Главная Джованни Джироламо Капсбергер Канариос (Libro primo d`intavolatura di lauto)

Канариос (Libro primo d`intavolatura di lauto),  (Капсбергер)

Джованни Джироламо Капсбергер (1580–1651)

Канариос (Libro primo d`intavolatura di lauto)

Скачать ноты
`Libro primo d`intavolatura di lauto` (Roma, 1611)

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Jakob Lindberg - chitarrone. March 2011 at Länna Kyrka, Sweden.
Добавил: Osobnyak , 04.08.2016 12:29            (0)  


1993
Добавил: alexa_minsk , 11.12.2011 02:34            (11)  


из `Libro Primo d`Intavolatura di Lauto` (Roma, 1611). Альбом 1990г. (Harmonia Mundi)
Добавил: alexa_minsk , 01.10.2011 00:12            (0)  


из `Libro Primo d`Intavolatura di Lauto` (Roma, 1611). Записано в 1995г. в Швейцарии (l`Abbatiale de Beinwil, Soleure).
Добавил: alexa_minsk , 15.09.2011 12:18            (0)  


Последние комментарии

alexa_minsk
  этот же канароис входит в 4-ю книгу для китаррона
Andrew_Popoff
  Неплохо, но Пол О`Детт мне больше понравился.
alexa_minsk
  Andrew_Popoff писал(а):
Неплохо, но Пол О`Детт мне больше
понравился.
согласен. Этот лютнист как-то перебарщивает с `популяризацией`. Я когда
услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что ошиблись составители диска -
очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О Детта. Да вот сегодня добавил
оба исполнения - http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это
сочинено в 17-м веке
alexa_minsk
  канариос = канарейка, птичка
Andrew_Popoff
  alexa_minsk писал(а):
канариос = канарейка, птичка
Канариос -
это танец, очень популярный в юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских
островов (как и канарейки), оттуда и название. Характерный признак- чередование размеров
3/4 и 6/8. Французы называли его канари.
Andrew_Popoff
  alexa_minsk писал(а):
согласен. Этот лютнист как-то перебарщивает с
`популяризацией`. Я когда услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что
ошиблись составители диска - очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О
Детта. Да вот сегодня добавил оба исполнения -
http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это сочинено в 17-м
веке
Коласкион немного архаично звучит для 17 века. Тут, конечно, сильное арабское
влияние. Даже приемы некоторые из техники игры на уде взяты. Интересная пьеска.
alexa_minsk
  Andrew_Popoff писал(а):
Канариос - это танец, очень популярный в
юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских островов (как и канарейки)
так
птичка здесь не при чем?
Andrew_Popoff
  alexa_minsk писал(а):
так птичка здесь не при чем?
Нет, но
птичка очень симпатичная. :)
railkunafin
  alexa_minsk писал(а):
Трудно поверить, что это сочинено в 17-м
веке
Отчего же? Музыка как раз очень сеичентовская, я бы сказал, типичная. Есть много
сборников, где собрана старинная танцевальная музыка - там есть вещички и более заводные.
А существуют сочинения и настолько смелые по форме, что свежий человек может принять их за
современную стилизацию. Чтобы далеко не ходить за примерами - зайдите в Музей им. Глинки
на Фадеева и попросите сыскать диск `Барок-н-ролл` семёновского ансамбля `Ладъ`: пример
лишь один из многих, и даже, может, `не самый` в плане экстравагантности, но вполне
убедительный. Альбомчик Гринденки поищите, `Программная музыка XVii века` - тоже хорошо
вводит в тему.
А это исполнение - не очень, из-за неудачного шумового оформления. Безвкусно получилось,
и даже в такт не всегда попадает.
alexa_minsk
  railkunafin писал(а):
Отчего же? Музыка как раз очень сеичентовская,
я бы сказал, типичная.
Благодарю за ответный комментарий. Но моя фраза `Трудно
поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к его же
`Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
railkunafin
  alexa_minsk писал(а):
Благодарю за ответный комментарий. Но моя фраза
`Трудно поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к
его же `Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
Спасибо за поправку. Смешно! - я
постоянно ловлю почтеннейшую публику на неумении читать, и вот сам попался! ИзвЕняюсь.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru