Главная Жан-Филипп Рамо «Новая сюита пьес для клавесина». 1.Allemande

«Новая сюита пьес для клавесина».  1.Allemande, 1728 (Рамо)

Жан-Филипп Рамо (1683–1764)

«Новая сюита пьес для клавесина». 1.Allemande 1728

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Добавил: Intermezzo , 17.02.2013 18:03            (5)  


1977
Добавил: incognito , 30.04.2015 18:37            (0)  


Добавил: Intermezzo , 22.11.2013 01:42            (2)  


Добавил: Intermezzo , 02.12.2013 09:28            (0)  


1991
Добавил: alexa_minsk , 03.01.2012 03:39            (58)  


запись 1975. Клавесин неизвестного мастера 18-го века
Добавил: alexa_minsk , 03.01.2012 01:02            (0)  


1991
Добавил: Intermezzo , 30.11.2013 13:09            (0)  


Последние комментарии

Intermezzo
  Ну, надо же...
Чувство-море
  Intermezzo писал(а):
Ну, надо же...
масон ))). ну вам-то проще,
я так вообще никого не знаю .. ))
Чувство-море
  Intermezzo писал(а):
...
О! Intermezzo, комент не туда попал
(предыдущий))
Отличное выступление. вот точно то, что слышалось.. абсолютно!!! Действительно: `ну надо
же` =). Спасибо, в Избранное! )))
Intermezzo
  akriize писал(а):
масон ))). ну вам-то проще, я так вообще никого не
знаю .. ))
))

Тем временем, решил, раз такое везение, добавить все. Залил все кроме менуэтов, т. к. они
у меня идут в одном файле - надо резать. Как только будет готово - загружу.
Чувство-море
  Intermezzo писал(а):
))

Тем временем, решил, раз такое везение, добавить все. Залил все кроме менуэтов, т. к.
они у меня идут в одном файле - надо резать. Как только будет готово - загружу.
=)))
Спасибо!!!
Intermezzo
  Давно обещал выложить эти замечательные записи, выполняю.)
Andrew_Popoff
  Спасибо, Андрей!
Intermezzo
  Безусловно, Ранну слушать приятней просто по звучанию клавесина. И мне нравится ее
полузадумчивое исполнение. Но в то же время она настолько одинаково `правильно` играет все
форшлаги, что к концу от них начинает немного тошнить. И `танцевальное` начало аллеманды с
намеренно замедленным темпом почти исчезает - пьеса приобретает почти что речитативный
характер, по сравнению с исп. Росса.
Intermezzo
  Intermezzo писал(а):
форшлаги
Господи, какие форшлаги?! Я имел в
виду, конечно же, морденты.
Sergej_F
  Исполнения Ранну Бландин и Скотта Росса оба меня завораживают,не противоречат,а лишь
дополняют друг друга.Не могу решить для себя,которое мне больше по душе. Росс в созерцании
смещает акцент на внутреннее(созерцающее,мысли),а Ранну - на внешнее(созерцаемое,видимое).
Вдруг всплыли в сознании `Опыты` Монтеня,которого я когда-то считал несколько нудным и
малозначимым,и лишь теперь,слушая Рамо ,приходит ощущение понимания и целостности.Хоть и
жили они в разное время,национальный дух французов,видимо,жив.
Другие,тоже хорошие,представленные здесь исполнители Жана Филиппа Рамо,как мне
кажется,делают акцент на технике и виртуозности,на самой музыке,а не на том ,что она
пытается донести до слушателей.
balaklava
  Sergej_F писал(а):
исполнители Жана Филиппа Рамо....делают акцент на
технике и виртуозности...а не на том ,что она пытается донести до слушателей.
И что
же, по Вашему, она(музыка Рамо) пытается донести до слушателей?
Sergej_F
  balaklava писал(а):
И что же, по Вашему, она(музыка Рамо) пытается
донести до слушателей?
В данном случае,ощущение целостности бытия(а не
расчлененности),если Вас может удовлетворить столь напыщенный ответ.
balaklava
  Sergej_F писал(а):
В данном случае,ощущение целостности бытия(а не
расчлененности),если Вас может удовлетворить столь напыщенный ответ.
А как по Вашему,
могут ли люди, живущие в нашем мире расчленённого сознания передать целостность ощущения
бытия? Не будет ли выглядеть искусственной попытка исполнителя добиться любыми путями этой
целостности?
rdvl
  Sergej_F писал(а):
В данном случае,ощущение целостности бытия(а не
расчлененности),если Вас может удовлетворить столь напыщенный ответ.
Вряд ли Рамо
имел в голове такие мысли при написании пьесы. Заказали музыку, сочинил, денежки получил и
все счастливы стали. А уже потом начинаются додумывания и искания скрытых смыслов. Этим
жутко ,на мой взглядик, грешат комментаторы опусов Бетховена, баха , романтиков. Все эти
лунные ,революционные, патетические, бури, штормы и проч.-из восторженных глубин
воображения и отражения. Вот.
balaklava
  rdvl писал(а):
...грешат комментаторы опусов Бетховена, баха ,
романтиков...
О, как Вы ошибаетесь, ниспровергая титанов до уровня озабоченного
обывателя...
rdvl
  balaklava писал(а):
О, как Вы ошибаетесь, ниспровергая титанов до
уровня озабоченного обывателя...
Так я ж за титанов и скорблю по мере сил.
Sergej_F
  balaklava писал(а):
Не будет ли выглядеть искусственной попытка
исполнителя добиться любыми путями этой целостности?
Эта попытка всегда,я думаю,будет
выглядеть искусственной и недостижимой(во все времена и во всех областях жизни).Но одно
дело - попытка,а другое - её отсутствие.
Sergej_F
  rdvl писал(а):
...А уже потом начинаются додумывания и искания
скрытых смыслов. Этим жутко ,на мой взглядик, грешат комментаторы...
Лично я не ищу
никогда никаких скрытых смыслов.
И не применяю ни к себе,ни к другим,ни к Миру - загадочный,таинственный.Мир таков каков
он есть.
balaklava
  Sergej_F писал(а):
Эта попытка всегда,я думаю,будет выглядеть
искусственной и недостижимой .Но одно дело - попытка,а другое - её отсутствие.
А
потому, думаю я, нет смысла пытаться подражать тому, о чём мы не имеем представление, а
вести себя сообразно данного момента, т.е. продолжать расчленять бытие.
Sergej_F
  balaklava писал(а):
А потому, думаю я, нет смысла пытаться подражать
тому, о чём мы не имеем представление, а вести себя сообразно данного момента, т.е.
продолжать расчленять бытие.
Только вот я чувствую себя более комфортно(словечко
человека с современным расчлененным сознанием),когда собираю,чем занимаюсь расчленением.
rdvl
  Sergej_F писал(а):
Только вот я чувствую себя более
комфортно(словечко человека с современным расчлененным сознанием),когда собираю,чем
занимаюсь расчленением.
Значит, Вы человек интегральных свойств, в отличие от
дифференциаторов.
Чувство-море
  Рамо - мелодист.. =) как отлично держит форму.. обалдеть.. ))
Приятное, Очень! приятное знакомство. Великолепная пьеса. Спасибо! )
Чувство-море
  akriize писал(а):
P.S: и исполнение - тоже :)
Intermezzo
  Надо добавить в исполнении Петера-Яна Белдера. Сейчас будет.
Intermezzo
  Intermezzo писал(а):
Надо добавить в исполнении Петера-Яна Белдера.
Сейчас будет.
Нет, снова интернет не позволяет. Что поделать.
Чувство-море
  Intermezzo писал(а):
мне показалось исполнение Ранну несколько
вязким ). достоинств пьесы этим, конечно, не отъять, однако само исполнение (сквозь),
слышится немного иначе, может быть чуть - живее, выразительнее.. )
никак от неё не отстану )))) хороша )
oriani
  akriize писал(а):
...никак от неё не отстану )))) хороша )
в
Архиве есть запись всего сборника `Пьес для клавесина`, - можно пристать на целый час.
Рекомендую! )
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru