Главная Иоганн Себастьян Бах Хорошо темперированный клавир. Том 1-й

Хорошо темперированный клавир. Том 1-й, BWV  846-869 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869

Скачать ноты
Das wohltemperierte Klavier

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

07.09.2017.



Запись - январь 1989 г., Хаарлем.
Добавил: D-503 , 15.04.2009 03:47            (0)  


Запись - июнь & сентябрь 1962 г.(№№ 1-8), июнь & август 1963 г.(№№ 9-16), февраль-август 1965 г.(№№ 17-24), Нью-Йорк.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 02:39            (355)  


Запись - сентябрь 1984 г., Лондон.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 03:21            (0)  


Запись - 21-31 июля 1970 г., Зальцбург.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 03:24            (460)  


1958-61.
Добавил: Hana , 29.11.2009 13:20            (328)  


Запись - декабрь 1952 - май 1953 г., Нью-Йорк.
Добавил: Kris1979 , 29.11.2009 23:57            (46)  


Запись 2001-02 г.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 09:54            (17)  


1983 г.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 10:07            (58)  


Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 11:01            (2)  


Запись 1998-99 г., Франкфурт-на-Майне.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 14:33            (5)  


Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 14:55            (24)  


Запись - август 1959 г., Париж.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 15:14            (15)  


Запись - апрель 1972 г., Виллинген, Германия.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 18:03            (12)  


1979-80, New York.
Добавил: Kris1979 , 02.12.2009 02:35            (0)  


Запись - февраль 1987 г., Нью-Джерси, США.
Добавил: Hana , 02.12.2009 14:34            (0)  


Запись - апрель 1982 г., Утрехт.
Добавил: cantarella , 07.12.2009 18:47            (0)  


Recording: Maria Minor, Utrecht, 1999.
Добавил: akairo , 21.01.2010 11:41            (0)  


1989.
Добавил: LizaZav , 12.06.2010 22:17            (0)  


Recorded at Schloß Kirchheim, Cedernsaal, 1967.
Добавил: SerjSud , 25.07.2010 11:04            (6)  


Запись - апрель 1995 г., Швейцария.
Добавил: Atanos , 08.12.2010 15:55            (21)  


IV, IX/1933, V, VIII/1934
Добавил: alYx , 13.12.2010 13:23            (4)  


Записано в Нью-Йорке, RCA Studio B, март 1949 года (1-8) и в доме Ландовска, г.Лейквилл (Коннектикут), февраль 1951 года (9-24).
Добавил: Andrusha , 14.03.2012 15:26            (0)  


Запись - апрель 1980 г., Монреаль.
Добавил: evocatus , 12.03.2012 14:35            (8)  


1979, Япония.
Добавил: evocatus , 09.04.2012 18:57            (0)  


Запись - декабрь 1992 г., Нью-Йорк.
Добавил: evc , 31.08.2012 15:03            (0)  


Recording: Munich, 9/2008 and 2/2009.
Добавил: art15 , 07.10.2012 17:39            (1)  


Recorded in May and June 2009, Paris.
Добавил: Gabisou , 14.03.2013 17:17            (0)  


Recorded in October 1964.
Добавил: Gabisou , 19.03.2013 02:34            (0)  


Recorded January 14-15 and July 31, 1998, Boston.
Добавил: Gabisou , 16.03.2013 03:39            (197)  


Recorded in 1972, Paris.
Добавил: Gabisou , 22.03.2013 05:30            (0)  


Recorded in January 7-15, 2008, Wörthsee, Bavaria, Germany.
Добавил: Gabisou , 22.03.2013 04:15            (0)  


Radio broadcast by SAAR Radio (Germany), March/April 1950.
Добавил: Gabisou , 28.03.2013 18:25            (1)  


Запись - 8-16 сентября 2008 г., Берлин.
Добавил: alexa_minsk , 05.09.2013 23:50            (6)  


Robert Levin - Harpsichord, Clavichord, Organ. Date of recording: 21-28 January 2000.
Добавил: art15 , 07.11.2013 18:00            (9)  


Date of recording: August 2011, Lugano.
Добавил: art15 , 20.12.2013 18:34            (1)  


Recorded in tne Beethovensaal, Hannover, 5-7 June & 17-19 December 1997.
Добавил: art15 , 13.05.2014 13:10            (0)  


Запись - июнь 1973 г., Вестфален.
Добавил: evc , 23.05.2014 21:20            (3)  


1950, Малый зал Московской консерватории. Представлены только 18 прелюдий и фуг, часть из которых, в свою очередь, сыграны не полностью (из прелюдии и фуги под № 19 Юдина, например, сыграла только прелюдию).
Добавил: abyrvalg , 24.05.2014 11:43            (4)  


Rec. February & April 1987.
Добавил: art15 , 01.07.2014 10:58            (4)  


Запись - 29-30 октября 2010 г., Япония.
Добавил: art15 , 10.11.2014 15:58            (0)  


Lifschitz plays both books of the 48 together, rather than separately, playing the preludes and fugues in the same key from each book together in order through all the keys. Recorded in a set of concerts on March 30, 2008. Lifschitz performs both books from memory in a single day. Released on DVD in USA by the Miami International Piano Festival.
Добавил: Gabisou , 01.12.2014 17:47            (0)  


Запись - 15-18 июля 2013, Хэмпшир.
Добавил: alexa_minsk , 13.02.2015 01:20            (0)  


Rec. Chartres, Musée de Chartres, January 1983.
Добавил: art15 , 04.05.2015 23:56            (0)  


Recording: Funkhaus Berlin Nalepastraße, 3/2014.
Добавил: art15 , 10.05.2015 05:13            (0)  


07.09.2017 г.
Добавил: LAKE , 01.10.2017 21:12            (1)  


May 25-29, 2010, Unterlinden-Museum, Colmar, France.
Добавил: alexa_minsk , 21.11.2015 09:20            (1)  


Запись - сентябрь 2000 г., Нью-Йорк.
Добавил: aleks91801 , 22.02.2016 22:57            (2)  


Запись - 7, 10 августа 1973 г., Инсбрук.
Добавил: Osobnyak , 25.02.2016 03:48            (0)  


Запись — 30 сентября (№ 1-6), 7 октября (№ 7-12), 20 октября (№ 13-18) 1975 г., 20 апреля (№ 19-24) 1976 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 13.03.2016 00:23            (0)  


May 1996, Kobe Shoin Women`s University, Japan.
Добавил: alexa_minsk , 03.06.2016 16:11            (0)  


Запись - 20-21 апреля 1969 г., зал Московской консерватории.
Добавил: Osobnyak , 03.07.2016 21:45            (0)  


Запись - декабрь 2003 г., Берлин.
Добавил: Pianoth , 01.09.2016 10:41            (0)  


Harpsichord made by Olivier Fadini after Francois Blanchet 1733. Запись - июнь 2000 г., Равенна, Италия.
Добавил: RodionAndreevich , 30.10.2016 04:46            (0)  


September 2002, Vienna, Jugendstiltheater.
Добавил: alexa_minsk , 08.02.2017 22:12            (1)  


Taken from an ultra rare LP record recorded by REPERTOIRE RECORDS in San Francisco, California (USA), 1961. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 12.05.2017 17:15            (0)  


Запись - январь 1961 г., Гамбург.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 15:08            (0)  


Recorded December 9 - 21, 1951 at Linke Wienzeile 42, Vienna on an Ammer harpsichord and pedal harpsichord built in 1941.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 01:26            (0)  


Запись - июнь 1988 г.
Добавил: Osobnyak , 30.05.2017 12:47            (0)  


Запись 1964 г.
Добавил: Osobnyak , 20.06.2017 20:41            (0)  


Запись - июнь 1970 г., Прага.
Добавил: serbar , 22.06.2017 18:36            (0)  


1995 год.
Добавил: serbar , 25.06.2017 18:48            (0)  


Запись - май 1993 г., Кольмар, Франция.
Добавил: Osobnyak , 21.07.2017 20:31            (0)  


Запись - август 2008 г., Дортмунд.
Добавил: Osobnyak , 24.07.2017 01:33            (0)  


Запись - январь-июнь 1962 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 07.08.2017 23:11            (0)  


Запись - февраль/март 2007 г.
Добавил: Osobnyak , 07.09.2017 23:21            (0)  


Запись - июнь-сентябрь 2005 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 19.10.2017 23:32            (0)  


Добавил: Osobnyak , 28.10.2017 14:18            (0)  


Запись - 5-6 сентября 2003 г., Кембридж.
Добавил: Osobnyak , 24.11.2017 20:20            (0)  


Запись - февраль/март 1985 г., Осло.
Добавил: Osobnyak , 13.01.2018 00:57            (0)  


Последние комментарии

MargarMast
  Вы знаете, Atonal, я как-то не понимаю, как можно вот это скачущее нечто принимать за
неземное, когда недостающее легато воспроизводится голосом. Вы бы всё-таки послушали для
разнообразия того же Рихтера - вот у кого из-под рук льётся небесная музыка.
Atonal
  Во-первых, ни о чём таком `неземном` я не говорил. Скорее, наоборот: ценю в Гульде сугубо
земное, рациональное начало. Во-вторых, Ваш совет, уважаемая MargarMast, слушать Рихтера
запоздал на несколько десятилетий: у меня очень много его записей и слушаю я их часто. Вот
только противопоставлять его Гульду или кому бы то ни было ещё мне никак не хочется, так
как каждый хорош по-своему. Впрочем, к советам отношусь положительно.
vladislav
  В каждой ноте - Гульд, Гульд, Гульд... А где же Бах? Во времена Баха наука сделала
потрясающее открытие о том, что все планеты вращаются вокруг собственно
vladislav
  й оси, а также вокруг звёзд, которые вращаются вокруг галактического центра, что галактики
движутся в пространстве. Бах был настолько восхищён этим открытием, что... часто повторял,
что в его музыке звучит вся вселенная!.. Разбег галактик, звёздные хороводы, полёт в
бесконечность!.. Это Бах. Гульд, действительно, приземлён. Музыкант на костылях. Простите,
если моё восприятие его трактовок не совпадает с чьим-то другим. Ведь каждый судит
субъективно в меру своей `испорченности`. :0))
musikus
  vladislav писал(а):
В каждой ноте - Гульд, Гульд, Гульд... А где же
Бах?
Вот именно. Золотые слова.
ostatnik
  MargarMast писал(а):
Вы знаете, я как-то не понимаю, как можно вот
это скачущее нечто принимать за неземное
да, действительно, MargarMast, вряд ли
исполнение Гульда дышит космосом, далёкими планетами, кометами, стремящимися вдали
пространства..Но абсолютно согласен с Atonal: в Гульде ценно именно земное начало..не
звёзды и космические облака с метеоритами и бесконечно далёкими туманностями, а рассвет и
закат, природа, человеческая жизнь. Именно земную сторону Баха Гульд раскрыл, и раскрыл
гениально. Да, слушая Рихтеровское ХТК поражаешся всей космической глубине Баха, объятием
казалось бы всей Вселенной. а у Гульда: жизнь человека, его душа. И можно поспорить, что
необъятнее: космос в небе или в человеке. Браво, Гульд!
Miao
  Клавикорд - клавикордом, но музыку я услышал только в этом исполнении! Пусть фортепиано,
пусть не старинный инструмент, но человек думал!, когда играл... А это возможно (сужу по
себе немножко), только при виртуозном владении техникой и прекрасным знанием (может дуже
наизусть) нот произведения.
P.S. до Рихтера пока не дошел...
Miao
  Прихожу к выводу, что Гульд кроме Баха ничего так и не смог сыграть. Но Баха он играл
божественно.
Romy_Van_Geyten
  Miao писал(а):
Прихожу к выводу, что Гульд кроме Баха ничего так и не
смог сыграть. Но Баха он играл божественно.
Отказать! Послушайте 18-ю сонату
Бетховена...
LKnopka
  Miao писал(а):
Прихожу к выводу, что Гульд кроме Баха ничего так и не
смог сыграть. Но Баха он играл божественно.
а как же пиано сонаты Александра
Скрябина?
Miao
  Не знаю. Может это энерция восприятия(. Не могу Гульдовского Бетховена слушать. Ни магу и
всё! Вот Анни Фишер - это прелесть. Рихтер - да.
Скрябина не слушал. Послушаю обязательно.
musikus
  Miao писал(а):
Не знаю. Может это энерция восприятия(. Не могу
Гульдовского Бетховена слушать. Ни магу и всё! Вот Анни Фишер - это прелесть. Рихтер - да.
Скрябина не слушал. Послушаю обязательно.
Догоняете профессора Митю.
railkunafin
  Это просто ужасно... Сплошное стаккато. И откуда он его взял? - в нотах этого нет!!!
В ХТК есть чёткое содержание, означенное хоральными текстами - где всё это? Как танком
проехал по любимой музыке. Просто ХАМСКОЕ `исполнение`.
Romy_Van_Geyten
  railkunafin писал(а):
Это просто ужасно... Сплошное стаккато. И
откуда он его взял? - в нотах этого нет!!!
В ХТК есть чёткое содержание, означенное хоральными текстами - где всё это? Как танком
проехал по любимой музыке. Просто ХАМСКОЕ `исполнение`.
Раиль! Если Вы внимательно
послушаете, Вы обнаружите там кучу легато, причём такого, какого ни у кого нет, включая
Святослава Теофилыча. Вообще, я обратил внимание, если заходит речь о Гульде, все
почему-то слышат стаккато, в то время, как легато у него - самое интересное! Ладно...
умолкаю... а то перейду на личности....
dmsh
  railkunafin писал(а):
Это просто ужасно... Сплошное стаккато. И
откуда он его взял? - в нотах этого нет!!!
В ХТК есть чёткое содержание, означенное хоральными текстами - где всё это? Как танком
проехал по любимой музыке. Просто ХАМСКОЕ `исполнение`.
Уважаемый railkunafin, то что
сгоряча Вы обозвали `хамским` исполнением, на самом деле называется ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ -
индивидуальной трактовкой исполнителя. Мастер с именем Гленн Гульд имеет на это право.
Если Вам любопытно узнать мнение другого человека, могу поделиться своим: слушаю с большим
удовольствием!
Romy_Van_Geyten
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Раиль! Если Вы внимательно послушаете, Вы
обнаружите там кучу легато, причём такого, какого ни у кого нет, включая Святослава
Теофилыча. Вообще, я обратил внимание, если заходит речь о Гульде, все почему-то слышат
стаккато, в то время, как легато у него - самое интересное! Ладно... умолкаю... а то
перейду на личности....
Я гульдовский ХТК за последние 158 лет послушал, наверное,
раз 50000, ну может быть 49999 - и каждый раз обнаруживаю что-то новое...
musikus
  railkunafin писал(а):
Это просто ужасно... Сплошное стаккато. И
откуда он его взял? - в нотах этого нет!!!
В ХТК есть чёткое содержание, означенное хоральными текстами - где всё это? Как танком
проехал по любимой музыке. Просто ХАМСКОЕ `исполнение`.
Браво, Раиль. Всегда считал и
продолжаю утверждать, что исполнение Гульдом ХТК столь же несообразное, сколь и в
пресловутой гульдовской `Аппассионате`. Наивно думать, что человек ТАК играющий Бетховена,
почему-то способен ПРАВИЛЬНО (`гениально`!) играть Баха. Достаточно услышать что он делает
с потрясающей es-moll-ной ПиФ из 1-го т.
Romy_Van_Geyten
  musikus писал(а):
Браво, Раиль. Всегда считал и продолжаю утверждать,
что исполнение Гульдом ХТК столь же несообразное, сколь и в пресловутой гульдовской
`Аппассионате`. Наивно думать, что человек ТАК играющий Бетховена, почему-то способен
ПРАВИЛЬНО (`гениально`!) играть Баха. Достаточно услышать что он делает с потрясающей
es-moll-ной ПиФ из 1-го т.
Нее... не браво. Слушать надо внимательней.
Romy_Van_Geyten
  musikus писал(а):
Достаточно услышать что он делает с потрясающей
es-moll-ной ПиФ из 1-го т.
Тут Вы правы, хотя и не это имели ввиду: в es-moll-ной он
проделывает совершенно фантастические штуки, которые никому и не снились. Всем слушать!...
musikus
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Тут Вы правы, хотя и не это имели ввиду: в
es-moll-ной он проделывает совершенно фантастические штуки, которые никому и не снились.
Всем слушать!...
Да слушали уже, слушали, увы...
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru