Главная Антонио Вивальди Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор

Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор, RV315 (op.8) (Вивальди)

Антонио Вивальди (1678–1741)

Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)

Скачать ноты
1. Allegro non molto
2. Adagio
3. Presto

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Avi Avital (mandolin) / Venice Baroque Orchestra / 2014, Treviso
Добавил: alexa_minsk , 06.03.2016 07:59            (0)  


RED PRIEST: Piers Adams (recorders); Julia Bishop (violin); Angela East (cello); Howard Beach (harpsichord). Recorded at the Troy Savings Bank Music Hall in Troy, New York (USA), January 2003.
Добавил: Gabisou , 26.07.2015 16:50            (0)  


Континуо: Джеффри Тейт - клавесин, Фриц Клингенштайн - виолончель. Запись - октябрь 1970 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 02.01.2016 18:57            (5)  


Запись - апрель 1959 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 22.12.2016 02:22            (0)  


ORCHESTRA DA CAMERA ITALIANA. Taken from a LP released by RCA VICTOR (USA) in 1968.
Добавил: Gabisou , 07.08.2017 05:11            (0)  


MAURICE HUGON (violin). Chamber Orchestra Antonio Vivaldi. Taken from a LP recorded by DISCOPHILES FRANÇAIS in Lugano, June -3-4, 1956.
Добавил: Gabisou , 12.06.2017 03:43            (0)  


GLI INCOGNITI: Alba Roca, Flavio Losco, Bérengère Maillard (violins), Marta Paramo (viola), Marco Ceccato (cello), Baldomero Barciela (violone), Francesco Romano (theorbo and guitar), Anna Fontana (harpsichord and organ).
Добавил: Gabisou , 13.03.2013 02:22            (0)  


Академия Святого Мартина-в-Полях. Джон Констебл, клавесин. 2008 г.
Добавил: verob , 17.12.2011 19:18            (0)  


arr. for piano by Jeffrey Biegel // rec. in 2008, New York, USA (Naxos)
Добавил: alexa_minsk , 22.09.2016 23:33            (3)  


1992 г., Большой зал Московской консерватории
Добавил: yustas , 02.05.2014 16:07            (0)  


Europa Galante. Recorded in July and October 2000.
Добавил: Gabisou , 19.01.2013 01:59            (10)  


Камерный оркестр Ленинградской филармонии, художественный руководитель Лев Шиндлер.
Добавил: ichi , 10.12.2009 14:24            (0)  


Slovak Chamber Orchestra & Bohdan Warchal. Label: Brillant Classics, серия дисков `The Baroque Collection`.
Добавил: art15 , 09.03.2014 11:00            (0)  


Zagreb Soloists. 1972
Добавил: alexa_minsk , 25.03.2014 17:08            (0)  


Ансамбль `L`Arte dell`Arco`. 2001. АВТОРСКАЯ `Дрезденская` редакция с духовыми
Добавил: alexa_minsk , 27.05.2012 19:03            (6)  


Midori Seiler (violin) / Akademie für Alte Musik Berlin / 2009
Добавил: alexa_minsk , 28.01.2015 17:46            (0)  


PARMA COLLEGIUM MUSICUM, Giovanni PERVIDO (conductor). (Continuo on organ). Taken from a LP released by SAGA Records (England) in 1964.
Добавил: Gabisou , 07.08.2017 04:45            (0)  


1999, Italy
Добавил: Dmitriyd14 , 26.09.2010 22:20            (69)  


La Petite Bande, Sigiswald Kuijken - conductor and violinist. Label: Sony Classical.
Добавил: art15 , 21.05.2014 12:16            (0)  


Larry CORYELL & Kazuhito YAMASHITA. 1984, Nova Hall, Tsukuba, Japan
Добавил: alexa_minsk , 25.03.2014 18:06            (6)  


WIENER CONCERT-VEREIN, Christian Schulz (conductor). Recorded at Wiener Konzerthaus, Vienna, March 2005.
Добавил: Gabisou , 07.05.2015 01:28            (0)  


Дирижер К. Аббадо
Добавил: Atanos , 08.12.2010 19:44            (0)  


Stuttgart Chamber Orchestra, Martin Sieghart (conductor).
Добавил: Gabisou , 17.03.2017 03:43            (0)  


Württemberg Chamber Orchestra, Jörg Faerber (conductor). Recorded in 1960s.
Добавил: Gabisou , 05.04.2017 16:42            (0)  


SEJONG, Hyo Kang (artistic director). Anthony Newman (harpsichord and portatif organ). Recorded at the Church of Holy Trinity, New York City (USA), September 2005.
Добавил: Gabisou , 06.01.2016 06:21            (0)  


1980г. Рижская студия грампзаписи «Мелодия
Добавил: lain , 15.11.2012 13:14            (0)  


João Carlos Martins & Fernando Corvisier (pianos) // rec. in 1989, Los Angeles
Добавил: alexa_minsk , 23.09.2016 15:32            (4)  


Добавил: Dissonance , 10.01.2010 17:18            (0)  


with Paul Cocker, Camerata Lysy Gstaad / Recorded: 29 & 30 December 1979, No.1 Studio, Abbey Road, London.
Добавил: serbar , 08.10.2016 15:22            (0)  


Stefano Montanari - violin. Accademia Bizantina, conductor Ottavio Dantone. Label: Arts Music.
Добавил: art15 , 16.03.2014 19:53            (0)  


Камерный оркестр Европы, дирижёр - Клаудио Аббадо. Recorded: La Chaux-de-Fonds, Switzerland, 2/1987.
Добавил: art15 , 27.09.2012 20:00            (5)  


1984г.
Добавил: surok , 16.04.2013 20:44            (0)  


Reinhold Barchet - violin. Stuttgart Chamber Orchestra, conductor Karl Münchinger. Decca, Vinyl. Rec. 1951.
Добавил: art15 , 07.04.2014 14:16            (4)  


Capella Istropolitana, Stephen Gunzenhauser (conductor). Recorded at the Concert Hall of the Slovak Philharmonic from 12th to 22nd July, 1987.
Добавил: Gabisou , 20.06.2015 03:03            (0)  


Los Angeles Chamber Orchestra, Gerard Schwarz (conductor). Recorded in USA, 1980.
Добавил: Gabisou , 28.04.2017 05:24            (0)  


Ferhan & Ferzan Önder - Piano Duo, 2001
Добавил: GDZK , 06.04.2014 00:56            (8)  


Enrico Onofri (violin) / Il Giardino Armonico` - con. Giovanni Antonini / 1993, Lugano
Добавил: alexa_minsk , 27.05.2015 20:48            (0)  


Добавил: Morphis , 27.06.2012 20:43            (0)  


Добавил: nikandrev , 22.09.2010 01:38            (0)  





Лиана Исакадзе - скрипка. Камерный оркестр Грузинской государственной филармонии. Запись 1978 г
Добавил: ichi , 10.12.2009 13:09            (0)  


1981 г.
Добавил: Osobnyak , 13.01.2016 04:16            (0)  


THE VIRTUOSI OF ENGLAND, Arthur DAVISON (conductor). Taken from a LP released by EMI (UK) in 1972.
Добавил: Gabisou , 07.08.2017 05:33            (0)  


Jose-Luis Garcia-violin.
Добавил: Osobnyak , 19.08.2016 01:13            (0)  


Добавил: enmfromspb , 04.03.2013 22:59            (0)  


Добавил: prusakov980 , 01.02.2010 06:48            (0)  


Литовский камерный оркестр. Виргиния Дабкуте - чембало, Сильвия Сондецкене - виолончель. Студия `Мелодия`. Восстановленная запись 1984 года.
Добавил: sergei_sergunin , 16.06.2014 14:56            (48)  


Камерный оркестр Иерусалимского Музыкального центра. Солист и дирижер И.Стерн. Октябрь 1977
Добавил: alebaranov , 11.01.2017 14:34            (0)  


1966
Добавил: Anatoly_Shirykalov , 08.02.2015 02:22            (0)  


Simon Standage - violin. The English Concert, conductor Trevor Pinnock. Label: Deutsche Grammophon. Int. Release 14 Dec. 2012.
Добавил: art15 , 08.04.2014 13:25            (0)  


Franco Fantini - violin. I Solisti di Milano, director Angelo Ephrikian. Label: Newton Classics. Rec. 20-30 March 1972, Milan.
Добавил: art15 , 29.04.2014 17:04            (0)  


John Holloway - violin. The Academy of Ancient Music, conductor Christopher Hogwood. Label: Decca. Rec. Nov.-Dec. 1982, London.
Добавил: art15 , 15.05.2014 00:38            (0)  


Live Recording from the Huberman Festival, Israel, December 1982.
Добавил: Osobnyak , 03.01.2016 20:15            (0)  


LA SERENISSIMA. Recorded in 2015.
Добавил: Gabisou , 19.02.2017 02:00            (0)  


Gil Shaham (violin) & Orpheus Chamber Orchestra. Запись первой половины 90-х гг.
Добавил: art15 , 05.03.2017 10:24            (0)  


Запись - январь 1969 г.
Добавил: incognito , 01.04.2013 18:23            (0)  


Запись - октябрь 1959 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 30.06.2015 15:35            (0)  


Candida Thompson (violin), Henk Rubingh (violin), Julian Rachlin (viola), Maarten Jansen (cello), Stacey Watton (double bass), Elizabeth Kenny (theorbo), Jan Jansen (harpsichord) / 20 - 23 May 2004, Yakult Hall, Amsterdam
Добавил: RUBINstein , 21.08.2011 12:58            (0)  


Последние комментарии

sir Grey
  Очень красиво. Особняк хвалил.

Люди, два вопроса.
1) Какое у вас любимое время года
2) Как вы думаете, есть какое-то соответствие между музыкой и сезоном? Мне кажется, что в
Лете есть.
Osobnyak
  sir Grey писал(а):
Очень красиво. Особняк хвалил.

Люди, два вопроса.
1) Какое у вас любимое время года
2) Как вы думаете, есть какое-то соответствие между музыкой и сезоном? Мне кажется, что в
Лете есть.
Я хвалил другую запись:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=191297

- но если члены Пиквикского клуба ничего не перепутают, то они недостойны членства. Хотя
этот мёд из топора тоже уваристый! Винни за обе щеки уплетал.
musikus
  sir Grey писал(а):
есть какое-то соответствие между музыкой и
сезоном?
Между музыкой, написанной в разное время года, или между временем года и -
музыкой, написанной О НЁМ? Впрочем, последнее очевидно. В литературе есть (для меня)
определенная, хотя и метафорическая связь между стилем и, скажем, временем дня. Пушкин -
дневной, а Тютчев или Достоевский - ночные... (Рихтер говорил, что действие `Аппассионаты`
происходит ночью...).
sir Grey
  Osobnyak писал(а):
Я хвалил другую запись:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=191297

- но если члены Пиквикского клуба ничего не перепутают, то они недостойны членства. Хотя
этот мёд из топора тоже уваристый! Винни за обе щеки уплетал.
ну вот, друзья, я опять
в минусе.

Послушайте, кому интересно. И в чем разница.


Но ваще все круто играют.
Osobnyak
  sir Grey писал(а):
ну вот, друзья, я опять в минусе.
Почему? Я
переслушал и то и то - и правое ухо от левого не смог отличить. Оба выше лба растут.
sir Grey
  Нормально так...
Justme
  Скучновато без скрипок
sir Grey
  Justme писал(а):
Скучновато без скрипок
Согласен. Без скрипок -
это без Вивальди.
art15
  Огонь!
art15
  Особенно `Престо`!!!!! да и остальные части!
Maxim111
  я думал они под конец 3-й части свои виолончелли и скрипки как рок музыканты разобьют об
пол, а клавесин подожгут как Джерри Ли Льюис))) исполнение огонь, я аж вспотел от 3-й
части)))))
serbar
  Maxim111 писал(а):
я думал они под конец 3-й части свои виолончелли и
скрипки как рок музыканты разобьют об пол, а клавесин подожгут как Джерри Ли
Льюис)))
Представляю!.. Да ещё Бьонди в публику прыгнул!
Osobnyak
  serbar писал(а):
Да ещё Бьонди в публику прыгнул!
Ладно, хоть не
рыгнул...
Phalaenopsis
  Osobnyak писал(а):
Ладно, хоть не рыгнул...
нет, по правилам он
должен вытащить цыплёнка и откусить ему голову...
Andrew_Popoff
  Отличная запись! Звукорежиссёр молодец!
Исполнение тоже классное.
Osobnyak
  Phalaenopsis писал(а):
нет, по правилам он должен вытащить цыплёнка и
откусить ему голову...
Ну, это к Ozzy...
LAKE
  Maxim111 писал(а):
я думал они под конец 3-й части свои виолончелли и
скрипки как рок музыканты разобьют об пол
Они уже в начале начали ехидничать и
подмигивать, слегка как бы `приблатненно` растягивая звуки..
Не лето это, и не лето Вивальди, хмохохо, но играют здорово.
LAKE
  serbar писал(а):
Представляю!.. Да ещё Бьонди в публику
прыгнул!
А она расступилась... из уважения к летящему... дорогу дала... каридор
ваздушный обеспечила... для захода на пасадку.
art15
  Шикарно! Не каждый сможет исполнить такое известное произведение по-новому, но у Гульельмо
это получилось.
alexa_minsk
  rty09 писал(а):
Шикарно! Не каждый сможет исполнить такое известное
произведение по-новому, но у Гульельмо это получилось.
полностью согласен. Особую
прелесть придают незаметно вплетенные среди привычных струнных духовые. Если верить
буклету к альбому (а это авторитетное издание CРО) - записана авторская редакция (т.е.
САМОГО Вивальди)
art15
  alexa_minsk писал(а):
записана авторская редакция (т.е. САМОГО
Вивальди)
Получается, что обычно исполнители игнорируют авторскую редакцию насчет
духовых?
alexa_minsk
  rty09 писал(а):
Получается, что обычно исполнители игнорируют
авторскую редакцию насчет духовых?
я не могу на этот вопрос ответить внятно. Видимо,
есть несколько редакций, а почему `Дрезденская` так редко исполняется - не знаю
OlGavA
  Спасибо за это добавление в Архив! Очень динамичное исполнение и энергетика интересная,
спиралевидная. Захватывает дух!
RodionAndreevich
  alexa_minsk писал(а):
Особую прелесть придают незаметно вплетенные
среди привычных струнных духовые. Если верить буклету к альбому (а это авторитетное
издание CРО) - записана авторская редакция (т.е. САМОГО Вивальди)
Нашел информацию на
intoclassics:
`Эксперименты `аутентистов-модернистов` продолжаются. Сегодня я предлагаю вам альбом
камерного оркестра `L`Arte dell`Arco`, играющего на оригинальных инструментах эпохи
барокко. Итальянские исполнители дают нам возможность услышать никогда не существовавшую
версию `Времён года` Вивальди. Однако гипотетически она вполне могла бы появиться на свет.
Как известно, Вивальди многое связывало с Дрезденской придворной капеллой, которая была
чуть ли не самым знаменитым оркестром его эпохи. Пизендель, первый скрипач капеллы, был
личным другом композитора, и целый ряд своих скрипичных сочинений Вивальди написал именно
для него. Звучали в исполнении этой капеллы и другие произведения прославленного
итальянца, причём до наших дней дошли так называемые `дрезденские версии` нескольких
концертов Вивальди, переработанные с учётом особых традиций саксонского оркестра. Их яркой
особенностью было активное использование духовых инструментов.`
http://intoclassics.net/news/2010-11-10-19565
То есть, судя по всему, редакция не авторская, а просто гипотетически могла быть создана
автором?
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru