Главная Альберто Хинастера `Пампеана` № 2, рапсодия для виолончели и фортепиано (1950)

`Пампеана` № 2, рапсодия  для виолончели и фортепиано (1950), op.21 (Хинастера)

Альберто Хинастера (1916–1983)

`Пампеана` № 2, рапсодия для виолончели и фортепиано (1950) op.21

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Mark Drobinsky - celle, Alejandro Petrasso - piano. La Roque d`Anthéron, France, 2010
Добавил: hamerkop , 30.06.2011 14:48            (0)  


Добавил: Osobnyak , 21.04.2015 13:35            (0)  





Последние комментарии

bubusir
  Мне почему-то кажется, что этот колумбийский парень сегодня виолончелист номер один в мире

Совершенно феноменально играет
yura2014
  bubusir писал(а):
Мне почему-то кажется, что этот колумбийский парень
сегодня виолончелист номер один в мире

Совершенно феноменально играет
согласен, он действительно замечательно играет это
произведение, но для того, чтобы сказать, что он виолончелист номер один в мире, мало
прослушать только одну эту пьесу
MusArtVlad
  Жалко, что у меня почти только Хинастера вызвал комментарии под аудиозаписью, ах!
А ведь я добавлял ещё и Нисимуру Акиру, тоже хорошего композитора (по моему мнению), но
он не удостоился даже ничьей поддержки, кроме моего большого пальца!
А его произведения играют прекрасные исполнители!

Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс Паганини на виолончели… Конечно, это достойно
восхищения: его техника, распределение смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось.
(Ну, по причине обилия не совсем точных нот в большей степени).
bubusir
  MusArtVlad писал(а):
Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс
Паганини на виолончели… Конечно, это достойно восхищения: его техника, распределение
смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось. (Ну, по причине обилия не совсем
точных нот в большей степени).
я тоже слушал 24-й каприс в исполнении Каньона.

Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных
нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так
качественно сыграть этот каприс.
yura2014
  bubusir писал(а):
я тоже слушал 24-й каприс в исполнении Каньона.

Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных
нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так
качественно сыграть этот каприс.
не могли ли бы Вы добавить 24 каприс в исполнении
Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу
bubusir
  yura2014 писал(а):
не могли ли бы Вы добавить 24 каприс в исполнении
Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу
Вот, собственно
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb
yura2014
  bubusir писал(а):
Вот, собственно
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb
Спасибо большое,просто
замечательно!
MusArtVlad
  bubusir писал(а):
Я обилия не совсем точных нот не услышал
https://youtu.be/5ViisDuB700
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
LAKE
  MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
Мне просто не понравилось, как он там, в ссылке:),
играет. Цыганщина какая-то. Посмотрел-послушал с Вашим разбором и окончательно понял -
правильно, что мне не понравилось:))).
bubusir
  MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
Не прощаю.
Действительно занудство
yura2014
  bubusir писал(а):
Не прощаю.
Действительно занудство
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким талантливым
виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство MusArt и тех
снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс
Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем
Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если
фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не
понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать
технические и другие возможности виолончели
bubusir
  yura2014 писал(а):
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким
талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство
MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс
Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем
Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если
фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не
понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать
технические и другие возможности виолончели
Йо-йо-Ма играл 24 каприс. Но там
действительно были лажи.

Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом
LAKE
  bubusir писал(а):
Йо-йо-Ма играл 24 каприс. Но там действительно были
лажи.

Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом
В
такой концепции можно попробовать ещё круче начудить, используя, в качестве реализующего
чудо прибора, контрабас:)))
LAKE
  yura2014 писал(а):
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким
талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство
MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
...
:)) Вот я тут подумал и не понял - А, что мне, скажем, мешает разделить по
данному вопросу мнение талантливого Бубусира и послать к едрене фене такого
индульгированного на беспрекословное свое мнение сноба, каковым являюсь я сам? Ась? Вы не
знаете? Вот и я не знаю. Засада.... думаю, что жизнь меня накажет:))), строго,
беспощадно. Знаете, уважаемый Бубсир, я, пожалуй, соглашусь с Ваааами ввиду такой
перспективы жизненной пампеаны. Так спойней как-то:)
yura2014
  MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
У меня есть предложение:снабдить членов жюри
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
MusArtVlad
  LAKE писал(а):
В такой концепции можно попробовать ещё круче
начудить, используя, в качестве реализующего чудо прибора, контрабас:)))
А на
контрабасе тоже играли 24-й каприс) медленнее немного, но зато чище и мне больше подача
понравилась.
yura2014
  MusArtVlad писал(а):
А на контрабасе тоже играли 24-й каприс)
медленнее немного, но зато чище и мне больше подача понравилась.
Причина такой
дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7
MusArtVlad
  yura2014 писал(а):
У меня есть предложение:снабдить членов жюри
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
Мне кажется, жюри
международных конкурсов секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без моей помощи услышат
неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего периода, что я обучаюсь,
говорят, что `если ты взял сложное произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже
выучил их и сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием. Никто не
скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но ничего, со всеми бывают неудачи во
время выступления». Так никто не скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с
программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан Гаврилович, которого я
уважаю, хоть и опечален его категоричностью и непрощением ко мне, но я имею право на своё
собственное мнение и не иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на
виолончели этот каприс`.
MusArtVlad
  yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки`
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7
О, как, Батюшка, вы все перевернули!
В таком случае что же я делаю на Classic-online, если я такой жуткий завистливый человек,
которому хочется всех закопать?))
Что произошло на самом деле?
Золтан Гаврилович ответил мне, что он обилия `неточных` нот не услышал, в ответ на что я
предоставил точное времяместоположение неточных нот по временной шкале. Тут не было
никакого скрытого смысла: я не женщина, чтобы говорить одно, а подразумевать другое,
что-то додумывать за других и анализировать человека, которого я совершенно не знаю.
Так что давайте разойдёмся не врагами. Мне очень печально, что Вы, Юрий, причисляете мне
смертный грех!
Aelina
  yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки`
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`
А мне кажется,
что Вы очень строги в `оценке` MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в
здоровом профессиональном перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru