Главная Фредерик Шопен Скерцо № 1 си минор

Скерцо № 1 си минор, Op. 20 (Шопен)

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Abdel Rahman El Bacha - piano. Label: Forlane. Rec. November 1997.
Добавил: art15 , 09.03.2014 15:59            (0)  


1 Aug.2000, Nirasaki Arts Hall `Breeze`, Yamanashi
Добавил: Petrushka_I , 06.05.2012 16:02            (3)  


Запись - 1953 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 13.06.2015 20:43            (0)  


Запись - апрель 1984 г., Германия.
Добавил: Osobnyak , 24.05.2015 01:33            (0)  


Добавил: Dmitriyd14 , 12.09.2010 17:53            (0)  


Taken from a LP recorded by CONNOISSEUR SOCIETY (USA) in 1974. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 02.01.2014 03:56            (0)  


London, 10.05.1990
Добавил: RomanM92 , 24.04.2010 22:39            (0)  


Запись - 15 января 1988 г., Брегенц.
Добавил: Osobnyak , 19.03.2016 15:01            (0)  


Добавил: olgavard , 15.04.2010 13:41            (28)  


Recorded at Kammermusiksaal der MHS Freiburg, December 2001/January 2002.
Добавил: Gabisou , 25.04.2017 02:25            (0)  


Добавил: jedy , 06.12.2009 23:52            (2)  


Taken from a very rare LP released by REMINGTON records (USA) in 1953. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 21.03.2017 02:23            (0)  


Добавил: Gabisou , 03.08.2015 01:23            (0)  


Tamas Vasary - piano. Label: Deutsche Grammophon. 6/1963.
Добавил: art15 , 09.03.2014 07:30            (0)  


Санкт-Петербург, 2009
Добавил: mikhailvorotnoy , 24.03.2010 14:50            (0)  


Запись 2007 г.
Добавил: Mikhail_Kollontay , 04.04.2016 11:59            (8)  


Запись 2009 г.
Добавил: Leb1 , 18.11.2013 00:02            (0)  


из фильма ` Последний романтик`
Добавил: opus83 , 23.01.2010 20:41            (16)  


Запись - 25 февраля 1953 г., Карнеги Холл, Нью-Йорк.
Добавил: opus83 , 23.01.2010 21:18            (0)  


Запись 1963 г.
Добавил: Intermezzo , 19.12.2011 15:05            (80)  


Бостон, 26 октября 1969 г.
Добавил: Intermezzo , 13.02.2012 22:29            (1)  


Запись - апрель 1985 г., Нью-Йорк.
Добавил: Igor2 , 29.07.2012 19:35            (0)  


1975 г. Концерт Карнеги-Холл, Нью-Йорк
Добавил: Igor2 , 29.07.2012 20:02            (3)  


Запись - 29 апреля 1951 г.
Добавил: Osobnyak , 22.10.2015 02:11            (0)  


Rec. 2011.
Добавил: ulyanka , 17.07.2014 14:47            (0)  


Добавил: torrentinum , 23.05.2010 20:34            (0)  


Добавил: Gabisou , 06.07.2015 05:33            (0)  


2015
Добавил: Pianoth , 18.11.2016 17:46            (0)  


Recording: Melbourne Town Hall, Australia (radio broadcasts), July 25, 1953.
Добавил: Gabisou , 01.05.2013 02:27            (0)  


Cyprien Katsaris - piano. Label: Teldec. Date recorded: January 1984. Recording location: Berlin.
Добавил: art15 , 12.02.2014 15:06            (2)  


Chopin Scherzo No. 1 h-moll, op. 20. Alexander Kobrin, piano. recorded in concert at the Small Hall of Moscow Conservatory, 26 January 1996



Добавил: cantarella , 29.04.2011 17:44            (0)  





Louis Lortie - piano. Label: Chandos. Recording venue Britten Studio, Hoffmann Building, Snape Maltings, Suffolk; 9 and 10 December 2009.
Добавил: art15 , 16.03.2014 11:14            (0)  


Scherzo No.1 in h-moll, Op.20. Nikita Magaloff - piano. Label: Philips Classics. Release Date: 1997. Date of recording: 1/1976.
Добавил: art15 , 08.03.2014 11:56            (0)  


Добавил: Orthodox2014 , 31.01.2016 20:12            (0)  


Добавил: fito , 04.01.2010 16:23            (0)  


LIVE IN BRUSSELS: Recorded at Concert Hall in Conservatoire Royal de Bruxelles (Belgium), on February 4 and November 7, 1983.
Добавил: Gabisou , 25.03.2014 05:30            (0)  


Recorded at Performing Arts Center, Purchase College, State University of New York on 8–10 June 1992.
Добавил: PianistXXXL , 12.03.2011 02:56            (0)  


Добавил: Germann , 30.05.2009 21:38            (26)  


Добавил: Nameless36860 , 26.01.2010 04:25            (2)  


Добавил: PianistDK , 10.01.2010 00:39            (0)  


г. Москва, Большой зал консерватории, 19.07.1950, live
Добавил: D-503 , 05.01.2010 21:49            (4)  


25-30/7/77 - Мюнхен
Добавил: Yuriyauskiev , 21.09.2011 11:45            (9)  


Запись - 17 июля 1965 г., Будапешт.
Добавил: Osobnyak , 16.03.2016 22:40            (0)  


Запись - 15 апреля 1965 г., Карнеги-Холл, Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 18.11.2015 21:25            (0)  


Запись - 25 марта 1959 г., Нью-Йорк.
Добавил: Senorita , 16.04.2009 20:53            (2)  


28-29 June 1949, RCA Studios, Hollywood
Добавил: RUBINstein , 25.07.2012 02:39            (0)  


Запись - октябрь 1932 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 20.07.2015 01:20            (0)  


2010
Добавил: petrovskaya , 10.02.2011 22:58            (0)  


ABBEY SIMON (piano). Recorded in New York City (USA), 1970s.
Добавил: Gabisou , 03.01.2014 03:34            (0)  


Добавил: sergey1979 , 24.04.2009 08:05            (0)  


Добавил: Intermezzo , 24.02.2012 07:43            (1)  


Добавил: art15 , 18.03.2014 15:07            (0)  


Добавил: Germann , 05.06.2009 07:40            (0)  


2011г. НСМШ(к), запись с концерта
Добавил: Levitanus , 01.02.2012 22:28            (4)  


Добавил: irpi , 08.09.2010 14:50            (0)  


Малый зал Московской консерватории, 2009 г.



Cecile Ousset - piano. Label: EMI Classics. Rec. 1987-1988, London.
Добавил: art15 , 16.03.2014 18:09            (0)  


Добавил: Sergio2905 , 19.10.2015 18:11            (0)  


Добавил: hgh3 , 22.11.2009 17:43            (0)  


live
Добавил: gtr3 , 23.11.2009 13:32            (0)  


Samson François - piano. Лейбл: EMI Classics. Год издания диска: 2010. Дата записи: 14-15.09.1955, 26-27.09.1955, 29.09.1955.
Добавил: art15 , 26.09.2013 16:35            (0)  


Добавил: art15 , 29.06.2014 10:45            (0)  


Добавил: PianistXXXL , 13.03.2011 12:13            (0)  


Wigmore Hall, London, 21 June 1990
Добавил: alYx , 30.03.2011 22:22            (0)  


Добавил: kael , 07.03.2010 01:01            (7)  


Последние комментарии

Intermezzo
  Как-то уж очень прямолинейно сыграно.
ChopinMazurka47
  Intermezzo писал(а):
Как-то уж очень прямолинейно
сыграно.
Согласна. Но послушайте Бирет, Флиера, Горовица. На мой взгляд - это самые
виртуозные интерпретации си-минорного скерцо.
Intermezzo
  ChopinMazurka47 писал(а):
Согласна. Но послушайте Бирет, Флиера,
Горовица. На мой взгляд - это самые виртуозные интерпретации си-минорного скерцо.
Я
очень люблю какое-то из исполнений Горовица - я когда-то выложил кучу разных концертных,
многие из которых плохие - но есть студийные, прекрасные.

Люблю исполнение Ольссона, да и Рихтера тоже.
musikus
  Сколько ни слушал Березовского, пытаясь понять природу его достаточно высокой репутации -
никак не проникнусь: везде просто обычное крепкое ремесленничество, всё с холодным
сердцем. Как будто вам говорят: да чего там... Пипл и так схавает...
precipitato
  musikus писал(а):
Сколько ни слушал Березовского, пытаясь понять
природу его достаточно высокой репутации - никак не проникнусь: везде просто обычное
крепкое ремесленничество, всё с холодным сердцем. Как будто вам говорят: да чего там...
Пипл и так схавает...
У меня - такая же реакция.
Osobnyak
  musikus писал(а):
Сколько ни слушал Березовского, пытаясь понять
природу его достаточно высокой репутации - никак не проникнусь: везде просто обычное
крепкое ремесленничество, всё с холодным сердцем. Как будто вам говорят: да чего там...
Пипл и так схавает...
Мне, кажется, время такое. Качество продукта не имеет значения.
Сейчас в любой сфере невыгодно производить качественный продукт. Китайский синдром. Китай(
в данном контексте) разрушает брэнд как понятие. Брэнд становится равен его отсутствию.
Соответственно, качество равно отсутствию качества.
musikus
  Osobnyak писал(а):
Мне, кажется, время такое.
Тогда все бы
халтурили. Но ведь не все.
moon_river
  musikus писал(а):
Сколько ни слушал Березовского, пытаясь понять
природу его достаточно высокой репутации - никак не проникнусь: везде просто обычное
крепкое ремесленничество, всё с холодным сердцем. Как будто вам говорят: да чего там...
Пипл и так схавает...
Абсолютно точно подметили! Когда начинаешь детально разбираться
- есть лажа в базовых стилевых вещах. Зато ББ явно не Мацуев.) Стилевая лажа бывает, но
не всегда. Пара ББ - Дмитрий Лисс обычно очень неплоха, Лисс не дает ББ распуститься.
Манера ББ больше подстроена под западного музыкально образованного обывателя, ожидающего
неординарного исполнительского эффекта, и считающего всех русских на Западе сублимирующими
ностальгирующими аутистами (именно обывателя, а не ценителя). Хотя в Питере ББ многим
нравится, в основном за счет безрыбья и недостатка средств на билеты Соколова и
Луганского. Это личное мнение.
mozamozart
  moon_river писал(а):
недостатка средств на билеты Соколова и
Луганского.
Я бы на Луганского не пошёл если дорого. К слову, в ютюбе Луганского
полно. Как и Беренбойма. Последнего уважаю очень, как человека, но его сонаты Бетховена
слушать не могу.
moon_river
  Osobnyak писал(а):
Мне, кажется, время такое. Качество продукта не
имеет значения. Сейчас в любой сфере невыгодно производить качественный продукт. Китайский
синдром. Китай( в данном контексте) разрушает брэнд как понятие. Брэнд становится равен
его отсутствию. Соответственно, качество равно отсутствию качества.
Это новейшая
маркетинговая приблуда - `эмпирический маркетинг` : важен не сам брэнд и его
взаимодействие с клиентом. Важен брэнд-переживание. Считается, что переживание особенно
укрепляет брэнд в сознании покупателя (пример - многочисленные отзывы автомобилей по
поводу какого-нить дефекта). А поскольку музыкальная индустрия слабо отличается от другой
по конечным целям, ожидать `качества времен цехового производства` не приходится...
moon_river
  mozamozart писал(а):
Я бы на Луганского не пошёл если дорого. К
слову, в ютюбе Луганского полно. Как и Беренбойма. Последнего уважаю очень, как человека,
но его сонаты Бетховена слушать не могу.
Аналогично. ДБ как пианиста-солиста
абсолютно не воспринимаю, этакий постоянно перемещающийся баланс между надменной
дидактикой и фривольностью трактовки далеко не на уровне фермат. Для дирижёра это
нормально, для солиста не очень. Однако интерпретирует без ошибок, это редкость. Любая
интерпретация - продуманное цирковое представление, видимо влияет статус предводителя
`цирка Караяна` :)
weina
  moon_river писал(а):
Зато ББ явно не Мацуев.)
Мне вот кажется,
что он очень хотел бы стать Мацуевым... )
Несколько раз бывала на его концертах - всегда громко, быстро, размашисто и с
великолепной небрежностью.
В этом Скерцо он еще относительно стойко держится почти до самого финала, но финал для
него очень показателен: все в куче, бурлит, гудит... а наполнения-то никакого. Симуляция
страстей действительно нравится пиплу.
Osobnyak
  musikus писал(а):
Тогда все бы халтурили. Но ведь не
все.
Разумеется. Хорошо, что кто-то идёт против течения.
Osobnyak
  moon_river писал(а):
Это новейшая маркетинговая приблуда -
`эмпирический маркетинг` : важен не сам брэнд и его взаимодействие с клиентом. Важен
брэнд-переживание. Считается, что переживание особенно укрепляет брэнд в сознании
покупателя (пример - многочисленные отзывы автомобилей по поводу какого-нить дефекта). А
поскольку музыкальная индустрия слабо отличается от другой по конечным целям, ожидать
`качества времен цехового производства` не приходится...
Совершенно верно. Плюс
ускорение темпа жизни.
musikus
  Osobnyak писал(а):
Разумеется. Хорошо, что кто-то идёт против
течения.
Здесь не о течении, не о моде. Речь о совести артиста, о его отношении к
своей миссии художника. Высокопарно, но уж так. Рихтер или Менухин никогда не позволили бы
себе такой березовщины, даже если были бы менее талантливы.
Osobnyak
  musikus писал(а):
Здесь не о течении, не о моде. Речь о совести
артиста, о его отношении к своей миссии художника. Высокопарно, но уж так. Рихтер или
Менухин никогда не позволили бы себе такой березовщины, даже если были бы менее
талантливы.
Я о том же. Про Рихтера вообще сложилось устойчивое, что он больше
концертов отменил, чем дал. Из-за чувства ответственности. И Микеланджели таким же был.
Какая-то фирма хотела на грамзаписях с ним заработать большие деньги, но Микеланджели с
лёгкостью её обанкротил. Из-за щепетильности.
musikus
  Osobnyak писал(а):
Я о том же. Про Рихтера вообще сложилось
устойчивое, что он больше концертов отменил, чем дал. Из-за чувства ответственности. И
Микеланджели таким же был. Какая-то фирма хотела на грамзаписях с ним заработать большие
деньги, но Микеланджели с лёгкостью её обанкротил. Из-за щепетильности.
Кстати, о
птичках: фотография ББ, та, что здесь, на сайте, очень характерна в контексте разговора.
gutta
  musikus писал(а):
Сколько ни слушал Березовского, пытаясь понять
природу его достаточно высокой репутации - никак не проникнусь: везде просто обычное
крепкое ремесленничество, всё с холодным сердцем. Как будто вам говорят: да чего там...
Пипл и так схавает...
Сего дня решился сопроводить даму на клавирабенд г-на
Березовского, долженствующий ноне быть на Новой сцене Мариинского театра.
За четверть часа до начала действа выяснилось, что концерт отменяется `ввиду травмы руки`
пианиста (со слов админа).
Цена билетов, между нами, доходила до трёх тысяч рублей.
Будучи потрясён сочувствием и уходя от касс Новой сцены вдоль Крюкова канала по
направлению к Морскому собору, узрел маэстро. Испытал благоговение, невзирая на услышанную
часть разговора по мобильному:`Встречаемся в ирландском пабе?`.
Osobnyak
  gutta писал(а):
Сего дня решился сопроводить даму на клавирабенд г-на
Березовского, долженствующий ноне быть на Новой сцене Мариинского театра.
За четверть часа до начала действа выяснилось, что концерт отменяется `ввиду травмы руки`
пианиста (со слов админа).
Цена билетов, между нами, доходила до трёх тысяч рублей.
Будучи потрясён сочувствием и уходя от касс Новой сцены вдоль Крюкова канала по
направлению к Морскому собору, узрел маэстро. Испытал благоговение, невзирая на услышанную
часть разговора по мобильному:`Встречаемся в ирландском пабе?`.
На сайте театра бы
эти подробности опубликовать. Как раз это и есть существо Истории, а не официальное
враньё, которое - её форма. У меня лично ощущения гнусные.
musikus
  gutta писал(а):
Испытал благоговение, невзирая на услышанную часть
разговора по мобильному:`Встречаемся в ирландском пабе?`.
Интересно, а в ирландском
пабе можно испытать благоговение за 6 тысяч дер.?
gutta
  musikus писал(а):
Интересно, а в ирландском пабе можно испытать
благоговение за 6 тысяч дер.?
Паб, кстати, не из лучших в Питере, даром что в то же
доме, где жили `все` вплоть до Стравинских.
И где те сто наполеондоров/цехинов/флоринов Дорохова/Долохова?
gutta
  musikus писал(а):
Интересно, а в ирландском пабе можно испытать
благоговение за 6 тысяч дер.?
Кстати, за 10 тысяч прикажите получить:
http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/150198/
gutta
  Osobnyak писал(а):
На сайте театра бы эти подробности опубликовать.
Как раз это и есть существо Истории, а не официальное враньё, которое - её форма. У меня
лично ощущения гнусные.
Завтра пойду на Соколова (ебж, как писал ЛНТ), дабы оные
ощущения(гнусные) похерить.А ноне:
Со светлым Воскресением Христовым, дорогие мои!!!
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru