Главная Фриц Крейслер Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910)

Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910),  (Крейслер)

Фриц Крейслер (1875–1962)

Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910)

Скачать ноты
Falsely attributed to François Francœur

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Добавил: Dinara162 , 27.09.2011 02:51            (11)  


Камерный оркестр. Оркестровка А.Горохова. 1975, Киев.
Добавил: alexa_minsk , 24.02.2014 23:47            (0)  


Партия фортепиано - И.Чернышев
Добавил: Binkol , 18.09.2011 11:56            (0)  


Jehudi Menuhin - violin, Arthur Balsam - piano. Rec. 23.05.1932.
Добавил: ulyanka , 21.03.2014 08:39            (0)  


Запись - 24-26 мая 1978 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 26.12.2016 15:53            (0)  


Добавил: Osobnyak , 23.04.2015 01:30            (0)  


Andre Benoist - piano. Запись - 3 октября 1918 г., Victor Studios, Camden, New Jersey.
Добавил: art15 , 28.09.2013 18:22            (0)  


Любовь Едлина - фортепиано
Добавил: verob , 17.11.2011 14:42            (1)  


1960-70 (?)
Добавил: Osobnyak , 23.01.2017 17:03            (0)  


Eduard Laurel, piano. Recorded in April 2001.
Добавил: Gabisou , 27.01.2013 06:56            (0)  


Последние комментарии

Intermezzo
  Ох, как же я не люблю Белла! Всегда он стремится выставить напоказ свою виртуозность, как
в ригодоне (сравнивая темпы хотя бы с Грачом). А что за ней? А ничего.
Хотя, при всем моем уважении к композитору, найти в его произведениях какую-то глубину
крайне трудно. Но нельзя же играть танцевальную мелодию ВОТ ТАК!
MargarMast
  Intermezzo писал(а):
Ох, как же я не люблю Белла! Всегда он стремится
выставить напоказ свою виртуозность, как в ригодоне (сравнивая темпы хотя бы с Грачом). А
что за ней? А ничего.
Хотя, при всем моем уважении к композитору, найти в его произведениях какую-то глубину
крайне трудно. Но нельзя же играть танцевальную мелодию ВОТ ТАК!
Ой, как я с Вами
здесь согласна, Intermezzo! От Бэлла меня просто тошнит, как от перееденной сахарной
ваты. Господи, сколько в нём сусального и паточного. Такое впечатление, что oн просто
весь исходит младенческими слюнями - да простят мне присутствующе это неаппетитное
выражение. Ужасно. Я только один раз была на его концерте - и сбежала с его бисов. Не
смогла вынести всех этих извиваний вслед за скрипкой - и телесных и мелодических - и с тех
пор - ни-ни. Не понимаю, как при таком обилии великолепных скрипачей он стал настолько
популярным. Ох, уж эта американская аудитория.
Intermezzo
  MargarMast писал(а):
Ой, как я с Вами здесь согласна, Intermezzo! От
Бэлла меня просто тошнит, как от перееденной сахарной ваты...
...Я только один раз была на его концерте - и сбежала с его бисов. Не смогла вынести
всех этих извиваний вслед за скрипкой - и телесных и мелодических - и с тех пор - ни-ни.
Не понимаю, как при таком обилии великолепных скрипачей он стал настолько популярным. Ох,
уж эта американская аудитория.
Да, любят американцы иногда такое.

P. S. Чтобы впредь не тратить время на копирование ников, меня зовут Андрей.)
arsen64
  MargarMast писал(а):
Ой, как я с Вами здесь согласна, Intermezzo! От
Бэлла меня просто тошнит, как от перееденной сахарной ваты. Господи, сколько в нём
сусального и паточного. Такое впечатление, что oн просто весь исходит младенческими
слюнями - да простят мне присутствующе это неаппетитное выражение. Ужасно. Я только один
раз была на его концерте - и сбежала с его бисов. Не смогла вынести всех этих извиваний
вслед за скрипкой - и телесных и мелодических - и с тех пор - ни-ни. Не понимаю, как при
таком обилии великолепных скрипачей он стал настолько популярным. Ох, уж эта американская
аудитория.
Если вас так тошнило,зачем надо было сидеть до самыых бисов на
концерте?Надо было сразу уходить и не портить впечатление другим своими `позывами`?Или
может всё-таки очень хочется выделиться хоть так,поливая грязью артиста?
Rara
  Вся НАША БЕДА в том , что имеющие достойное образование, не имеют ни какого
воспитания !
rdvl
  Rara писал(а):
Вся НАША БЕДА в том , что имеющие достойное
образование, не имеют ни какого воспитания !
Очень зачастую, очень.
dmsh
  MargarMast писал(а):
... как при таком обилии великолепных скрипачей
он стал настолько популярным. Ох, уж эта американская аудитория.
Американский
скрипач Джошуа Белл в 2007 году согласился принять участие в эксперименте: утром на
протяжении 45 минут он играл в вестибюле станции метро под видом обычного уличного
музыканта.
Из тысячи прошедших мимо людей только семь заинтересовались музыкой... То ли БЕЛЛ
не впечатлил, то-ли ПУБЛИКА попалась не впечатлительная! :)
DzhiTi
  dmsh писал(а):
Из тысячи прошедших мимо людей только семь
заинтересовались музыкой... То ли БЕЛЛ не впечатлил, то-ли ПУБЛИКА попалась не
впечатлительная! :)
да... и только одна женщина его узнала
Valery2
  dmsh писал(а):
То ли БЕЛЛ не впечатлил, то-ли ПУБЛИКА попалась не
впечатлительная! :)
Скорее первое. Я послушал Сарасате - сплошная анемия. Немощь то
есть бледная. Как Киса Воробьянинов, бубнит себе под нос `гебен зи мир, битте...` - много
ли собрал?
Intermezzo
  Valery2 писал(а):
Скорее первое. Я послушал Сарасате - сплошная
анемия. Немощь то есть бледная. Как Киса Воробьянинов, бубнит себе под нос `гебен зи мир,
битте...` - много ли собрал?
Слушая Белла, иногда кажется, что скрипачи за последние
50 лет изменились настолько, что полностью разучились нормально звучать. Это, конечно же,
не так, есть ведь такие как Перлман, Софи-Муттер, Шэхэм и Цукерман - но у Белла его,
звука, просто нет. В похожем стиле он играет и Сибелиуса, и Крейслера, и Бетховена, и
Тартини. Иногда срабатывает - этакая жертва звуком в пользу виртуозности исполнения (с
этим-то у него особых проблем нет), но в целом впечатление удручающее.
Mick_M
  Intermezzo писал(а):
Слушая Белла, иногда кажется, что скрипачи за
последние 50 лет изменились настолько, что полностью разучились нормально
звучать.
Думаю, что Вы абсолютно правы. Более того - это общая тенденция. Возьмите
хоть Баренбойма (пианиста ли, дирижера ли - все равно): если Вы не знаете музыку
(представьте себе на секунду), Вы не отличите звук мендельсоновских `Песен без слов` от
звука сонаты Берга. И за пультом то же самое - посмотрел прославленного тут некоторыми(!)
`Дон Жуана` из Скалы: сказали бы мне, неразумному, что это Россини, я бы поверил. Это
такое стремление то ли к стандартизации, то ли к `понятности`...
sir Grey
  Я не вижу биографии здесь. и только две записи. может, я что-то не так делаю?
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru