Главная Золтан Алмаши Концерт для кларнета и струнных (2004)

Концерт для кларнета и струнных (2004),  (Алмаши)

Золтан Алмаши (Род. 1975)

Концерт для кларнета и струнных (2004)

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

23 января 2015 года , фестиваль ` Гольфстрим 8 ` , первый авторский концерт Золтана Алмаши , Киев , концертный зал союза композиторов Украины , звукорежиссер - Павел Сердюк
Добавил: bubusir , 23.02.2015 22:29            (14)  


Солист --- Кинан Азмех (Сирия), Киевская камерата, дир. Валерий Матюхин , киевская филармония, 2007
Добавил: bubusir , 13.09.2011 22:50            (11)  


Последние комментарии

bubusir
  Запись с первого авторского , который состоялся 23-го января . Ну и еще одно имя в архиве
, украинский кларнетист Виталий Альфавицкий , еще один солист ` Киевской камераты `

Кларнетовый концерт был написан именно для этого музыканта , и отрадно, что спустя много
лет он опять его исполнил , удалось записать и т.д. )
Opus88
  Замечательно!
И кларнетист хорошо играет и превосходно гармонирует со струнными!
bubusir
  Спасибо !

Согласен , кларнетист играет совершенно замечательно ! Ну а кларнет в принципе хорошо
сочетается со струнными !...И гобой...и флейта хорошо сочетается со струнными ...Вот черт
..Все хорошо сочетается со всем , вот !

В музыке нет такого , как селедка с тортом . Все сочетается , главное - мастерство
человека . который сочетает...
Opus88
  bubusir писал(а):
Спасибо !

Согласен , кларнетист играет совершенно замечательно ! Ну а кларнет в принципе хорошо
сочетается со струнными !...И гобой...и флейта хорошо сочетается со струнными ...Вот черт
..Все хорошо сочетается со всем , вот !

В музыке нет такого , как селедка с тортом . Все сочетается , главное - мастерство
человека . который сочетает...
Мастерство, вне всякого сомнения, главное!
Я конкретно впечатлился, что кларнетист мастерски играет продолжительные ноты, органично
сливаясь со струнными (которые (ноты), конечно, мастерски придумал композитор) :)

>Все сочетается
А кларнет с флейтой в верхних регистрах, а к ним тенор саксофон в том же бодром темпе?
bubusir
  Opus88 писал(а):
А кларнет с флейтой в верхних регистрах, а к ним
тенор саксофон в том же бодром темпе?
Почему нет ?
Смотря какие задачи решаются ...Если цели нету чтобы красиво строили интервалы , а есть
написать какую-то визгливую громкую кульминацию , в духе эдакой суровой неотесаной
аутентики ( что-то архаично фольклорное ) , или нечто квази-фри-джазовое
precipitato
  bubusir писал(а):
Все хорошо сочетается со всем , вот !
Кроме
скрипки и рояля)
Andrew_Popoff
  precipitato писал(а):
Кроме скрипки и рояля)
Если в разных
регистрах, то нормально звучит. Унисоны, конечно, ужасны, но и в этом можно найти
своеобразную прелесть, использовать как эффект.
bubusir
  Andrew_Popoff писал(а):
Если в разных регистрах, то нормально звучит.
Унисоны, конечно, ужасны,
Почему ужасны ???

Вот у позднего Сильвестрова они вполне прекрасны , во всяком случае - несут уникальный
образ
Andrew_Popoff
  bubusir писал(а):
Почему ужасны ???

Вот у позднего Сильвестрова они вполне прекрасны , во всяком случае - несут уникальный
образ
Да, конечно. Я имел в виду, что тупо продублированная мелодия в одном регистре,
без учёта музыкальных задач, может звучать довольно фальшиво. Некоторым это не нравится. У
Сильвестрова, конечно, всё к месту.
alexshmurak
  precipitato писал(а):
Кроме скрипки и рояля)
а как же моя
`Земляничная соната`?)
precipitato
  alexshmurak писал(а):
а как же моя `Земляничная
соната`?)
Исключение)
Andrew_Popoff
  А концерт действительно хороший, наконец послушал. Кларнетист великолепный.
victormain
  precipitato писал(а):
Кроме скрипки и рояля)
Ты о народных
инструментах забыл. Мандолина с роялем, цимбалы... Вот где мрак.
bubusir
  Andrew_Popoff писал(а):
А концерт действительно хороший, наконец
послушал. Кларнетист великолепный.
Спасибо ! Кларнетист классный , надо будет еще
что-то его позагружать , если найду )

Вот приеду из Харькова , то загружу еще кончерто гроссо номер три свое , там гобоист
хороший играет , опять будет ` новое имя в архиве ` )
alexshmurak
  а есть запись исполнения Лёши Бойко с Протасовым?
bubusir
  Где-то есть, не могу найти...Леша играл гениально, но оркестр лажал, к сожалению

тут все гораздо ближе к тексту
yarunskiy
  Я бы удивился если бы наш оркестр не лажал. Это нонсенс.
bubusir
  В принципе, оркестр играл хорошо, но случилось пару моментов, которые исказили текст
(альты не вступили, еще что-то...)

К Камерате можно придираться, но текст , и характер, и драматургия передана точно (жаль
что солист киксанул пару раз в третьей части, на ровном месте...Но это все концертные
моменты ! Я живую запись даже с издержками ,предпочитаю выхолощенной ( кастрированной )
студийной
yarunskiy
  На счёт студийной записи ты прав на 1000%!!!
meister
  Достойная работа!
Удачное по времени соотношение между монологами солиста и партией оркестра.
Показалось маловато нижнего регистра кларнета. Но это не упрёк. Может быть, в следующем
аналогичном по инструментальному составу концерте Вы `поиграете` с филировкой на нижних
нотах.:)
К числу проблемных мест я бы отнёс не очень приятный хруст на фонограмме между 6-й и
7-й минутами; клапана кларнета так точно не брякают - знаю об этом достоверно (ну, разве
только, если исполнитель наклеил жёсткие подушки).
Как говорили во времена Чайковского, `произведение сие вполне можно являть публике`.
bubusir
  meister писал(а):
Достойная работа!
Удачное по времени соотношение между монологами солиста и партией оркестра.
Показалось маловато нижнего регистра кларнета. Но это не упрёк. Может быть, в следующем
аналогичном по инструментальному составу концерте Вы `поиграете` с филировкой на нижних
нотах.:)
Спасибо большое за комментарий! )
Насчет регистра очень тонко Вы подметили. Мне такое же замечание сделал и композитор
Александр Щетинский , причем он это отметил именно как недостаток ))
И мне тоже теперь кажется, что можно было поиграться тембром кларнета в низком регистре,
причем в финальной, лирической части )
а к этому жанру буду обращаться сто процентов, потому что есть кому играть! )
Andrew_Popoff
  Ну, это ни в какое сравнение не идет с недавно обсуждаемым концертом Полякова (хотя, и там
были свои достоинства). Это музыка!
Здорово, мне очень понравилось.
bubusir
  Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это ни в какое сравнение не идет с
недавно обсуждаемым концертом Полякова (хотя, и там были свои достоинства). Это музыка!
Здорово, мне очень понравилось.
Спасибо ))
bubusir
  Ноты добавлены
DzhiTi
  замечательно!
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru