Главная Генри Пёрселл Музыка к драме `Эдип`

Музыка к драме `Эдип`, Z 583 (Пёрселл)

Генри Пёрселл (1659–1695)

Музыка к драме `Эдип` Z 583

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

`Music for a While` (1692). Myron Lutzke, cello; Arthur Haas, harpsichord, organ. 2000, New York
Добавил: Atonal , 18.12.2011 09:12            (2)  


`Music for a while` из музыки к `Эдипу`, Z 583. А. Суетин - теорба. 2007 г.
Добавил: Osobnyak , 03.09.2016 22:23            (0)  


`Music for a While` (1692) / Christophe Dumaux (countertenor), Musica Aeterna Perm / Live: Theatro Real, Madrid, 2013
Добавил: Cypros , 23.12.2014 21:00            (0)  


`Music for a while` из музыки к `Эдипу`, Z 583. Партия вёрджинала - Yoko Namura.



`Music for a while` из музыки к `Эдипу`, Z 583.
Добавил: Osobnyak , 30.11.2015 21:19            (4)  


`Music for a while`. Запись - октябрь 2008 г.
Добавил: Osobnyak , 11.09.2016 02:21            (1)  


Agnès Vesterman (violoncello). Arranged for viola d`amore and violoncello. Recorded in Auditorio Radiotelevisione svizzera, Lugano (Switzerland), December 2009.
Добавил: Gabisou , 11.11.2013 04:31            (6)  


Movt. 2, Song `Music for a while`. Laurence Cummings - harpsichord, Anne-Marie Lasla - bass viol. Recorded in January 2006 at St Paul’s Church, New Southgate, London, England.
Добавил: Osobnyak , 30.09.2016 23:01            (0)  


David Thomas (bass) / James Bowman (countertenor) / Martyn Hill (tenor) / запись 1982 года.
Добавил: serbar , 21.11.2015 23:40            (2)  


Movt. 2, Song, `Music for a while`. Запись 2004 г.
Добавил: Osobnyak , 11.11.2015 15:55            (0)  


Music For A While / запись 2010 года.
Добавил: serbar , 12.11.2015 23:27            (0)  


Последние комментарии

Bonduca
  Одна из самых любимых мною песен Пёрселла.
Bonduca
  Генри написал её к пьесе `Эдип`,трагедии Джона Драйдена и Натаниэла Ли по Софоклу.
musikus
  До чего ж женоподобен. Не только голосом. Удивляюсь - почему губы не красит и без серег...
Anonymous
  А почему указано, что это вёрджинал? Разве он?
alexa_minsk
  Anonymous писал(а):
А почему указано, что это вёрджинал? Разве
он?
конечно же клавесин.
Но ``в Англии до XVII в. словом virginal называли любые клавишные инструменты, оснащённые
струнами (например, клавесин).``
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вёрджинел
tagantsev
  musikus писал(а):
До чего ж женоподобен. Не только голосом. Удивляюсь
- почему губы не красит и без серег...
Суровый приговор. А если глаза закрыть?
musikus
  tagantsev писал(а):
Суровый приговор. А если глаза
закрыть?
Беруши тоже хорошая вещь.
tagantsev
  musikus писал(а):
Беруши тоже хорошая вещь.
Неужели уж так
противно? Я вот, например, не понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру -
тошнит). Но ведь от того, что я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
alexa_minsk
  tagantsev писал(а):
Неужели уж так противно? Я вот, например, не
понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит). Но ведь от того, что
я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
невзирая на внешность,
Филипп Жарусски - выдающийся исполнитель современности в области барочной музыки. И именно
благодаря весьма специфическим особенностям его голоса.
tagantsev
  alexa_minsk писал(а):
невзирая на внешность, Филипп Жарусски -
выдающийся исполнитель современности в области барочной музыки. И именно благодаря весьма
специфическим особенностям его голоса.
Полностью согласен. Хотя не совсем (по поводу
`невзирая на внешность`). По мне так и внешность вполне мужская.
alexa_minsk
  tagantsev писал(а):
По мне так и внешность вполне
мужская.
Согласен. Тогда уточнение: невзирая на манеры.
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не стоит)
tagantsev
  alexa_minsk писал(а):
Согласен. Тогда уточнение: невзирая на манеры.
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не стоит)
Я этого не
знал, но мне плевать.
alexa_minsk
  tagantsev писал(а):
Я этого не знал, но мне плевать.
не в этом
`смысле`. В контексте комментария уважаемого Ю.К. (см. выше, самый 1-й комментарий к
записи)
Mikhail_Kollontay
  tagantsev писал(а):
это не значит, что помидоры - это яд
Всё яд.
alexa_minsk
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё яд.
помидоры обожаю.
Opus88
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё яд.
Что не мёд.
Mikhail_Kollontay
  Opus88 писал(а):
Что не мёд.
Что не:

http://classic-online.ru/ru/production/31923
Mikhail_Kollontay
  alexa_minsk писал(а):
помидоры обожаю.
Я жене и обесшкуривал, и
семена вычищал - не-а.
alexa_minsk
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Я жене и обесшкуривал, и семена вычищал -
не-а.
а я их ем без хлеба, просто мелкой солью посыпаю. КАЙФФФФ!!!
(.)
brenessel
  musikus писал(а):
До чего ж женоподобен. Не только голосом. Удивляюсь
- почему губы не красит и без серег...
Имхо, голос создает эффект женоподобности.
Если без звука смотреть - нормально. Состояние чистого (гендерно-нейтрального)
вдохновения. Манеры очень сдержанные. Кривляний минимум. В опере мужики еще не так
жеманничают. ))
musikus
  tagantsev писал(а):
Неужели уж так противно? Я вот, например, не
понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит). Но ведь от того, что
я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
Увы, Митя, сочувствую. Меня,
как и миллионы других людей, от помидоров не тошнит. А контртенора бывают разные.
Курмангалиева я принимал спокойно, хотя, признаться, никогда не понимал - зачем Шнитке, к
примеру, бывал нужен был именно контртенор, когда то же самое может спеть женщина, и даже
получше - без этого двойственного привкуса вроде того, что появляется когда видишь мужика
с накрашенной пастью.
Opus88
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Что не:

http://classic-online.ru/ru/production/31923
Ну так да!
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru