Главная Юрий Маркович Буцко Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)

Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970),  (Буцко)

Юрий Маркович Буцко (1938–2015)

Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Фрагменты: №№1,5,4,7,8,17,13,19. Запись с концерта в Малом зале консерватории.
Добавил: Mikhail_Kollontay , 25.11.2011 18:42            (0)  


Полная запись 2009-2011 гг. Подробные данные см.в комментариях.
Добавил: muzaR , 11.07.2012 12:08            (196)  


Последние комментарии

muzaR
  контрапункты:

1. челеста 00:00:00
2. клавесин 00:04:49
3. фортепиано 00:09:27
4. орган 00:17:25
5. челеста, клавесин 00:23:32
---
6. клавесин, фортепиано 00:36:36
7. орган, фортепиано 00:31:47
8. орган, челеста 00:35:58
9. челеста, фортепиано 00:44:48
10. клавесин, орган 00:49:03
---
11. челеста, клавесин, фортепиано 00:58:50
12. челеста, клавесин, орган 01:07:21
13. орган, фортепиано, челеста 01:18:24
14. орган, фортепиано, клавесин 01:29:34
---
15. челеста 01:55:32
16. клавесин 02:00:01
17. фортепиано 02:06:13
18. орган 02:15:37
---
19. орган, фортепиано, клавесин, челеста, хор, ударные 02:28:14
muzaR
  Полный подзаголовок:

19 контрапунктов для четырех клавишных инструментов, хора и ударных инструментов на тему
русского знаменного роспева

Любовь Шишханова (орган)
Татьяна Зенаишвили (клавесин)
Юлия Тихонова
Александр Куликов

Алексей Рудневский (дирижер хора)
Андрей Винницкий (ударные)
precipitato
  Что за дикая затея - два с половиной часа заставлять слушать эти монотонные,заунывные
попевки? Я за 15 минут уже озверел.
balaklava
  precipitato писал(а):
Что за дикая затея - два с половиной часа
заставлять слушать эти монотонные,заунывные попевки?
...монотонная, заунывная,
бесконечная музыка...как Матушка-Русь...
precipitato
  balaklava писал(а):
...монотонная, заунывная, бесконечная
музыка...как Матушка-Русь...
Ага,а слушать ее - как ехать в плацкартном вагоне во
Владивосток.
muzaR
  precipitato писал(а):
Что за дикая затея - два с половиной
часа
3 часа с небольшим.
precipitato
  muzaR писал(а):
3 часа с небольшим.
Значит - во Владивосток и
обратно.
Andrew_Popoff
  precipitato писал(а):
Значит - во Владивосток и обратно.
В этом
опусе, все же, немало интересного и талантливого. Но 3 часа - это, конечно, ни в какие
ворота... У Буцко гигантомания очень часто встречается, увы. Хотя, есть вполне лаконичные
`Белые ночи` и `Записки сумасшедшего` - это его лучшие работы, вне всякого сомнения.
Кстати, сам ЮМБ примерно таким же образом парирует, когда его в длиннотах упрекают:
Россия, мол, тоже большая.
muzaR
  Andrew_Popoff писал(а):
ЮМБ
Мне кажется, у композиторов 1930-х
годов рождения большие амбиции и большой творческий потенциал, в разной степени, правда,
реализованный. Все последующие генерации без исключения по этому показателю уступают им. И
думаю, что надо ценить их за то, что они есть и быть благодарными. Их бурление пришлось на
годы оттепели, тоже надо учитывать. В наши годы не так легко понять их систему ценностей.
muzaR
  muzaR писал(а):
А сочинения есть и длиннее. Сорабджи, например.
Andrew_Popoff
  muzaR писал(а):
В наши годы не так легко понять их систему
ценностей.
Я много общался в свое время с Юрием Марковичем, поскольку учился у него,
и наши уроки подчас затягивались на 2-3 часа, приходили другие студенты, беседа
продолжалась. Человек он интереснейший. Но, как раз, их поколение более-менее понятно.
Много ярких фигур, еще больше неярких. Сложная судьба - постоянный выбор между
компромиссом и бескомпромиссностью.

Гораздо загадачнее для меня мое собственное поколение, я уж не говорю о молодых. А
творческий потенциал у всех поколений, начиная с Перотина Великого, примерно одинаковый.
Судьбы только разные.
muzaR
  Andrew_Popoff писал(а):
Судьбы
Я не согласен, что это поколение
понятно. Другое дело, что многое из того, куда они зашли, в той или иной степени людям
2010-х представляется сивым лесом. Однако еще неизвестно, чем он является в
действительности.
Andrew_Popoff
  muzaR писал(а):
Однако еще неизвестно, чем он является в
действительности.
Во-первых, кого Вы имеете в виду? Шнитке, Денисов, Губайдуллина,
Щедрин состоялись и сделали блестящую карьеру. Весьма интересны, но совсем другие
А.Николаев (мой профессор), Р.Леденев, Н.Сидельников. Есть менее заметные - Ботяров, к
примеру. Есть талантливейший композитор с очень сложной судьбой Волконский. Среди
питерских - Слонимский, Тищенко. Конечно, из этого же поколения Сильвестров, Пярт. Если
публика(продвинутая) что-то и знает об отечественной музыке 2-й половины 20 века, и о
судьбах их создателей, то это о них. И они же `сожрали` следующее поколение (так говорил
ЮМБ, впрочем, не себя имея в виду). Вот оно куда трагичнее и неизвестнее - Вустин,
Корндорф, Красавин, Копытько, Екимовский. Пожалуй, только Десятников относительно успешен.
Ну, а мое поколение все вообще в полной заднице.
muzaR
  Andrew_Popoff писал(а):
`сожрали`
Имею в виду тех, кого Вы
назвали и тьму других. Карьера к вопросу отношения, по-моему, не имеет. Более молодые,
Вами названные - принадлежат к разным генерациям. Не думаю, что они в творческом отношении
затоптаны (продвижение к публике и прочему - дело другое). Но исполинских замахов людей
30-х годов рождения я у них не нахожу. Это не значит, что они хуже. Но амбициозность
`старших` делает их уникальными именно этим качеством.
Andrew_Popoff
  muzaR писал(а):
Но исполинских замахов людей 30-х годов рождения я у
них не нахожу.
Это верно. Но, как Вы думаете, почему? Вас устроит, если я отвечу так:
им стало противно корчить из себя демиургов, когда и 30-х годов рождения структурно
демиургами были фальшивыми. Не потому, что они лгали, а потому что сам пафос стал
вторичен.
muzaR
  Andrew_Popoff писал(а):
вторичен
Я не нахожу, что такой пафос
стал вторичным, даже при том,что даже и Буцко дальше Пф концерта не двинулся, а стал
пятиться назад. К моему так сожалению. Для людей 30-х обсуждаемой `ориентации` нестерпимым
и, возможно, вторичным стал пафос Шостаковича-Мясковского. Не поливать же этих двоих
теперь нам керосином, верно? Поэтому не стОит жечь и Буцко с его генерацией, как и вообще
никого не будем жечь и устраивать 1949. Всем места хватит. Если об ассоциативных моментах,
мне в связи с Буцко (данного его сочинения) вспоминается кн.Одоевский, который тоже
занимался незнамо чем, но если сегодня (а не в эпоху последних царей) послушать, допустим,
его ф-ную Колыбельную, то мы сильно можем удивиться и даже порадоваться. Хотя ясно, что
более чем экспериментами, Одоевский и не занимался. Писал, скажем, дуэтные вещи для органа
и ф-но, что куда как редко бывает. Буцко и Пф концерт,кажется, считает лишь просто
экспериментом, ну, или это интерпретация Марины, то есть его супруги.
Andrew_Popoff
  muzaR писал(а):
Поэтому не стОит жечь и Буцко с его генерацией, как и
вообще никого не будем жечь и устраивать 1949. Всем места хватит.
Бог, с Вами! Я Юрия
Марковича нежно люблю. А `Записки сумасшедшего` вообще в числе любимых у меня.
Я вовсе не об этом говорил, Вы же `пнули` мягко следующие поколения, я их попытался
оправдать.
А так я, конечно, согласен. Пусть будет разная музыка.
Но прямой пафос, увы, более невозможен. У Шнитке, Буцко, Слонимского, Тищенко он вполне в
духе Шостаковича-Мясковского. Только техника другая.
muzaR
  Andrew_Popoff писал(а):
мягко
Прямой пафос - отчего бы ему не
быть, если кто-то находит в нем свою правду, а почему пнуть - я не понял. Бетховену
бетховеново, Брамсу брамсово, каждое поколение выражает своей фигурой то, что пишут и
показывают медиа данного времени, от того, кому сии медиа принадлежат и т.д. Разве может
человек, тем более наивный художник, этот бедный, рассеянный неудачник (по Блоку)
противостать воздействию НЛП. Иногда такое репродуцирование мыслей суверена называют
следованием некоему соответственному идеалу. (То есть личному вкусу данного суверена.)
Andrew_Popoff
  muzaR писал(а):
Бетховену бетховеново, Брамсу брамсово,
Именно.
Andrew_Popoff
  muzaR писал(а):
Разве может человек, тем более наивный художник, этот
бедный, рассеянный неудачник (по Блоку) противостать воздействию НЛП.
Уверяю Вас,
именно на таких НЛП совершенно не действует.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru