Главная Сергей Ярунский `Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)

`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996),  (Ярунский)

Сергей Ярунский (Род. 1970)

`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Ансамбль современной музыки из студентов Киевской консерватории. Дирижёр Сергей Ярунский
Добавил: yarunskiy , 03.07.2011 00:06            (38)  





Последние комментарии

andrej3
  Извините, но для меня это просто вынос мозга.
yarunskiy
  Так это плохо, или хорошо?
andrej3
  Не могу применить категории `плохо` и `хорошо`.Просто какое-то тяжелое впечатление, очень
давит.Какое-то развенчивание идеалов....в общем сумерки богов.
yarunskiy
  andrej3 писал(а):
Не могу применить категории `плохо` и
`хорошо`.Просто какое-то тяжелое впечатление, очень давит.Какое-то развенчивание
идеалов....в общем сумерки богов.
Богов ещё не было... они не родились. Был только
Великий Гоготун и его Супруга. Прочитайте древнеегипетский миф о Великом Гоготуне
(Гермопольская космогония). Музыка об этом)))
andrej3
  Хорошо. Спасибо, прочту.
MargarMast
  Сергей, смеяться с этим Гоготуном почему-то не хочется. Но в качестве страшилки для
детского кошмарика очень подходит. Хотя до `Ночи на Лысой горе` почему-то слегка не
дотягивает ;).
yarunskiy
  MargarMast писал(а):
Сергей, смеяться с этим Гоготуном почему-то не
хочется. Но в качестве страшилки для детского кошмарика очень подходит. Хотя до `Ночи на
Лысой горе` почему-то слегка не дотягивает ;).
А причём тут `Ночь на Лысой горе`?

Когда это исполняется в живую - все смеются. Особенно, когда божество сносит Яйцо, из
которого потом рождается Мир. До этого момента ещё нет никаких образов. Мир без образов,
без-Образие)
yarunskiy
  MargarMast. Вас, наверное, пугает мой интерес к апофатическому богословию, к `тёмной`
энергии, к `оборонительной` магии, эзотерике и прочему... и моё фривольное отношение к
христианству?
mikrus72
  yarunskiy писал(а):
MargarMast. Вас, наверное, пугает мой интерес к
апофатическому богословию, к `тёмной` энергии, к `оборонительной` магии, эзотерике и
прочему... и моё фривольное отношение к христианству?
Уважаемый Сергей! Когда я
прослушал Ваш»стриптиз –реквием» то написал свои мысли о прослушанном. Потом решил все
таки найти что-то о Вас в инете. И когда почитал Ваши мысли на эту тему, то уничтожил
свой пост. Там все мои мысли слов в слово. Только агрессивнее. Вы видимо мистик и
композитор. Это редкое явление! Да! Лучше вас никто не скажет! Это точно!
MargarMast
  yarunskiy писал(а):
MargarMast. Вас, наверное, пугает мой интерес к
апофатическому богословию, к `тёмной` энергии, к `оборонительной` магии, эзотерике и
прочему... и моё фривольное отношение к христианству?
А, всё поняла теперь хорошо
было бы иметь такой пояснительный текст!

Да что Вы, Сергей, я абсолютно нормально отношусь и к язычеству, и к христианству - это
всё плоды народной фантазии и воображения - с одной стороны, и выражения духовного бытия
философов (в лучшем проявлении религиозных начал) - с другой. Я вообще хорошо отношусь к
фантазиям, мифам, сказаниям, а также к идее всеобщей любви и братства :). Так что - ради
Бога, у меня нет никаких с этим проблем.
mrshch
  Очень украинская пьеса,насквозь пронизанная ощущениями села.Язычество здесь преломлено
через более поздние времена(в отличие от сонат-симфоний Ярунского),во многом напоминает
Гоголя-страх превратился в страшилку.Мастерство инструментовки потрясающе-слышны не
инструменты,а именно `голос пространства`.Яркий пример общедоступной живой современной
музыки.Это то,что бессознательно ощущает каждый горожанин,попадая в село.Сумерек богов не
услышал-вполне позитивная пьеса.Трансформация идей Вареза на украинской
почве-явление,кстати,достаточно редкое.Очень интересно,как Ярунский нотировал национальные
особенности смеха,регота и гогота.Не написал же `з`їздь до кума у Кучинівку`?
precipitato
  mrshch писал(а):
Очень украинская пьеса,насквозь пронизанная
ощущениями села.Язычество здесь преломлено через более поздние времена(в отличие от
сонат-симфоний Ярунского),во многом напоминает Гоголя-страх превратился в
страшилку.Мастерство инструментовки потрясающе-слышны не инструменты,а именно `голос
пространства`.Яркий пример общедоступной живой современной музыки.Это то,что
бессознательно ощущает каждый горожанин,попадая в село.Сумерек богов не услышал-вполне
позитивная пьеса.Трансформация идей Вареза на украинской почве-явление,кстати,достаточно
редкое.Очень интересно,как Ярунский нотировал национальные особенности смеха,регота и
гогота.Не написал же `з`їздь до кума у Кучинівку`?
Я тоже,как только узнал музыку
Сергея-поразился,насколько это украинская музыка,приятно,что не я один.
victormain
  precipitato писал(а):
Я тоже,как только узнал музыку
Сергея-поразился,насколько это украинская музыка,приятно,что не я один.
Согласен, у
меня те же ощущения.
Andrew_Popoff
  yarunskiy писал(а):
Так это плохо, или хорошо?
На мой взгляд,
это очень хорошо. И я согласен, это действительно очень украинская музыка. Причем в лучшем
смысле - не в романтическом, а совершенно в пространстве постмодерна.
MargarMast
  Andrew_Popoff писал(а):
На мой взгляд, это очень хорошо. И я
согласен, это действительно очень украинская музыка. Причем в лучшем смысле - не в
романтическом, а совершенно в пространстве постмодерна.
Тем не менее, Андрей,
всё-таки всё это - приклад, что бы Вы там ни говорили. Вставка куда-нибудь.
kozakol2008
  Andrew_Popoff писал(а):
На мой взгляд, это очень хорошо. И я
согласен, это действительно очень украинская музыка. Причем в лучшем смысле - не в
романтическом, а совершенно в пространстве постмодерна.
Прикольно... но, в чём
УКРАИНСКАЯ фишка? Я пойму, только объясните...!!!
Andrew_Popoff
  MargarMast писал(а):
Тем не менее, Андрей, всё-таки всё это -
приклад, что бы Вы там ни говорили. Вставка куда-нибудь.
Возможно. Но иначе и не
может быть в том мире, в котором мы существуем. Все, что может существовать, существует
лишь в контексте чего-то. Цельность-то утрачена.
mrshch
  kozakol2008 писал(а):
Прикольно... но, в чём УКРАИНСКАЯ фишка? Я
пойму, только объясните...!!!
Я же объяснил-заїдьте до кума у Кучинівку.Или хоть Ночь
перед Рождеством посмотрите-неплохое кино.Если честно,то трудно объяснить это
человеку,малознакомому с Украиной.Нужно или пожить здесь,или прочитать много
литературы(обязательно на мовi),или наслушаться украинской музыки.Украинских интонаций
здесь вроде нет(кроме регота,естественно),здесь воспроизводится звуковая среда
укр.села,его пейзаж и украинское мировосприятие,во многом 18-го века,но и современное
тоже.
yarunskiy
  mrshch писал(а):
Очень украинская пьеса,насквозь пронизанная
ощущениями села.Язычество здесь преломлено через более поздние времена(в отличие от
сонат-симфоний Ярунского),во многом напоминает Гоголя-страх превратился в
страшилку.Мастерство инструментовки потрясающе-слышны не инструменты,а именно `голос
пространства`.Яркий пример общедоступной живой современной музыки.Это то,что
бессознательно ощущает каждый горожанин,попадая в село.Сумерек богов не услышал-вполне
позитивная пьеса.Трансформация идей Вареза на украинской почве-явление,кстати,достаточно
редкое.Очень интересно,как Ярунский нотировал национальные особенности смеха,регота и
гогота.Не написал же `з`їздь до кума у Кучинівку`?
Всё наоборот... я приехал из села
в город, сохранив какую-то даже для меня не до конца понятную генетическую древлянскую
память. Видимо от этого все `выкрутасы` моей музыки.
yarunskiy
  mrshch писал(а):
Язычество здесь преломлено через более поздние
времена
(в отличие от сонат-симфоний Ярунского)
В ф-нных симфониях я не ставил таких целей и
задач перед собой, но вот в 4-й - `Кощуна` - всё же что-то языческое, исполинское есть...
пространство, воздух, акустика.
Послушайте `Кощунство` - обряд дедов-кощунов, прославляющих Бога-Солнце.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru