Главная Иоганн Себастьян Бах Хорошо темперированный клавир. Том 1-й

Хорошо темперированный клавир. Том 1-й, BWV  846-869 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869

Скачать ноты
Das wohltemperierte Klavier

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись 2001-02 г.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 09:54            (12)  


Запись - 21-31 июля 1970 г., Зальцбург.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 03:24            (460)  


Запись - июнь & сентябрь 1962 г.(№№ 1-8), июнь & август 1963 г.(№№ 9-16), февраль-август 1965 г.(№№ 17-24), Нью-Йорк.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 02:39            (355)  


Запись - декабрь 2003 г., Берлин.
Добавил: Pianoth , 01.09.2016 10:41            (0)  


Запись - апрель 1995 г., Швейцария.
Добавил: Atanos , 08.12.2010 15:55            (21)  


Radio broadcast by SAAR Radio (Germany), March/April 1950.
Добавил: Gabisou , 28.03.2013 18:25            (1)  


Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 14:55            (16)  


Запись - 29-30 октября 2010 г., Япония.
Добавил: art15 , 10.11.2014 15:58            (0)  


1983 г.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 10:07            (58)  


Запись - апрель 1972 г., Виллинген, Германия.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 18:03            (12)  


1958-61.
Добавил: Hana , 29.11.2009 13:20            (328)  


Recording: Maria Minor, Utrecht, 1999.
Добавил: akairo , 21.01.2010 11:41            (0)  


Запись 1998-99 г., Франкфурт-на-Майне.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 14:33            (3)  


Recorded in January 7-15, 2008, Wörthsee, Bavaria, Germany.
Добавил: Gabisou , 22.03.2013 04:15            (0)  


Запись - сентябрь 1984 г., Лондон.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 03:21            (0)  


Date of recording: August 2011, Lugano.
Добавил: art15 , 20.12.2013 18:34            (1)  


Rec. February & April 1987.
Добавил: art15 , 01.07.2014 10:58            (4)  


Запись - февраль 1987 г., Нью-Джерси, США.
Добавил: Hana , 02.12.2009 14:34            (0)  


Запись - август 1959 г., Париж.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 15:14            (15)  


Запись - декабрь 1952 - май 1953 г., Нью-Йорк.
Добавил: Kris1979 , 29.11.2009 23:57            (46)  


Запись - 7, 10 августа 1973 г., Инсбрук.
Добавил: Osobnyak , 25.02.2016 03:48            (0)  


IV, IX/1933, V, VIII/1934
Добавил: alYx , 13.12.2010 13:23            (4)  


Записано в Нью-Йорке, RCA Studio B, март 1949 года (1-8) и в доме Ландовска, г.Лейквилл (Коннектикут), февраль 1951 года (9-24).
Добавил: Andrusha , 14.03.2012 15:26            (0)  


Recording: Munich, 9/2008 and 2/2009.
Добавил: art15 , 07.10.2012 17:39            (1)  


Lifschitz plays both books of the 48 together, rather than separately, playing the preludes and fugues in the same key from each book together in order through all the keys. Recorded in a set of concerts on March 30, 2008. Lifschitz performs both books from memory in a single day. Released on DVD in USA by the Miami International Piano Festival.
Добавил: Gabisou , 01.12.2014 17:47            (0)  


Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 11:01            (2)  


1950, Малый зал Московской консерватории. Представлены только 18 прелюдий и фуг, часть из которых, в свою очередь, сыграны не полностью (из прелюдии и фуги под № 19 Юдина, например, сыграла только прелюдию).
Добавил: abyrvalg , 24.05.2014 11:43            (3)  


Запись - апрель 1982 г., Утрехт.
Добавил: cantarella , 07.12.2009 18:47            (0)  


Запись - 15-18 июля 2013, Хэмпшир.
Добавил: alexa_minsk , 13.02.2015 01:20            (0)  


Запись - июнь 1973 г., Вестфален.
Добавил: evc , 23.05.2014 21:20            (3)  


Recorded at Schloß Kirchheim, Cedernsaal, 1967.
Добавил: SerjSud , 25.07.2010 11:04            (2)  


Запись - декабрь 1992 г., Нью-Йорк.
Добавил: evc , 31.08.2012 15:03            (0)  


1989.
Добавил: LizaZav , 12.06.2010 22:17            (0)  


Recorded in tne Beethovensaal, Hannover, 5-7 June & 17-19 December 1997.
Добавил: art15 , 13.05.2014 13:10            (0)  


May 1996, Kobe Shoin Women`s University, Japan.
Добавил: alexa_minsk , 03.06.2016 16:11            (0)  


Запись - апрель 1980 г., Монреаль.
Добавил: evocatus , 12.03.2012 14:35            (8)  


Запись - 8-16 сентября 2008 г., Берлин.
Добавил: alexa_minsk , 05.09.2013 23:50            (6)  


Запись - 20-21 апреля 1969 г., зал Московской консерватории.
Добавил: Osobnyak , 03.07.2016 21:45            (0)  


Запись - январь 1989 г., Хаарлем.
Добавил: D-503 , 15.04.2009 03:47            (0)  


1979-80, New York.
Добавил: Kris1979 , 02.12.2009 02:35            (0)  


Recorded in 1972, Paris.
Добавил: Gabisou , 22.03.2013 05:30            (0)  


Recorded in May and June 2009, Paris.
Добавил: Gabisou , 14.03.2013 17:17            (0)  


1979, Япония.
Добавил: evocatus , 09.04.2012 18:57            (0)  


Rec. Chartres, Musée de Chartres, January 1983.
Добавил: art15 , 04.05.2015 23:56            (0)  


Recorded January 14-15 and July 31, 1998, Boston.
Добавил: Gabisou , 16.03.2013 03:39            (197)  


Robert Levin - Harpsichord, Clavichord, Organ. Date of recording: 21-28 January 2000.
Добавил: art15 , 07.11.2013 18:00            (9)  


Recorded in October 1964.
Добавил: Gabisou , 19.03.2013 02:34            (0)  


Recorded December 9 - 21, 1951 at Linke Wienzeile 42, Vienna on an Ammer harpsichord and pedal harpsichord built in 1941.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 01:26            (0)  


Запись - сентябрь 2000 г., Нью-Йорк.
Добавил: aleks91801 , 22.02.2016 22:57            (2)  


Запись — 30 сентября (№ 1-6), 7 октября (№ 7-12), 20 октября (№ 13-18) 1975 г., 20 апреля (№ 19-24) 1976 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 13.03.2016 00:23            (0)  


Recording: Funkhaus Berlin Nalepastraße, 3/2014.
Добавил: art15 , 10.05.2015 05:13            (0)  


Harpsichord made by Olivier Fadini after Francois Blanchet 1733. Запись - июнь 2000 г., Равенна, Италия.
Добавил: RodionAndreevich , 30.10.2016 04:46            (0)  


May 25-29, 2010, Unterlinden-Museum, Colmar, France.
Добавил: alexa_minsk , 21.11.2015 09:20            (1)  


September 2002, Vienna, Jugendstiltheater.
Добавил: alexa_minsk , 08.02.2017 22:12            (1)  


Запись - январь 1961 г., Гамбург.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 15:08            (0)  


Taken from an ultra rare LP record recorded by REPERTOIRE RECORDS in San Francisco, California (USA), 1961. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 12.05.2017 17:15            (0)  


Запись 1964 г.
Добавил: Osobnyak , 20.06.2017 20:41            (0)  


Запись - июнь 1970 г., Прага.
Добавил: serbar , 22.06.2017 18:36            (0)  


Запись - июнь 1988 г.
Добавил: Osobnyak , 30.05.2017 12:47            (0)  


1995 год.
Добавил: serbar , 25.06.2017 18:48            (0)  


Запись - август 2008 г., Дортмунд.
Добавил: Osobnyak , 24.07.2017 01:33            (0)  


Запись - май 1993 г., Кольмар, Франция.
Добавил: Osobnyak , 21.07.2017 20:31            (0)  


Запись - январь-июнь 1962 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 07.08.2017 23:11            (0)  


Запись - февраль/март 2007 г.
Добавил: Osobnyak , 07.09.2017 23:21            (0)  


07.09.2017 г.
Добавил: LAKE , 01.10.2017 21:12            (1)  


Запись - июнь-сентябрь 2005 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 19.10.2017 23:32            (0)  


Добавил: Osobnyak , 28.10.2017 14:18            (0)  


Запись - 5-6 сентября 2003 г., Кембридж.
Добавил: Osobnyak , 24.11.2017 20:20            (0)  


Запись - февраль/март 1985 г., Осло.
Добавил: Osobnyak , 13.01.2018 00:57            (0)  


07.09.2017.



Последние комментарии

dellled
  вот это техника!!!!! супер-темп!
Miao
  )) Это специально написано, чтоб клавесинисты пальцы ломали? Точно, Бах был весёлым
человеком!
tagantsev
  Miao писал(а):
)) Это специально написано, чтоб клавесинисты пальцы
ломали? Точно, Бах был весёлым человеком!
Пальцы ломают на 3-4 такте, а дальше играют
ногами.
Miao
  Да, действительно, дальше легче стало. А то по началу зубы сводило от чудовищной
сложности. Да и гармонии звука, ну прям на грани хаоса. Казалось ещё чуть и всё, музыка
развалится на отдельные куски, а исполнитель хлопнет крышкой клавесина и пошлёт всех к
такой то матери. (по-моему это было бы самым правильным)
Пьер Антай настоящий мастер.
railkunafin
  Темн, можно сказать, стандартный - именно так большинство и играет. Вообще-то Die Schule
der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству не имеет, а Пьер Антай мог бы играть и
поровнее - тогда и о мастерстве можно будет поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное
сопротивление клавиши в клавесине - не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо
осваивать...
Miao
  А вы сравните с другими клавесинистами, что выложены тут на сайте. У них вообще всё
тяжко...
railkunafin
  Да отчего же - тяжко? Ни Волконский, ни Коопман, ни Леонхардт в пальцах не путаются. У
них, правда, темпы до 31-го такта свои, но беда в том, что и в медленных частях Антай
ковыляет по шпалам, и с фразировкой это явно не связано. Вообще-то на сайте не все
клавесинисты представлены - у меня только хорошо знакомых 4-5-6 шт., И ни у кого такой
колченогости нет - да моя кузина лучше эту прелюдию играет, при любом темпе! Извините,
если кайф поломал - в мои намерения это не входило.
sir Grey
  Miao писал(а):
А вы сравните с другими клавесинистами, что выложены
тут на сайте. У них вообще всё тяжко...
Не знаю... На вкус и цвет, как говорится. Я
не вижу ничего хорошего. Дип Перпл сыгрыли бы вторую еще покруче, еще побыстрее (да и
наверняка, играют рок-музыканты, тут гадать нечего). Имеет ли смысл прибавлять темп, если
получается один шум? На ф-но - да,другое дело. Можно сравнить с другими. Волконский,
скажем. У него музыка слышна. То же скажу о Жакоте.... Ну да, у Леонхардта и у Киркпатрика
- какие-то свои задачи. Но восторгов по поводу Антая - не понимаю.
sir Grey
  railkunafin писал(а):
да моя кузина
Очень надеюсь, что Ваша
кузина играет лучше. Хоть Антай и лауреат и все такое... Я послушал только до-минорную.
Лушче не могу, но, если речь идет о скорости, могу на ф-но еще быстрее. На пари. По
секундомеру. Потренируюсь только, сброшу вес - и сыграю.
Miao
  Нет нет нет. И у Волконского и Коопмана и Леонхардта те же недостатки. Темп иногда хромает
и лёгкие `затыки` есть. Но пока искал кто лучше, полсушал Ральфа Киркпатрика (клавикорд).
Вы знаете)...что-то лучше у него получается. Может это всё клавикорд?
railkunafin
  Согласен, конечно, Вы сыграете быстрее! Если это вообще надо... А у Волконского
действительно МУЗЫКА есть - вот что важно. А насчёт лауреатства - так даже ma jeune
cousine много раз лауреат чего-то там такого. При трёхстах конкурсах в год это мало что
значит. Скажу больше - я за последние годы ни одного музыканта-не-лауреата (из профи)
вааще не встречал. Успеха в сбрасывании веса! И сразу - на конкурсы! Что-нибудь наверняка
обломится - слово даю!
railkunafin
  Дорогой Miao! Есть этакие микро-раллентанди, продиктованные фразировкой: ритм выходит не
метрономный, но выразительнее. Это художественный приём. А когда музыкант не чая `затыки`
гонит, это сразу слышно. Так что затык затыку рознь... Впрочем, искренне советую
наслаждаться, коли понравилось! Главное - улетаете? Ну и слава Богу! А клавикорд, кстати,
в чём-то посложнее клавесина будет. Клавиатура без `залипаний`, но огромные требования к
характеру касания, так что там напортачить очень просто...
MargarMast
  Боже, какое чудо! Давно не слушала.
MargarMast
  Какая красота, и с какой любовью Рихтер это играет! Такой тёплый звук! Если бы только я
могла определить все прелюдии и фуги по тональностям! Но до этого я ещё не доросла.
MargarMast
  Согласна сесть на фуговый наркотик!
MargarMast
  Послушайте, как Рихтер нежно относится к Баху - это же такое удовольствие!
MargarMast
  Да нет у меня Сына! У меня есть Дочь! А у Баха их было десятки! Ну и хорошо! А я буду
сидеть в темперированном клавире - всё лучше, чем сидеть замурованным вместе с Аидой и
Радамесом!
MargarMast
  А фуговые наркоманы - это не фиговые наркоманы, Вы их должны различать!!!
mikrus72
  Да да! От фуговые не излечимые, и фиговые еще поддаются лечению.:)
MargarMast
  Ну так быть в фуговом дурмане - это же нам сам Верхний Доктор прописал! А уж с прелюдиями
- это просто - бальзам на всё!
MargarMast
  Эх Вы, mikrus, mikrus, расти Вам и расти, восходить и восходить - от вердиевской Аиды
через Реквием - всё к тому же Баху! Как только выберетесь из заточения - немедленно -
сюда! Скорее, пока чудо длится!
mikrus72
  Изменница! Как Вы смогли так нагло изменить семье, себе и мне и…. и еще кому -нибудь
изменить:))))) Вы изменили всем. Сбежали с Бахом
mikrus72
  Нас бросив на растерзание судьбы. Нас скоро замуруют , ну а Вы! Ухожу в Аиду! И спать!
MargarMast
  Ну только не оставайтесь там на ночь, пожалуйста! Спокойной ночи и счастливых сновидений!
КАк Вы можете такую оперу слушать на ночь? Надо было остановиться на `Весёлой вдове`!
reflechant
  Весь ХТК написан на библейские темы и эта прелюдия о Благовещении. Мария: `да будет мне по
слову Твоему`. Я не знаю, верующий ли был Рихтер, знал ли он о том смысле, который
вкладывал Бах, но он играет эту вещь ЛУЧШЕ ВСЕХ. Так прочувствовать... это тот очень
редкий случай, когда рояль подходит больше клавесина для старинного произведения. Хотя
быть может мы с Бахом по разному чувствуем Благовещение :)
Yuriyauskiev
  reflechant писал(а):
Весь ХТК написан на библейские темы и эта
прелюдия о Благовещении. Мария: `да будет мне по слову Твоему`.

Хотя быть может мы с Бахом по разному чувствуем Благовещение :)
Какую прелюдию Вы
имеете в виду? Никогда не связывал ХТК с Писанием. Потому, что, действительно, по-другому
чувствуем. И это, действительно, откровение, но для меня без ассоциаций с Божественным
откровением.
Не раз устраивал марафоны на несколько дней - ХТК в исполнении Рихтера, причем, разные
записи. На этом сайте, если не ошибаюсь, только запись из Зальцбурга. Существуют еще
записи из Москвы, Иннсбрука, Тура, Будапешта.
reflechant
  Я имею в виду 1-ю прелюдию 1 тома, с которой всё начинается.

Там всё полно музыкально-риторических фигур барокко, которые имели символический смысл.
Miao
  Так фортепиано или клавесин всё таки?
art15
  MargarMast писал(а):
Какая красота, и с какой любовью Рихтер это
играет! Такой тёплый звук!
У меня такие же ощущения) Как чувственно, сердечно,
проникновенно сыграл Рихтер.
cordoba
  Недавно узнала, что Бах писал свой ХТК в тюрьме (на досуге), куда угодил из-за нарушений
церковной дисциплины и неповиновению бюрократии...Однако! А сбежать с Бахом куда угодно -
хорошо сказано и хорошая мысль...
precipitato
  cordoba писал(а):
Недавно узнала, что Бах писал свой ХТК в тюрьме (на
досуге), куда угодил из-за нарушений церковной дисциплины и неповиновению
бюрократии
Это полнейшая ерунда,извините.
muzaR
  precipitato писал(а):
полнейшая ерунда
Я так понимаю, что ХТК -
инструктивный материал. Как упражнение для пальцев (только в том числе для пальцев) - вещь
уникальная. Особенно 1 том. Полезнее этюдов Шопена.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru