Главная Вольфганг Амадей Моцарт Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)

Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791), KV622 (Моцарт)

Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)

Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622

Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio
3. Rondo. Allegro

Посвящен кларнетисту-виртуозу Антону Штадлеру.

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Clarinet Concerto In A, K.622. Alessandro Carbonare - clarinet, Orchestra Mozart, conductor Claudio Abbado.
Добавил: art15 , 08.02.2014 16:45            (0)  


London 2006
Добавил: hamerkop , 03.05.2014 13:40            (2)  


Запись - 14/15 мая 1958 г., Париж и 22 мая 1958 и 8 мая 1959 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 22.03.2016 02:17            (1)  


Запись 1978 г. в Картинной галерее г. Вильнюса
Добавил: enmfromspb , 01.11.2013 12:31            (0)  


Венский Филармонический оркестр,дирижёр Герберт Караян.1949 г.
Добавил: ghjk , 26.10.2010 06:13            (3)  


Запись 1950 г.
Добавил: Osobnyak , 24.03.2016 02:26            (0)  


Richard Galliano (accordion), Bertrand Cervera & Stéphane Hénoch (violins), Jean-Paul Minali-Bella (viola), Raphael Perraud (cello), Sylvain Le Provost (contrabbasso) // CD 2016
Добавил: alexa_minsk , 01.06.2017 09:35            (1)  


Добавил: Deee , 07.01.2010 21:52            (0)  


Hans Deinzer - clarinet. Collegium Aureum, direction Franzjosef Maier. Recording: 1985/86, Cedernsaal, Schloss Kirchheim.
Добавил: art15 , 20.05.2014 20:16            (0)  


Recording: Muziekcentrum Frits Philips, Eindhoven, 1994.
Добавил: Osobnyak , 23.04.2017 14:26            (0)  


Gervase de Peyer (clarinet) // London Symphony Orchestra - con. Peter Maag // release 1988 (DECCA)
Добавил: alexa_minsk , 08.09.2016 12:49            (0)  


Symphony Orchestra of Radio Pilsen, Neithard Bethke (conductor).
Добавил: Gabisou , 12.06.2017 01:50            (0)  


Sharon Kam (basset clarinet) / Czech Philharmonic Orchestra / con. Manfred Honeck / Prague, 27.01.2006
Добавил: ulyanka , 23.09.2014 15:03            (0)  


из 5-дискового издания 2009г. `Sharon Kam - Collected Recordings`
Добавил: alexa_minsk , 05.08.2017 00:24            (0)  


Bernard Walton - clarinet. Запись - июнь 1955 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 30.09.2015 00:30            (0)  


Ансамбль `Zimbler Sinfonietta`. Запись - май 1950 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 12.06.2015 20:47            (0)  


Dieter Klöcker (clarinet) / Prague Chamber Orchestra / Milan Lajcik (cond.) / 1997, Prague, Domovina
Добавил: Anonymous , 02.07.2015 16:25            (0)  


Большой зал МГК, июль 1997 г. Deutsche Grammophon.
Добавил: art15 , 29.05.2014 16:56            (0)  


1996 г.
Добавил: verob , 03.12.2013 20:50            (3)  


National Arts Centre Orchestra, Franz-Paul Decker (conductor). Recorded at National Arts Centre, Ottawa, Canada. Released by CBC Radio-Canada in 1991.
Добавил: Gabisou , 31.12.2015 03:23            (0)  


Orchestre de Chambre. Запись 1993 г.
Добавил: Osobnyak , 05.01.2016 03:35            (0)  


1994 г.
Добавил: Osobnyak , 31.01.2016 03:42            (0)  


Запись - сентябрь 1988 г., Лондон.
Добавил: annette_annette , 22.11.2013 18:18            (0)  


Запись - август 1971 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 02.10.2015 01:08            (0)  


Lawrence McDonald - basset clarinet & Smithsonian Chamber Orchestra.
Добавил: art15 , 25.04.2017 17:52            (0)  


Staatskapelle Weimar, conductor: George Alexander Albrecht
Добавил: RUBINstein , 29.05.2011 19:34            (0)  


Seatle Symphony dir. Gerard Schwarz
Добавил: Vofka , 13.06.2010 10:04            (0)  


Sabine Meyer (basset clarinet) / Staatskapelle Dresden / con. Hans Vonk / 1990, Dresden, Lukaskirche
Добавил: alexa_minsk , 03.07.2014 11:00            (0)  


Fabrizio Meloni (clarinet) // Artkronos ensemble - con. Ezio Rojatti // Deutsche Grammophon, release 2016
Добавил: alexa_minsk , 14.02.2017 16:32            (0)  


Paris 2015
Добавил: hamerkop , 01.07.2017 22:27            (2)  


МОСКОВСКИЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР, дирижер Рудольф Баршай
Добавил: Vofka , 12.06.2010 13:51            (0)  


Westphalia Symphony Orchestra, Hubert Reichert (conductor). Recorded in 1970s.
Добавил: Gabisou , 28.02.2017 02:39            (0)  


Orpheus Chamber Orchestra
Добавил: Vofka , 17.06.2010 16:06            (0)  


Ernst Ottensamer - bassett clarinet. Vienna Philharmonic Orchestra, Zubin Mehta – conductor. 16 January 2000, Musikvereinsaal, Vienna.
Добавил: art15 , 01.11.2012 13:12            (0)  


Vienna Mozart Academy. Запись - 1-15 октября 1989 г., Австрия.
Добавил: Osobnyak , 03.02.2016 04:42            (0)  


Запись - сентябрь 1972 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 27.09.2016 22:26            (0)  


Authentic instruments. Antony Pay - basset clarinet, The Academy of Ancient Music, conductor Christopher Hogwood.
Добавил: art15 , 25.04.2017 17:50            (3)  


Добавил: Vofka , 30.04.2010 00:46            (9)  


Martin Fröst (basset clarinet) / BBC Scottish Symphony Orchestra / Donald Runnicles (conductor) / Music Hall, Aberdeen, 11 May 2012
Добавил: art15 , 13.01.2013 05:12            (0)  


Eric Hoeprich (basset clarinet) / Orkest van de Achttiende Eeuw / con. Frans Brüggen / 2001, Netherlands
Добавил: alexa_minsk , 16.08.2014 21:10            (1)  


English chamber orchestra
Добавил: Vofka , 13.05.2010 18:20            (0)  


Последние комментарии

victormain
  О, в Лондоне тоже начали аплодировать между частями. Поздравляю.
Opus88
  victormain писал(а):
О, в Лондоне тоже начали аплодировать между
частями. Поздравляю.
Это они от избытка восторга и восхищения любимым 17-летним
(тогда) кларнетистом.
Osobnyak
  Извилистая история записи.
varavkomail
  Только здесь дирижер - Карл Бём, а не Караян!!!
Opus88
  varavkomail писал(а):
Только здесь дирижер - Карл Бём, а не
Караян!!!
А откуда такая интересная информация??
Влах записывал с Караяном в 1949. Очень характерная запись.
У известной записи Карла Бёма - кларнетист Alfred Prinz, и значительно позже - начало
70-ых.
varavkomail
  Opus88 писал(а):
А откуда такая интересная информация??
Влах записывал с Караяном в 1949. Очень характерная запись.
У известной записи Карла Бёма - кларнетист Alfred Prinz, и значительно позже - начало
70-ых.
Да, Вы правы - перепутал с Alfred Printz и записью с Radzinsky 1954 года. Мои
извинения!
alexa_minsk
  клавирные вещи Баха на аккордеоне звучат довольно неплохо, кларнетный же концерт Моцарта -
очень бледно.
Я ожидал гораздо большего.
Twist7
  Спасибо огромное, Verob !!!
Прелесть !!!
И кларнетист от Бога !!!
verob
  Twist7 писал(а):
Спасибо огромное, Verob !!!
Прелесть !!!
И кларнетист от Бога !!!
Это выдающийся английский кларнетист и к тому же очень
хороший оркестр `City of London Sinfonia` под управлением Ричарда Хикокса. Это моё самое
любимое исполнение кларнетового концерта Моцарта
OlgaKz
  Twist7 писал(а):
Спасибо огромное, Verob !!!
Прелесть !!!
И кларнетист от Бога !!!
Мегаблагодарности Twist7 за наводку и Verob за выкладку!
Невероятной красоты концерт и в таком благородном исполнении!
Twist7
  Спасибо большое, Hamerkop !!!
Патрик Мессина отличный кларнетист !!!
hamerkop
  Twist7 писал(а):
Патрик Мессина отличный кларнетист !!!
Согласен
с Вами!
Opus88
  Замечательно, спасибо!
Одно из образцовых исполнений.
art15
  Opus88 писал(а):
Замечательно, спасибо!
Одно из образцовых исполнений.
Да, как раз сейчас слушаю, точнее переслушиваю, Вы в
это момент написали. Самого лучшего мнения об этом исполнении.
Opus88
  art15 писал(а):
Да, как раз сейчас слушаю, точнее переслушиваю, Вы в
это момент написали. Самого лучшего мнения об этом исполнении.
Энтони Пэй - аутентист
в очень хорошем смысле, очень много уделяет внимания текстам, интепретации; и великолепно
играет/работает с коллективами.
amatar
  `Музыка неземной красоты`, как определил Д. Вейс.Невозможно поверить, что это написано
смертельно больным композитором незадолго до преждевременной кончины...
Mikhail_Kollontay
  amatar писал(а):
написано
Я в толк не возьму, он же
бассетгорновый на самом деле, или мне снится?
Opus88
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в толк не возьму, он же бассетгорновый
на самом деле, или мне снится?
Бассет-кларнетовый - для ля кларнета с расширением на
два тона в низ. Инструмент Штадлера.
Бассетгорн - очень близок, но ниже по звуку (самый распространенный в строе фа, например
в К.626) и более широкомензурный. Эти два инструмента легко отличить визуально -
бассетгорн загнут у раструба и мундштука в отличие от незагнутого бассет-кларнета. Оба
инструмента весьма редки, и не вымерли только благодаря Моцарту.
К сожалению, KV 622 весьма часто играется на обычном ля кларнете.
Mikhail_Kollontay
  Opus88 писал(а):
бассетгорн загнут у раструба и мундштука в отличие
от незагнутого бассет-кларнета
Для басстегорна сейчас вполне пишут музыку, но в
России - не знаю, и не знаю, есть ли инструменты, более того. Спасибо, конечно, я тоже
потом вспомнил, что там промежуточный инструмент. У старых бассетов посередине коробочка с
изогнутым каналом была, а теперь стали выгибать, вроде так?
Mikhail_Kollontay
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Для бассетгорна
Забыл, какой
инструмент в `Милосердии Тита`.
Anonymous
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в толк не возьму, он же бассетгорновый
на самом деле, или мне снится?
Точно бассетгорновый. Правда, Моцарт его не закончил.
На сайте Вы можете послушать этот неоконченный бассетгорновый концерт (ссылка ниже).

http://classic-online.ru/ru/production/63764
Opus88
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Забыл, какой инструмент в `Милосердии
Тита`.
Бассетгорн во многом позднем Моцарте: «Милосердии Тита», Похищении из сераля»,
K477. K361 - одно из первых его произведений с бассетгорном.
Opus88
  Anonymous писал(а):
Точно бассетгорновый. Правда, Моцарт его не
закончил. На сайте Вы можете послушать этот неоконченный бассетгорновый концерт (ссылка
ниже).

http://classic-online.ru/ru/production/63764
Не совсем так!
Да есть оригинальные черновики для бассетгорна (но не более распространенного в строе фа,
а в соль)
Практически точно, что Штадлер убедил Моцарта переделать окончательную редакцию KV622 для
его любимого бассет-кларнета (ля). И произведение было закончено!
https://en.wikipedia.org/wiki/Clarinet_Concerto_%28Mozart%29
Дальше хуже, забыли про бассет-кларнеты и бассетгорны и переделывали все для простого ля
кларнета.
Opus88
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Для басстегорна сейчас вполне пишут
музыку, но в России - не знаю, и не знаю, есть ли инструменты, более того. Спасибо,
конечно, я тоже потом вспомнил, что там промежуточный инструмент. У старых бассетов
посередине коробочка с изогнутым каналом была, а теперь стали выгибать, вроде так?
А
старых, да - в сердине изгиб, коробочка (но я только такие на картинках видел).
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru