Главная Золтан Алмаши `Путешествие пингвина, с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`

`Путешествие пингвина, с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`,  (Алмаши)

Золтан Алмаши (Род. 1975)

`Путешествие пингвина, с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Добавил: alexshmurak , 27.08.2011 03:53            (14)  


live, Киев, НСКУ, 18 сентября 2011
Добавил: alexshmurak , 19.09.2011 04:25            (21)  


звукорежиссёр - Дмитрий Арефьев. Киев, 27 апреля 2012 года. Сольный концерт Алексея Шмурака `Новая фортепианная музыка`. Культурно-образовательный центр `Мастер Класс`, серия концертов `Классика по пятницам`
Добавил: alexshmurak , 30.04.2012 14:01            (5)  


с проекта `Симфония машин`, 28 июня 2013 / Киев, арт-пространство `Старт`
Добавил: alexshmurak , 01.07.2013 19:01            (2)  


сольный фортепианный проект `Непрерывность расширения`, Москва, ГЦСИ, Малый зал, 13 мая 2014. Звукозапись - Алексей Наджаров
Добавил: alexshmurak , 18.05.2014 21:58            (4)  


Последние комментарии

bubusir
  Аннотация к пьесе :

` Выпрыгнул пингвин из океана на сушу, и побрёл вдоль берега. Потом он сделал попытку
взлететь, но ничего не получилось. Стало пингвину очень грустно, но он все-таки пошел
дальше.. Туда , где из-за гор мерцало полярное сияние...
( Ну и что ??..Ну разве лучше было бы, если бы он все-таки взлетел, а потом разбился об
скалы??...А так , хоть он и грустный, но все-таки идет, туда, к сиянию... )
Юрий Валерьянович спросил у своего соседа : ` Скажите, а неужели в южном полушарии тоже
бывает полярное сияние ? `
Сосед пожал плечами, и ничего не ответил. Не знает сосед, есть ли в южном полушарии
полярное сияние !..И я не знаю.
Да и существует ли полярное сияние вообще??..Лично я не видел его никогда.
Более того, возникает еще один вопрос---а существую ли на самом деле пингвины? Я ведь ни
одного живого пингвина не видел! А вдруг это нелепый плод чьего-то больного воображения? И
почему я должен этому верить ? А ?...`

Все
yarunskiy
  По последним данным науки пингвинов и Олега Безбородько - не существует. Существует только
тёмная энергия!
yarunskiy
  bubusir писал(а):
Аннотация к пьесе :

` Выпрыгнул пингвин из океана на сушу, и побрёл вдоль берега... А вдруг это нелепый плод
чьего-то больного воображения? И почему я должен этому верить ? А ?...`
И я не
верю)))
bubusir
  я видел пару пингвинов как-то в киевском зоопарке, но я не уверен , что это пингвины...

Скорей всего, это разжиревшие вороны-акселераты...
yarunskiy
  Я тоже этих ворон видел. Пингвинов не существует!
yarunskiy
  `Северное сияние происходит на Земле. Но вызвано оно процессами, происходящими на
Солнце... с другими пингвинами!!!`.

Источник: http://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/chto-takoe-severnoe-siyanie/#ixzz1YKjzuQ6z
fra_kanio
  Да здравствует, уважаемый Золтан, Сияние и Пингвины!Мне очень пьеса Ваша понравилась.Вы
могли бы её назвать юмореской.Но в любом случае -- любознательный Пингвинус Сапиенс
доставил мне приятные минуты.
Особенно в э т о м исполнении.
alexshmurak
  fra_kanio писал(а):
Особенно в э т о м исполнении.
Да, Олег
потрясающий пианист. Жаль, что мало записей его исполнений есть в Интернете
victormain
  alexshmurak писал(а):
Да, Олег потрясающий пианист. Жаль, что мало
записей его исполнений есть в Интернете
Я вчера 1-й Концерт Бибика слушал, помните?
Это же он играет, да? Роскошно!
alexshmurak
  victormain писал(а):
Я вчера 1-й Концерт Бибика слушал, помните? Это
же он играет, да? Роскошно!
Да, он. Надо будет его потрясти на предмет записей
alexshmurak
  fra_kanio писал(а):
Особенно в э т о м исполнении.
Послушал
только что это исполнение и своё. Не скрою, своё мне гораздо ближе. А это исполнение -
лучше. Внимание, вопрос: как звали бабушку швейцара?
bubusir
  fra_kanio писал(а):
Особенно в э т о м исполнении.
Спасибо
большое ! )

Кстати, Олег---блестящий композитор, и на сайте есть несколько его сочинений
fra_kanio
  bubusir писал(а):
Кстати, Олег---блестящий композитор, и на сайте
есть несколько его сочинений
Хорошо, спасибо, послушаю тоже и Олега по Вашей наводке.
fra_kanio
  alexshmurak писал(а):
Послушал только что это исполнение и своё. Не
скрою, своё мне гораздо ближе. А это исполнение - лучше. Внимание, вопрос: как звали
бабушку швейцара?
Так же , как швейцара пра-пра-пра-бабушки.
alexshmurak
  выложил три записи со вчерашнего нашего концерта - мои выступления - музыка Светличного,
моя свежая пьеса, и вот, пингвин Золтана
MargarMast
  Отлично! Завтра послухаем :).
bubusir
  Леша, спасибо!

Когда слышишь трактовку своего исполнения, именно творческую интерпретацию, и понимаешь,
что вот оно может быть и в таком ключе---это очень приятно !

Вообще, хороший концерт был вчера
alexshmurak
  bubusir писал(а):
Леша, спасибо!

Когда слышишь трактовку своего исполнения, именно творческую интерпретацию, и понимаешь,
что вот оно может быть и в таком ключе---это очень приятно !

Вообще, хороший концерт был вчера
Большое спасибо, Золтан)
victormain
  Странно, зевнул я эту пьесу, очень хорошая, поздравления Золтану. Исполнения оба отличные,
но Ваше, Лёша, мне нравится больше: интонационно.
alexshmurak
  спасибо. На самом деле, насколько я знаю, есть ещё вариант Андрея Бондаренко. Золтан, я
прав?
bubusir
  alexshmurak писал(а):
спасибо. На самом деле, насколько я знаю, есть
ещё вариант Андрея Бондаренко. Золтан, я прав?
Кстати, да ! Спасибо что напомнил, оно
должно быть в анналах студии `Аркадия`. Что странно---у Аркадия в Одессе почти всегда
начинается продолжительный и унылый запой, тем не менее, записи все есть , и довольно
качественные . Поищу и выложу , он сыграл хорошо , кажется...Просто я тогда почему-то
комплексовал по поводу этой пьесе, и не очень-то искал запись
bubusir
  victormain писал(а):
Странно, зевнул я эту пьесу, очень хорошая,
поздравления Золтану. Исполнения оба отличные, но Ваше, Лёша, мне нравится больше:
интонационно.
Виктор, спасибо !

Мне очень нравятся оба исполнения ! Мне , кстати, очень приятно, что они РАЗНЫЕ !
У Олега---изысканно, аристократично, иронично, у Леши---`варварское` в наилучшем,
бартоковском значении этого слова ))
alexshmurak
  bubusir писал(а):
у Леши---`варварское` в наилучшем, бартоковском
значении этого слова ))
Прекрасный повод сыграть совершенно по-другому, в том же
Ереване, но не только :)
alexshmurak
  Помню, как играл `Китч-музыку` Вышинского в костёле в Ивано-Франковске (на том же
концерте, где Пингвина и Капельки в том числе, Золтан), мне переворачивал местный
музыковед (впрочем на данный момент уже бывший). Акустика в этом костёле очень
интересная... ну, точнее, привычно-костёльная - то есть запредельно влажная. Реверб, дилэй
и все дела. Элегия Войтенко, моя Пена, обе пьесы Золтана, Постлюдия Сегина и Колыбельная
Серовой с грехом пополам в ней звучали; но крайне сухая, построенная на быстрых сменах
гармоний `Китч-музыка` Вышинского звучала крайне невыиграшно. На репетиции я играл в
реальном темпе (там он очень быстрый), музыковед сидел то ли в зале в первых рядах, то ли
рядом - переворачивал, словом, проблемы дилэя и реверба для него акустически не было. То
есть, грубо говоря, он её услышал в реальном, `аутентичном` варианте. Но я понимал,
насколько влажно и скомканно гармонически звучит эта пьеса для подавляющего большинства
точек зала. На концерте я принял решение, в связи с акустикой, резко изменить трактовку
произведения (у меня это крайне импульсивно бывает). И сыграл её медленнее едва ли не в
полтора раза, акцентируя каждую гармоническую краску, довольно рубатно, с расчётом на то,
чтобы всё отзвучало, все всё услышали, независимо от местоположения в зале. После концерта
музыковед протянул мне ноты и сказал: `А теперь ты сыграешь Китч-музыку мне в НОРМАЛЬНОМ
темпе` :) К чему я это вспомнил. К тому, насколько трактовка может зависить от
субъективных факторов, равным счётом и её восприятие. Контекст определяет всё.
bubusir
  alexshmurak писал(а):
Контекст определяет всё.
Да, Леша, ты прав
на сто процентов ! Именно благодаря контексту в том же Ивано-Франковске я НЕ сыграл твои
`Соседи вещей ! `

( А какой-ведь Ивано-Франковск интересным городом оказался ! Если Львов ( Киев...)
---это город контрастов, то Ивано-Франковск---город контекстов !...)
alexshmurak
  bubusir писал(а):
А какой-ведь Ивано-Франковск интересным городом
оказался
да, ты прав, безумно интересный город
bubusir
  bubusir писал(а):
то Ивано-Франковск---город контекстов
!...)
Кстати добавлю---недаром, и именно поэтому Ивано-Франковск ---центр укр.
постмодернистической литературы! ))
precipitato
  Очень симпатичная пьеса.
bubusir
  precipitato писал(а):
Очень симпатичная пьеса.
спасибо )
Andrew_Popoff
  Классная пьеса, Золтан. А Алексей здорово играет.
bubusir
  Andrew_Popoff писал(а):
Классная пьеса, Золтан. А Алексей здорово
играет.
Спасибо ! ) согласен, здорово играет )

С нетерпением теперь жду ереванского варианта )

Слыш, Леша, а по армянскому радио будут транслировать ? )
То есть---запись-то будет ?
alexshmurak
  bubusir писал(а):
С нетерпением теперь жду ереванского варианта
)
вроде бы видео должно быть
я завтра уточню и тебе сообщу
блин, январь был у меня просто неистовый... только сейчас возвращаюсь в реальность)
victormain
  alexshmurak писал(а):
Помню, как играл `Китч-музыку` Вышинского в
костёле в Ивано-Франковске
Да, это хорошая история.
bubusir
  Как ни странно это звучит , но ноты этого суперхита ( хе-хе ) я добавил только сегодня !

Вот так. Каждый порядочный пианист , который посещает классик-онлайн , теперь обязан эту
пьесу взять себе в репертоир
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru