Главная Иоганн Себастьян Бах Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1720?)

Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1720?), BWV 1042 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1720?) BWV 1042

Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro assai

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись - май 1958 г., Швейцария.
Добавил: alexa_minsk , 06.03.2016 08:03            (6)  


Запись - июль 1985 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 22.06.2018 18:48            (0)  


Christian Altenburger - violin. German Bach Soloists, conductor Helmut Winschermann.
Добавил: art15 , 13.04.2014 18:05            (0)  


2014 год
Добавил: serbar , 28.10.2014 19:33            (0)  


Cologne chamber orchestra, Helmut Mueler-Bbruel. 1998
Добавил: eadg , 31.05.2011 22:41            (0)  


Busch Chamber Players. Recorded October 3, 1941, New York, Liederkranz Hall.
Добавил: Osobnyak , 30.11.2015 12:13            (0)  


Дир. - Л. Гозман. Запись 1964 г.
Добавил: Osobnyak , 24.12.2015 14:40            (0)  


CAFÉ ZIMMERMANN. Recorded in 2001.
Добавил: Gabisou , 11.03.2013 05:47            (0)  


Slovak Chamber Orchestra, 1995
Добавил: eristav , 23.06.2010 01:23            (0)  


Rec. 1992, Amsterdam.
Добавил: art15 , 09.03.2014 12:07            (0)  


Netherlands Chamber Orchestra, Szymon Goldberg (conductor). Date and place unknown.
Добавил: Gabisou , 21.02.2017 02:32            (0)  


Ulrich Grehling - violin, Saar Chamber Orchestra, conductor Karl Ristenpart. Rec. 1955.
Добавил: art15 , 05.05.2014 14:04            (0)  


Conductor - Arpad Gerecz. Les Solistes Romands.
Добавил: Shopeniana , 18.03.2010 11:34            (0)  


Добавил: art15 , 23.12.2014 15:11            (0)  


Добавил: Kuumuudessa , 07.05.2014 03:51            (0)  


Bamberg Symphonic Orchestra, Hanspeter Gmür (conductor).
Добавил: Gabisou , 08.07.2017 04:23            (0)  


Giuliano Carmignola - violin. Radio Kamer Filharmonie. Cond. Frans Brüggen. Concertgebouw, Amsterdam, 18.12.2010.
Добавил: ulyanka , 10.09.2014 10:45            (0)  


2013 год.
Добавил: Anonymous , 23.05.2016 21:19            (0)  


Irish Chamber Orchestra.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2018 16:07            (0)  


La Petite Bande
Добавил: Romy_Van_Geyten , 20.06.2012 05:31            (1)  


Добавил: enmfromspb , 02.02.2013 16:34            (0)  


Academy of St. Martin in the Fields.
Добавил: eadg , 05.05.2011 10:41            (0)  


TAFELMUSIK. Recording: Glenn Gould Studio, Toronto, Canada, February 22-25, 1995.
Добавил: Gabisou , 28.05.2016 02:10            (0)  


Recorded in 1958.
Добавил: art15 , 05.10.2014 22:11            (0)  


Recorded 21 April 1933, Studio Albert, Paris.
Добавил: zaterina , 19.02.2010 10:47            (0)  


Баховский фестивальный оркестр Дирижёр И.Менухин 1961г.
Добавил: 1962 , 26.03.2011 13:58            (0)  


Paris 1965
Добавил: hamerkop , 23.04.2016 12:52            (0)  


String Orchestra & Basso continuo (cembalo). NATAN MILSTEIN - violin & conducting. Recorded - 5 & 6 April 1966, New York.
Добавил: Osobnyak , 01.06.2015 14:19            (0)  


Viktoria Mullova & The Mullova Ensemble.
Добавил: art15 , 05.03.2014 20:46            (0)  


Запись - 1-5 декабря 2012 г., Равенна, Италия.
Добавил: art15 , 06.03.2014 10:41            (6)  


Запись 2007 г.
Добавил: natasha , 22.04.2010 02:05            (0)  


1983.
Добавил: Osobnyak , 22.06.2018 17:24            (0)  


Netherlands Philharmonic Orchestra, Walter Goehr (conductor). Taken from a rare LP released by MUSICAL MASTERPIECE SOCIETY (USA) in 1955.
Добавил: Gabisou , 03.02.2016 04:19            (0)  


Дир. - Д. Ойстрах. 1962 г.
Добавил: Osobnyak , 27.06.2015 14:06            (0)  


THE MOSCOW CHAMBER ORCHESTRA, Rudolf BARSHAI (conductor). Recorded in USSR, 1950s. Taken from a LP released by EVEREST Records (USA) in 1977.
Добавил: Gabisou , 20.06.2017 04:29            (0)  


Запись - 9 июля 1974 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 26.12.2016 02:45            (0)  


BRECON BAROQUE: BIJAN CICIC and JOHANNES PRAMSOHLER (violins), JANE ROGERS (viola), ALISON McGILLIVRAY (cello), JAN SPENCER (violone), CHRISTOPHER BUCKNALL (harpsichord). Recorded in May 2010.
Добавил: Gabisou , 29.03.2013 05:47            (0)  


Helmuth Rilling, Bach-Collegium Stuttgart, 1999
Добавил: Pripyat , 07.06.2010 12:04            (0)  


Запись - 6-9 сентября 1999 г., Ораниенбург.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2018 00:42            (0)  


Amsterdam, 19 May 2015, live
Добавил: Dima_Shvetsov , 30.12.2015 20:31            (1)  


MOSCOW VIRTUOSI. Recorded in 1987.
Добавил: Gabisou , 11.05.2015 00:53            (0)  


TORONTO CHAMBER ORCHESTRA, Boyd NEEL (conductor). Taken from a LP released by UltraFI Records (Canada) in 1979. Recorded in Toronto (Ontario), Canada.
Добавил: Gabisou , 16.07.2017 04:27            (0)  


Запись - 17 февраля 1976 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 27.06.2015 15:50            (0)  


Simon Standage - violin. The English Concert, conductor Trevor Pinnock.
Добавил: art15 , 21.03.2014 15:11            (0)  


Chamber Orchestra of Europe, Akiko Suwanai - violin & conductor. Label: Philips. Release Date: 2006.
Добавил: art15 , 28.04.2014 16:47            (0)  


Добавил: lenore888 , 04.04.2016 00:00            (0)  


1984.
Добавил: alexa_minsk , 17.06.2011 17:13            (0)  


Orchestra of the Age of Enlightenment, E.Wallfish - violin/director
Добавил: alexa_minsk , 18.11.2013 20:49            (0)  


Запись 1966 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 15.09.2015 22:07            (0)  


Julia Fischer & Academy of St. Martin-in-the-Fields.
Добавил: art15 , 13.05.2014 19:49            (0)  


1971.
Добавил: Osobnyak , 21.06.2018 22:38            (0)  


BWV1042. Monica Huggett - violin. Amsterdam Baroque Orchestra, conductor Ton Koopman. Label: Warner Classics International, Apex. Recorded: 1996.
Добавил: art15 , 30.11.2013 11:01            (2)  


Rec. 10/2002, Los Angeles.
Добавил: art15 , 04.08.2014 16:40            (0)  


Запись - 9 декабря 1953 г., Голливуд.
Добавил: Germann , 18.05.2009 09:19            (2)  


Recorded at St. Paul`s Church, Deptford, London (England), 31 October-2 November 2005.
Добавил: Gabisou , 28.04.2018 02:45            (0)  


Thomas Zehetmair - violin & conductor. Запись - 1 марта 1994 г., Амстердам.
Добавил: Osobnyak , 22.06.2018 02:01            (0)  


Запись - 23-25 июня 1976 г., Лондон.
Добавил: Kuumuudessa , 08.02.2012 12:47            (46)  


Запись - 18 сентября 1961 г., Бухарест.
Добавил: art15 , 20.11.2013 17:22            (0)  


Collegium Musicum Winterthur. Cond. - Peter Rybar. Запись - май 1965 г.
Добавил: Osobnyak , 18.07.2015 19:51            (0)  


Gabriel Bouillon - conductor. Orchestre des Concerts Pasdeloup. Запись 1951 г.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2016 23:36            (0)  


08-10 December 1956, Kunsthaus, Lucerne, Switzerland. Deutsche Grammophon. 2003.
Добавил: Mick_M , 19.02.2013 01:45            (0)  


THE ACADEMY OF ANCIENT MUSIC, CHRISTOPHER HOGWOOD (conductor). Recorded in 1982.
Добавил: Gabisou , 11.03.2013 04:58            (0)  


Xuefei Yang (guitar) / Elias String Quartet / 2011, Liverpool Philharmonic
Добавил: alexa_minsk , 27.05.2014 21:23            (0)  


Запись - 7-13 июня 2013 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 06.05.2018 21:45            (0)  


Последние комментарии

alexa_minsk
  после многолетнего слушания аутентистов эта запись не кажется выдающейся...
sir Grey
  Мне очень нравится, что Вы выкладываете какую-нибудь запись, а потом говорите - мне
понравилось, или - мне не понравилось.

Этот Айо - он не аутентист? Я погуглил, и не понял.

Мне очень понравилось исполнение, ничего лишнего. Родену нет работы тут.

А вот запись... Нажали на басы очень, так не должно быть. Виолончель - как контрабас
звучит. Я ентого не любю.

Мысленно Роденом работаю, так и слушаю. Спасибо за выкладку.
alexa_minsk
  sir Grey писал(а):
Этот Айо - он не аутентист? Я погуглил, и не
понял.
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого оркестра `I musici`, работал в
нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист, музыкант академического стиля
исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный
буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I
musici`).
sir Grey
  alexa_minsk писал(а):
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого
оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. ...
...
Ого! Спасибо.

Сейчас слушаю по второму разу.
sir Grey
  alexa_minsk писал(а):
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого
оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист,
музыкант академического стиля исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный
буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I
musici`).
Спасибо.
А насчет басов - Ваше мнение?
Anonymous
  sir Grey писал(а):
Нажали на басы очень, так не должно быть.
Виолончель - как контрабас звучит.
А почему так не должно быть? Виолончели
усиливаются виолоне (контрабасом). Поэтому ничего нет такого, что к нескольким виолончелям
добавили контрабас для большей басовости.
Intermezzo
  Какие тут слова... Великий скрипач, выдающаяся работа.
Aelina
  Кто ещё равнодушен к ослепительной игре Мулловой , убедительнейшая просьба - послушайте
эту трактовку!
Божественная дель Джезу *одной ей ведомым образом * заставит сильнее биться любое
сердечко:)

Артем , слезы благодарности на моих глазах :)
OlGavA
  Aelina писал(а):
Кто ещё равнодушен к ослепительной игре Мулловой ,
убедительнейшая просьба - послушайте эту трактовку
Aelina! А чем понравилось
исполнение с анс. Академия больше, чем с анс. Муловой? Начала слушать и то, и то, и такое
любопытство зашевелилось!.. Очень интересненько! :)
Aelina
  OlGavA писал(а):
Aelina! А чем понравилось исполнение с анс.
Академия больше, чем с анс. Муловой? Начала слушать и то, и то, и такое любопытство
зашевелилось!.. Очень интересненько! :)
И то и другое - очень качественные работы, но
эта трактовка в более светлых и подходящих для тембра солирующей скрипки, тонах.
Возможно, я и ошибаюсь.
OlGavA
  Aelina писал(а):
И то и другое - очень качественные работы, но эта
трактовка в более светлых и подходящих для тембра солирующей скрипки, тонах
Надо
будет переслушать.
OlGavA
  Aelina писал(а):
Переслушала и соглашусь. В этом исполнении
звучание объемнее и богаче по тембрам.
sir Grey
  Но это настоящий скрипичный концерт, или восстановленный? Я уже запутался. что раньше -
скрипка или ф-но?
alexa_minsk
  не лучший образец исполнительского искусства
Intermezzo
  Да, это очень здорово!
sir Grey
  Intermezzo писал(а):
Да, это очень здорово!
Можно спросить? Чего
здОрово?

Думаете, Бах был бы этому рад? Ни божества, ни вдохновенья. Гумилев, короче. Может быть,
Вам нравится Гумилев?

И еще вопрос ко всем. Так положено писать: концерт для скрипки и СТРУННЫХ?
yuri_u
  Исполнение скорее всего: Los Angeles Philharmonic, conductor Alfred Wallenstein, 1953
Kolab
  Посмотрел фильм о Я.Хейфитце по `Культуре` и послушал концерт, очень кстати!Спасибо
Герману!
Intermezzo
  По-моему, лучшая запись этого концерта ever.
valla
  Да! Великолепно!Особенно 3 часть, да и 2 тоже, а 1-полный восторг!
Osobnyak
  Intermezzo писал(а):
По-моему, лучшая запись этого концерта
ever.
Акустическая комиссия подтверждает...
Opus88
  Osobnyak писал(а):
Акустическая комиссия подтверждает...
А
эстетическая?
Культурологическая и аутентическая? )
ditlinda
  Opus88 писал(а):
А эстетическая?
Культурологическая и аутентическая? )
Оных не существует - (А.А.Семплеяров)
Osobnyak
  Opus88 писал(а):
А эстетическая?
Культурологическая и аутентическая? )
Э-э-э... всё вместе.
Osobnyak
  Opus88 писал(а):
А эстетическая?
Культурологическая и аутентическая? )
По-моему - предельное совершенство...
Opus88
  Osobnyak писал(а):
По-моему - предельное совершенство...
Очень
хорошо, да.
Но как же совершенство может быть достигнуто?
К нему только можно стремиться и стремиться бесконечно.

Вот, к примеру, тут кларнетик какой аккуратно вплести в оркестровку ))
Osobnyak
  Opus88 писал(а):
Очень хорошо, да.
Но как же совершенство может быть достигнуто?
К нему только можно стремиться и стремиться бесконечно.

Вот, к примеру, тут кларнетик какой аккуратно вплести в оркестровку ))
Ну, я же в
полушутку. С поправкой на юмор... понятно, что искусство живёт в мире относительных истин
- про совершенство я говорю с т. зр. относительности... слова.
Opus88
  Osobnyak писал(а):
Ну, я же в полушутку. С поправкой на юмор...
понятно, что искусство живёт в мире относительных истин - про совершенство я говорю с т.
зр. относительности... слова.
Да я тоже немного в шутку.
Прекрасное исполнение.
Osobnyak
  Opus88 писал(а):
Да я тоже немного в шутку.
Прекрасное исполнение.
Аккардо тоже где-то рядом... с прекрасным.
musikus
  Osobnyak писал(а):
Аккардо тоже где-то рядом... с
прекрасным.
`Рядом` это хорошо сказано. Его в свое время как бы назначили одним из
сильнейших(именно так, как в спорте, а не лучшим, как в искусстве). Скрипач он, что
говорить, крупный, умелый, но, лишенный тонкости, настоящего эстетизма. Всегда бывают
времена, когда просто нужно иметь какого-то формального лидера, которого выдвигает не
столько искусство, сколько концертная коньюнктура и бизнес. И сразу появляются видвиженцы,
желающие занять пустующий трон. Таким в свое время был абсолютно безликий Брендель, сейчас
там, где-то у верхушки гауссианы маячат фигуры вроде Андснеса. Ну что, неплохой пианист...
И - всё.
Osobnyak
  musikus писал(а):
`Рядом` это хорошо сказано. Его в свое время как бы
назначили одним из сильнейших(именно так, как в спорте, а не лучшим, как в искусстве).
Скрипач он, что говорить, крупный, умелый, но, лишенный тонкости, настоящего эстетизма.
Всегда бывают времена, когда просто нужно иметь какого-то формального лидера, которого
выдвигает не столько искусство, сколько концертная коньюнктура и бизнес. И сразу
появляются видвиженцы, желающие занять пустующий трон. Таким в свое время был абсолютно
безликий Брендель, сейчас там, где-то у верхушки гауссианы маячат фигуры вроде Андснеса.
Ну что, неплохой пианист... И - всё.
Ну, Аккардо с Бренделем лично я не стал бы рядом
ставить. Аккардо всё же личность в музыке, а Брендель вполне сер. Я бы в данном контексте
на место Аккардо Муттер подставил - похожЕе получилось бы (на мой взгляд). Невзирая на всё
к ней почтение и пр и пр (не имею к ней никакой антипатии, скорей здесь - о тонкой и
непроизносимой грани между музыкой, культурой, протеже и конъюнктурой).
musikus
  Osobnyak писал(а):
- Аккардо с Бренделем лично я не стал бы рядом
ставить.
- Вместо Аккардо Муттер подставил - похожЕе получилось бы (на мой взгляд).
- А
сопоставьте Аккардо с Менухиным, Стерном, да и с Хейфецем. Несравнимо. Совершенно разные
культуры.
- Насчет Муттер, да, согласен.
Opus88
  musikus писал(а):
- А сопоставьте Аккардо с Менухиным, Стерном, да и
с Хейфецем. Несравнимо. Совершенно разные культуры.
- Насчет Муттер, да, согласен.
А Аккардо с Янсен и Перлманом, к примеру?
Osobnyak
  musikus писал(а):
- А сопоставьте Аккардо с Менухиным, Стерном, да и
с Хейфецем. Несравнимо. Совершенно разные культуры.
- Насчет Муттер, да, согласен.
Ну ж я и говорю - рядом. Несколько миллиметров
бы...
Osobnyak
  Opus88 писал(а):
А Аккардо с Янсен и Перлманом, к
примеру?
По-моему, разного калибра...
Opus88
  Osobnyak писал(а):
По-моему, разного калибра...
А кто
калиброваннее? )
Osobnyak
  Opus88 писал(а):
А кто калиброваннее? )
Перльман, думаю... с т.
зр. относительности.
sir Grey
  Osobnyak писал(а):
/.../Брендель вполне сер. /.../
Я бы все-таки
попросил..... Не переходить на личности, хотя бы.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru