помнить. Это первое и главное. Второе - см. сказанное про Арнонкура
только что (будь оно от педагога или от какой еще чумы горгоны). По таким причинам
перспективы поистине грандиозны, что я сказал еще раньше.
Slyhohol
  Lualm писал(а):
Хлопчик, посмотрите на себя, тож вы
`гоните`.
Посмотрел. Виноват, это я хлопчик или он? И еще вопрос. Вам не кажется, что
стремление исполнителя показать беглость пальцев пошло во вред музыке?
Slyhohol
  Прошу прощения. Мой комментарий касался исполнения Бессоновым ля-бемоль-мажорного вальса
Шопена.
yuri_u
  Slyhohol писал(а):
Посмотрел. Виноват, это я хлопчик или он? И еще
вопрос. Вам не кажется, что стремление исполнителя показать беглость пальцев пошло во вред
музыке?
Странный комментарий...
Причем тут `беглость пальцев`?
Многие исполнительские решения тут обусловлены не в последнюю очередь темпом, который, в
свою очередь, весьма адекватный.
Играть медленнее подвижные части - будет в ущерб характеру, образности. Ну это же должно
быть Вам понятно!
Другой вопрос, если Вам его темпы не нравятся... но тут уж ничего не поделать.
Иван вот слышит так, Вы - по иному)))
yuri_u
  Slyhohol писал(а):
Прошу прощения. Мой комментарий касался исполнения
Бессоновым ля-бемоль-мажорного вальса Шопена.
А в том Вальсе тоже не всё так
просто)))
Послушайте повнимательней - там тщательно выстроенная драматургия, где намеренно
преувеличенные темпы в отдельных проведениях `играют` на общий замысел!
Просто я достаточно хорошо знаю т.н. `дискографию` (имею в виду, конечно, интернет) Ивана
- у него практически нет случайностей, очень многие вещи, которые кажутся импровизацией,
на самом деле тщательно продуманы.
Opus88
  Послушал.
Не очень моё исполнение, но достойно, на мой взгляд, своей цельностью и
вариантом/попыткой интерпретации.

Хочется пожелать ему успехов в этой крайне сейчас нелёгкой карьере.
С одной стороны все авторитеты пианизма в звписях, а с другой стороны - Лан Лани
Юйцзи...
Slyhohol
  yuri_u писал(а):
Странный комментарий...
Причем тут `беглость пальцев`?
Многие исполнительские решения тут обусловлены не в последнюю очередь темпом, который, в
свою очередь, весьма адекватный.
Играть медленнее подвижные части - будет в ущерб характеру, образности. Ну это же должно
быть Вам понятно!
Другой вопрос, если Вам его темпы не нравятся... но тут уж ничего не поделать.
Иван вот слышит так, Вы - по иному)))
Мне Ваш комментарий тоже показался странным.
Как при чем? Темп должен быть художественно оправданным. Шопен его в данном случае не
указал, так что это дело вкуса исполнителя. У меня на слуху много интерпретаций этого
вальса, но я не припомню такой гонки. На всякий случай здесь прослушал Падеревского и
Малцужиньского, больших любителей скоростей - ничего подобного. Вы пишете: `Играть
медленнее подвижные части - будет в ущерб характеру, образности. Ну это же должно быть Вам
понятно!` То есть должно быть понятно, что большинство пианистов, игравших медленнее
Бессонова, делали это в ущерб характеру и образности? Это смелое заключение. Мне кажется
напротив. Если бы избранный темп не уничтожил фразировку, не сделал более заметной игру
`мимо кассы` (в других случаях это не спишешь на лихачество и легче простишь), я бы с ним
мог согласиться. Вы не заиетили, что в начале вальсовый ритм из-за этого даже куда-то ушел
и стал похож на механическое две четверти? Вопрос не в том, как я слышу (исполнение, слава
Богу, может быть вариативным), а в том, насколько это убедительно. Разумеется, мои слова
касаются только конкретного исполнения, а не самого пианиста, которому я желаю успехов.
yuri_u
  Slyhohol писал(а):
Мне Ваш комментарий тоже показался странным. Как
при чем? Темп должен быть художественно оправданным. Шопен его в данном случае не указал,
так что это дело вкуса исполнителя. У меня на слуху много интерпретаций этого вальса, но я
не припомню такой гонки. На всякий случай здесь прослушал Падеревского и Малцужиньского,
больших любителей скоростей - ничего подобного. Вы пишете: `Играть медленнее подвижные
части - будет в ущерб характеру, образности. Ну это же должно быть Вам понятно!` То есть
должно быть понятно, что большинство пианистов, игравших медленнее Бессонова, делали это в
ущерб характеру и образности? Это смелое заключение. Мне кажется напротив. Если бы
избранный темп не уничтожил фразировку, не сделал более заметной игру `мимо кассы` (в
других случаях это не спишешь на лихачество и легче простишь), я бы с ним мог согласиться.
Вы не заиетили, что в начале вальсовый ритм из-за этого даже куда-то ушел и стал похож на
механическое две четверти? Вопрос не в том, как я слышу (исполнение, слава Богу, может
быть вариативным), а в том, насколько это убедительно. Разумеется, мои слова касаются
только конкретного исполнения, а не самого пианиста, которому я желаю успехов.
Вы
видимо не совсем поняли.
Я отвечал Вам именно по поводу Баха (то есть еще до того, как увидел Вашу поправку, что
Вы имели в виду Шопена).
А насчет Шопена ответил уже следующим комментарием.
Slyhohol
  yuri_u писал(а):
Вы видимо не совсем поняли.
Я отвечал Вам по поводу Баха (еще до того, как увидел, что Вы поправили, что имели в виду
Шопена).
Да, простите, из-за этого путаница.
yuri_u
  Slyhohol писал(а):
Да, простите, из-за этого путаница.
Ну
хорошо, что всё разрешилось, спасибо за понимание)
Но по Шопену все же не так все просто, как Вы это представили...

Ладно, предлагаю все же дискуссию по Вальсу тут не открывать, т.к. она рискует стать
вечной)))
musikus
  yuri_u писал(а):
Ладно, предлагаю все же дискуссию по Вальсу тут не
открывать
Я бы предложил вообще не открывать никаких дискуссий по поводу игры юноши
И.Бессонова. А то явно кампания какая-то. Подождать лет 10, это да. Раньше этого все равно
ничего не прояснится. А пока - доброжелательно, без особых восклицаний, наблюдать. Ему
самому шумиха только помешает.
sergei_sergunin
  musikus писал(а):
Я бы предложил вообще не открывать никаких
дискуссий по поводу игры юноши И.Бессонова. А то явно кампания какая-то. Подождать лет 10,
это да. Раньше этого все равно ничего не прояснится. А пока - доброжелательно, без особых
восклицаний, наблюдать. Ему самому шумиха только помешает.
И то правда.
Но мальчик хорош.
abyrvalg
  Как он играет то, кстати? вроде столько шума и поздравлений вокруг него.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru