Главная Александр Скрябин Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)

Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898), Op. 23 (Скрябин)

Александр Скрябин (1872–1915)

Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23

Скачать ноты
1. Allegro drammatico
2. Allegretto
3. Andante
4. Presto con fuoco

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Добавил: Gabisou , 23.01.2013 02:29            (0)  


Добавил: sergey1979 , 17.04.2009 19:50            (0)  


Запись 1975
Добавил: sergey1979 , 15.04.2009 14:11            (11)  


Matthew Bengtson - piano. Label: Romeo Records. Release Date: 2005.
Добавил: art15 , 20.12.2013 02:54            (0)  


Recorded on January 19, 2009 in Freiburg im Breisgau (Germany).
Добавил: Gabisou , 03.12.2014 05:34            (0)  


Добавил: sergey1979 , 17.04.2009 18:30            (0)  


Taken from a MELODIYA LP recorded in 1977.
Добавил: Gabisou , 02.03.2013 01:22            (0)  


Добавил: kozakol2008 , 13.10.2014 13:29            (0)  


Добавил: Gabisou , 08.01.2013 04:11            (0)  


Запись - 26 января 1984 г., Москва.
Добавил: incognito , 29.04.2015 11:57            (0)  


Добавил: Leb1 , 29.12.2014 23:37            (0)  


recorded in 1956
Добавил: ss2101 , 20.06.2010 06:35            (0)  


Запись - 29/30 января и 6 февраля 1968 г., Нью-Йорк.
Добавил: lupus , 20.12.2009 18:48            (5)  


CD 2016
Добавил: alexa_minsk , 16.02.2017 21:39            (0)  


Zhukov`s SECOND RECORDING of this sonata. Released by TELOS in 2000.
Добавил: Gabisou , 19.05.2013 05:03            (0)  


Zhukov`s FIRST RECORDING of this sonata. Taken from a MELODIYA LP released in 1970s.
Добавил: Gabisou , 28.05.2013 05:20            (0)  


Добавил: Gabisou , 04.01.2013 03:25            (0)  


Добавил: Ovsov , 15.01.2010 16:32            (0)  


Добавил: Germann , 07.06.2009 07:40            (0)  


Концерт в училище им. Мусоргского, Санкт-Петербург 11.12.2014



Добавил: From , 10.12.2010 12:12            (1)  


Добавил: akairo , 22.01.2010 15:35            (0)  


Peter Laul - piano. Rec. 26-27 April 1999, Leipzig.
Добавил: art15 , 01.06.2016 14:43            (0)  


Capriccio, Germany, 2009
Добавил: chopin , 10.09.2010 05:23            (0)  


Anna Malikova - piano. Recorded: Campus, Krefeld-Fichtenhain, Germany, 18/19.3.2012, 21/22.2.2013, 28.2./1.3.2014.
Добавил: art15 , 07.06.2015 10:33            (0)  


Добавил: Gabisou , 23.12.2012 06:02            (0)  


2006
Добавил: rudross , 30.08.2011 18:53            (1)  


1964 г.
Добавил: Daniil , 23.01.2010 19:37            (0)  


Концерт в КЗЧ 07.01.1963
Добавил: Leb1 , 14.11.2014 11:14            (0)  


Добавил: sergey1979 , 18.04.2009 07:59            (0)  


Recorded at Sudwest Tonstudio, Stuttgart, 1973 - 1974
Добавил: chopin , 03.07.2011 03:34            (0)  


Dornier GmbH Friedrichshafen, 1994
Добавил: Andrusha , 12.03.2013 07:48            (1)  


Добавил: sergey1979 , 16.04.2009 22:22            (0)  


Добавил: Germann , 26.05.2009 18:50            (0)  


Запись с концерта 8 июня 1958
Добавил: Heaven , 03.04.2010 13:04            (0)  


Ленинград, 30 ЯНВАРЯ 1952 г.
Добавил: Intermezzo , 22.02.2012 16:07            (99)  


Запись 1946 г.
Добавил: Intermezzo , 24.02.2012 08:57            (0)  


Студийная запись. Сентябрь, 1958
Добавил: Leb1 , 29.12.2014 12:36            (0)  


Добавил: Gabisou , 02.02.2013 06:04            (0)  


Robert Taub - piano. Label: Harmonua Mundi. Release Date: 1994. Date of recording: May 1988.
Добавил: art15 , 20.12.2013 02:43            (0)  


XIV Международный конкурс имени Чайковского (2011), II тур
Добавил: vinograd , 13.09.2011 16:55            (0)  


Arthur Rubinstein Piano Master Competition, May 2011, Tel Aviv



Добавил: alexshmurak , 24.02.2012 21:35            (0)  


Добавил: Sergio2905 , 04.03.2015 09:18            (0)  


Добавил: sergey1979 , 17.04.2009 08:16            (0)  


Recorded in 1968.
Добавил: Gabisou , 04.02.2013 06:18            (0)  


Добавил: enmfromspb , 29.06.2013 22:54            (0)  


Samson François - piano. Лейбл: EMI Classics. Год издания диска: 2010. Дата записи: 20.07.1961.
Добавил: art15 , 27.09.2013 17:39            (0)  


1994 Pogorelich Competition Winner. Recorded in June 1998.
Добавил: Gabisou , 17.01.2013 05:27            (0)  


23.04.2015 Концертный зал Музея А.Н.Скрябина
Добавил: bramsianka , 27.04.2015 01:28            (0)  


Последние комментарии

Mikhail_Kollontay
  Уважаемые модераторы, не могли бы вы счистить сивый бред про эту сонату, как и
псевдоподзаголовок? позорище.
sir Grey
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Уважаемые модераторы, не могли бы вы
счистить сивый бред про эту сонату, как и псевдоподзаголовок? позорище.
Модераторам
надо писать на восклицательный знак. Тогда они слышут.
Anonymous
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Уважаемые модераторы, не могли бы вы
счистить сивый бред про эту сонату, как и псевдоподзаголовок? позорище.
А почему
собственно псевдоподзаголовок? В статье об этой сонате в Википедии говорится:
`Первоначально Скрябин планировал назвать своё сочинение «Готика», что было вызвано
впечатлением от разрушенного замка. Однако, через несколько лет, он разработал другую
программу для этой сонаты, получившую название «Состояния души»`. Ниже идёт программа с
названиями частей, что располагается в описании выше. Вроде бы сам Скрябин назвал так
сонату и части.
Mikhail_Kollontay
  Anonymous писал(а):
А почему собственно псевдоподзаголовок? В статье
об этой сонате в Википедии говорится: `Первоначально Скрябин планировал назвать своё
сочинение «Готика», что было вызвано впечатлением от разрушенного замка. Однако, через
несколько лет, он разработал другую программу для этой сонаты, получившую название
«Состояния души»`. Ниже идёт программа с названиями частей, что располагается в описании
выше. Вроде бы сам Скрябин назвал так сонату и части.
Мало ли какую ахинею автор
думал. Он же ноты опубликовал так, как хотел, полагаю.
Anonymous
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Мало ли какую ахинею автор думал. Он же
ноты опубликовал так, как хотел, полагаю.
Я даже не знаю... Я конечно могу убрать все
те вещи, на которые Вы указали, но чтобы потом нареканий не было от других участников)
abyrvalg
  Подзаголовок и текст к частям действительно хоть стой, хоть падай, хучь тельняжку на груди
рви от страстей душевных.
Anonymous
  abyrvalg писал(а):
Подзаголовок и текст к частям действительно хоть
стой, хоть падай, хучь тельняжку на груди рви от страстей душевных.
Удаляем-с
значит-с?)
abyrvalg
  Anonymous писал(а):
Удаляем-с значит-с?)
Ну, на мой взгляд,
музыка сама по себе настолько абстрактна, что лучше к ней не лепить никаких пояснений. А
то как с `Лунной` сонатой - до сих пор не могу, чего там лунного-то? Вначале похоронка
идёт, а финал так и вовсе весь пламенем охвачен.
Anonymous
  abyrvalg писал(а):
Ну, на мой взгляд, музыка сама по себе настолько
абстрактна, что лучше к ней не лепить никаких пояснений. А то как с `Лунной` сонатой - до
сих пор не могу, чего там лунного-то? Вначале похоронка идёт, а финал так и вовсе весь
пламенем охвачен.
На мой взгляд тоже) Исправил)
Twist7
  abyrvalg писал(а):
Ну, на мой взгляд, музыка сама по себе настолько
абстрактна, что лучше к ней не лепить никаких пояснений. А то как с `Лунной` сонатой - до
сих пор не могу, чего там лунного-то? Вначале похоронка идёт, а финал так и вовсе весь
пламенем охвачен.
А луна - это и есть ` похоронка` )))
abyrvalg
  Twist7 писал(а):
А луна - это и есть ` похоронка` )))
В смысле -
всё не вечно под луной? - К похоронке всё идёт?

`Похоронный слышен звон,
Долгий звон!
Горькой скорби слышны звуки, горькой жизни кончен сон.
Звук железный возвещает о печали похорон!
И невольно мы дрожим,
От забав своих спешим
И рыдаем, вспоминаем, что и мы глаза смежим.
Неизменно-монотонный,
Этот возглас отдаленный,
Похоронный тяжкий звон,
Точно стон,
Скорбный, гневный,
И плачевный,
Вырастает в долгий гул,
Возвещает, что страдалец непробудным сном уснул.`
Miao
  Музыка красивая, русская такая. А исполнение... Ну лучше чем Бетховен. Но всё же, не
совсем в точку. Стиль игры. Ну куда его денешь то?(
Вот Рохманинова даже боюсь в его исполнении слушать.
Romy_Van_Geyten
  Miao писал(а):
Музыка красивая, русская такая. А исполнение... Ну
лучше чем Бетховен. Но всё же, не совсем в точку. Стиль игры. Ну куда его денешь то?(
Вот Рохманинова даже боюсь в его исполнении слушать.
А што, у Вас есть?..
Miao
  )) Не, нету. Да я не в курсе. Может он и не играл Рахманинова. Если так, то оно и к
лучшему (наверно).
Miao
  И вообще, мне не нравится когда о Росии рассуждают иностранцы. Всё у них сводится как-то к
их привычным и им понятным вещам. Мне кажется, русскую музыку может только российский
человек понять. Уж больно она другая. Не сводится она к отточенной технике или бурной
эмоциональности. И национализма в этих словах нет, потому что Россия - это целый мир, а не
просто рядовая страна.
Romy_Van_Geyten
  Miao писал(а):
И вообще, мне не нравится когда о Росии рассуждают
иностранцы. Всё у них сводится как-то к их привычным и им понятным вещам. Мне кажется,
русскую музыку может только российский человек понять
Да уж... К Скрябину это,
конечно, относится в первую очередь...
From
  Пожалуй, одно из лучших исполнений этой сонаты
irpi
  Отлично исполнено!
OlGavA
  Спасибо за размещение в Архиве исполнений Е.Рихтер! Слышима каждая нота! Чувственно и
сдержанно. Очень понравилось ее исполнение сонат.
Intermezzo
  Не исполнение - восторг! Какой порыв в 1-й части, а 3-я и 4-я - не движение - полет!
Maxilena
  Intermezzo писал(а):
Не исполнение - восторг! Какой порыв в 1-й
части, а 3-я и 4-я - не движение - полет!
Действительно, прекрасно! Я смотрю, Вы
`пересели` или `переподсели` на Софроницкого!
Intermezzo
  Maxilena писал(а):
Действительно, прекрасно! Я смотрю, Вы `пересели`
или `переподсели` на Софроницкого!
Не.) Софроницкий в Скрябине для меня как был
лучшим, так и остался.) Не понимаю людей, которые говорят, что Софроницкий `только
долбит`. Он самый настоящий пианист-поэт!
musikus
  Intermezzo писал(а):
Не.) Софроницкий в Скрябине для меня как был
лучшим, так и остался.) Он самый настоящий пианист-поэт!
Браво.
Maxilena
  Intermezzo писал(а):
Не.) Софроницкий в Скрябине для меня как был
лучшим, так и остался.) Не понимаю людей, которые говорят, что Софроницкий `только
долбит`. Он самый настоящий пианист-поэт!
Дык я ж Вам давно говорила!
tagantsev
  Intermezzo писал(а):
Не.) Софроницкий в Скрябине для меня как был
лучшим, так и остался.) Не понимаю людей, которые говорят, что Софроницкий `только
долбит`. Он самый настоящий пианист-поэт!
А Софроницкий в Шопене?
Intermezzo
  tagantsev писал(а):
А Софроницкий в Шопене?
Около 2-х часов
Софроницкого в Шопене я как раз недавно скачал. Буду слушать и параллельно выкладывать.
DzhiTi
  tagantsev писал(а):
А Софроницкий в Шопене?
мне нравится Нейгауз
в Шопене
DzhiTi
  tagantsev писал(а):
А Софроницкий в Шопене?
мне нравится Нейгауз
в Шопене
tagantsev
  g_ti писал(а):
мне нравится Нейгауз в Шопене
А где мой глаз за
который я уже пол жизни отдал?
Intermezzo
  Странное дело - за последние 3 дня (а преимущественно, 3 часа) у меня появилось
Софроницкого чуть ли не больше, чем на данный момент есть в Архиве... И качество некоторых
записей прямо-таки подозрительно хорошее - для времен ВВ.
В общем, если все будет нормально (т. е. записи Софроницкого окажутся записями
Софроницкого, в чем я пока не до конца уверен), то в ближайшее время в Архиве появится
множество чудесных записей. Преимущественно, конечно, Скрябин, но есть и Бородин, и Шопен,
и Шуман, и Шуберт, и Метнер, и даже 28-я Бетховена.
MargarMast
  Intermezzo писал(а):
Странное дело - за последние 3 дня (а
преимущественно, 3 часа) у меня появилось Софроницкого чуть ли не больше, чем на данный
момент есть в Архиве...
Да, Андрей, кто это Вам приволок записи Софроницкого
втихомолку и сунул по дверь? Вот теперь стало интересно ужасно!
precipitato
  Откуда в 3й сонате такой дикий подзаголовок?Какие состояния?
MargarMast
  precipitato писал(а):
Откуда в 3й сонате такой дикий
подзаголовок?Какие состояния?
Почему дикий, Юрий? Я не очень хорошо знаю Скрябина,
но всё, что я о нём знаю, говорит в пользу того, что для него это был бы совершенно
естественный подзаголовок:

http://artofpiano.ru/group.php?c=scriabin&g=sonata03_hamelin
MargarMast
  Какой же Скрябин был свободный человек!
MargarMast
  Вообще - что может быть прекраснее, чем совпадения по духу композитор-пианист-слушатель!
Самаое прекрасное трио!
Intermezzo
  MargarMast писал(а):
Да, Андрей, кто это Вам приволок записи
Софроницкого втихомолку и сунул по дверь? Вот теперь стало интересно
ужасно!
Наверное, если я буду много об этом думать, буду постепенно сходить с ума.))
Так что, буду просто добавлять.)
P. S. А как Вам исполнение?
MargarMast
  Intermezzo писал(а):
Наверное, если я буду много об этом думать, буду
постепенно сходить с ума.)) Так что, буду просто добавлять.)
P. S. А как Вам исполнение?
Да настолько естественно - как будто исполнитель этим
живёт сам, ему всё близко - все `состояния души`. Это ведь просто чувствуется во всём. Я
ж потому и написала насчёт `трио`, скорее - триумвирата.
Intermezzo
  MargarMast писал(а):
Да настолько естественно - как будто исполнитель
этим живёт сам, ему всё близко - все `состояния души`. Это ведь просто чувствуется во
всём. Я ж потому и написала насчёт `трио`, скорее - триумвирата.
Совершенно согласен
- так и хочется обо всем забыть и вместе с ними улететь!...
MargarMast
  Intermezzo писал(а):
Совершенно согласен - так и хочется обо всем
забыть и вместе с ними улететь!...
Нет уж, дорогой, оставайтесь с нами - что мы без
Вас будем делать? Пусть душа полетает-полетает - и назад, домой! Прикормите её
чем-нибудь.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru